» » » » Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить


Авторские права

Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить
Рейтинг:
Название:
Наемные работники: подчинить и приручить
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наемные работники: подчинить и приручить"

Описание и краткое содержание "Наемные работники: подчинить и приручить" читать бесплатно онлайн.



Сергей Занин — предприниматель, бизнес-тренер и консультант с многолетним опытом. Руководитель Пражской школы бизнеса, автор популярных книг «Бизнес-притчи», «Как преодолеть лень, или Как научиться делать то, что нужно делать», «Деньги. Как заработать и не потерять».

Благодаря его книгам и тренингам тысячи людей разобрались в собственных амбициях, целях и трудностях, превратили размытые желания «сделать карьеру», «стать успешным», «обеспечить семью», «реализовать себя» в ясную программу последовательных действий.

В новой книге С. Занина вы найдете ответы на вопросы:


Почему благие намерения хозяев вызывают сопротивление персонала?

Как сократить срок окупаемости работников?

Почему кнут эффективнее пряника?

Как платить словами вместо денег?

Есть ли смысл в программах «командостроительства»?

Чем заняты работники, когда их не видит хозяин?

Как работники используют слабости хозяина?

Почему владелец бизнеса всегда умнее своих работников?

К какому типу хозяина или работника вы относитесь?


Суждения, высказанные в книге, могут вызвать как полное одобрение, так и неприязнь к автору. Это зависит от того, кем сегодня является читатель — наемным сотрудником или владельцем бизнеса.

Сайт Сергея Занина — www.zanin.ru






Трудно сказать, почему слово «менеджер» стало таким популярным в бизнесе. В буквальном переводе оно означает «управляющий» — сотрудник, которым кем-то управляет, то есть начальник, руководитель.

Возможно, именно желание хозяев поднять моральных дух работников и обойтись при этом без дополнительных расходов, и привело к тому, что сегодня менеджерами стали все — и «телефонные девушки» из служб поддержки, и страховые агенты, и рядовые продавцы.

Никто пока не называет уборщиков «менеджерами по чистоте», но для них есть еще другое благозвучное наименование — «специалист АХО» (административно-хозяйственного отдела).

Раздавайте чины и звания. Формальное повышение в должности принципиально повышает самоуважение работника и при этом не стоит ни копейки. И теперь, обдумывая переход в другую компанию с более высокой зарплатой, ваш «главный IT-менеджер» будет отдавать себе отчет в том, что на новом месте он станет всего-навсего обычным сисадмином.

Перстень из рук государя

«Этими жалкими побрякушками можно управлять людьми!»

(Наполеон об учрежденном им ордене Почетного легиона).

«Помимо очевидного желания увеличить свой финансовый доход существуют и другие мотиваторы. Первым из них является ПРИЗНАНИЕ.

Руководители компаний и умные менеджеры знают, что некоторые люди ради получения признания сделают больше, чем для получения материальных наград.

Вот почему успешные организации, занимающиеся продажами, особенно те, которые специализируются на прямых продажах, прилагают максимум усилий, чтобы выразить признание своим сотрудникам за любое достижение, большое или маленькое. Они знают, что в нашем перенаселенном мире большинство людей чувствуют, что никто не заботится о них, что они ничего не значат. А признание — это своего рода подтверждение их значимости. Те, кто разбирается в людях, обычно говорят: „Вы — особенный человек. Вы — совсем другое дело“».

Джим Рон

Примеры официального признания заслуг работника: фотография на «Доске почета», статья в корпоративной газете, вручение благодарственного письма или грамоты за подписью хозяина, благодарность в приказе, запись в трудовой книжке, публичное вынесение благодарности, букет цветов на день рождения, церемония награждения заслуженных сотрудников (например, за стаж работы) и т. д.

В некоторых компаниях фото отличившихся сотрудников используют на рекламных плакатах и в буклетах; устраивают в офисе фотовыставки портретов сотрудников в рабочей обстановке (к 23 февраля, 8 марта).

Заслуженно популярны конкурсы типа «Сотрудник месяца» и «Сотрудник года» с передачей победителям настольного вымпела.

Любому сотруднику приятно получить «памятную медаль», которая выпускаются в честь значимых событий в жизни компании.

Целесообразно учредить «корпоративные ордена» или знаки отличия. Обычно это значки — «золотые» или «серебряные» — которые объявляются высшей наградой компании (правда, следует учитывать сложности при выборе «самых заслуженных работников», всегда найдутся обойденные и обиженные).

Для работников больших организаций чрезвычайно лестно сфотографироваться вдвоем с хозяином или топ-менеджером. Такая фотография займет почетное место на стене рядом с дипломами и сертификатами об окончании курсов и тренингов.

Главное, чтобы все эти награды — устные и материальные — сотрудники получали из уст рук хозяина (а не от своего непосредственного начальника или одного из топ-менеджеров). Тогда они приобретают для него двойную ценность.

