» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






Итак, к примеру, вы занимаетесь йогой Влюбленности, и вы хотите визуализировать образ, скажем, той девушки, которая есть олицетворение всей Вселенной и, по сути дела, то проявление Абсолюта, увидев которое, вы моментально влюбитесь. При условии, если вы юноша и хотите визуализировать девушку, крайне полезно уединится, т.е. не видеть сперва никаких девушек вообще. Дабы вам на помощь пришел тот факт, что вы юноша.

Я напоминаю вам аксиоматику йоги, если вы имеете тело юноши, это значит, что при входе в нашу Вселенную, вы восприняли ее, скорее, как женский аспект Энергии и поэтому самим существованием в теле юноши вы (как бы) заставляете Вселенную концентрироваться в образе девушки.

Образ визуализации

И действительно, если вы уединяетесь для личной практики, вам гораздо легче визуализировать идеальный образ девушки. И вы можете его визуализировать прорисовуя или спонтанно. Но вне зависимости от того, будете ли вы его прорисовывать или спонтанно ждать его возникновения. Напоминаю вам концепцию йоги Влюбленности, вы хотите, чтобы через этот визуализационный образ проявился ни больше, ни меньше, как Абсолют (на меньшее йога Влюбленности не соглашается, только Абсолют). Или другими словами, вся Вселенная целиком.

А вот черты этот образ может принять какие угодно. Например, тех других девушек, которые вы когда-либо видели. И чередуя метод там, где нужно себя заставить, и там, где нужно себе позволить, вы пытаетесь общаться с Абсолютом через тот образ, который визуализировали. И рано или поздно, если все соответствующие условия будут выполнены, эта практика начнет работать потому, что мы помним с вами аксиоматику йоги. Этим самым вы будете направлять прану в сторону Абсолюта. А Абсолют отвечает нам на понятном для нас языке или в форме наиболее для нас приемлемой, приятной, не пугающей и уместной.

Хотя, как вы понимаете, высшее проявление Абсолюта в нашем мире в других обстоятельствах может быть совершенно другим. Через что-то пугающее, устрашающее и наоборот, заставляющее нас бояться. Но если вы, что называется, йогой Визуализации научились постигать за формой суть и, соответственно, постигать источник, то вы со временем (как учит йога) начинаете постигать Абсолюта. И за всеми вещами, которые вас пугают, страшат и наоборот, всеми вещами, которые вы избегаете. По той простой причине, что Вселенная едина.

И вот если сделать это все уместно и мудро, то, соответственно, будет такая ситуация, что визуализационный образ, с одной стороны, вы будете генерировать с помощью своей собственной праны. С другой стороны, будете позволять проявляться этому образу за счет праны Абсолюта.

Т.к. это будет единый образ, ваши праны найдут общую точку соприкосновения, как в случае с йогой Влюбленности, войдут в резонанс, и ваш духовный процесс пойдет вверх по нарастающей.

Вот это еще такой экскурс в обоснование йоги Визуализации. Теперь мы несколько вернемся к предыдущей теме, которая называется «власть». Или рассмотрим еще раз тот факт, когда (скажем) ваша визуализационная картина начнет входить в противоречие или согласие с такими же картинами любых других живых существ, которых вы пригласили в свою Вселенную.

Подчинение в обмен на свободу

Я хочу напомнить такой основополагающий момент, говорящий о том, что прежде, чем с кем-то общаться, над кем-то властвовать или кому-то подчиняться, мы должны этого кого-то пригласить в эту Вселенную. Если мы этого кого-то не пригласили, то (вроде бы как) не на ком осуществлять власть или некому подчиняться, т.к. мы свободные существа изначально. И с позиции аксиоматики Микрокосмоса, все, что видим вокруг и внутри себя, сотворили сами.

И я напомню вам такую вещь, что возникает эффект власти. Когда либо мы принимаем чью-либо власть, либо сами осуществляем власть над другими. И в том, и в другом случае власть эта над теми, кого мы пригласили. И продлиться эта власть устойчиво может только в одном случае, если мы соблюдаем базовые принципы устройства Вселенной.

Т.е. люди предоставят вам возможность управлять их жизнями только лишь, если взамен получат возможность расширится или расширить свою свободу. Вообще общеизвестное заблуждение основной массы человечества, что все хотят править. Это на словах все хотят править, на словах все хотят власти.

На самом деле, скорее, человек желает не власти, человек желает наоборот, чтобы за него все продумали. Потому что власть моментально рождает ответственность, а ответственности никто не хочет. А власти без ответственности не бывает. Точнее, это все очень скоротечная власть. Почему? Потому что если вы таким образом пользуетесь властью над другими людьми, которую вам предоставили, и используете ее не в благовидных для этих живых существа целях, то рано или поздно, они все от вас уйдут, им надоест этот деспотизм, и они найдут себе другую Вселенную, с которой общаться.

