» » » » Внутренний СССР - Введение в конституционное право


Авторские права

Внутренний СССР - Введение в конституционное право

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Введение в конституционное право" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Введение в конституционное право
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в конституционное право"

Описание и краткое содержание "Введение в конституционное право" читать бесплатно онлайн.








3. Как мы дошли до жизни такой

Это - долгая история, продолжительностью около 2 000 лет. В те времена Русь как одна из региональных цивилизаций планеты уже существовала. Государственности в нынешнем её понимании как субкультуры управления, основанной на кодифицированном законодательстве и документообороте, не было, поскольку внутрисоциальное управление в масштабах всей протяжённой от Рейна до Волги и от Балтики почти что до Чёрного моря территории цивилизации строилось на иных принципах, о чём уже было сказано в одной из сносок в разделе 2.1 о господствующем в нашем обществе на протяжении многих веков пренебрежительном отношении к писаному законодательству.

Повторим ещё раз: на Руси в языческие времена жрецы, волхвы, князья, бояре имели право, основанное на их функциональном (должностном) социальном статусе, издавать произвольные распоряжения по своему разумению, и их распоряжения принимались в качестве обязательных к исполнению всеми. Пока общество было этически однородным, и одни и те же нравственно-этические стандарты были характерны для всех, и в этом не было различия между жрецами, князьями и «простолюдинами» [262], - такая практика выработки и принятия к исполнению управленческих решений не представляла опасности для общества и ни для кого персонально и обеспечивала эффективность не шаблонно-автоматического, а творчески-вдохновенного самоуправления общественно-экономической формации цивилизации древней Руси. При этом доступ ко всем властным компетенциям был открыт всем, кто был способен освоить необходимые для каждой из них знания и навыки. В этом структурно не определённом однозначно характере внутрисоциальной власти - принципиальное отличие самоуправления древней Русской региональной цивилизации от других цивилизаций древности и современности.

Это не было социальным хаосом, хотя отсутствие того, что ныне называется «стабильными государственными структурами», и в те времена оценивалось представителями народов, чья культура построила государственность на основе кодифицированного законодательства и документооборота, как явное и неоспоримое (в их системе миропонимания) выражение «дикости» и нецивилизованности русских. Со стороны Руси подчинённость жизни и дел букве закона и процедурным нормам даже в тех случаях, когда произвол обеспечивал более высокое качество решения проблемы и в более короткие сроки, воспринималось как неоспоримое выражение глупости, творческой импотенции и несвободы нерусских. И если соотноситься с ДОТУ, то в такой оценке соотношений кодифицированного права и целесообразного произвола Русь права на протяжении всей истории. Это различие Руси и не-Руси сохранилось до сих пор, хотя и не в той обнажённой форме, как было в древности.

Христос провёл на Руси продолжительное время до начала своей проповеднической миссии в Палестине. О событиях, там происшедших, сведения на Русь принёс апостол Христа Андрей - Андрей Первозванный. Но жречество Руси неадекватно отнеслось к полученной информации и не восприняло его повествование о событиях в Палестине как предложение Свыше принять на себя ответственность за судьбы человечества. Так впервые, по всей видимости, в нашей истории по отношению к заправилам и активистам библейского проекта порабощения человечества от имени Бога сработал принцип, выраженный в куплетах О.Бендера в исполнении А.А.Миронова: мне уступают - я не в силах отказаться.

Бог говорил с людьми - персонально и с обществами, вплоть до человечества в целом - на языке жизненных обстоятельств. И соответственно, если жречество древности не приняло на себя миссию наместничества Божиего и глобальную ответственность при безучастности остального общества в отношении защиты человечества и Земли-Матушки от библейского проекта порабощения, то вся последующая история Руси - это диалог с Богом языком жизненных обстоятельств на предложенную Им тему:

«Вы по-прежнему настаиваете на том, что библейский проект порабощения человечества вас не касается либо согласны с пропагандой его заправил о том, что именно в нём безальтернативно выражена Моя Святая Воля?»

Наше видение течения этого диалога с первого века нашей эры до настоящего времени представлено в работе ВП СССР «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…». Поэтому мы в настоящей работе всю предысторию возникновения СССР затрагивать не будем, а обратимся к рассмотрению событий, имевшим место от начала 1917 г., в интересующем нас аспекте юриспруденции и места законотворчества и законодательства в жизни.

«Мировая закулиса» - заправилы библейского проекта порабощения человечества - в середине XIX века начала марксистский проект как проект, направленный на ликвидацию буржуазного либерализма [263] в глобальных масштабах с целью обуздания разрушительной для биосферы гонки безудержного потребления и построения системы «идеального рабовладения» [264] на принципе «дурака работа любит, и дурак работе рад», подразумевающем, что работа идёт на пользу постороннего «дяди». Соответственно этой задаче либералы им были нужны только как средство разрушения имперского строя, и выполнив эту миссию, они были слиты, чего не поняли до сих пор. Марксистская интернацистская по сути революция победила.

