» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Что происходит в момент влюбленности.

Идем дальше. Дальше все гораздо сложнее. По форме-то понятно, в момент влюбленности соблюдаются все йоги. По сути, что именно происходит? Происходит очень интересная вещь. Происходит та вещь, которая достаточно абстрактно формулируется. Когда субъект восприятия, объект восприятия и процесс восприятия или действия, субъект действия, объект действия и само действие сливается в одно. Я больше чем уверен, что это трудная фраза, вероятно, не дошла до вашего сознания. Потому что она до конца, до моего сознания тоже не доходит, и я не жду от вас, что вы себе это сейчас возьмете и представите. Это, действительно, очень странная формула, в которую даже вдуматься тяжело и представить, что происходит. Но с другой стороны, иными словами, это момент достижения Самадхи. Момент достижения Высшего, того, к чему призывает приблизиться нас йога. Это тот момент, когда субъект и объект исчезают. Нет юноши, влюбленного в девушку, нет девушки, в которую влюблен юноша. Нет по отдельности влюбленности, а есть что-то единое, в чем все это растворяется. За счет этого исчезают границы майи, исчезают границы иллюзии.

Понять, что такое Майя, вот следующая самая ближайшая тема, которую мы должны с вами будем рассмотреть, это будет тема Майи. Формально, надо было сначала рассмотреть тему Майи, а потом только йогу Влюбленности и все остальные йоги, но мне кажется, что мой метод более доходчивый.

Так вот, мы в этом состоянии, когда объект, субъект и процесс сливаются и растворяются, мы понимаем действие Майи, мы понимаем иллюзию. Мы понимаем, как работает тот закон, помните - разделяй и властвуй. Закон, который породил в свое время боль, от которой родились все наши остальные страдания и несчастья. Преодолеть это можно только лишь поняв, как это произошло, как происходит это разделение. А преодолеть это разделение можно, только лишь слившись, и тогда ты понимаешь, как и где эти базовые фундаментальные принципы, которые построили эту Вселенную, работают.

Темы эти вне времени и вне пространства. Тот факт, что я их сейчас просто здесь произношу, это не значит, что они исчерпываются только лишь этими словами. Это темы для медитаций йогов и йогинь лет на пять медитировать, чтобы хотя бы приблизиться к пониманию того, что имелось в виду.

Только лишь, когда осуществляется это состояние объединения субъекта, объекта и процесса, мы познаем, постигаем базовые принципы устройства этого мира. После этого, как написано в умных трактатах, йогин говорит: “А-а-а, дошло!” Знаете, такой момент просветления. Раз, и дошло. Все не складывалось, не складывалось, вроде, как и понятно, но не складывается, не складывается, а тут бабах, все сложилось в единую картину, все стало ясно и понятно. Йогин радостный, или йогиня радостная и счастливая, после этого заявляют: “Я достиг или я достигла состояния просветления”. Как Будда и прочие, прочие.

Теперь идем дальше, с другой стороны. Этот базовый принцип иногда достаточно свирепо звучит в некоторых школах, в том числе и йоги. Палач, плаха и жертва сливается в одно целое или как-то в этом роде, не важно. Много вариантов на эту тему в еще более ярких красках.

Следующий момент - ты начинаешь понимать, как бесконечное стало конечным, и как единое стало множественным. Опять же, понимается это только лишь, когда достигается состояние, что субъект, объект и процесс сливаются. Состояние слияния, это как раз третья стадия йоги Влюбленности.

Мы помним из предыдущей нашей лекции, что, как правило, первая стадия – это подарочный вариант влюбленности, который мы склонны ломать из-за своей кармы. Вторая стадия йоги Влюбленности – когда мы все-таки осознали, преисполнились смирения и покаяния, и начали серьезно над собой работать, применяя все методы в йоговских техниках, которые только есть. Третья стадия йоги Влюбленности – когда мы уже готовы к получению влюбленности с гарантией, что мы ее не потеряем, не поломаем в очередной раз. И если она случается, мы выходим из этого мира. Для нас это осуществляется. Но каким образом? Осуществляется тем моментом, что по своей сути юноша, который влюбился в девушку, он как бы растворяется в ней. Нет разницы между ним и этой девушкой.

