Авторские права

Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Genyi_Zhiznetvorchestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Описание и краткое содержание "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать бесплатно онлайн.








1

Эрнест Цветков

2

Гений жизнетворчестваСодержание

Гений жизнетворчества

Жизнетворчество как риторика поступка

Траектория №1. Медитативная траектория, или пунктуация смыслов

Траектория №2. Несколько историй и их интерпретаций с репликами и

ответами

История 1. Летающий мальчик

История 2. О двух лягушках

История 3. О хозяине, слуге и Смерти

История 4. О Сизифе

Траектория №3. Апология страуса, или квантовая кантата

1. История о страусе и тигре

2. Время Ляпунова

3. Голографический мозг

4. голографический космос

5. Мозг и Вселенная объединяются

6. Паттерны – основы жизни, или автопоэтическая Вселенная

7. Физика соединилась с метафизикой

Траектория №4. Поэтотерапия как психотехника счастья

"Болящий дух врачует песнопенье… "

Поэзия как Сюр-Терапия

Из истории жизни

Поэтика стиха

Поэзия как нейролингвистика

Контрапункт поэтики

Открывание черного ящика

Мир как предмет изумления (вербаты)

Траектория №5. Друг гения

Парадокс – лруг гения

Стилистические формы парадоксов

Ортодокс парадокса (вербаты парадоксов)

Траектория №6. 8 расходящихся тропок

Малая ясность рождает Большое Прояснение

Психогеометрия

Начало тренинга

Путешествие по дому

Психогеометрический практикум

Исследование "правополушарной" территории дома

Иследование "левополушарной" территории дома

Прояснение – это основа Просветления

Траектория №7. Синхронистический тренинг

Три истории из жизни Карла Юнга, описанные им самим

3

Синхрологический праксис

Значимые встречи (продолжение праксиса)

Понятие об архетипах

Базовые архетипы

Архетипическая карта соответствий

Алхимия судьбы, или синхропсихология в действии

Стратегические задачи и философия толкования

Приложение. Философия тренинга

4

Гений жизнетворчества

С творческого акта начинается история нашего существования. И не только в плане

метафизическом, но и – вполне реально ощутимом физическом.

Некогда мужчина и женщина соединились для того, чтобы свершить зачатие. Это

были – наши конкретные родители. И их действия в тот момент вполне уместно

квалифицировать как творческую акцию, поскольку ее результатом явилось нечто

такое, что среди многочисленных прочих определений обозначается еще и как –

творение. А, быть может, это еще и как вполне относится к рубрике "в первую

очередь".

И действительно – с какой бы точки зрения мы ни посмотрели на феномен жизни

вообще, и в частности – жизни человеческой – с медицинской, биологической,

теологической, кибернетической, физико-химической – все они сходятся в едином

фокусе: жизнь есть не только творение, но и – творчество.

Жизнь есть творчество

Этот базовый постулат, собственно, и является ключом к той тайне, которая,

будучи сокрытой в нас, открывается нам возможностью бытия и существования.

В общем-то, приведенная аксиома уже успела стать трюизмом. Но только

банальный ум с высокомерием отнесется к банальной истине. Интеллект же

незаурядный уделит ей весьма пристальное и деятельное внимание и обнаружит в ней

возможности изумительных открытий, как это, например, произошло с Эйнштейном,

который неутомимо продолжал размышлять о таких "общеизвестных вещах" как время

и пространство, когда другим с этим было все ясно.

Мы в данной книге поразмыслим о жизнетворчестве и о том, как стать мастером,

и, я не побоюсь употребляемого слова, - гением этого в высшей мере оригинального

жанра.

Поэтому сразу определимся в понятиях.

Что самое главное в жизни?

Чтобы наши желания сбывались и намерения реализовались. Это – осевой

постулат, на который наматываются, как на стержень катушки, все сценарии, схемы,

стратегии и устремления наших индивидуальных бытийствований.

Младенец не просто хочет игрушку – он хочет быть с этой игрушкой.

Юноша не просто хочет стать влюбленным – он хочет быть вместе с объектом

своей любви.