Но её победа с точки зрения «мировой закулисы» оказалась дефективной: дело в том, что большевики, которые в марксистской партии никогда не составляли численного большинства до 1917 г., были тоже хорошо организованным меньшинством, которое в своей политической деятельности было ориентировано на построение иного социализма - социализма, в котором власть действительно исходила бы из народа, действовала бы в интересах народа, а не была бы инициирована в обществе извне для того, чтобы осуществлять режим криптоколониальной эксплуатации этого общества в интересах хозяев инициированной извне власти.

В этом и была суть разногласий между «идейными» марксистами-интернацистами, олицетворением которых после 1917 г. стал Л.Д.Троцкий, и большевиками, которых после устранения В.И.Ленина «идейными» марксистами-интернацистами возглавил И.В.Сталин.

При этом И.В.Сталин сумел создать впечатление у кураторов СССР от «мировой закулисы», что он - аппаратчик-трудоголик, но не большевик [265], что он - «идейный» марксист, причём не самостоятельный в целеполагании [266], а такой, перед которым надо ставить задачи, а он будет их решать [267]. И действительно как организатор И.В.Сталин превосходил Л.Д.Троцкого [268]. Кроме того, «мировая закулиса» учитывала и тот факт, что народ (в том числе и в составе партийной массы), это не только интеллигенты, в среде которых Л.Д.Троцкий как говорун и писатель был популярен (подобно А.А.Собчаку в годы перестройки), но и простонародье. А в простонародье Л.Д.Троцкий был, мягко говоря, не популярен; в простонародье были авторитетны В.И.Ленин и И.В.Сталин. Поэтому с учётом всех названных обстоятельств «мировая закулиса» доверила И.В.Сталину и строительство социализма в отдельно взятой стране, и «пасьбу» большевиков в русле марксистского проекта. В русле обеих этих миссий, И.В.Сталин вынужден был стать самым главным и авторитетным истолкователем марксистско-ленинского наследия применительно к делу строительства настоящего социализма в его большевистском понимании, освобождающего человечество из-под власти библейского проекта, и строительства марксистского псевдосоциализма в русле светской версии библейского проекта. И эти два взаимоисключающих дела на протяжении всей Сталинской эпохи взаимно переплетались и не разграничивались на уровне сознания большинства, поскольку делались и выражались на основе оглашений марксизма. А умолчания марксизма применительно к обстоятельствам и политическим задачам истолковывались взаимоисключающими для марксистов-интернацистов и маркистов-большевиков [269] авторитетами: Л.Д.Троцким и И.В.Сталиным - соответственно.

Как было показано ранее, Конституция СССР 1936 г. была ориентирована на достижение целей большевизма в общественно-политической практике. И Л.Д.Троцкий совершенно правильно указывал на её немарксистский характер. Но он лживо указывал на то, что она якобы выражает интересы партаппаратчиков. На протяжении всего последующего времени Сталинской эпохи, партаппаратчикам - И.В.Сталин, Конституция СССР 1936 г., большевизм в народе - были помехами, которые они вынуждены были терпеть в силу собственной управленческой несостоятельности и отсутствия социальной базы, на которую они могли бы опираться. Но в годы Великой Отечественной войны большевизм был обескровлен, вследствие чего социальная база партаппаратчиков - множество аполитичных обывателей - сохранилась, и её представители заместили погибших большевиков во многих сферах деятельности.

И в таких условиях партаппартчики устранили И.В.Сталина для того, чтобы тот не передал власть доверенному преемнику - продолжателю большевистского политического курса. После этого имел место ХХ съезд. Позицию партаппартной, антибольшевистской бюрократии, которую олицетворял Н.С.Хрущёв, тоже можно охарактеризовать словами: мне уступают - я не в силах отказаться. Никто из делегатов съезда, включая и военачальников, которые в принципе были способны навязать свою волю силой, не навязал съезду обсуждения «закрытого» доклада мокрушника и подлеца Н.С.Хрущева, в котором он оболгал Сталинскую эпоху. Недовольство в народе ХХ съездом и этим лживым докладом было, но оно оказалось не способным к самоорганизации, в результате которой был бы созван чрезвычайный съезд КПСС или внеочередная сессия Верховного Совета СССР, которые бы отстранили от власти хрущёвскую мафию и продолжили бы политику на принципах большевизма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в конституционное право"

Книги похожие на "Введение в конституционное право" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Введение в конституционное право"

Отзывы читателей о книге "Введение в конституционное право", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.