» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Смотрят там, мать Тереза с ложечки кого-то кормит, все думают: “Вот елки палки, своей жизни нет, вот она по этим бомжатникам ходит, всех кормит”. Как-то каждый на себя меряет и думает: “Елки, я б так, наверное, не смог, никакой личной жизни, вообще, совершенно”. Поверьте, для нее это было высочайшее счастье, высочайшая радость хоть одному помочь. Знайте это критерий вашего успеха. Потому что иногда наше эго, оно начинает перед нами внутри картинку строить, что мы якобы уже просветленные в Самадхи, адепты пятого пути, седьмого луча, восьмой ступени и прочую чушь. Но если после этого вы не начали с остервенением работать там, где хоть что-то можно сделать, это была иллюзия, друзья, иллюзия, опасная иногда иллюзия.

Вернемся мы к йоге Влюбленности. Итак, мы сливаемся со всей Вселенной. Исчезает субъект, объект и процесс. С другой стороны, это можно объяснить другим подходом. Вы помните, что все объекты и явления во Вселенной можно объяснить как комбинации взаимодействия Энергии и Сознания. На пересечении разных спектров Энергии и разных импульсов Сознания рождаются все объекты и явления во Вселенной. Это наши два основных проявления: наша Энергия и наше Сознание. Есть более глубинное, недифференцированное наше проявление, которое в йоге называется Прана. Она очень странная, она проявляет себя то, как Энергия, то, как Сознание. Для йогина, достигшего в йоге Влюбленности определенного высочайшего уровня, нет разницы между Энергией и Сознанием. Если на «пальцах» объяснять, для юноши, который влюблен в девушку, нет разницы между собой и этой девушкой, они единое целое.

В Тантра йоге делается упор на то, что мужское - это больше сознание, женское - больше энергия. Их взаимодействие – взаимодействие сознания и энергии, отсюда рождается большой потенциал всех практик, в том числе и сексуальных практик. Они основаны на том, что при взаимодействии мужчина - больше сознание, женщина - больше энергия, от их взаимодействия возникает эта прана: Энергия и Сознание - Прана. Эта точка соприкосновения сознания и энергии, где одно поглощается другим, оно естественно происходит во влюбленности. Там очень трудно сказать, что я чувствую, как бы, энергия больше у нас проявляется через чувства, я, ощущая, как бы воспринимаю. В то же самое время, я зритель. Юноша, который обнимает девушку, он растворяется в ней, он перестает быть зрителем. Обычно как, мы кого-то там обнимаем, а сзади зрительный зал - в голове, который наблюдает какая идет постановка на сцене, обычно зрительный зал в темноте, а сцена залита светом. Сейчас я обнял девушку, вот сейчас ее целую. Он зритель, он сидит и при этом хронологию ведет, сделал это, это, сделал это, это. Такой не вовлеченный наблюдатель.

Принцип сознания – не вовлеченный наблюдатель. Этому наблюдателю до фонаря, что творится, он наблюдает, как мы рождались, как мы живем, как мы умираем, тоже он будет наблюдать. Это тот наблюдатель, который из жизни в жизнь переходит, что называется, из тела в тело. Многие йоги основаны на этом принципе, принципе наблюдателя, так называемые йоги Сознания. В Адвайта Веданте любят эту тему, в других йогах любят эту тему. Она действительно очень мощная, очень мощный подход. Ушел в сознание и как наблюдатель. Вокруг война, кризисы, в тартарары все летит, а сознание все равно фиксирует, оно не вовлечено, оно не зависит. С одной стороны, конечно, классная тема и хорошо на ней делать практики и действительно подниматься очень высоко. Но в момент влюбленности или в момент, когда достигается истинное освобождение, там нет наблюдателя. Там наблюдатель и наблюдаемое и процесс наблюдения, все сливается в одно. Точно также как юноша, который обнимает девушку, в которую он влюблен, у него в голове нет зрителя. Уже трудно сказать, где заканчивается он и начинается она. Точнее этой разницы нет. С одной стороны ощущение, которые воспринимаются, с другой стороны восприятие, очень высочайшие совершенные состояния, которые не описываются формальным языком логики.

Аксиоматика языка йоги Влюбленности, практически идентична языку высшей математики.

Когда-то дядечка Ньютон с другим дядечкой Лейбницем, лет так двести, триста назад… Высшая математика началась с приближения к описанию таких понятий как бесконечно большое и бесконечно малое. Просто так решили, есть бесконечно большое, мы не знаем что это такое, но давайте попытаемся как-то это описать и приблизиться к пониманию этого бесконечно большого. Или наоборот, есть бесконечно малое, точно также. Придумали всякого рода логические термины, логические символы. Точка. Что такое точка? Возьми какой-нибудь отрезок, раздели пополам, потом еще пополам, потом еще пополам, потом еще, еще и так делай бесконечно, в результате получишь точку. Вроде как нам и говорят, что это такое, но как-то говорят неявно, а говорят, вот делай и получишь.