Причем я еще раз подчеркиваю, рассматривать эту вещь надо, что называется, с одного полюса. Почему? Потому что, девушка в данном случае сама Вселенная, ни больше, ни меньше. Постигая девушку, сливаясь с девушкой, он сливается со всей Вселенной. Нет разницы между ним, Вселенной и более того, этот процесс настолько восторженно-возвышенный, его расширяет, юноша сам становится Вселенной. Грубо говоря, он расширяется до размеров Вселенной. Он начинает чувствовать всю Вселенную, начинает постигать всю Вселенную.

Что из этого следует? Из этого следует две вещи очень сильные: во-первых, что радость, счастье, наслаждение, восторг, перспективы раскрывающейся Вселенной для такого юноши безграничны. Они гораздо более Высшие, чем любое наслаждение, которое ты мог получить через это ограниченное тело. Тело ограничено. Есть какие-то нервные импульсы, которые вызывают какую-то нашу реакцию, но их нельзя увеличивать до бесконечности, начиная с какого-то момента, все, мы доходим до предела. Тут вступает в роль тонкое тело. Там тоже есть большой, большой, большой запас увеличения чувств. Тоже увеличиваем, не посредством грубого тела, а посредством тонкого тела. Оно тоже доходит до какой-то своей ограниченной стадии, все, дальше тоже оно буксует. Наконец есть третье наше тело, это причинное тело. Там еще больше. Но, в конечном итоге, в состоянии влюбленности, преодолевается и это третье тело, и влюбленный юноша вдруг становится самой Вселенной. А вся Вселенная его девушкой. Я что хочу подчеркнуть здесь, такая тема, она серьезная: «в чем практичность йоги влюбленности?» Эта Вселенная предстает перед ним во вполне конкретном образе, вполне конкретной девушке.

Это одна сторона, высочайшее счастье, высочайшее наслаждение. Обратная сторона – это предельная чувствительность к боли других живых существ. С этого момента не существует чужой боли, не существует чужого страдания, не существует чужих проблем. Почему? Потому что вся Вселенная твое тело. Такая поговорка в нашей школе, очень любимая, что кто-то стукнулся головой, а шишка образовалась у тебя. С одной стороны, как вы видите совершенно фантастическое могущество, с другой стороны совершенно фантастическая беспомощность перед страданием и болью всей Вселенной и тут, конечно, очень тяжелые моменты бывают. Нет чужого страдания. Преодолеть это состояние можно, только лишь понимая, почему это страдание возникает.

Опять же, как учат нас древние трактаты, все страдание мира возникает по большому счету от глупости страдающих. Точнее от глупости и их же негативной кармы. Только лишь осознавание, что эти все страдания были в конечном итоге вызваны самими страдающими, хоть до какой-то степени позволяет человеку, достигшему Высшего состояния йоги влюбленности, как учат нас тексты, как-то мириться с этим. Если есть хоть малейшая возможность, хоть что-нибудь для человечества сделать, гвоздь в стену вбить во имя великих принципов влюбленности, такой человек незамедлительно начнет это делать. Почему? Потому, что в противном случае, боль от не сделанного невыносима, настолько же невыносима, насколько велико счастье от этого пережитого экстаза.

Я постоянно говорю, когда ко мне приходят люди и говорят, что они пережили что-то там совершенно фантастическое, какую-то там сверх влюбленность, сверх экстаз. Я верю, верю, но я смотрю, а как себя человек в дальнейшем ведет. Если он остался эгоистом, чихать он хотел на все человечество и ничего не делает для блага вообще никого, то я сомневаюсь, что у него был такой опыт. Потому что он не чувствует. Другое дело, что, конечно же, чувствительность, она потом ставится йогином под контроль, иначе он просто не в состоянии будет жить в этом мире. Это состояние контроля органов восприятия, пратьяхара у Патанджали.

Еще раз - это такой критерий. Вы будете в жизни своей встречаться с людьми, они будут вам рассказывать, как они поехали в Гималаи, там их торкнуло, кундалини поднялась, третий глаз открылся, аура образовалась, потом еще чего-нибудь, короче будут вам всякую чушь пороть. Но осадок, что человек как был эгоистом, так и остался. Знайте, он где-то туда приехал, какой-нибудь дури местной ему индусы насыпали. Он обожрался ее, ему открылось, потом также закрылось. На это не стоит серьезно обращать внимания. Потому, что полным полно сейчас ходят таких гуру. Все всех учат жить. Вспоминаешь Остапа Ибрагимовича Бендера: “Не учите меня жить, лучше помогите материально”. Критерий только лишь один, что перестает боль быть чужой, престает быть страдание чужим и если есть хоть малейшая возможность, хоть что-то в этом мире сделать, человек с радостью берется за это.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.