» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Мы идем через этот черный вход. Это многочисленные практики йоги: Хатха йоги, Крия йоги, Пранаяма йоги. При всей их возвышенности и запредельности, при всех тех, действительно, могущественных результатах, которые дают нам эти йоги, это черный вход. Прямой вход – это йога Влюбленности. Мы не готовы, мы боимся, мы из-за своей дурной кармы просто не видим этого входа. Более того, для некоторых особо одаренных адептов, им даже черный вход не подходит, они привыкли в дома через форточки залазить. Домушники, знаете, в прошлой жизни домушник. Он по-другому не может заходить во дворец, кроме как еще перепилить решетку, чтобы не просто через форточку, еще и решетку перепилить и отключить сигнализацию. Для таких любителей острых ощущений даются иногда совершенно фантастически трудные практики: на кладбище ночью разденься, сядь на труп, медитируй так, чтобы проняло до костей.

То, что сейчас на Западе я наблюдаю, просто какое-то умопомешательство. Это действительно методы, действительно очень мощные методы, очень мрачные методы, они работают, никто не говорит, что они не работают, только зачем вам это все надо, сидеть на трупе? Я согласен, есть любители, но это скорее исключение из правил. А я читаю, что вроде по-другому никак и нельзя. Осторожнее надо. Во-первых, понимаете, когда вор-домушник лезет и отключает сигнализацию и залезает в форточку, он уже профессионал, он пятьдесят последних жизней этим занимался, прежде чем раствориться в просветлении. Но мы-то с вами, друзья, в прошлой жизни в основном были честные бюргеры. Зачем нам рисковать, лезть под эту сигнализацию? Она еще и под напряжением. Зачем эти чудовищные практики вам практиковать? Они работают, никто не говорит, что они не работают. Они работают прекрасно. Только опасность совершенно не смешная. Это черный вход для любителей. Вселенная, она добрая, она дает каждому возможность обратить свои поражения в победы. Действительно, было поражение, человек пятьдесят жизней йогой не занимался, только грабил квартиры. Йогу вообще не изучал. Но и для таких людей дается шанс. Это все, конечно, вы понимаете, иносказательно.

Что получается? Мы не в состоянии воспользоваться этой открытой дорогой. Мы не в состоянии, так сказать, идти по этой парадной лестнице. Нам подавай какие-то обходные маневры. Они оправданы до тех пор, пока еще разум не развит. Действительно, о какой йоге Влюбленности говорить человеку, который еще от животного мало чем отличается. В первую очередь надо дать ему методы, чтобы он развил разум свой, очистил свой разум, как-то подтянул. Именно поэтому Хатха йога столь и популярна была, есть и будет всегда и пренебрегать ею просто безумие, даже если вы считаете, что вы абсолютно чисты, что вы абсолютно готовы к самым прекраснейшим, самым Высшим йогам, это иногда может быть очень опасная иллюзия. Иногда грязь маскируется под опасную иллюзию того, что ее нет. Конечно же, заниматься Хатха йогой и всеми остальными йогами просто необходимо. Но вы должны четко понимать, все-таки это вещи вспомогательные.

В момент влюбленности практикуются все йоги.

Теперь коснемся мы несколько теоретического обоснования йоги Влюбленности. Собственно говоря, что происходит в момент, когда человек влюблен? Когда человек влюблен, происходит одновременно много интересных вещей. Как если бы он одновременно практиковал все йоги.

Начнем с медитативных практик. Понятно, что в голове его только лишь один образ, одна мысль об объекте своей влюбленности, больше ни о чем. Попробуй такого человека заинтересовать чем-то другим. Да он, просто даже не поймет, что вы будете ему говорить. Наблюдается состояние, которое в Йога Сутрах Патанджали называли Саньямой, это три последних состояния: Дхарана, Самадхи, Дхьяна. Те из вас, кто читали Йога Сутры Патанджали, знают, вероятно, что это такое. Это некие ступени последовательного приближения к одно направленности нашего сознания, в том плане, что мы исключаем из нашего разума все случайно возникающие мысли, а концентрируем свое сознание на все более, более ограниченном количестве мыслей, до тех пор, пока в голове не останется всего лишь одна мыслеформа, одна мысль. Это состояние называется самадхи с объектом. Все люди, кто его пережил или хотя бы приблизился к его переживанию, нам говорят о каком-то совершенно фантастическом блаженстве, каком-то экстазе, как только человек приближается к этому состоянию. Но обычному йогу требуется долгие часы, дни, годы, жизни медитации для того, чтобы приблизиться к этому управлению процессом мыслеобразования и постепенно его контролировать и вообще убрать его, процесс мыслеобразования, "Читта Вритти Ниродха" так на санскрите Патанджали определил йогу. Йогу он определил как процесс контроля или пресечения образования мыслеформ в нашем разуме.