Аксиоматика языка йоги Влюбленности, она практически идентична языку высшей математики. Где тоже пытаются апеллировать вещами запредельными, вне нашего разума, вне наших слов, вне наших мыслей, но, опираясь на наш разум, на наши слова и наши мысли, чтобы нас приблизить или толкнуть к переживанию этого и как бы, чтобы мы вывалились в просветление.

Я напомню, что подход оказался очень, очень успешным у Ньютона с Лейбницем с товарищами, возникла математика, потом она стала применяться в физике, в производстве и в результате мы получили современную нашу цивилизацию вместе с компьютером, светом, теплом. Все, что мы сейчас видим, это продукт этой научной революции, которая тогда набирала темпы, а сейчас мы во многом пожинаем плоды. Ведь мы пользуемся в основном математическим аппаратом, который был разработан примерно в то же время. Наверное, тот математический аппарат, который сейчас разрабатывается, он будет применяться лет через двести, через триста. В любом случае это попытка описать неописуемое, но она дает результаты. Точно так же, как мы получили результаты в виде электричества, тепла. Камера меня сейчас здесь снимает, радио сейчас работает. По большому счету, все началось с осмысления, что такое бесконечно большое? Что такое бесконечно малое? Как одно с другим сопрягается? Это как волшебный сундучок, из которого все и повалило.

В йоге Влюбленности аналогичная ситуация. Там даются темы, которые трудно иногда даже разумом ухватить, но, начиная размышлять над ними, начиная как-то играть с ними, получается вполне конкретный результат. Подобно тому, как в математике вполне конкретная формула. Например, у вас есть конус, попробуйте измерьте его поверхность. Листики маленькие бумажки будете наклеивать, потом их собирать. Сколько? Столько. Значит вот такая. Разные методы. Кто-то говорит: “Давайте покрасим его. Сколько литров краски ушло, потом замерим толщину слоя краски, объем разделим на толщину и получим результат”. Собственно тоже метод, но математика дает абсолютно точный метод. Причем в виде формулы. Этот конус большой, этот поменьше, что ж их теперь все красить что ли?

Точно также и влюбленность, у кого-то ситуация одна, у кого-то другая, у кого-то третья ситуация во влюбленности. Даются не дедовские методы, что типа стерпится, слюбится, как обычно, а некое осмысление, что ты можешь эту формулу, до известной степени, применять в своей жизни и как-то дальше идти. Дальше горизонты совершенно бесконечные.

В этом трудность йоги Влюбленности, потому что, еще раз, человек должен сперва Хатха йогой позаниматься, мозги развить. Принципы должен соблюдать, иначе как же он? В общем, долгая песня. Так постигается, как бесконечное стало конечным, и как единое стало множественным. Иногда есть чисто практические вопросы, они, кстати, в йоге Влюбленности очень досконально объясняются. Я влюбился в одну девушку, потом влюбился в другую, потом в третью, в пятую, Дон Жуан такой, а потом по кругу: последнюю разлюбил, в первую влюбился. Как к этому относится? В общем, самые разные варианты. Вплоть до самых тривиальных, таких бытовых: “Хочу, чтоб меня любили. Не сам хочу любить, не сам хочу быть влюбленным, а хочу, чтоб в меня влюблялись”. Такая форма эгоизма. Они все на самом деле, как это ни смешно, грех смеяться над этим потому что, грех смеяться над больными людьми, помните, как классик говорил. Это закономерно, это закономерное проявление майи, это закономерное проявление каких-то структур, которые в нас заложены. Подобно тому, что у нас есть тело, оно как-то закономерно, делаем те или иные позы в Хатха йоге и тело начинает чувствовать себя лучше. Почему? Потому что позы подобраны именно под эту нашу закономерность.

Точно также и здесь. Эти стадии требования к себе внимания, требования к себе любви или влюбленности или в лучшем случае взаимной. Такой уже торг, ты мне, я тебе. То есть, они все на самом деле выводятся. Как формулу математик выводит из простого - сложное. Из аксиом выводятся какие-то сложные вещи. Точно также и из аксиоматики йоги многие вещи выводятся, только там влюбленностью и не пахнет, друзья, это наша карма. Влюбленность не выводится никак. Это та тема, перед которой пасует любая логика и даже сверхлогика. Она просто не работает. Не работает и все, отключается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.