Авторские права

Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Genyi_Zhiznetvorchestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Описание и краткое содержание "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать бесплатно онлайн.








только уже в виде не сияющих озарений, а в образе болезней, неврозов, катастроф.

Таким образом, данная тема психологически раскрывается как ситуация возврата,

удара, затягивания в воронку крушения.

Что мне делать?: Здесь важно осознать, что ситуация падения не является ни

наказанием, ни подвохом со стороны Вселенной. Как говорил Эйнштейн – "Господь

Бог изощрен, но не злонамерен" и "Скорее всего, Вселенная – сфера дружественная".

Не стоит идти по ложному пути и поддаваться на провокации типа "кармического

воздаяния" или "наказания за грехи" и тем самым, еще сильнее разжигать в себе

страсть пораженчества и разрушения, которая классически именуется унынием –

обратной стороной гордыни. Раз это наш упадок, наше поражение, скажем себе:

"Покуда я не умер, я бессмертен" и начнем все с нуля и даже не размышляя над

причинами нашего крушения. Никто не виноват в том, что с нами происходит, в том

числе и мы сами. Как гласит известная теорема Белла – во Вселенной нет локальных

причин. Нет причин и нет следствий. Все есть – игра и творчество. И если у нас в саду

не растут груши, можно посадить в нем яблоки, в конце концов!

5. СЧАСТЬЕ

Удача – это исполнение желаний.

Счастье – нечто большее, чем исполнение желаний.

17

Люди часто путают два этих понятия и склонны подменять одно другим, порождая,

тем самым, сумятицу и неразбериху в своей жизни, что, в конечном итоге, так или

иначе, приводит к страданию.

Сумевши разобраться в том, в чем заключается их различие, мы сможем внести

ясность в свое существование, а ясность – это уже начало счастья.

"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" – говорил Шопенгауэр. Развивая тезис

философа, осознаем: "кто ясно живет, тот живет счастливо".

В народной этимологии слово "Счастье" понимается как "с частью" в значении

"быть частью чего-то большего". Подобная формулировка соблазняет своей простотой

и элементарной звукописью, но она грамматически не корректна и уводит в сферу

умозаключений, рано или поздно приводящих к признанию идеологии тоталитарного

контроля над личностью. Действительно, если счастье мыслится как состояние,

предполагающее "быть частью", то апофеозом такого переживания становится слияние

с толпой.

Кто-то может возразить: "Позвольте, но почему непременно- с толпой? Отчего в

данном случае не подумать о соединении с Богом"? На подобное заявление, однако,

ответ выкристаллизовался в глубине мистагогической практики – прежде чем думать о

горнем, следует отсечь от себя все обусловленности мирского, то есть подумать не о

том, что "я есть", а о том, что "я не есть".

Данная техника называется диакрисисом.

Диакрисис – это отсечение от себя всего лишнего, наносного, надуманного,

придуманного, отсечение себя от мнений других, освобождение от рабской

зависимости перед судом их суждений, выход из зоны людских установлений,

разотождествление с социальными ролями и масками оцифрованного мира.

Как мы уже говорили, выход из одного состояния предполагает вход в иное.

Выход из влияния биомассы обозначает вход в пространство свободы собственной

неизбывной глубины, где изначально намечен путь восхождения. В то же время не

стоит подобное перемещение воспринимать с категорическим буквализмом и

представлять его в виде удаления от всех дел и погружения в непременную анахорезу

(уход от мира). Здесь важно уловить суть – речь идет о внутренней непривязанности. Я

могу быть главой большой фирмы, но при этом внутри себя не быть вовлеченным в

систему ценностей этого механического, шоуизаторского мира с его заводными

куклами, тиражирующимися биомассой в качестве идолов для этой же биомассы –

массового сознания толпы.

Итак, счастье достигается путем отсечения, о чем свидетельствует и сам процесс

словообразования данного понятия, происходящего от протоязыкового глагола Skei –

"отсекать". И в этом суть значения "счастье", которое следует отличать от удачи.