Слова вместо денег

«По отношению к рабам следует держаться следующих правил: с рабами, которые хорошо себя вели, я дружески заговариваю; понимая, что этой хозяйской ласковостью облегчается их постоянный труд, я иногда даже шучу с ними и больше — позволяю им самим шутить. Я часто делаю вид, что совещаюсь с более опытными о каких-нибудь новых работах; таким образом я узнаю способности каждого и степень его сообразительности. Я вижу, что они охотнее берутся за то дело, о котором, как они думают, с ними совещались и которое предпринято с их совета».

Луций Колумелла (трактат «О сельском хозяйстве»).

Хозяину полезно приглашать сотрудников для доверительных разговоров. Тема может быть любой. Беспроигрышный вариант: «Я знаю вас, как человека разумного. Как вы считаете, что нам нужно сделать, чтобы поднять продажи, привлекать больше клиентов. снизить издержки?..».

Не имеет значения, предложит вам сотрудник что-то разумное и насколько он сам разумен. Истинная цель встречи: продемонстрировать, что вы выделяете его среди остальных работников и цените его мнение. Вполне вероятно, что кто-то из приглашенных действительно предложит что-то умное, особенно если вы будете не только говорить сами, но и дадите слово собеседнику.

Не забывайте, что если сотрудник решил, что вы («сам хозяин!») благорасположены к нему, то это наполнит его душу гордостью. Дайте ему возможность небрежно обронить в разговоре: «Мы тут с Ним обсуждали один вопрос.».

Разговоры на равных чрезвычайно повышают самоуважение сотрудников. Возможно, до этой встречи он считал вас надменным типом, тираном и самодуром. Все это теперь в прошлом. Теперь он — «ваш человек».

Большая компания — большое самоуважение

В прежние времена чин лейтенанта гвардейского полка соответствовал армейскому капитану, а гвардейский капитан был равен «простому» полковнику. Попасть в гвардию и сделать блестящую карьеру — это были выражения-синонимы.

Многие работники стремятся устроиться на работу в самые крупные бренды, в компании первой величины. С одной стороны, это улучшает их портфолио и, соответственно, повышает стоимость на рынке труда, с другой, значительно вырастает их самооценка и оценка окружающих.

«Меня приняли в компанию „Apple“» — на момент написания этой книги это звучит как: «Мне дали награду!».

Вполне возможно, что в некоторых «звездных» компаниях и министерствах платят меньше, а работать надо больше, чем в «в простой фирме». Но эти отрицательные моменты компенсируются принадлежностью к государственной власти и элите бизнеса.

К сожалению, я могу лишь констатировать наличие или отсутствие этого важного мотивирующего фактора. Если вы владелец небольшой и никому не известной фирмы, то ваши сотрудники понимают, что они работают в небольшой и никому не известной фирме.

Но проходит день, потом месяц, потом год. Маленькая фирма становится средней, затем крупной, а неизвестность сменяется популярностью.

Я помню, как пришел в банк-аутсайдер с персоналом из 25 сотрудников. Через пять лет банк стал лидером, в нем работали 300 человек, а на каждую новую вакансию претендовали минимум три соискателя.

Бренд создается временем и каждодневным движением вверх. А время идет быстро. К сожалению, но и к счастью.

Кто будет мотивировать мотиваторов?

«Я уверен, что если больше компаний будет уделять больше внимания выражению признательности своим сотрудникам — и не только тем, кто занимается продажами, но также и служащим, секретарям и обслуживающему персоналу — то произойдет невероятный взлет производительности».

Джим Рон

Ассортимент бесплатных стимулов очень велик. Сюда можно добавить и внедрение гибкого графика работы, и лояльное отношение к стилю одежды сотрудников, и проведение всевозможных конкурсов на создание рекламных слоганов и девизов компании, посещение детьми сотрудников офиса «где работает мама» и многое другое.

Проблема заключается в том, что это не происходит по наитию, само собой. Все бесплатные и платные мероприятия кто-то должен придумать и организовать. И при полном понимании необходимости и эффективности морального стимулирования часто бывает «не до него».

Не до конкурсов, публичных благодарностей, торжественных церемоний, «доверительных разговоров» с подчиненными. Слишком много текучки, слишком много дел.

Все как всегда: мы так заняты бизнесом, что нам совершенно некогда подумать о бизнесе.

Поэтому важнейшую роль здесь играют сотрудники PR и HR отделов (особенно когда сам руководитель по характеру является демотиватором — тираном или мрачным недружелюбным человеком).

Эти сотрудники должны в первую очередь сосредоточиться на изыскании бесплатных мер стимулирования. Их задача — придумывать вещи, которыми можно расплачиваться вместо денег.

И оценивая работу этих подразделений, хозяину надо задавать только один вопрос: «Сколько денег они для меня сэкономили?».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наемные работники: подчинить и приручить"

Книги похожие на "Наемные работники: подчинить и приручить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Занин

Сергей Занин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить"

Отзывы читателей о книге "Наемные работники: подчинить и приручить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.