Про поговорку с Юрьевым днем

Точно также и вы, если вы будете испытывать гнет какой-либо власти, но эта власть в свою очередь, не будет давать вам возможность в чем-то другом раскрыть свой потенциал свободы, то вы также долго терпеть эту власть не будете, она вам надоест, и вы уйдете от нее.

Есть русская поговорка: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день». Как утверждают, она родилась, так или иначе, с отменой Юрьева дня. Крепостное право возникло не сразу на Руси, а постепенно, все ужесточая и ужесточая свои кабальные условия.

До какого-то определенного момента были такие послабления в крепостном праве, когда крестьянин мог воспользоваться сроком до Юрьева дня и сроком после Юрьева дня для того, чтобы сменить себе хозяина или барина.

Т.е. весь год работал на него, а сейчас может сменить. Т.е. было хоть какое-то послабление крепостного права. Но, как вы понимаете, властедержащим это быстро надоело, и они отменили Юрьев день. Поэтому и говорят, что поговорка с этим связанна: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день».

Как вы помните, все это привело к чему? К крепостному праву, к аристократии, к декадансу-упадничеству перед революцией 1917 года. А после этого к кровавой бане. Т.е. расплатились за это урезание свободы самой, что называется, страшной монетой.

Вот поэтому и любая власть, на первый взгляд, есть возможность ею злоупотреблять, но недолго. К сожалению, есть и обратная сторона этой медали. Т.е. иногда в очень невыгодном положении находится человек, которым управляют, а тот человек, который управляет. Потому что все шишки на него валятся.

И зависит это еще во многом от того, что те, кем управляет этот человек, могут находится на разной степени самоосознанности своего Я.

(Рисунок)

И теперь я хочу нарисовать еще одну картинку, дабы проиллюстрировать всю сложность положения, связанную с властью. Итак, для этого я воспользуюсь такой аналогией. С позиции аксиоматики Макрокосмоса. Мы помним, что был Абсолют. И в данной картинке я буду изображать его таким безбрежным небом. Вот иногда в хорошую ясную погоду выходишь и смотришь, синева небесно-голубого цвета, уходящая в какие-то дали. Вот я сравню все пространство с Абсолютом.

Но вот Абсолют решил «Да буду я многими!», и сотворил каждого из нас по своему образу и подобию. Для того, чтобы это сделать, ему понадобился инструмент, который называется «майя».

И в данной нашей картинке я изображу майю в виде океана, который плещется под этим голубым небом Абсолюта. Т.е. Абсолют над этим океаном майи, он не затронут майей, он видит и контролирует этот океан. Он его создал, но в то же самое время, он не подчиняется действию майи. Т.е. такая картина, предшествующая или сопутствующая нашему творению. И, наконец, он создал по своему образу и подобию многочисленные живые существа. Бесконечное количество таких же голубых небосводов.

Рис.1 Майя предстает в виде океана, который плещется под голубым небосводом Абсолюта

Но, в то же самое время, ограничил их действием майи. И дабы проиллюстрировать это в нашем рисунке, я нарисую многочисленные пузырьки воздуха, которые плавают в это океане майи. Природа каждого пузырька такая же, как и природа воздуха над океаном. Но только лишь здесь над океаном Абсолют в полном объеме развернулся, а майя до известной степени ограничила. Нас таким образом, что Я каждого из нас плаваем в океане майи, созданного Абсолютом.

Пример с тибетскими йогами

Каждое Я отдельно взятого живого существа свободно, подобно Абсолюту. Но, в то же самое время, находится под действием майи. И такая иногда связка, плохо понимаемая йогами. В особенности, йогами, выросшими в среде тантрического буддизма. Или другими словами, тибетскими йогами.

К сожалению, я встречаю очень часто последователей тибетских йог, которые иногда порят такую ахинею конкретную в отношении более глубинного трактования того же буддизма, что мне становится даже жалко буддизм. Хотя, еще раз напомню, йога не принадлежит ни к какой религии, йога сама по себе. Но вот эта концепция пустоты в буддизме, это не абстрактное нигилистическо-атеистическая концепция ничего, а это (скорее) как в нашем примере аналогия невыразимого. И то, если вы встречаете в тибетских йогах (наиболее хорошо они известны, как шесть йог Наропы). Те или иные концепции, связанные с пустотой, то вы не должны повторять всю ту чушь, которую несут не совсем до конца разобравшиеся последователи, сводящие все это к атеизму. И вы должны понимать, что под пустотой там подразумевается невыразимое, т.е. то, что мы здесь называем Абсолютом и сутью Я живого существа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.