» » » » Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне


Авторские права

Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искушение Христа в пустыне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искушение Христа в пустыне"

Описание и краткое содержание "Искушение Христа в пустыне" читать бесплатно онлайн.








Иисус открыл глаза, поблагодарил Бога и все, что его окружало, поклонившись на все четыре стороны света.

Совершив все свои утренние действия, Иисус предвкушал получение новой информации от своих медитационных погружений в сознание. В голове почему-то возникла мысль о взаимодействии ученика с Учителем, Посвященным: "Если Учитель, Посвященный становится Сыном Божиим, то Его учениками становится простой люд, взрослый, возмужалый, грубый, а не чистые отроки, чьи души подобны мягкой глине. Любовь отрока к Учителю несравнима с любовью взрослого к этому же Учителю. Те тайны, которые Учитель-посвященный раскрывал постепенно перед учеником-отроком, должны теперь открыться и для всего народа. Но когда?"

Иисус подошел к камню, возле которого медитировал, уселся, скрестив ноги, набросил накидку на голову, прикрывая верхнюю часть лица, и погрузился в дальнейшие размышления об учениках и Учителе, Посвященном:

"Иоанн раскрыл тайну крещения. Точнее, тот ритуал посвящения, который был только для посвященных, а теперь стал всенародным. Значит, очищение посвящаемого должно стать очищением народа не только через обряд крещения, но и через знания, которые использовал ученик, чтобы взойти на ту или иную ступень посвящения. Что было тайным, должно становиться явным..."

Вдруг Иисус внутри себя и вокруг себя услышал голос: "Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным; и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу; ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы".[59] Туманность с его очей спала, и он увидел себя учеником, сидящим перед Учителем Праведности.

- Какой закон древних ты знаешь, чтобы удерживать порядок в городах и в стране? - спросил Иисуса Учитель Праведности.

- Сказано древним: "не убивай, - отвечал ученик Иисус, растягивая каждое слово, - кто же убьет, подлежит суду".[60]

- А чем можно убивать? - спрашивал Учитель.

- Мечом, копьем, стрелой, камнем, дубиной...

- А звуком можно убивать?

- Видимо, можно, - отвечал ученик Иисус.

- Значит, и словом можно убивать?

- Получается так, если слово произнесено...

- Чем должно быть насыщено слово, чтобы нести в себе энергию убиения? спрашивал Учитель.

- Эмоциями...

- Какими?

- Гнева, злобы...

- А на кого должен быть направлен гнев?

- На врага, неприятеля...

- А разве брат на брата не гневается?

- Бывает и такое...

- Но древним сказано: "Возлюби ближнего твоего (брата), как самого себя",[61] - говорил Учитель.

- Да, сказано...

- Тогда какой закон надо создать, чтобы любой человек из народа мог очищаться от греха убиения?

- Не ведаю, - отвечал ученик Иисус.

- Это должно звучать так, - говорил Учитель, - что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака"[62], подлежит синедриону[63]; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.[64]

- Если эту истину, - строил свою фразу ученик Иисус, - донести до народа, тогда заповедь божья "не убий" будет исполняться лучше и грех убиения будет в народах истаивать.

- Так по логике и должно быть, - заключил Учитель и далее продолжил:

- Но давай продолжим наш поиск очищения от земных грехов. Когда человек приносит дар свой к жертвеннику, он очищается от своих грехов?

- В народе думают, - отвечал ученик Иисус, - что это дает очищение.

- Тогда какое очищение должно быть первичным, - говорил Учитель Праведности, изменяя постановку вопроса, - примириться с братом твоим, если твой брат имеет что-нибудь против тебя, или же принести дар твой к жертвеннику?

- Если за слово "безумный" говорящий так подлежит геенне огненной, то, видимо, вначале надо мириться с братом своим, - размышлял вслух Иисус.

- Верно! Теперь мы для себя попытаемся сформулировать и этот закон очищения, - говорил Учитель. - Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.[65]

- Получается, что и заповедь: возлюби брата твоего... засияет своей полнотой! - радостно воскликнул Иисус.

- Но этого мало, - наставлял Учитель, - ибо брат твой может быть и соперником твоим.

