» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






И вот только лишь с этой позиции, когда человек преодолевает Майю полностью, он начинает понимать, что ведь на самом деле везде Абсолют. Что все правильно, что одно из другого вытекает естественным образом. Это тема очень серьезная, но мы вернемся к самому термину Майя.

При всей моей не особой любви к психологам, у них есть кое-какие интересные заключения. Где-то я прочитал, что ситуация, воспринимаемая человеком за реальную, реальна для него по последствиям. Грубо говоря, во что верим, так и живем. Действительно, если я иду по дороге и вижу, что лежит змея - я не знаю, веревка это или змея. Я ж не пойду проверять, вдруг она цапнет меня за ногу и все мои эксперименты на этом закончатся. Я ее обхожу за 3 км. Я по своим действиям, обходя ее за 3 км, действую так, как если бы это была реальность. А реальность это или нет, я не знаю.

Такая же ситуация и с Майей. Майя реальна и действует для тех, кто под нее попадает и она нереальна и не действует на тех, кто ее преодолел. Если я 250 000 жизней занимаюсь йогой и достиг состояния, что Майя на меня не действует, я понимаю, в чем ее суть и она перестает действовать. Более того, она исчезает, как если бы ее не было никогда.

В этом заключена одна из таких интересных вещей, связанных с передачей духовного опыта. Человек занимается йогой и уходит в этот светлый мир, в котором Майя все тоньше и тоньше, грубая иллюзия сменяется на более тонкую. Он до какой-то степени перестает понимать обычных людей, которые подвержены Майе. Он на столько в другом мире, что ему очень тяжело бывает представить, а как воспринимает мир человек, подверженный Майе. Поэтому в текстах сказано, что многие великие Учителя в йоге сознательно рождались в следующей жизни и, образно говоря, сами на себя напускали известное количество Майи, чтобы понимать лучше тех, кого они будут учить. Но еще раз, как только вы преодолеваете Майю, как только вы преодолеваете иллюзию, она вдруг растворяется, как если бы ее и не было.

Как преодолеть Майю?

А как же ее преодолевать, эту Майю? Майя преодолевается знанием. Мы уже касались этого вопроса. Но здесь есть серьезная путаница. Дело в том, что знание знанию рознь. И то знание, которое необходимо для преодоления Майи или иллюзии, иногда называется высшим знанием. Только лишь оно дает понимание, что такое иллюзия. Еще раз, я даже в своей речи ставлю знак равенства между Майей и иллюзией. Майя - это Майя, а иллюзия - это иллюзия. Иллюзия это одно из возможных проявлений того, что называется Майей. Майя не плохая и не хорошая. Так вот поставить под контроль Майю можно знанием.

Когда мы говорим слово знание, сразу же какие ассоциации возникают? Толстый учебник, который надо прочитать, зазубрить. Сдать экзамен, получить «5» и потом на третий день после экзамена все забыть, что было выучено, и никогда к этому не возвращаться. Это такая обычная ассоциация со знанием.

Когда же мы говорим о знании, которое преодолевает Майю, оно имеет некий «шкурный» оттенок. В том плане, что это знание, помноженное на опыт применения этого знания.

Чем отличается выпускник ВУЗа, скажем, инженер, от главного инженера какого-нибудь предприятия (дядечка, который на этом предприятии 40 лет проработал)? На первый взгляд один обладает каким-то аппаратом математики, физики, механики, что-то выучил он. И второй обладает этими же знаниями. И, допустим, за 40 лет ничего не поменялось. Как была какая-то электротехника, так и осталась. Но разница между этими двумя специалистами - это опыт. У одного, это просто набор фактов, которые он воспринял на веру - сдал какие-то экзамены, что-то зазубрил, что-то он знает. Более того, молодой специалист может даже умничать на эту тему. И показывать убеленному сединами специалисту, как надо делать.

А вот второй, не только обладает знанием, но он, что называется, на своей шкуре это знание осуществил. Когда у него генератор поломался и ему пришлось самостоятельно его перематывать, он понял, что есть теория, которой его учили, и есть ее воплощение в материал, в металл, он прошел это. На стыке теории и практики рождается что-то совершенно неуловимое, мистическое. То, что все чувствуют, но никто выразить не может. У этого убеленного сединами инженера вырабатывается очень странное такое свойство. Только начинает какой-нибудь прибор барахлить, стоит ему гневный взгляд бросить на этот прибор, как тот начинает хорошо работать. Помните, хорошо известный еще в советские времена, эффект телемастера. Телевизор плохо показывает, на пороге появляется телемастер – телевизор хорошо показывает. Только телемастер ушел – опять плохо показывает.

