Авторские права

Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Genyi_Zhiznetvorchestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Описание и краткое содержание "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать бесплатно онлайн.








любовь, но в этот же миг мы обретаем и страх – потери любви. Таким образом,

изначально, наша жизнь пронизывается печалью.

Печаль – это одна из разновидностей страха.

Мы наделяем ее различными наименованиями, в зависимости от тех или иных

оттенков – грусть, тоска, меланхолия, апатия, депрессия – которыми она окрашивает

наше личное отчаяние, но в своей основе – это спрессованный страх. Тот самый страх,

28

который, направляясь в будущее, переживается как тревога и, разворачиваясь в

прошлое, проявляется печалью.

Существование, тронутое надрывом, становится беспокойным, озабоченным

существом – растерянным, заблудившимся, несчастливым, ненавидящим,

безрадостным существом, утерявшим связь с бытием.

Мы испытываем горе, когда умирает наш близкий. Еще Монтень говорил, что в

этом случае мы плачем не о нем, а о себе. Мы переживаем свою потерю, свое горе,

свою оставленность. Мы привыкли к объекту, и теперь этого объекта лишились, словно

лишились какой-то части собственной души. Свершилось самое страшное –

реализовался наш страх. И наш плач – о нас, оставшихся-оставленных, а не о нем –

ушедшем.

Однако, при этом не стоит безоговорочно соглашаться с тем, что в данном случае

проявляет себя во всей своей себялюбивой мощи наш эгоизм. С одной стороны эго

потеряло одну из своих любимых игрушек, выполнявших функцию своеобразного

предохранителя от переизбытка тревожных напряжений души. Но, вместе с тем, мы

также отдавали Другому часть себя – равную той части Его, которой мы наполняли

часть своего внутреннего пространства. И наше единение осуществлялось

поддержанием этой циркулирующей взаимосвязи:

Я

ОН(А)

Отдаю часть себя

Принимает эту часть меня и делает ее

своей

Принимаю часть него и делаю ее своей

Отдает мне часть себя

И на каком-то этапе наших отношений грань между "мною" и "не мною"

стирается:

Это Я

Это ОН(А)

Это Я + ОН(А) = ЯОН(А) = 3-е

существо =

"Наш Внутренний Ребенок"

Состояние ЯОН(А) есть выражение связующего творческого принципа каждого из

нас, рождающего новое существо отношений – "Нашего Внутреннего ребенка",

которого не следует путать с ребенком биологическим. И данный "Внутренний

Ребенок" выражает самую суть нашего союза. Он может быть болезненным, хилым,

уродливым, нежизнеспособным, и таковой, соответственно, становится наша с

партнером взаимосвязь. Если же ЯОН(А) обладает силой, жизнерадостностью,

жизнестойкостью, устремленностью к развитию, здоровьем, то именно такими и

предстают наши отношения.

Мы – родители наших отношений. Потому что мы их зачинаем, зарождаем,

вскармливаем, питаем и воспитываем.

Мы – дети наших отношений. Потому что, выпестованный нами ребенок,

вырастает, набирает силу, делается самодостаточным и, в конце концов, приобретает

родительские полномочия по отношению к нам, и теперь уже он поддерживает нашу

жизнедеятельность.

Мы взаимоузнаваемы, и подобное узнавание является напоминанием,

свидетельством того, что наша жизнь продолжается.

29

Я – только тогда я – когда узнаю себя в другом и через него организую собственное

бытие. Когда же эта обменная связь прерывается, одной из причин чего может

послужить уход Другого, наступает крушение моего индивидуального мира, и в таком

случае мне уже больше ни в ком и не через кого узнавать, обретать и приобретать себя.

Я теряю ориентацию в пространстве и времени собственных смыслов, я рассыпаюсь

как целостность – я умираю. И я инстинктивно устремляюсь вслед за ушедшим – тем, в

ком (или в чем) оставил часть самого себя. Но, в тоже время, и его часть пока остается

во мне, она живет, но при этом она и страдает от боли самопотери, самоутраты. И

именно данная часть рефлекторно тянется к воссоединению к той, которая исчезла. И

ее боль – боль потерянного, растерянного, одинокого ребенка, отзывается во мне

чувством, которое описывается как печаль.

Соответствия: Меланхолия, уныние, отречение, усталость, мрачные мысли,

сожаление, одиночество, страх, озлобление, скупость, утрата интереса, чувство

враждебности, уход в себя, неудовлетворенность, опустошенность.

