» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Здесь начинается порочный круг, что когда-либо испытав в чем-то недостаток, который как-то повлиял на наши проявления, которыми наше «Я» себя считает, действительно, недостаток в пище, недостаток во внимании со стороны окружающих, недостаток в средствах существования. Мы помним какую-то ситуацию отрицательную. Мы пережили какой-то отрицательный момент. И он нас заставляет бояться своего повторения. В результате мы становимся прижимистее. Казалось бы разумно, чтобы больше таких ситуаций не повторялось с тем, что у нас чего-то нет: денег там или еще чего-то. А в результате мы забываем, что весь мир, он как, знаете, поток. Вот все в этом мире должно вовремя приходить и вовремя уходить. И как только поток этот нарушается, скажем, старое не уходит, то и новое не приходит. В результате человек жадный блокирует то, что вселенная посылает ему что-то новое. И он сам себе говорит, вот правильно, старое не потратил, потому что ведь и нового не пришло. А может быть нового не пришло только лишь по одной причине, что он старое не потратил. В старой, старой байке говорится, что бесполезно наливать в стакан воды, если он и так уже полный. Куда же лить, он же перельется. И получается порочный круг, который нас затягивает и как бы заставляет нас вращаться по кругу в одной и той же плоскости. Когда-то по глупости мы пережили что-то негативное, это негативное нас испугало так сильно, что мы боимся его повторения, и мы всеми силами пытаемся этого избежать.

Допустим, мы пережили то, что у нас долго не было денег, вот, кстати, для нашей страны, это очень хорошая тема. Почему? Потому что у нас в девяностые годы, когда все рухнуло, вообще, как страна живая осталась не понятно. Но у всех очень явственное такое ощущение, что ты можешь в любой момент остаться без средств к существованию и влачить жалкий образ жизни. Профессора, академики, я помню в свое время, светилы, просто нищенствовали, в буквальном смысле слова. Понятно, что потом, когда появляется хоть малейший источник денег или каких-то материальных ресурсов, человек хвать их мертвой хваткой. Почему? Потому что так хорошо помнит, как было плохо. Точнее он даже не помнит, он своей шкурой ощущает, что это может повториться. Но с другой стороны, как только он это схватил, ему следующее не приходит. Он на каком-то уровне так и замирает. И это стабильно бедное состояние. Почему? Потому что, еще раз, законы вселенной они следующие, что чем больше через себя прогнал, тем больше тебе дается. То есть, тебе пришло что-то и ты с толком, с умом это потратил, тебе дается большая порция. В советские времена, наша плановая система так работала. То есть, дают этому какому-нибудь директору завода фонды. Не дай Бог не потратил он к какому-то отчетному периоду, так его могли чуть ли не снять с работы. Должен был освоить, не должен был жадничать. Но, правда, не осваивали по другой причине - по глупости. Просто не знали куда девать. Обратите внимание на успешных бизнесменов.

Успешные бизнесмены никогда не отличаются жадностью. Они отличаются скрупулезностью, и никогда понапрасну денег тратить не будут, это понятно. Я имею в виду успешных бизнесменов, а не тех, кто разбогател кармически, то есть хапнул. Если ты хапнул, как у нас в стране, приватизировал это называется. Приватизировал я хорошее предприятие. Почему? Оно мне само в руки шло, я его хапнул. Я его не построил, я его даже не выкупил, да, я мог где-то денег заработать и выкупить, но я его на халяву схватил и боюсь его потерять. И я демонстрирую жадность. Бизнесмен, который начал с нуля, он очень легко относится ко всему. Пришло - ушло, больше пришло - больше ушло, еще больше пришло - еще больше ушло. Он живет, он не боится потерять. Почему? Потому что он может всегда начать, в крайнем случае, с нуля. Он это всегда делал. И в нем нет жадности. В нем нет этого: «А-а-а! Последнее осталось, как же так, сейчас вот кризис финансовый, сейчас и это потеряю, вообще голым останусь». У него нет этого страха, потому что он знает, что вселенная никогда не замирает, она динамична, как река. Больше проходит воды, больше прибывает.

Получается порочный круг. Человек из-за страха за что-то хватается и тем самым блокирует увеличение, приход еще чего-то нового. А нового не приходит, и он наоборот утверждается, да я был прав, что я такой жадный, потому что если бы я не был жадный, вот потратил бы то вчерашнее, а сегодня вообще б ничего не было. И он не понимает, что сегодня ничего нет, только потому, что он вчерашнее не потратил. Такая вот логика. Он как бы замыкается на себе, огораживает и все. А цель эволюции заключается в том, чтобы мы с каждым рождением, постепенно, все больше и больше расширили Сознание и Энергию. У нас есть наши Сознание и Энергия, они маленькие, мы правильно ими распорядились - в следующей жизни больше стало, еще раз правильно распорядились, еще больше, еще правильно распорядились, глядишь, уже в теле животного какого-то живем. Правильно потратили это все в теле животного, хоп, заслужили тело человека. Начинаем в теле человека правильным образом к этому относиться, хоп, мы преуспевающие уже бизнесмены, которые никогда не нуждаются в поддержке, потому что они сами всегда в состоянии о себе позаботиться. То есть, человек, который открыт, который ничего не боится, ни за что не хватается, он очень хорошо чувствует мир. И он вовремя может, допустим, выстроить такую схему, что бы и он не в накладе остался. Там свой свечной заводик где-нибудь построить. Самое главное, где и когда. И у него есть это внутренне ощущение полета, свободы, во всяком случае, нет страха. А если нет страха, то и жадность сама собой уходит, потому что он много раз испытывал и моменты падения, и моменты взлетов.

