» » » » Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом


Авторские права

Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом
Рейтинг:
Название:
Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом"

Описание и краткое содержание "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом" читать бесплатно онлайн.








66

Макаров Д.И. Антропология и космология св. Григория Паламы. – СПБ.: Библиополис, 2003. – С. 100.

67

Максим Исповедник, преп. Богословские и аскетические трактаты. – М.: Мартис, 1993. – С. 167-168.

68

«Первообразами мы называем предсуществующие в Боге в единстве творящие сущность логосы сущих, каковые богословие называет предначертаниями и Божественными и благими пожеланиями, разделяющими и творящими сущее, в соответствии с которыми Сверхсущественный всё сущее предопределил и осуществил» (Дионисий Ареопагит, св. О Божественных Именах. О мистическом богословии. СПб.: 1994. – С. 215-217). На эти слова у св. Максима Исповедника имеется такой комментарий: «Платон изложил учение об идеях и первообразах вульгарно и недостойным образом; Отец же [Дионисий, – прим. В.Р], воспользовавшись термином, изложил мысль благочестиво… Прообразами он называет предсуществующие в Боге, в единстве творящие сущность, логосы сущих или предначертания» (Там же. – С. 215). В этом случае для св. Максима благочестие отличается от нечестия тем, что в последнем случае Бог и мир мыслятся как одно и то же (платоновский пантеизм).

69

Антоний, митр. Сурожский. Диалог об атеизме и последнем суде // Человек перед Богом. М.: 1995. – С. 53-54.

70

Антоний, митр. Сурожский. Православная философия материи // Труды М.: Праксис. 2003 – С. 281.

71

Плотин. «О природе и источнике зла». // Сочинения. СПБ.: 1995. – С. 594.

72

Каллист (Уэр), епископ Диоклийский. Можно ли считать К. С. Льюиса "анонимным православным"? [Электронный ресурс] http://www.russned.ru/kultura/mozhni-li-schitat-luisa-anonimnim-pravoslavnim

73

Викториан Марий. Против Ария, кн. III, гл. 3, 18-26.

74

Там же, кн. I, гл. 25, 38-44.

75

Там же, кн. I, гл. 26, 1-9. Цит. по: Православная энциклопедия. Т.8, М.: 2010. – С. 450-451.

76

Епифанович С.Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. – М.: Мартис, 1996. Сс. 54–55.

77

Арабаджи Д.В. Очерки христианского символизма. – Одесса: Друк, 2008. – С. 181.

78

Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. – М.: Паломник, 1996. – С. 296.

79

Арабаджи Д.В. Очерки христианского символизма. – С. 78-79.

80

Антоний, митр. Сурожский. Труды. Практика, 2002. – С. 112.

81

Рафаил (Карелин), архим. Церковь и мир на пороге апокалипсиса. – М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1999. – С. 159.

82

Макаров Д.И. Антропология и космология св. Григория Паламы. – С. 101.

83

Рафаил (Карелин), архим. Церковь и мир на пороге апокалипсиса. – С. 159. Далее о. Рафаил пишет: «По нашему мнению, здесь проходит раздел между православной Церковью и сектами. Для сектантов символ–это только изобразительное средство; это носитель информации, то есть условный знак, посторонний для человеческого духа. Поэтому сектанты стремятся утилизовать символ, заменить его словом–рассудочной информацией... Сам обряд и ритуал в сектантских собраниях превращен в знак припоминания тех или иных библейских событий, а иногда в их имитации. Поэтому такие обряды у сектантов, как "преломление хлеба", являются простым воспоминанием» (там же. – С. 160).

84

Керн (Киприан), архим. Антропология Св. Григория Паламы. – С. 338. Более полное описание понимания материи и символа можно найти в «Диалектике мифа» видного философа символического мировосприятия А.Ф. Лосева (Лосев А.Ф. Диалектика мифа. В кн.–Мифология греков и римлян. М.: Мысль, 1996).

85

Шмеман А. прот., Евхаристия. Таинство Царства. М.: 2001. – С. 48.

86

Рафаил (Карелин), архим. Церковь и мир на пороге апокалипсиса. – С. 57.

