» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Т.е. понимаете, коллизию. Любая организация – это заведомо правила игры. Любые правила игры – это ущемление каких-то своих свобод. Скажем, у нас не приветствуется, если вы будете громко кричать, ругаться матом на занятиях йогой. Такое ограничение.

Но, с другой стороны, кто-то скажет: «Это ущемление моих прав и свобод». И будет прав. Т.е. заведомо возникают ограничения свободы и его нужно чем-то компенсировать. А чем его можно компенсировать? Только лишь одним, что в чем-то другом у человека свобода будет наоборот прибавляться.

Или по-другому, нужно будет делать еще эту систему не просто, чтобы она самоподдерживалась финансово, и не просто, чтобы она тупо тиражировала или передавала те знания, которые чудом до нас сохранились с древности. Но еще и давала каждому члену этого сообщества личного духовного роста или достижение личной свободы все больше и больше, т.е. раскрытия творчества. Безумно сложная задача, понимаете?

Но, с другой стороны, другого пути нет. Т.е. если же это все как-то замкнется, если же это все как-то начнет существовать. Что, с одной стороны, это не превратится в какую-то секту с жестким подавлением свободы. Но и не превратится в (знаете) казацкую вольницу, где каждый «о чем вижу, о том пою; куда смотрю, туда иду», то из этого что-то получится. А если этого не сделать, то на любом повороте это рассыплется, развалится, и йогу мы не сохраним.

И возникает вопрос: а как же к этому приближаться? И, опять же, в продолжение предыдущей нашей темы, это приближение между этой изначальной свободой каждого живого существа, и теми минимальными требованиями ограничения, которые нужно накладывать на каждого (скажем) студента Открытого Йога Университета.

Действительно, чтобы матом не ругался громко, пиво не пил, и другую антиобщественную, антисоциальную деятельность не вел. И откуда ее взять? В частности, мы пошли таким путем. Прецеденты. Т.е. да, с самого начала мы брали всех подряд. Пришел человек: «Хочу стать преподавателем йоги!». Замечательно, вперед.

Он начинал учиться, потом выяснялось, что (мягко говоря) мы друг друга недопонимаем. Т.е., он понимал это в какую-то одну сторону, мы понимали это в какую-то другую сторону, возникали конфликты. Конфликты по-разному, нужно сказать, руку на сердце.

Это я что говорю? Если мы развалимся, что Открытый Йога Университет 2.0, 3.0 версии, чтобы не повторяли ошибок. Некоторые со скандалом уходили, некоторые тихо-мирно, некоторые просто испарялись, некоторые действительно по объективным причинам.

Действительно, у человека там жизнь как-то изменилась, семейные обстоятельства или еще что-то. Некоторые уходили навсегда. Очень редкий процент возвращался, очень редко бывает, когда человек уходит и потом возвращается. Правда, это очень ценные люди, т.к. за одного битого двух небитых дают. Очень редко, правда, такое случается.

Т.е. сперва была изначальная свобода. Но каждый такой прецедент вносил одно, что называется, требование, другое, третье, четвертое, пятое. На сегодняшний момент их уже более двух десятков. И эта попытка нащупать компромисс между свободой каждого живого существа, степенью их объединения во что-то целое. И в то же самое время, чтобы это было четко и ясно, превращается в то, что называется «опыт».

Опыт совершенно бесценный. Хотя бы тем фактом, что можно уже не делать тех всех ошибок, которые были сделаны. Но, а по сути дела, все свелось к этой иерархии подчиненности. Кто принимает какие требования, принимает ли их, устраивают ли, удовлетворяют ли? Насколько свобода каждого студента ущемлена в большей степени, чем те горизонты раскрытия своей свободы в рамках того или иного сообщества.

И этот, друзья, вопрос один из самых острых, один из самых серьезных. Хотя бы, опять же, возвращаясь к нашей йоге Визуализации, у каждого игрока Открытого Йога Университета своя визуализация на весь процесс. И дабы эти противоречащие визуализации не развалили общее дело, нужны те правила игры, которые максимально близко к основополагающим правилам игры всей Вселенной.

Но и с третьей стороны. Для одного человека получается, что степень его свободы коррелируется степенью его самоосознанности, что в потенциале все мы равны, все свободны. А на деле получается: один более ответственный, другой менее ответственный.

