» » » » Внутренний СССР - Введение в конституционное право


Авторские права

Внутренний СССР - Введение в конституционное право

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Введение в конституционное право" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Введение в конституционное право
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в конституционное право"

Описание и краткое содержание "Введение в конституционное право" читать бесплатно онлайн.








· Остап Бендер в эпоху брежневского застоя перестал быть посмешищем, а стал олицетворять собой успешного инициативного человека, которому социализм мешает жить, и кумиром, т.е. образцом для подражания многих людей. И об этом говорит тот факт, что ныне истуканы, олицетворяющие Остапа, стоят по крайней мере в 5 городах на территории бывшего СССР;

· существенно возросла доля населения (и особенно молодёжи), порабощённых алкоголем и прочим гедонизмом, жизненный идеал которых «ням-ням, трах-трах, цап-хап», вследствие чего они - не творцы, а паразиты.

Это означает, что:

Не смотря на то, что конституция РФ 1993 г. - преисполнена управленчески несостоятельного вздора, лицемерия, вероломства, глупостей, - именно она соответствует советскому обществу времён перестройки и обществу постсоветской России как объектам управления.

Это - тоже выражение объективного управленческого закона, требующего взаимного соответствия объекта управления и системы управления для поддержания определённого по качествам режима функционирования замкнутой системы.

По отношению к России этот закон взаимного соответствия выражается и в том, что к какому-либо иному режиму, кроме того, что сложился после ухода Б.Н.Ельцина с поста главы государства, постсоветская Россия, понимаемая как система, взаимодействующих друг с другом государственности и общества, - не способна. Тем не менее, следует понять, что:

Этот режим - «застой-стабилизец» - не только эпоха житейских проблем, но он представляет собой также и время, данное Свыше для того, чтобы люди на Руси одумались, породили бы и выразили мечту о будущем, на основе которой общество будет развиваться в дальнейшем устойчиво бескризисно и безопасно.

Но изрядная доля населения вместо того, чтобы воспользоваться этой возможностью, мается всякой дурью. Несколько лет ждали конца света 21 декабря 2012 г. Когда это «знаменательное событие» в очередной раз не состоялось, то переключились на новую дурь: 2013 г. оказывается «год змеи», а «года?ми змеи» были 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001.

Т.е. изрядная доля населения отдаёт предпочтение тому, чтобы не они сами, «коварный никто» лепил их будущее, исходя из его неправедных интересов, опираясь на принцип «Орлиный взор, напор, изящный поворот, - и прямо в руки запретный плод: мне уступают - я не в силах отказаться» [276]. И это приводит к вопросу о вариантах будущего.

Для «мировой закулисы», решающей задачу защиты экологической системы планеты от буржуазного либерализма, один из наиболее предпочтительных вариантов будущего выглядит примерно так.

ООН - становится всемирным парламентом. При ООН создаётся некий исполнительный орган, выполняющий функции мирового правительства. Концепцией правления этого глобального политического института становится принятая 20 лет тому назад «Концепция устойчивого развития». Экономической основой её обеспечения может стать «социализм по Дж.К.Гэлбрейту» - очищенный от идеологических пристрастий и продиктованный необходимостью и организационно-технологическими возможными путями решения задач: 1) обеспечение устойчивости экологической системы планеты и 2) свести к минимуму внутрисоциальные конфликты, порождаемые массовым бескультурьем и культивированием идиотизма.

Что касается собственно сущностно человеческих, внеэкономических аспектов жизни общества, то «быдло» надо поднять на второй уровень несвободы с первого, сделав первый уровень запретным; «элиту» - поднять на третий уровень несвободы (в том смысле, как эти термины определены в разделе 2.3.2).

Но это только в идеале переход к такому будущему может быть «эволюционным», т.е. без войн во всех регионах планеты и экономической разрухи. Однако возможен и вариант, в котором региональные войны повсеместно и глобальная экономическая разруха станут стимулом для «быдла», чтобы оно возжаждало такого глобального рая и поддержало активистов проекта, которые (как и либералы, и марксисты, и нацисты в прошлом) не будут знать его умолчаний, отрицающих оглашения). А суть умолчаний такова:

Поскольку в этой системе никто не должен подниматься на единственный уровень свободы (см. раздел 2.3.2), то роль юриспруденции и кодифицированного права должна нарастать, приближаясь к абсурду высшей степени, и приучать к этому надо с детсадовского возраста [277]. Те, кто юридическому террору не поддаётся, должны получать особое воспитание «для законодателей», а избыточные для пополнения «когорты законодателей-программистов» или не отвечающие стандартам, - должны безжалостно выбраковываться из общества как психически неполноценные и содержаться изолированно от общества или подвергаться эвтаназии.

