» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Поэтому, не дай Бог, если вы большой начальник где-нибудь на предприятии, и у вас работает подчиненных очень много. Но людей с явной еще степенью самоосознанности, оставляющей желать лучшего. Так вот, не дай Бог, панибратствовать с ними, в том смысле, что они будут также относится к делу, как и вы, вы дело развалите. Т.е. вы должны придумать ту систему, которая соответствует именно их степени самоосознанности.

Если вы дадите больше, вы себе же сделаете хуже, если же наоборот отберете, также себе сделаете хуже. Если же наоборот, вы отберете, также себе сделаете хуже. Т.е. поэтому и говорят, что властвовать – это ой какая задачка-то, не приведи Господь (что называется), гораздо легче подчиняться. Во всяком случае, можно всегда кого-то ругать, говорить, что это не я виноват, а кто-то наверху.

Так вот, получается, что это сообщество живых существ. Каждое свободное, но с разной степенью самоосознанности, которое более или менее друг друга переваривает. Если оно делает некий симбиоз или совместно сосуществует, то все от этого выигрывают. Если же идет ущерб, ущемление свободы, то эта система разваливается. И выигрывает система, если выигрывает, только лишь в духовном плане, а все остальные планы (физический, материальный, ментальный, культурный, какие угодно называйте) оно, что называется, приложится, «проси о высшем, а все остальное приложится».

И по этой причине, скажем, в древности были так называемые школы йоги, объединяющие иногда людей в какие-то группы и пытающиеся совместить несовместимое. Понимая, что даже в среде йоги все находятся на разных уровнях самоосознанности. В то же самое время, давать максимальную свободу.

Древние знания и современный образ жизни

И чтобы вы лучше поняли, какие при этом совершенно неразрешимые проблемы стоят, я хочу проиллюстрировать это на другой организации. Эта организация называется Открытый Йога Университет. Вот смотрите, какая получается (прошу прощение за сленг) петрушка.

С одной стороны, есть высшее знание йоги, которое исчезает. Соответственно, есть цель – не дать этому знанию исчезнуть. Или, во всяком случае, не так быстро. И для реализации этой цели нужны люди, которые понесут это дело в массы. Сделать они это успешно смогут только лишь в одном случае, если, с одной стороны, они будут прекрасно разбираться в теории и практике йоги древности. С другой стороны, будут вести вполне современный цивилизованный образ жизни.

Действительно, нужно, конечно же, знать то, чему ты будешь учить. Но, с другой стороны, если вы будете как-то себя вести очень диковато или странно, то вы не пригласите в свою Вселенную другие свободные Вселенные, дабы дать им знание йоги. Потому что те другие Вселенные начнут от вас шарахаться.

И вот вы поэтому и должны, с одной стороны, разговаривать на понятном для всех языке; вести современный образ жизни; знать, где нужно засмеяться, когда вам будут анекдот рассказывать; знать, какие вещи понятные, а какие непонятные, какие уместные, какие неуместные.

Но для этого нужны два фактора. Первый фактор – это наличие людей, которые таким образом захотят стать преподавателями, инструкторами, Учителями йоги в будущем. Для этого, непосредственно, нужно это древнее знание (в конце концов, чему учить) и нужен ресурс, дабы это все вместе сорганизовать.

В конце концов, где-то нужно собираться, где-то сидеть, там должно быть тепло и светло, нужно тратить электричество и прочие блага, они стоят денег, за это кто-то должен платить. Кто? Учителя человечества древности? Нет, они давно уже стали Абсолютом.

Значит, нужно откуда-то брать деньги. Откуда их брать? Ну, типичный ответ: «А вот пусть государство помогает. Йога вообще такая хорошая вещь, такая наука хорошая, вот пускай государство платит».

Друзья, у государства своих забот выше (что называется) крыши: и пенсионеры, и бездомные, и безработные, и Бог еще знает кто. И потом, где критерий для государства определить, что сюда нужно вкладывать деньги, что это не какая-то лазейка распилить бюджет.

Эта вещь может быть только лишь, если общество осознает ценность знания йоги и скажет: «Да, да, действительно, йоги вымирают, как динозавры. Уже в Красную книгу». Нужно (знаете) как зверинец построить, зоопарк, чтобы пару-тройку осталось живых, чтобы на них как в клетке смотрели люди. А это денег стоит. Но, ничего, зоопарк построили, и что-то с йогой сделали. Это я так, конечно, издеваюсь. Но, вы понимаете, что это не тот способ.

Второй способ решения. А пусть олигархи заплатят, у них денег много. Но ответ на этот вопрос: у них денег и много, т.к. они никому не платят. Понимаете, т.е. от обратного.