87

Арабаджи Д.В. Очерки христианского символизма. – С. 188.

88

Ириней еп. Лионский. Против ересей, 4, 18, 5. [Электронный ресурс] http://www.biblicalstudies.ru/Lib/ Father2/Ireneus5. html

89

Ириней еп. Лионский. Против ересей, 4, 20, 2. [Указ. Электронный ресурс]

90

Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. – Париж: 1989. – С. 416.

91

Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. – С. 111.

92

Максим Исповедник, преп. Творения в 2т. М.: 1993, Т.1. – С. 180. Подобную мысль находим у о. Павла Флоренского: «Символ есть символ не по наличию в нём того или другого признака, а по пребыванию в некоторой реальности энергии некоей другой реальности и, следовательно, по синергизму; двух, — по меньшей мере двух, — реальностей». (Флоренский П., свящ. У водоразделов мысли // Соч. в 4 т. Т. 3. М.: Мысль, 1999. – Сс. 424–426).

93

Ферберн Д. Иными глазами. – С. 48.

94

Арабаджи Д.В. Очерки христианского символизма. – С. 276.

95

Рафаил (Карелин), архим. Церковь и мир на пороге апокалипсиса. – С. 162.

96

Гилецкий В., Тенденции мирового баптизма. [Указ. Электронный ресурс], § 6.

1

Арабаджи Д.В. Очерки христианского символизма. – С. 218.

2

Подробнее см. раздел 2.3.3 настоящей диссертации.

3

Каширский Евгений. Апологетические этюды. [Электронный ресурс] http://calvin.tvcom.ru/7/1/12-1.htm

4

Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов. – С. 60.

5

Пакер Дж. Библия в современном мире. – С. 99.

6

Там же. – С. 100.

7

Иванов М.В. О Вероучении ЕХБ. – С. 99.

8

Трубчик В. Вера и традиция. – С. 97.

9

Первое заявление чикагского «Международного совета по непогрешимости Библии», статья №1. // Альманах Богомыслие №3, 1992. – С. 152.

10

Последняя фраза в пер. с лат.: «Писание само себя толкует». Макграт, Алiстер. Iнтелектуальнi витоки эвропейскоi Реформацiï. – С. 180. Перевод наш.

11

Самуил Хэнчетт. Становление канона Нового Завета. [Электронный ресурс] http://www.odessasem.com/ publishing/bogomyslie_04_09.html

12

Санников С.В. Битва за учение. Цит. по: Трубчик В. Вера и традиция. – С. 133.

13

«Мы, баптисты, оставаясь верными нашему первому принципу, кладём в основание всех вопросов веры и жизни исключительно авторитетное Слово Божие, и отвергаем всякую примесь человеческого учения, постановления и предания, исходят ли таковые от Римских пап, православных епископов или Вселенских соборов». Винс Я.Я. Наши баптистские принципы. § 1.4 [Электронный ресурс] http://rus-baptist.narod.ru/ vins.html.

14

McGrath, Alister E. Christianity’s Dangerous Idea. The Protestant Revolution—A History from the Sixteenth Century to the Twenty-First. – Р. 199.

15

Ibid. – Р. 200.

16

Деян. 17,11: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так».

17

Подробнее см.: Бурега В. Понимание Евхаристии в различных христианских конфессиях. [Электронный ресурс]: http://www.religion.in.ua/main/bogoslovya/9549-ponimanie-evxaristii-v-razlichnyx-xristianskix-konfessiyax.html.

18

Исповедание веры христиан-баптистов (1906г.) Цит. по: История баптизма. Одесса: Богомыслие, 1996. – С. 427. Спустя 87 лет баптисты внесли важное уточнение: «Хлеб и вино в чаше, представляя Тело и Кровь Христа, но материально не превращаясь в них, являются не условными символами, а реальными знаками, посредством которых Христос даёт верующим духовным образом вкушать Своё Тело и Кровь». Исповедание веры Одесской богословской семинарии Евангельских христиан-баптистов (1993г). (Там же. – С. 480).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом"

Книги похожие на "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Рубский

Вячеслав Рубский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Рубский - Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом"

Отзывы читателей о книге "Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.