- Тогда, - заговорил Иисус, - мирись с соперником твоим скорее...

- Пока ты еще на пути с ним, - продолжил Учитель, - чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу.[66]

- И что со мной будет, если меня ввергнут в темницу? - говорил Иисус, как бы играя роль провинившегося грешника.

- Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта,[67] - заключил свою мысль Учитель.

- То есть пока не расплатишься за все свои греховные долги?

- Да, - изрек Учитель.

- Значит, люди, узнав об этом, будут пытаться не соперничать друг с другом, а превращаться в братьев, очищаясь от своих грехов?

- Хотелось бы в это верить, ибо народ не будет счастлив, если люди будут соперниками между собой. Какой еще древний закон ты знаешь? - спросил Учитель Иисуса.

- Сказано древним: "не прелюбодействуй",[68] - ответил Иисус.

- А я говорю, - продолжил Учитель, - что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.[69]

- Получается, что прелюбодеяние порождает грех не только во время самого плотского взаимоотношения между мужчиной и женщиной, но и во время взаимоотношений на уровне мысли? - спросил Иисус Учителя.

- Наша мысль заставляет нас действовать. Если наши помыслы греховны, то и деяния наши обретут греховность, но если наши помыслы чисты и несут благо, то и деяния наши будут благи. А это даст возможность обретать в себе совершенного человека, - наставлял Учитель Иисуса, - для этого ты и пребываешь в нашей школе. Ибо совершенный человек может взойти до Бога, став сам богом. Когда-то и ты был богом, но теперь ты в человеческой плоти. Своей плотью ты сковал в себе совершенного человека. И чем больше ты будешь грешить, тем больше ты сковываешь в себе совершенного человека.

- А через что в нашей плоти сковывается совершенный человек?

- Через глаза, руки и ноги...

- И как тогда поступать с этими частями тела? - удивленно спросил Иисус.

- Если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает, и огонь не угасает.[70]

- А что делать с рукой?

- И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает.[71]

- Тогда получается по этой аналогии, - заговорил Иисус, - если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает.[72]

- Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль добрая вещь; но, ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою,[73] - притчевым языком заключил речь Учитель.

- Но как я сам себе вырву глаз, отсеку руку или ногу, если меня тянет к женщине, чтобы совершить с ней любовь? - вопрошал взволнованно Иисус.

- Не принимай эти изречения как реальный физический акт своего очищения. Ибо это образно-символический язык, притчевый язык, которым ты должен уметь пользоваться. Притчевый язык заключает в себе информацию сразу на всех уровнях по иерархической системе. Как ученик или любой человек будет понимать эту притчу, согласно этому Учитель определяет духовный уровень данного ученика или человека. Притча - это есть пирог с разнообразной начинкой внутри. Такой пирог притягивает наши очи, а наш рот и язык хотят понять вкусовые качества этого пирога. Притча - это та загадка, разгадать которую всегда будет стремиться человек. Погружаясь в смысл той или иной притчи, человек развивает свой ум и обретает новые знания. Разжеванная притча, как и разгаданная загадка, становится неинтересна для познающего. Ибо разжеванный пирог превращается в неприглядное месиво, от которого отворачиваются глаза, а уста не хотят принимать его.

Поэтому если ты к себе захочешь привлечь людей, то твой язык должен быть притчевым, тогда к тебе притянутся твои последователи и ты всегда будешь интересен народу.

Посвященный, - продолжал Учитель Праведности, - из своих знаний, которыми он обладает, готовит пирог-притчу и подает ученику, наблюдая, как ученик вкушает, чтобы определить его духовный уровень. Посвященный никогда свой приготовленный пирог не будет разжевывать ученику. Медитируя на заданную притчу, ученик обретает в себе духовную пищу, обретает мудрость, поднимаясь по ступеням знания к Богу.

Так и ты, - наставлял Учитель Иисуса, - должен своим умом погружаться вглубь этих очистительных законов, показанных тебе притчевым языком, чтобы обретать мудрость, божественные знания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искушение Христа в пустыне"

Книги похожие на "Искушение Христа в пустыне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Печенкин

Александр Печенкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне"

Отзывы читателей о книге "Искушение Христа в пустыне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.