Дальше, третий ответ: меценаты и спонсоры. Действительно, людей полным-полно, не все же воровали, кто-то и честно зарабатывает себе на кусок хлеба с извлечением прибыли. Вот пускай они спонсируют.

Но здесь вопрос курицы и яйца. Прежде, чем что-то спонсировать, надо это что-то знать. А если этого никто не знает, как можно спонсировать то, чего ты не знаешь. Т.е., сперва, нужно о себе хоть как-то заявить йоге, чтобы ее поняли: «ценная вещь». И под это дело платить деньги.

Или, во всяком случае, тот человек, который так стал успешным бизнесменом, должен был сперва сам пройти йогу, понять, что это такое, понять, что она помогает, в том числе и понять, что она помогает ему и деньги зарабатывать. И потом, когда он (в том числе и с использованием знаний йоги) он стал свои миллионы (что называется) честным трудом зарабатывать, то, естественным образом, он начнет делиться в этом плане.

Пример с Открытым Йога Университетом

Собственно говоря, по этой причине Открытый Йога Университет и существует, что были люди, которые действительно прошли обучение йоги и поняли, что это что-то ценное, и начали на это деньги спонсировать. Иначе бы мы ой как долго еще здесь бы не сидели.

Меня иногда спрашивают: «А у вас центр такой-то открылся в таком-то году, а где вы были до этого? Почему вас не знали?». Да мы на каждом углу орали: «Вот они мы, ребята, мы тут, йога, йога». Знаете, «сюда ходи, сюда ходи». Знаете, это бесполезно кричать потому, что тебя никто не слышит.

Письмо тут написали, действительно, у человека жизненная проблема, он не знал, как поступить. Чуть-чуть дров не наломал, вот буквально, что называется, еще бы один шаг, и упекли бы его лет на 9. А тут столкнулся с первым, вторым принципом йоги, дхармой, прочитал, осмыслил, понял, (образно говоря) решил не убивать.

Вроде бы как, мы такие хорошие, вроде бы как, мы такое благое дело сделали. Он нам пишет благодарность, что «Вы там …». Я говорю: «Не я, а группа товарищей, кто сделал». Кто-то напечатал лекцию, кто-то в интернете разместил, как-то она до вас дошла.

Там была более сложная ситуация, пираты украли фильм, наплодили копий нашего фильма и решили обогатится. Мы, кстати, очень хорошо к этому относимся, вперед друзья. В плане того, что все равно закон кармы. Все, что нам причитается, к нам и так придет, об этом мы другим способом позаботимся. Выходит, что и этому пирату нужно спасибо сказать: не украл бы фильм, не напечатал, кто узнал бы?

Вопрос: а где же вы были раньше? Что (вроде) мы вчера на свет появились. Так знание йоги древнейшее, оно уже несколько тысячелетий. Но если о нем неизвестно, где же его взять. Но мы отвлекаемся.

Итак, финансирование. Да, спонсоры, да люди. Опять же, какие спонсоры? Спонсоры спонсорам рознь. Есть мутноватые такие типажи, не хочется с ними связываться, есть искренние люди. Как правило, те, кто сам через йогу прошел, они уже не задают лишних вопросов, они уже сами понимают. Потому что если сам себе помог с помощью йоги, у тебя уже нет сомнений, а будет работать или не будет, а стоящее или не стоящее, т.е. денег не жалко. Обычно денег жалко всем. Но, с другой стороны, спонсор может быть, а может и не быть.

Следующий шаг, т.е. нужно выстраивать систему, которая бы сама себя кормила. Это безумно трудное занятие в нашей стране, безумно трудное. На Западе говорят попроще, может быть.

Т.е. с одной стороны, ты должен еще заниматься, друзья, финансированием, древними знаниями йоги, привлечением нужных людей, отсечением ненужных людей. И все это должно завертеться в сообщество людей, которых нужно как-то сорганизовать, чтобы хоть какие-то там крохи финансовых потоков, возникая, закручивая, выходили и не дали этому всему развалиться.

Т.е. на спонсора надейся (что называется) сам не плошай. Безумно трудная задача. Почему? Да потому, что приходится водить правила игры или некие требования. И тот человек, который входит в эту систему, должен эти требования на себя принимать. А это, как вы понимаете (принятие на себя требований), есть ограничение своей свободы.

Т.е. понимаете, коллизию. Любая организация – это заведомо правила игры. Любые правила игры – это ущемление каких-то своих свобод. Скажем, у нас не приветствуется, если вы будете громко кричать, ругаться матом на занятиях йогой. Такое ограничение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.