Что мне делать?: Оставаться в осознании, что в любой миг я могу

синхронизироваться с благотворным для меня потоком – свершений, ситуаций,

событий, превращений. Именно в данный момент силы моей судьбореализации

максимально позитивны и креативны. Чтобы мы ни предпринимали, это обернется

успехом. Поэтому буду спонтанен и доверителен тому, что происходит, ибо

происходящее работает на меня – чтобы ни происходило.

6. УДАЧА

Если счастье – величина постоянная, константа, и она не зависит от стечения

внешних факторов, скопления и накопления, скапливания и накапливания тех или иных

предметов. атрибутов. вещей. благ. то удача – это благо как таковое.

Счастье включает в себя благо, но благо отнюдь не есть счастье и даже не является

обязательным условием того, чтобы быть его составным элементом.

18

Благо есть возможность удовлетворить напряжение своего влечения без излишнего

напряжения сил и затрат жизненной энергии. И в данном случае под влечением может

пониматься любая потребность – гастрономическая, эстетическая, социальная,

сексуальная. Если я голоден и имею возможность удовлетворить свой голод, то такой

вариант расценивается как благо. Поэтому и говорится о том, что государство

предоставляет своим гражданам различные блага, но оно не способно даровать счастье.

Благо требует уплаты, за счастье платить, а, тем более, расплачиваться не надо.

Я ощутил, как во мне возбудился аппетит – я заплатил за еду – я поел:

осуществление данной цепочки раскрывает механизм благообразования, конечным

итогом которого является мое насыщение.

Но в представленной ситуации есть один изъян, заключающийся в ее

ограниченности, конечности и быстрой исчерпываемости – все дело в том, что мое

насыщение не может длиться постоянно, и по прошествии каких-то часов оно

уничтожится и вновь уступит место властно заявляющему о себе голоду.

Таким образом, мы видим, что в отличие от непрерывного и непрерываемого

счастья, благо (оно же – удача) дискретно, сиюминутно и исключительно зависимо от

обстоятельств окружающей среды. Стало быть, тот, кто делает ставку на удачу,

неизменно проигрывает, потому что он превращается в ловца иллюзий. Но таковых

большинство, и с частью этого большинства приходится иметь дело на

психотерапевтических приемах.

Следующей распространенной ошибкой является общеупотребительное

заблуждение, касающееся ожидания того, кто (или что) сможет принести-преподнести

столь вожделенное, заветное счастье. И акцент в этом случае переносится на семью и

отношения, задействуя все то же qui pro quo – смешение, подмену понятий.

Следуя ходу простых умозаключений, мы вынуждены признать, что ни семья, ни

отношения не могут являться ни источником, ни гарантией счастья. Счастье по сути

своей эзотерично (от греческого esoterikos – "внутренний") , то есть оно представляет

собой то, что постигается в категориях внутренних измерений. Оно сокрыто, потому и

сокровенно, это наш диалог с Богом, наш зов, наше призвание, предназначение.

Следовательно, ожидать счастья от другого человека, значит, проецировать на него

свои незрелые, инфантильные установки, видеть в нем не партнера, завершающего

целостность пары, а вездесущую мамочку, которая прибежит по первому капризу и

покормит от своей всесильной груди. Нет смысла лишний раз доказывать, что подобная

иждивенческая ориентация ничем, кроме разочарования, не обернется, потому что

ничем иным никогда и не оборачивалась.

Что мне делать?: Данная тема призывает к действию, но она не стимулирует

спонтанный поток креативности, как это делает Счастье. Поэтому в своем

действовании следует проявлять известную долю бдительности, позволяющей не

вовлекаться в водоворот эфемерных смыслов, зачастую исходящих из эгоистичных

побуждений. Даже если мне представляется, что успех у порога, не стоит думать, что я

уже взошел на вершину. Воспринимать данное состояние следует его как одну из

ступеней нашего личностного роста, сохраняя известную долю самокритичности,

памятуя о том, что мой путь зовет меня дальше. Напоминать себе, что нет никакой


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Книги похожие на "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva"

Отзывы читателей о книге "Genyi_Zhiznetvorchestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.