Абитуриент не просто хочет поступить в институт – он хочет быть студентом.

Студент хочет быть специалистом.

Специалист хочет быть выдающимся специалистом…

……………………………………………………………………………………………

…………………… Монах хочет отречения от мирских желаний. И это тоже желание!

Мы хотим быть в нашем жизнетворчестве эффективными. (Хотя, как часто в

погоне за эффектностью мы утрачиваем эффективность).

Гений жизнетворчества – это тот, кто реализует собственные намерения с

максимальной степенью эффективности. Он свою жизнь превращает в произведение

искусства, и сам превращается в автора.

Как видим, волшебство реально – потому что чудо, равно, как и превращения –

закон природы.

5

Все зависит от того, с какой интенсивностью человек задействует креативные

программы своего мозга. Креативные – они же – творческие, и они же –

эвристические. Приведенные термины – синонимы.

Я не раз задавался вопросом: способен ли "обычный", "среднестатистический"

субъект проявить такую же мощь интеллекта, как, скажем, Кант или Пушкин?

Через двадцать лет поисков и исследований я пришел к выводу: да, способен. При

этом речь не обязательно может идти о написании чего-то вроде "Критики чистого

разума" или "Медного Всадника", хотя темы писания мы также коснемся. Быть

великим (в смысле – знаменитым, известным) ученым, писателем, философом,

бизнесменом – не только талант, но и судьба. Для этого достаточно познакомиться с

биографией Уильяма Блейка – одного из величайших поэтов-визионеров, творившего

на стыке восемнадцатого и девятнадцатого столетий, но "открытого" только в

двадцатом веке.

Однако, памятуя о том, что важнейшим из искусств является искусство жизни, мы

можем представить эту самую жизнь одного из нас как эпопею, по силе равную "Войне

и Миру", в то время, как существование другого покажется скучной заметкой в газете –

да и то, вчерашней и всеми позабытой.

Не имеет значения, на какую (или – в какую) сферу деятельности направлять

креативную силу своего интеллекта. Важно, чтобы это была действительно сфера, а не

двухмерная плоскость со столь же вялыми и уплощенными поползновениями.

Сфера предназначения – это то место, заняв которое индивидуум способен

тотально ощутить, почувствовать, пережить: я там, где мне надо и хочется быть, где

мне интересно, где я осознаю себя востребованным, задействованным и позванным, и

это место – мое.

Такие слова – преддверие состояния, которое мы определяем понятием – Гений

Жизнетворчества.

Но.

Появляются вопросы: Да, мне нравится быть в этом. Я чувствую, что это – мое.

Однако, как сделать так, чтобы моя деятельность в этом стала и осталась

эффективной?

Не надо искушаться вредным и депрессивным мнением и думать, будто зигзаги

озарения вонзаются только в единичные головы по какому-то немыслимому

сверхнаитию, посещающему только избранных.

Также не стоит пугаться, веря Эдисону, что "гениальность – это 99% пота".

Великий японский поэт Басё, например, нисколько не потел, когда выдыхал свои

бессмертные трехстишия – хокку.

Вместе с тем, гениальность, безусловно, требует образования. И, если искусство,

по выражению Виктора Шкловского, есть сумма приемов, то эта сумма может быть

представлена в виде четко отлаженной системы алгоритмов, направленных на

формирование и отработку вполне конкретных навыков – тех самых приемов,

применяя которые, вы создаете шедевр. Шедевр своей жизни.

Мы используем сумму психотехник стимулирующего свойства.

Речь идет о стимуляции мозга. До такой степени, что его творческая

продуктивность становится его базовой, рабочей функцией.

Сам по себе творческий процесс невозможно адекватно описать никаким текстом,

никакой формулой, никаким алгоритмом. И всякие попытки подобного свойства

6

оборачиваются неизменным шарлатанством – наподобие популярной раздачи

"мистических откровений".

Однако мы вполне корректно способны указать на те условия, в которых это


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Книги похожие на "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva"

Отзывы читателей о книге "Genyi_Zhiznetvorchestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.