Требуются колоссальные усилия, чтобы достичь этой однонаправленности. Попробуйте как-нибудь сядьте и подумайте, о каком-либо одном объекте или явлении. Дома сядьте, чтобы никто вам не мешал. Вы заметите, что ваш разум мечется. Только вы подумали, раз, вы отвлеклись и понеслось, понеслось, понеслось, ваши мысли прыгают, уже уходят куда-то в сторону и требуется достаточно долгая практика и усилия, чтобы опять вернуть их на объект медитации. Как вы понимаете в йоге Влюбленности, когда юноша грезит своей девушкой прекрасной, ему не надо прикладывать усилия, чтобы постоянно держать этот образ у себя в голове. Это уже дается с самого начала. Наоборот, ему тяжелее думать о каких-то второстепенных вещах, о каких-то второстепенных моментах в его жизни. Его отвлекают на какие-то вещи и обычно говорят, что если человек себя не адекватно ведет, особенно весной, обычно спрашивают: “Ты что влюбился?” Что ты как-то невпопад отвечаешь, как-то так улыбаешься, у тебя все так хорошо, спрашивают: “Ты что, влюбился?” Реакция не та. Действительно, почему? Человек сосредоточен на чем-то одном, а все внешнее второстепенно. Для этого йогина, его девушка, как яркий источник, а все снаружи это серое, убогое и надоедливое. На работу пришел, от тебя чего-то требуют. Ты как сомнамбула, что-то там делаешь и в голове у тебя постоянно мысль о том, чтобы думать об объекте совей влюбленности. Это то, к чему приближается йога, вот такая классическая йога, ступенька за ступенькой, в концентрации своего сознания, внимания на одном объекте. Здесь, еще раз подчеркиваю, это дается вот просто так, сразу же.

Так же остальные все йоги, они наблюдаются у человека влюбленного. Возьмем, скажем, Пранаяма йогу, дыхательную йогу. Очень трудная йога. Объяснить что такое Пранаяма йога, тем более научить крайне тяжело. Как правило, все скатываются на механистическое понимание: дыши через одну ноздрю, выдыхай через другую, вдох на столько-то секунд, задержка на столько-то, выдох на столько-то и так далее и тому подобное. В общем, даются указания чисто механистические. Казалось бы, уже бы давно человечество должно было овладеть пранаяма йогой, а вот чего-то не овладевает. Почему? Да потому что это всего лишь тело без души. Пранаяма йога это душа, это гармония, душа – это нечто неуловимое.

Что же мы видим у человека влюбленного? Дыхание влюбленных неровное. Как ни странно дыхание влюбленного человека автоматически без его усилий, он даже вообще об этом не думает, начинает естественным образом подходить именно к тому ритму, который обеспечивает эту высочайшую гармонию, связку грубого, тонкого и тончайшего. То к чему стремится Пранаяма йога, к источнику праны.

Мантра йога, очень мощная наука, сейчас распространена, книжки печатают по Мантра йоге. Хочешь богатства – почитай эту мантру, хочешь преуспевать – эту мантру, от врагов – эта мантра, от друзей – эта мантра, от всех. Действительно, серьезная наука, работает. Работает наука-то! Только влюбленному она не нужна, у него одна мантра – имя, для юноши, той девушки, в которую он влюблен. Он его везде, на заборах пишет: Я тебя люблю…

Не говоря уже о более экзотических йогах, как, скажем, Янтра йога, это восприятие зрительных образов. Как вы думаете, влюбленный юноша, когда он закрывает глаза, что он себе представляет, какую геометрическую фигуру? Понятно, что никакую. Он видит облик своей возлюбленной, также ясно и также четко, как это предписывает Янтра йога.

Так можно перебирать практически любое человеческое проявление. Автоматически человек в состоянии влюбленности начинает выполнять те йоги, которые предписаны для тех или иных проявлений.

Вы помните, что в нашей школе очень много йог, их в районе двух десятков, полтора десятка мы преподаем, а остальные трудно преподавать. Вообще по миру их миллион разных направлений. Столько, сколько проявлений есть человеческой деятельности, столько есть и йог. В творчестве, во сне, еще раз, в чем угодно. Человек влюбленный автоматически начинает приближаться к тем канонам, которые предписывает йога, как если бы вы по отдельности практиковали ту или иную йогу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.