У меня был товарищ один, у меня такая вот работа, разная публика со мной общается. Несколько раз он богател, причем сказочно, и опять же в тартарары все это летело. Один раз, второй раз, сейчас вроде как уже остепенился, уже семьей обзавелся, детьми обзавелся, уже как-то не делает резких телодвижений. Поэтому все вышло на такой ровный уровень. Но если б не женился, я чувствую, до сих пор это бы все было. Но вы знаете, это очень редкий случай, когда человек абсолютно одинаков, в кармане у него дырка, что называется от бублика или пачка денег. Почему? У него нет страха. У него нет жадности. Собутыльники, грубо говоря, приглашают его куда-то. Он честно говорит: “Не, ребят, вы чего? Идете там в такой ресторан, водку пить (ну, в определенной среде это часть работы, водку пить), не, не пойду. Если вы платите - иду, если не платите - ни за что не пойду”. Проходит какое-то время, он уже всех таскает по самым элитным заведениям. Но у него что-то внутри не меняется, потому что он понимает, что это все как бы правила игры: взлеты и падения.

В нем нет жадности, у него никогда нет заначки на черный день. Заначка на черный день, если все плохо кончится. Потому что он понимает, что если действительно настанут черные времена, то и заначка не спасет. Его жизнь дает ему знать, что, допустим, если это вопрос денег касается, то деньги должны работать. Если они у тебя есть, они должны как-то крутиться и приносить другие деньги. Если они не крутятся, они исчезают. Точно также и все остальное в нас. То есть, жадность может быть в чем угодно. Есть жадность, допустим, люди говорят, а чего я буду на других людей тратить свою энергию, свою силу. Ну, я живу, мне хорошо. Ему говорят: “Ну, пойди, поддержи там, доброе слово кому-то скажи”. Он говорит: “Я пойду и начну им добрые слова говорить, потом устану, мне будет плохо”. То есть, он жалеет энергии своей жизни. Не тратится. Но опять же, это приводит к тому, что речушка пересыхает и превращается в болото. И он сам начинает: “Чего-то мне и лапы ломит, и хвост отваливается, и сил совсем нет”. Ну, понятно, ты предыдущие силы не потратил, чего тебе новые-то давать.

Самое обидное, это, кстати, как ни странно, тема нашего Открытого Йога Университета, она кажется смешной, но поверьте, для меня она совершенно не смешная. Это нехорошая жадность к знаниям, в том плане, что люди жадничают распространять йогу дальше. То есть, к примеру, вы узнали какую-нибудь тему из йоги, которая увеличивает вашу харизму, и вы уже начинаете преуспевать в жизни. Причем получили вы ее на халяву. Каким образом? Кто-то вам ее дал, научил. Если брать наш университет, мы публикуем много всякой интересной информации. Получается такая ситуация, еще раз говорю, она для меня не смешная. Проходит какой-то курс, то есть, определенные крохи этого древнего знания, которые до нас дожили, как-то обнародуются. Я подчеркиваю, обнародуются. Почему? Потому что иногда они хранятся, но в невменяемом состоянии. Они нуждаются еще в адаптации, в ключах перевода или чтобы понять, что вообще имелось в виду.

Человек овладел этими знаниями и ему дается отмашка. Василий, ты теперь все знаешь, а теперь напиши брошюрку или пойди, выступи с лекцией для всех желающих, расскажи секреты своего успеха в жизни людям, причем всем желающим. Раз, все сказал, а главную тайную мантру на лекции не озвучил. Василий, что ж такое, как же так? Тут начинаются очень странные такие разговоры. А ты знаешь, говорит, там публика собралась, я на них посмотрел, посмотрел, они еще не доросли. Василий, тебя послали не тестировать доросли ли люди, а передавать знания. Ты кто такой, на себя брать эту миссию, кому жить, а кому умирать? Скажем мне, я ведь йогу-то не придумываю, мне дали йогу, я ее должен донести, чем быстрее, тем лучше. А если я начну сейчас тестировать, вот этому жить, этому можно давать, а этому нельзя. Это ж Бог знаете к чему приведет. Откуда у меня полномочия определять, кто, скажем, кармически заслуживает знание, а кто нет. Это безумие. Но на самом деле все гораздо прозаичнее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.