Т.е. получается объединение необъединимого. С одной стороны, вроде бы, и равенство, с другой стороны, никакого равенства и в помине нет. С одной стороны, понимаете, свобода, с другой стороны, ограничивающие факторы действительно общих правил и требований, как и в любой организации.

Понятно, вещь это очень живая, совершенно трудная.


Шаг 15


Название лекции: Йога Визуализации. Часть 14-я.

Автор: Вадим Запорожцев

Дата: 2010.06.01.

Где: Международный Открытый Йога Университет

Краткое описание: Как с помощью йоги Визуализации мы можем смягчить наши страдания? Методы йоги Визуализации позволяют осуществить более «грубые» йоги с минимальным количеством боли. Как работать с негативом, возникающим между мужчиной и женщиной? Почему в личных отношениях нельзя отвечать ударом на удар? Каково значение третьего принципа йоги в йоге Визуализации? Как работает йога Визуализации?

Читать Текст:

Введение в лекцию

Сегодня 1 июня 2010 года. Меня зовут Вадим Запорожцев, мы находимся в КЦ Просветление, в г. Москве, рядом с м.Новослободская. Это лекция для Открытого Йога Университета. Вся информация хранится на сайтах www.openyoga.ru,www.happyoga.narod.ru, www.yogacenter.ru.

Сегодня нас ждет продолжение замечательной йоги Визуализации. И с самого начала давайте мы вспомним нашу основную картинку. Итак, у каждого из нас есть наше высшее Я. За всеми объектами или явлениями окружающего нас мира скрывается Абсолют. Образно говоря, граница между нашим высшим Я и Абсолютом, это весь внешний и внутренний мир. Я подчеркну, наш внутренний мир, по сути дела, по своей природе и свойствам мало чем отличается от внешнего мира. И тот, и другой были сотворены с помощью того, что в йоге называется «майя». Майя очень странный инструмент, очень странный оператор, в котором может проявиться Я каждого живого существа, через который может проявиться Абсолют. И майя фактически предстала во всех объектах или явлениях нашего окружающего мира при помощи того, что называется прана. И она вылепливает из майи весь тот мир, который мы видим, слышим, обоняем, осязаем или внутри как-то осознаем.

Напомню вам, что прана – вещь тоже достаточно странная, она проявляет себя и как Энергия, и как Сознание. И, фактически, она формирует из этого пластилина майи все объекты или явления посредством того, что мы называем интерпретация.

Т.е. как-то в результате своего предыдущего опыта мы начинаем интерпретировать все, что воспринимает наше Сознание. И тем самым тут же начинаем действовать нашей Энергией, как бы, изменяя эту картинку.

Получается, что фактически, весь наш мир мы сформировали таким, каким мы видим под действием интерпретации или нашей способности или возможности как-то для себя объяснять, что же мы (скажем) воспринимаем, и на что же мы действуем.

Кроме того, у нас есть еще такая возможность, которая накладывается на ту интерпретацию, которая происходит автоматически при восприятии нами нашей окружающей Вселенной. Так вот, некий аналог этой интерпретации – это наше творческое воображение, которое позволяет нам произвольным образом корректировать интерпретацию внешней и внутренней Вселенной.

Фактически, наша творческая визуализация или возможность конструировать таким образом объекты, явления, переживания, в общем, весь спектр нашего взаимодействия со Вселенной. Так вот, это высочайший инструмент, дабы скорректировать нашу изначальную интерпретацию, которая возникла хаотично, случайно (если так можно выразиться) или в результате нашего изначального неведения.

Т.е. тот мир, который мы видим снаружи и воспринимаем внутри, был создан нами, но краеугольный камень или самый основной закон вытекает из нашего изначального неведения, который проявился в том, что мы стали считать себя своими проявлениями и стали выстраивать всю внутреннюю внешнюю Вселенную вокруг этих проявлений. А проявления эти, напоминаю вам, это прана.

В связи с этим, напоминаю вам, на вопрос «Злая Вселенная ли добрая, хорошая или плохая?», ответить невозможно. Вселенная такая, какою мы сделали. Если мы долго и упорно делали хорошую Вселенную, то и живем в хорошей Вселенной, даже не подозревая, что она может быть плохой.

Если же мы сделали плохую Вселенную, то никто нас не убедит, что Вселенная хорошая. Почему? Потому что мы сами сделали ее плохой, и даже не подозреваем, что она может быть хорошей.

Вселенная хорошая или плохая?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.