» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Опасность полуправды.

Майя – термин серьезный. Чрезвычайно интересный, чрезвычайно многогранный и, в то же самое время простой. Когда мы начинаем обладать этим знанием и, когда Майя исчезает, она исчезает так, как если бы ее никогда и не было. Вероятно, вы будете часто встречать такие высказывания: «Ребята, ни к чему стремиться не надо. Ваша суть и так уже просветлена. Ничего делать не надо. А все религии, философские течения, йоги, они Вас обманывают, дурят». Это западная такая тенденция сейчас пошла. Надо веселиться, осознать, что ты уже сейчас просветленный и ты тут же станешь просветленным, а все остальное чепуха. На самом деле, очень опасные речи. Это ни есть в полной степени неправда. Это есть полуправда. А нет ничего более страшного, чем полуправда. И какой-нибудь мастер приедет в Америку (едут в Америку, так как там народ побогаче и посытнее), научит своих последователей, что ничего делать не надо. Надо расслабиться, отпустить ситуацию, а еще лучше травку покурить. И все предстанет в просветленном состоянии.

Действительно, есть люди, которые в этой гонке зажаты и осознание, что с них снимают оковы, дает какой-то положительный результат, толчок. Они на все смотрят, как уже просветленные и кое-кому, говорят, это помогало. Но потом Учитель уходит, остаются последователи, которые обладают формальным знанием, но не пережившими это. И это превращается в страшный яд, когда говорят: «А ничего делать не надо, Вы уже просветлены. Какая Хатха йога по утрам по 40 минут? Вот буду я еще корячиться, я уже и так просветлен». Это очень опасная вещь. Это тормозит человека на пути. Причем тормозит самых вменяемых. Он до этого 10 лет практиковал, а тут ему идейку такую подбросили. С одной стороны - правда, с другой стороны – неправда.

Друзья, помните, что сказать, что мне ничего не надо делать, вы сможете лишь с того момента, как вы полностью преодолели Майю. Если вы ее не преодолели, вы не имеете права такого говорить и, более того, призывать других ничего не делать. Потому что карма за ничегонеделанье будет ваша. Вы призвали его ничего не делать, он не стал делать, а должен был.

Я к чему это говорю? Еще раз, до тех пор, пока на нас действует Майя, она на нас действует, как если бы она была реальностью. Действительно, чтобы достичь, в том числе и каких-то духовных высот, и паломничества в какой-нибудь высокогорный храм приходится совершать, и Крия йогой «до посинения» заниматься и медитировать. И держать себя и в очень жесткой узде и, в то же время (мы помним, что йога - это наука того, где надо себя заставить и где можно себе позволить), после таких аскетических, очень серьезных подвигов, уйти в совершенно противоположную крайность. Уйти в радость, наслаждение, веселье. Эти многочисленные переходы, многочисленные методы, то что как раз и составляет ядро йоги, надо делать «до посинения».

И только лишь в этом случае есть шанс, что Вы обретете это знание, которое устранит Майю. А вот когда оно устранит, только с этой позиции Вы можете сказать: «Да, действительно, для просветления ничего не надо, оно и так уже внутри. Действительно надо осознать, что я уже просветлен». Но прежде, чем такое сказать, надо столько практиковать. Поэтому это очень опасная полуправда. Будьте очень внимательны, настороже. Полным полно людей, которые не совсем разобрались в этой теме. Вопросы.

Вопрос: «Как понять, что Майя ушла в бытовом смысле?»

Вадим Запорожцев. Да, Вы серьезный задаете вопрос. К сожалению, формального критерия дать нельзя, потому что может быть ситуация, когда человек считает, что он уже преодолел Майю, но это всего лишь может оказаться более тонкая Майя, которая внушила ему мысль, что он уже преодолел Майю. Это очень серьезный момент. С формальной точки зрения, такого руководства и не дашь. Точнее критерий всегда изнутри, а не снаружи. Нельзя собрать консилиум, который бы решил, что этот человек уже преодолел Майю, этот так себе, а этот еще совсем не занимался. Потому что снаружи это не определить. Есть очень неприличное высказывание на этот счет, но я позволю его себе произнести. В этом смысле, это как оргазм. Не перепутаешь. Правда, это выражение относилось к состоянию Самадхи. Могу ли я медитировать, и пропустить момент Самадхи? Вчера медитировал, а вдруг у меня Самадхи было, а я даже не заметил? Примерно вот из той же серии. Еще вопросы.

Вопрос: «А зачем Абсолют создал Майю?»