Если вы согласны с таким будущим, то по-прежнему можете открывать дорогу деланию глобальной политики на основе реализации принципа «мне уступают - я не в силах отказаться, так перед кем же мне извиняться и за что?»

Альтернативой ему может быть только концепция управления, обеспечивающая выход всех на единственный уровень свободы, что требует личностного развития каждого в полном соответствии со словами Христа «Закон и пророки [278] до Иоанна [279]. С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16). И со времён его первого пришествия Бог ждёт такого рода усилий от людей…

Советский Союз может возродиться только на этой основе и только как воплощение концепции человечности как концепции глобализации, альтернативной глобализации на основе библейского проекта порабощения человечества от имени Бога. И тогда, хотя Конституция СССР 1936 г. так и останется в прошлом, её идеалы найдут своё выражение в будущей лучшей Конституции, которая станет основой эффективной юридически-правовой системы, обеспечивающей самоуправление общества свободных людей.

Внутренний Предиктор СССР

16 декабря 2012 г. - 11 января 2013 г.

Приложение


Циклика решения частных задач в государственном управлении на основе планов биосферно-социально-экономического развития

Если смотреть на жизнь с позиций достаточно общей (в смысле универсальности применения) теории управления ДОТУ, то все процессы, за исключением объемлющей всё Вседержительности Божией, протекают как частные процессы в русле совокупности их объемлющих процессов. И процессы взаимодействия частного процесса с его объемлющими процессами во многом определяют характер течения самого? частного процесса, а в ряде случаев носят решающий характер. Это общее положение касается общественно-экономических формаций в нашей цивилизации - как локализованных в пределах того или иного государства, так и человечества в целом.

Если исходить из этого, то, прежде всего, следует признать, что человечество - один из многих биологических видов в биосфере Земли. Это означает, что его жизнь обусловлена общебиосферными закономерностями, регулирующими воспроизводственные процессы в пределах популяций биологического вида, взаимодействие видов друг с другом, с биосферой и с объемлющими её природными системами и Мирозданием в целом.

Но поскольку человечество - специфический биологический вид, то также существуют и специфические для него биологические закономерности, регулирующие жизнь каждого индивида и внутривидовое взаимодействие людей друг с другом, с популяцией, которой принадлежит индивид, с видом в целом.

Кроме того, человечество несёт культуру, а человеческие общества обладают культурным своеобразием. Культура - своего рода надстройка на биологической основе вида «Человек разумный». Главное качество культуры - вариативность (разнообразие, неоднозначная предопределённость её характера внешними по отношению к обществу факторами), что предполагает и изменчивость культуры. И наряду с этим культура - один из факторов среды, оказывающий давление на несущую её популяцию биологического вида, к которому (если воздействие носит устойчивый в преемственности поколений характер) некоторым образом приспосабливается генетический механизм биологического вида. Вариативность культуры и её воздействие на генетику популяции приводит к вопросу о качестве культуры. Иными словами:

· общество способно породить культуру, которая гарантированно убьёт его в течение смены нескольких поколений, освободив территорию для его геополитических конкурентов;

· но то же общество способно породить культуру, которая обеспечит наиболее полное освоение личностного потенциала развития всеми и устойчиво-бескризисное развитие общества в преемственности поколений в гармонии с природной средой.

Кроме того, существует ноосфера - сфера разума планеты Земля. Она - объективная данность, а не фикция [280], выдуманная в 1920-е - 1930-е гг. Владимиром Ивановичем Вернадским (1863 - 1955) и Тейяром де Шарденом (1881 - 1955) для объяснения «мистики» [281]. Она - разум Земли, существовавший задолго до появления человечества и регулирующей всё, что происходит на планете, в русле объемлющих жизнь планеты общекосмических процессов. Взаимоотношения носителей разума регулируются этикой, выходящей за пределы человеческого общества [282], вопреки господствующему мнению, согласно которому этика локализована исключительно в пределах человеческого общества, и в силу субъективизма людей якобы носит субъективный характер. В действительности, вследствие существования ноосферы этика выходит за пределы человеческого общества, и если люди позволяют себе нарушать иерархически высшие по отношению к человечеству ноосферные - объективные этические нормы, то ответная реакция - иерархически высшая по отношению к человеческим обществам и людям персонально - неизбежна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в конституционное право"

Книги похожие на "Введение в конституционное право" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Введение в конституционное право"

Отзывы читателей о книге "Введение в конституционное право", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.