Авторские права

Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Genyi_Zhiznetvorchestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Описание и краткое содержание "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать бесплатно онлайн.








противоположным, но таким же общественным. С тем же упорством МИР инъецирует

своих верноподданных рефлекторными типами реагирования, незаметно принуждая

думать, что это и есть совершенно уникальные и неповторимые, индивидуальные

"опыты жизни".

Таким образом, выходит, что чувство – это лишь один из способов социального

контроля.

И это значит, что все чувства, а, тем паче, страсти, уже давно инвентаризированы и

расфасованы по отдельным клеточкам, ячейкам, матрицам, сведены в статьи некоего

поведенческого кодекса биомассы. Так, например, влюбленность – это, скажем, статья

2-я – "от двух до пяти" (недель, если повезет – то и месяцев), любовное наваждение –

статья 102-я – "от двух до пяти" (но уже лет), а то и пожизненно. Стремление следовать

моде – статья еще какая-то, и т.п.

Стертые (то есть лишенные индивидуальности субъекты биомассы) всего лишь

проходят по этим статьям. Если приглядеться к тем, кто нас окружает, вслушаться в их

стереотипно-жаргонизированную речь (самые явные и первичные симптомы стертости

можно распознать по клише – "типа", "вау", "классно", "прикольно" и подобного рода

восклицаниям), хоть раз попробовать не вовлеченно посмотреть телетранслятор, и мы

обнаружим массу стертых – поющих, рекламирующих, изрекающих, ведущих…

Ситуации: Бунт, опасность, страсть, непокорность, потрясение, взрыв, инстинкт,

импульс, тщеславие, обидчивость, агрессивность, критика; вспышки эмоций,

"безумные увлечения", гнев, неистовство, возбужденность, разрушение.

Что делать?: Вглядеться в себя, послушать себя, отметить, не охвачен ли

страстью, и если охвачен, то подумать – а кому это выгодно? Кто или Что начинает

превращать меня в стертого? Осознать, что в такие моменты ко мне подключается

биомасса, склоняя меня к тому, чтобы я подпал под одну из статей ее кодекса, ибо ей

выгодно сделать из меня хронического страстофила, чтобы легче было мною

управлять. Напомнить себе о насущности момента выбора: быть собой и с собой и,

значит – быть, или плыть в толпе стертых ради того, чтобы слыть, погружаясь во все

более и более беспробудную спячку. Время от времени, пока это не перейдет в

24

основное правило, встряхивать себя бодрящей цитатой из Апокалипсиса (16:15) –

"Макариос Эгрегорон" – "Блажен Бодрствующий".

11. РАДОСТЬ

Радость порождается бесстрастием.

В противном случае, как и с любовью и счастьем, происходит подмена понятий:

любовь путают со страстью или другими статьями биокодекса, а счастье смешивают с

благом. Точно также за радость часто принимают эйфорическую взвинеченность

чувств, хмельное хихиканье, стимулированное хорошей дозой психоактивного токсина,

пьяное братание в толпе на площади или на вечеринке.

Радость – это не то, что мы чувствуем, когда получаем подарки или с

удовольствием проводим время в благоприятной обстановке.

Мы уже рассматривали понятие "Благо" – как реакцию на возможность

удовлетворять свое влечение, не затрачивая слишком большого количества сил и

энергии. Но исключительная ориентация на комфорт оборачивается и своей темной,

липкой стороной, приклеиваясь к которой, субъект становится аморфным, ленивым,

инертным. Озабоченный вопросами удобства, он делается озабоченным вообще, и

приторная, тошнотворная пресыщенность лишает его возможности переживать радость

как таковую. Тогда он превращается в стертого. Порабощенный косностью ум, уже не

способен продуцировать радость и заставляет своего владельца отправляться на охоту

за различного рода острыми ощущениями, "встрясками", ситуациями, в которых можно

"оторваться на полную катушку". Но, когда действие допинга заканчивается, наступает

период тяжелого, грузного, отупляющего мрака, называющегося еще похмельем. И

здесь подразумевается не только похмелье от вина, но и – отравленность душевная,

психологическая, та, которая развивается на фоне интоксикации ложными ценностями.