Вадим Запорожцев. С формальной точки зрения, когда я говорю слово Абсолют, каждый из Вас может в гневе встать и бросить мне в лицо: «Мужик, какой Абсолют? Не видел никакого Абсолюта, и видеть не хочу». И Вы знаете, что весь наш мир сделан так хитро, что с позиции вашей личной Вселенной, если вы не хотите, чтобы был Абсолют, вся Вселенная встанет так, как если бы его и не было. Отвечать на вопросы, какова была цель Абсолюта, если еще надо подойти к тому, что он там есть, а к этому не так просто подойти, это уж совсем тяжело.

Почему йога и религия очень жестко дистанцируются? Друзья, это очень непростая тема. Только начинается религия, все недовольны. Один думает, что там на небесах так-то и так-то, другой, что эдак, третий еще как-нибудь. А я, честно сказать, не знаю, что им сказать. Потому что я вижу, что человек искренне верит, ему это помогает, он стал лучше, добрее. И, слава Богу, пусть так и продолжается. У меня товарищ ударился в одну религию. Так я рад, потому что он, в противном бы случае, спился. А так он бросил пить, стал жене с детьми подарки дарить.

Это очень деликатные темы. Начинаешь про религию, атеисты недовольны. Начинаешь про атеизм, кто-то из верующих недоволен. Лучше не касаться. Когда я говорю Абсолют, придет буддист и скажет: «Вы что? Какой Абсолют? Пустота! Сияющая пустота! Вот это есть». Придет даосист, скажет: «Да какая пустота? Дао! Космический закон Дао! Какая пустота? Какой Абсолют? Вы что, бредите?» и попробуй ему ответь на все эти вещи. Замучаешься. Причем все останутся, все равно недовольны, а ты останешься крайний. Поэтому эти темы очень деликатные.

В некоторых философских и религиозных учениях говорят, что смысла нет. Другие говорят, что это игра. Вот решил наш начальник Абсолют поиздеваться над нами, устроил этот мир и хохочет, глядя, как мы в этой Майе барахтаемся. Иногда пытаются представить, что весь мир был создан как игра. Это одна из концепций. Она иногда очень хорошо что-то объясняет. Но, она неполная. Мы не знаем, почему Абсолют создал этот мир. Если он хотел поиграть, то это была неудачная шутка. Все эти темы уходят к разряду сверхлогики. Мы с Вами, друзья, сейчас находимся в плоскости логики. У нас есть причина, есть следствие, мы что-то понимаем в этом. А такой вопрос, как для чего была создана Вселенная, это уже относиться больше к сверхлогике. И, пока мы не поднимемся над областью логики, мы просто не подберем ни слов, ни мыслей, чтобы ответить на этот вопрос. Еще вопросы.

Вопрос: «Зачем простому человеку заниматься йогой?»

Вадим Запорожцев. Зачем мне заниматься йогой? Видите ли, здесь очень серьезная вещь. Это уже больше из вопроса Карма йоги. Конечно, я могу дать сейчас тривиальный, рекламный ответ - будете заниматься, целюлит исчезнет, похудеете, станете красивыми. Но, строго говоря, к йоге все приходят изнутри. Снаружи не существует никаких факторов, если изнутри не будет волеизъявления. Если нет внутри желания или волеизъявления поменять свой мир к лучшему, то никакие другие аргументы не сработают, даже самые продуманные.

Мы сегодня говорили про Абсолют, про философию, так вот представьте, человек прожил много жизней, создал свою личную Вселенную. Он атеист, ни во что не верил. Считал, что из праха вышел, туда же и уйдет. И он имеет право жить по тем законам, которые он сам себе придумал. Если он желает, чтобы все так и было, оно все так и будет. Но, если он вдруг волеизъявит двигаться в другом направлении (почему или что будет причиной, это уже другой разговор), то он начнет двигаться в этом другом направлении. Я хочу сказать, что последнее слово за каждым из нас. Каждый из нас должен изъявить, пойдет ли он в эту область самопознания или не пойдет.

Тогда вопрос, а для чего эти все лекции? Я Вам сейчас читаю лекцию, даю те древние знания, которые сам получил от Учителей, только лишь с одной целью. Вы сравните все то, что есть у вас внутри, потом вы услышите как оно бывает. И вы решите, что для вас ближе, тот мир, который вы сами для себя создали и мучаетесь в нем? Но ведь вы могли бы создать мир, в котором не было бы мучений для себя лично. И видя, как бывает, вы сами для себя волеизъявляете, что вам ближе. Поэтому навязать мы ничего не можем, убедить мы не можем. Мы можем показать, что вот так бывает. Но будете ли вы так жить или нет, это целиком зависит от свободы вашей личной воли. Пойдете ли вы в область самопознания или не пойдете. Я бы так ответил на этот вопрос. Надо показать все аргументы «за», так ведь можно придумать миллион аргументов, которые будут это опровергать. Здесь требуется что-то такое высшее, что исходит изнутри каждого из нас – волеизъявление. Еще вопросы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.