Что мне делать?:

Прежде всего, освоить ряд основополагающих стратегических положений:

"Не следует бороться с тем, что причиняет мне страдание -

Я неизбежно становлюсь тем, против чего я борюсь.

Не следует убегать от того, что причиняет мне страдание –

Оно, все равно меня, догонит и накроет полностью собой.

Я принимаю страдание – как очищение и освобождение от мозга биомассы,

осознавая, что страдание – это отдавание (в смысле освобождения) страсти.

30

ЧАСТЬ 2.

ПРЕВРАЩЕНИЯ

1. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Что заставляет нас меняться? Что? Время? Мечты? Обстоятельства? Какой-то

внутренний, непостижимый, потаенный ход событий? Но – где эти события? События

– это лишь переплетения сил.

Апрель. Не сошел еще снег этого года. А у порога веранды я увидел сизые

прошлогодние листья дуба.

Я готовлюсь переступить порог нового дня с ощущением, будто пересекаю

границу эпох, предвкушая, как меня подхватит ветер свежей новизны и перемен. И тут

замечаю, как трещат под ногами сухие листья вчерашних дней. Они прорастают

неведомым способом. Я по ним хожу, и никуда не деться от их хруста. Так и

оказывается, что жизнь, если посмотреть на нее в перспективе – гербарий.

Я хочу увековечить свежесть момента, законсервировав его, превратить в пищевую

добавку, а потом дозированно принимать в надежде пережить "радость бытия".

Вероятно, это у кого-то получается. И даже кто-то этому учит – как составлять

гербарии и правильно набивать чучела трухой. "Сделайте вдох, задержите дыхание,

закройте глаза. Представьте огонек свечи и сконцентрируйте на нем свой внутренний

взор". – Вот пример набивки чучела трухой.

Чучело получится красивым, если набивать по правилам. Оно может стоять в

шкафу или на самом видном месте в комнате – и даже с распростертыми крыльями. Но

оно никуда не летит. И не полетит. Его раскрытые крылья обманчивы. Потому что

вместо глаз – искусственно мерцающие бусинки. Они прелестные, но не живые.

Прелестно-неживые бусинки слепы. Полет же определяет не размах крыльев, но

живость глаза. И чучело – слепок полета. Слепок со слепыми бусинами, застывший в

шкафу или на самом видном месте в комнате.

Я больше не хочу быть набивщиком чучел.

Я не хочу взор держать закрытым, калькулировать вдохи-выдохи и созерцать

несуществующий свет.

Я не хочу больше коллекционировать пережитые дни и складывать их, прикалывая

иголочками в эстетически-мертвый гербарий воспоминаний.

Память – как измятая простыня, на которой долго спали. Все в складках, морщинах

и пятнах от поллюций. На такой простыне сны повторяются. Я хочу поменять

простыню. Да и одеяло тоже. Я вообще не хочу укрываться.

Мне нравится свобода движений во сне. И хочу жить с открытыми глазами.

Дышать и не подсчитывать вдохи-выдохи, забыть слово "мгновенье" и каждый день

встречать слова "судьба" и "благоговение".

И я выкидываю старую простынь в морщинах и пятнах от поллюций. И больше не

набиваю чучела.

2. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

Я вчера на улице прошел мимо одной старухи лет тридцати. От нее пахло

ветхостью и сыростью. От нее уже пахло так, что оставался след в воздухе. Мне

подумалось, что так пахнут раскисшие листья, занесенные в чулан.

31

Ее глаза слегка навыкате смотрели куда-то вдаль, но жадно цеплялись за

пространство, колыхавшееся вблизи нее. Она двигалась, равномерно переставляя ноги.

Она куда-то шла.

Потом я бродил среди лесных овражков. Куда-то шел мелкий семенящий дождик.

Под его шагами скисали прошлогодние листья, выползшие сонными и разбухшими

черно-рыжими клопами из-под свалявшегося, как сшитая из черно-белых лоскутов, не

стираная кроличья шуба, снега. От них пахло ветхостью и сыростью. Они вяло

шевелились, словно чуяли про себя наличие какой-то дали, пусть даже если эта даль

располагалась всего в нескольких сантиметрах от них.

Вероятно, все стремится куда-то переместиться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Книги похожие на "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva"

Отзывы читателей о книге "Genyi_Zhiznetvorchestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.