Только то знание является высшим, которое Вы не только знаете, но и чувствуете, потому что Вы много раз его осуществляли. Казалось бы, какая разница? А йога говорит, что нечто неуловимо мистическое добавляется.

Отходя в сторону, в кругах, где я изучал йогу, с прохладцей относятся к умникам в области йоги. Есть люди, они обычно говорят: «Я уже йогу прошел, я Тантру прошел. Я уже все знаю». И на санскрите начинает что-то чирикать, но ничего из этого не практиковал. Все его умничания – это щебетания, за которыми нет основ. Конечно же, теория йоги очень нужна. Но по настоящему слушать такого человека начнут лишь после того, как он что-то сделал, как говорится, на своей шкуре.

Когда человек приобретает это знание, с одной стороны можно сказать, что это знание формальное (он прочитал книгу), с другой стороны, если угодно, это знание невербальное. Он действительно своими руками попробовал что-то сделать. Когда он это делал, у него родились какие-то ассоциации, это все обратилось в нечто живое. Действительно, иной раз, такие убеленные сединами инженера, они относятся к агрегату, который они 40 лет и чинят, как к определенному живому существу со своим характером. Он как рентгеном просвечивает этот аппарат. Ему говорят: «Василий Иванович, прокатный стан поломался». А он его уже ментальным взором просветил и понимает, какую шестеренку надо подкрутить. И действительно, подкрутили, заработало. Откуда он знал? А он не то, что знает, он чувствует все это. Некая такая аналогия и нужна для того знания, которым преодолевается Майя. Без практики все умничание никому не нужно и оно еще большую Майю, большую иллюзию может напустить, нежели помочь рассеять ту Майю, с которой мы боремся.

Три силы, необходимые для преодоления Майи.

Для того, чтобы преодолеть Майю, нужны три силы, в нас заложенные. Это Сила Знания, Сила Воли и Сила Действия. Когда эти три компонента вместе смешаны, рождается эликсир, который может преодолеть Майю. Вы, действительно, должны обладать таким сухим знанием, теорией. Это сила знания. Вы должны на своей шкуре это все осуществить. Сказано, что Хатха йогой заниматься, надо заниматься, а не считать себя высоко продвинутым. Обычно я слышу: «Я уже высоко продвинутый йог, я уже до Раджа йоги дорос. Я уже только медитирую, а в позы не скручиваюсь, ведь я уже гуру». Опасное заблуждение. Чудовищный список неудачников, кто вот таким же путем шел. В результате такие люди превращаются либо в циников, либо, прошу прощения, в полу дибильных умников, которые и сами иной раз не знают, что говорят. У них появляются потом, как ни странно, чисто логические несостыковки.

Итак, Сила Знания. Мы должны знать. Пример такой: прочитал книжку - стал обладать набором знаний. Потом пропустить это знание через свой опыт. На этом стыке добавится что-то неуловимое, абсолютно неуловимое. Еще раз, выпускник какого-нибудь учебного заведения, блестяще его закончивший, но ни дня не проработавший на производстве – «ноль», с точки зрения обладания того, что особо ценится и за что деньги платят. Не у нас, на Западе, очень хорошие деньги платят специалистам со стажем. И, когда Вы будете устраиваться на работу, никого не будет волновать Ваше образование. Будут интересовать последние два - три года работы. Образование, какое угодно может быть, важны последние два - три года работы. Так вот, сначала знание, а потом это знание через себя пропущенное.

Но, как ни странно и этого мало. Нужно третье составляющее, основополагающее, как Вы понимаете, надо волеизъявить, чтобы так оно и было. Волеизъявить, если угодно, преодолеть Майю. Майя очень странная вещь. Она обеспечивает свободу воли во всем, в том числе и в том, чтобы преодолеть саму Майю. Без этих трех ингредиентов: Ичхи, Крии и Джнаны (это если на санскрите), или, по-русски, Силы Воли, Силы Действия и Силы Знания, не будете Вы обладать знанием, способным преодолеть Майю. Еще раз я хочу это подчеркнуть, к сожалению, пошла такая тенденция - поедет какой-нибудь умник в Индию, найдет какого-нибудь гуру. Гуру ему, действительно, изложит, допустим, концепцию не двойственности мира. Тот ее зазубрит, щеки надует от важности. Приезжает сюда и давай всех учить, что он уже Джнана йог, что ему ни Хатха йога не нужна, и вообще все это пошло, все это низко, а он уже величайший из великих.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.