» » » » Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне


Авторские права

Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искушение Христа в пустыне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искушение Христа в пустыне"

Описание и краткое содержание "Искушение Христа в пустыне" читать бесплатно онлайн.








- Каким бы злым человек ни был, в нем отыщется и искорка добра, которую надо проявить, чтобы обрести себе благо. Это так?

- Да, - говорил Учитель, - если люди, будучи злы, умеют деяния благие давать детям своим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него[97] или даст благо просящему.

- А творящему милостыню Отец Небесный воздаст благо?

- Смотри, - поучал Учитель, - не твори милостыни твоей пред людьми с тем, чтобы они видели тебя: иначе не будет тебе награды от Отца твоего Небесного.[98]

- Как же тогда творить милостыню?

- Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю тебе: они уже получают награду свою.[99]

У тебя же, - продолжал Учитель, - когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.[100]

- Если милостыня втайне очищает тебя, то очищает ли человека пост?

- Пост, как акт очищения плоти, мы не должны отрицать, - уточнил Учитель, - но когда постишься, не будь уныл, как лицемеры; ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю тебе, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцем твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.[101]

- Тогда и молитва Богу должна быть втайне?

- Да, - вразумлял Учитель Иисуса, - когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю тебе, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.[102]

- А какой должна быть молитва?

- А молясь, не говори лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйся им; ибо знает Отец твой, в чем ты имеешь нужду, прежде твоего прошения у Него.[103]

- Тогда какие слова надо произносить молящемуся, чтобы в многословии не уподобляться язычникам?

- Можешь молиться так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.[104]

- Как я понял из молитвы, если человек будет прощать людям согрешения их, то простит и ему Отец наш Небесный.

- А если он не будет прощать людям согрешения их, - продолжил Учитель мысль Иисуса, - то и Отец его не простит ему согрешений его.

Иисус на время умолк, ибо ему было непонятно от возникшего противоречия, как Отец не прощает, если Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

"Может быть, мы говорим о разных Отцах, - подумал Иисус, - ведь в моих устах прозвучало "Отец Небесный", а в речах Учителя слово "Небесный" упущено".

Но чтобы продолжить свои поиски зарождения грехов на земле и как очищаться от них, Иисус спросил Учителя Праведности:

- Что побуждает людей совершать грехи?

- Стремление к наслаждению и обогащению земными богатствами. Из-за земных богатств люди убивают друг друга, судятся, разводятся...

- И как же тогда надо поступать земному человеку, который хочет очиститься от своих грехов? - продолжал вопрошать Иисус.

- Пусть не собирает себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут.[105]

- А где же надо собирать сокровища?

- Собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкопывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше,[106] - произнес Учитель, обращаясь как бы к ученикам.

- А что значит собирать сокровища на небе, которые ржа и моль не истребляют и воры украсть не могут?

- Это значит обретать знания Небесные, которые откроют тебе все богатства мира. Сокровище небесное - это есть начало Царства Небесного.

- Тогда получается, - анализировал Иисус, - кто обретает знания Небесные в сердце своем, то Царствие Небесное будет в сердце его. Это так?

- Да, Царствие Божие бывает и внутри, в сердце и вовне!

- Если же мы не видим Царствие Божие вовне, на небесах, значит, нам надо искать Царствие Божие прежде всего в сердце своем.

- Но это зависит от чистоты ока человека, - добавил Учитель.

- Как это понять?

- Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?[107] Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.[108]

- Но тьма в человеке порождается грехами?

- Это так, - отвечал Учитель, кивнув головой.

- Как же в краткой форме можно изложить закон поведения любого человека в обществе, чтобы люди могли встать на путь очищения от своих грехов?

- Твой вопрос сложен, - сказал Учитель, предварительно немного помолчав, - ибо все что мы выше с тобой раскрывали, трудно вместить в несколько строчек. Постой-ка! - Учитель задумался, а затем продолжил, - это, примерно, можно сжато сказать, сказать... - Учитель повторил последнее слово, чтобы за это время подготовить свое изречение.

- Итак во всем, - уверенно заговорил он, - как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки.[109]

- Великолепно! - воскликнул Иисус. - Ведь человек всегда хочет получать наслаждение, благо, радость, любовь... а значит, все это он должен проявлять и по отношению ко всем, кто его окружает.

- Ничто, входящее в человека извне, - как бы размышляя, произносил Учитель, - не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.[110]

- Здесь, видимо, в притче речь идет о плоти и душе - сердце?

- Угадано верно, - говорил Учитель, - ибо ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его, потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.[111]

- Исходящее из человека оскверняет человека, - изрек Иисус на основании вышесказанного Учителем, - или исходящее из уст - из сердца исходит; сие оскверняет человека.[112]

- Ибо извнутрь, - продолжал Учитель, - из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство.[113]

- Все это зло извнутрь исходит, и оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека,[114] - уверенно закончил Иисус фразу Учителя.

- Поистине, так оно и есть...

- Получается, что человек и порождает зло, коль зло извнутрь исходит из человека...

- Да, но порождающий зло и пожнет зло, - утвердительно заключил Учитель.

- Тогда можно сказать и так: добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое; ибо от избытка сердца говорят уста его.[115]

- Истинны твои слова, - похвалил Учитель Иисуса, а затем заговорил притчевым языком. - Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый. Ибо всякое дерево познается по плоду своему; потому что не собирают смокв с терновника, и не снимают винограда с кустарника.[116]

- А не может ли быть образ дерева и плода связан с союзом учителя и ученика?

- Такую аналогию провести можно, - ответил Учитель и затем добавил: ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его.[117]

- А относится ли это к Мессии?

- Что ты имеешь в виду? - спросил Учитель Праведности.

- Я думаю, - начал излагать свою мысль ученик Иисус, - что Мессия в детстве должен быть учеником, и, когда возмужает, он станет выше своего учителя.

- Да, такое возможно для Сына Божиего, - задумавшись, ответил Учитель.

- Народ Израиля ждет Мессию. Он что, уже на Земле? Мессия уже во плоти?

- Возможно, и во плоти, - загадочно ответил Учитель, а затем добавил, как будто перед ним сидело много учеников, которые должны покинуть эту школу: - Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.[118]

"Мессия на Земле", - подумал Иисус. И вдруг он заметил, что Учитель Праведности стал исчезать, а сам он погрузился во тьму.

Когда Иисус открыл глаза, то поистине было темно. Приподняв накидку, он удивился, ибо была ночь. Все также на небосводе в виде алмазной россыпи, блистали звезды, а растущая луна пребывала в своей кульминации...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искушение Христа в пустыне"

Книги похожие на "Искушение Христа в пустыне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Печенкин

Александр Печенкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне"

Отзывы читателей о книге "Искушение Христа в пустыне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.