Но что, собственно, считать ценностями ложными и ценностями истинными?

И не впадаем ли мы в напыщенную риторику с кликушествующей страстью к

обличениям, когда говорим об этих пресловутых "ложных" ценностях?

Чтобы разобраться в нюансировке данной темы, отвлечемся с уровня

метафизического на область вполне практическую и, при том, такую, которая

сталкивается с самой сердцевиной человеческого страдания – область

психотерапевтического консультирования, где мы имеем дело с проблемами не столько

событийного, сколько с проблемами бытийного порядка – которые не очерчиваются

четким рядом внешних факторов, таких, например, как ситуация с падением,

сломанной ногой и болью в качестве реактивного ответа на травму.

Бытийная боль не имеет связи с внешними проявлениями, но она заявляет о себе

порою с гораздо большей интенсивностью, чем неприятности, возникающие в цепочке

событийных физических взаимодействий. Здесь мы соприкасаемся с такой формой

страдания, которая никак не зависит от влияний внешней среды, и никакие внешние

меры не способны его исцелить. И история изобилует подобными примерами,

иллюстрирующими то, как социально успешные субъекты, оказывающиеся на самом

дне бездны личного краха, безуспешно пытаются защититься от собственного отчаяния

погружением в алкоголь, наркотический транс или оргиастическое наваждение. В

таком положении мы усматриваем фиксацию на том, что и являет собой "ложные

ценности" – ценности, которые вечером представляются воплощением алчущих

мечтаний, а поутру превращаются в груду бесцветных обломков.

Ценности, которые сами по себе обманывают своего обладателя, по определению,

и есть ложные. Ложные – поскольку лживые. Нетрудно увидеть в них ценности

биомассы.

25

Биомасса совсем не бескорыстна, она не дает, а продает. И одновременно она

покупает целиком того, кому она продает свой товар. Купленный биомассой, перестает

принадлежать себе, становится стертым и дезориентированным в собственной

сущности. Кайф требует расплаты, и охотник за кайфом – хронический должник.

Поэтому, когда мы говорим о радости, то имеем в виду, прежде всего,

самодостаточность – такое состояние, которое не зависит ни от каких внешних

явлений и, тем самым, находится ближе к счастью, нежели к благу. Простое, четкое и

ясное осознавание " я есть", раскрытие себя навстречу непреходящему

существующему независимо от наших идиологем и общественных предписаний,

осознание себя самовыражающимся бытием, уже представляет собой начало радости.

Радость – это не праздники по календарным датам, но это, по удивительно меткой

формулировке Эрнеста Хемингуэя с подачи Гертруды Стайн – "Праздник, который

всегда с тобой".

Таким образом, речь идет о радости жизни – жизнерадостности, которая

достигается через обретение внутренней свободы и знаменует собой новый прорыв,

чувство чудесного возрождения и перерождения.

В нашей жизни бывали состояния, когда после периодов тяжких испытаний,

душевной смуты, тревог, печали или после болезни наступал переломный момент, в

котором мы, вдруг, начинали ощущать, что тяжесть отпустила, лихорадка отступила,

температура спала, и пришло время выздоровления, сопровождающееся ощущением

легкости и обновленности. Можно привести и другой пример – когда после долгих

странствий, мы вновь возвращаемся к себе домой, встречаясь с жилым пространством

как с живым и родным существом. И в этом миге сочетаются два, на первый взгляд,

полярных чувства – встреча со старым, по которому мы соскучились, и пронзительная

новизна самого момента узнавания хорошо знакомого, как бы заново открываемого.

Когда я каждое утро пробуждаюсь, я обнаруживаю новый день, я заново открываю

для себя мир, как открываю дверь такого знакомого и такого еще неизведанного дома, и

я начинаю с ним взаимодействовать как с хорошим другом, которого я знал всю свою

жизнь, но которого мне предстоит еще узнавать на протяжении все той же всей моей

жизни. И я испытываю наслаждение, не сравнимое ни с какими эйфоризирующими


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Книги похожие на "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva"

Отзывы читателей о книге "Genyi_Zhiznetvorchestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.