» » » » Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне


Авторские права

Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искушение Христа в пустыне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искушение Христа в пустыне"

Описание и краткое содержание "Искушение Христа в пустыне" читать бесплатно онлайн.








* * *

Энергоинформационное поле содержит не только запись событий, но и многовариантность способа их свершения, что и дает свободу выбора Иисусу.

* * *

Анализируя все вышесказанное о первом искушении Христа, мы теперь сможем осознать, как и нам надо поступать, если мы хотим войти в Царство Божие. Мы из уст Христа узнали, что наши уши должны внимать Слову Божиему. Как это понять? Может быть, взять Святое Писание и читать? Ведь Святое Писание - слово Божие. Но мы из Святого Писания узнаем: буква убивает, а дух животворит;[57] буква - мертва, а дух, точнее, слово из уст Божиих есть жизнь! Значит, не всякое слово в Святом Писании есть слово Божие.

Христос понял благодаря Духу Истины, что надо слушать Слово Божие, исходящее из уст Божиих. Поэтому Христос мог магу-искусителю или путнику-пророку сказать в ответ так: "Я и пришел в эту пустыню, чтобы слушать Слово Божие, которое должно открыться во мне. Если я Царство Божие ищу в себе, то и Бог должен быть во мне, а значит, Слово Божие должно жить во мне. А ты (имеется в виду Искуситель) говоришь, что написано, а значит, говоришь мертвое. Я же тебе скажу, что Бог говорит всегда Слово живое!" Вот почему Искуситель в облике пастыря-пророка удалился, ибо его уста знали букву закона, но не живое Слово Божие. Но это не говорит о том, что Искуситель должен предстать перед Христом грязненьким, паршивеньким, с копытцами и с хвостиком, с ушками и рожками. Надо помнить всегда: Сатана или Диавол, пребывает прежде всего в нас и возникает он перед нами в виде того или иного человека в различных образах. Ибо в своем видении мы общаемся с теми, кто вышел из нашей плоти и спроецировался перед нами.

Почему в первом искушении явился Христу маг-волшебник или пастырь-пророк? Мы знаем, что Иисус Христос прошел все тайные школы Востока, обретая мистический опыт разных Учителей, Он научился не только медитировать, но и лечить взглядом и руками, что само по себе является магическим приемом. И вот Христос теперь в пустыне, чтобы выйти на общение с богом Израиля Яхве (Иеговой).

Когда снаружи не поступает в плоть материальная пища, то на четвертые сутки организм человека переключается на внутреннее питание и перед медитирующим возникают видения. Надо помнить, что эти видения осознаются таким человеком как реальный факт. Ибо видение он вызвал вибрациями из своего сознания. А значит, люди в видениях будут для него такими же реальными, как он сам для себя реален, со всеми ощущениями. Другой же человек, наблюдающий за медитирующим, не увидит с внешней стороны то, что видит медитирующий в своей реальности. Ибо каждый из них видит свою реальность согласно своим вибрациям.

Анализируя человеческую жизнь, возможно, Христос в пустыне взял в руки камень. Ведь человечество всегда будет ставить перед собой вопрос: в чем смысл жизни? И искать ответ. Эти помыслы вызвали у Иисуса те энергии, которые прежде всего затронули и поставили перед Ним вопрос: "Ты ли Сын Божий?" А значит, появится перед Ним и видение, в котором искуситель в своем изречении обязательно об этом упомянет: "Если ты Сын Божий..." И тут надо быть очень аккуратным, внимательным и иметь в себе Духа Истины. Эта фраза: "Если ты Сын Божий..." будет относиться ко всем пророкам, мессиям. И если на Землю придет Мессия, то и Ему могут также сказать: "Если Ты Сын Божий сделай чудо!"

О, как соблазнительны эти слова для человека, обладающего магическими или экстрасенсорными способностями! Надо не поддаваться на этот соблазн. Да, если ты Сын Божий, в тебе обязательно будут божественные энергии, которыми можно творить чудеса. Но лучше для тебя, если чудеса творятся при вынужденной ситуации или в виде исцеления, без самолюбования и скромно.

Итак, мы видим, что первое искушение - гениальное! Это искушение мог распознать только Сын Божий. Другой человек - пустынник это искушение просто бы не понял. Тогда тот, кто бы явился перед ним, не стал бы его называть Сыном Божиим. Но коль Иисус Христос услышал эту фразу: "Если Ты Сын Божий...", то мы должны понять ее с Его точки зрения, которая примерно такова:

Когда тебе говорят: "Если Ты Сын Божий...", - значит, ты и есть этот Сын Божий, хотя слово "если" указывает на то, что тебя искушают. Поэтому ты ни в коем случае не должен возгордиться и заявить о себе, что ты - Сын Божий, Мессия. Ты можешь лишь на эту фразу сказать, опять-таки словами Христа: "Ты сказал, что я Сын Божий или Мессия". Такая ответная фраза "Ты сказал (что я есмь тот-то или тот-то)", - указывает на то, что твои уста о самом себе ничего подобного не говорили, чтобы возвыситься перед говорящим или толпой. А значит, гордыня в твоем сердце не будет зарождаться. Это и должен уже знать человек, претендующий на роль проповедника, носителя слова Божия, особенно - будущий Мессия. Поэтому если человек почувствует, что может претендовать на роль Мессии, опираясь на внутреннюю интуицию или на знаменье с Неба, то он, являясь истинным Мессией, никогда об этом не должен заявлять во всеуслышание. Ибо Христос показал, как отличить Божиего пророка, Мессию от лжепророков и лжемессий, сказав: "По плодам их узнаете их!"[58] Поэтому надо творить и поступать как Сын Божий, если ты воистину Сын Божий. Но без Духа Святого, Духа Истины вряд ли человек может стать Сыном Божиим, Мессией. Мессия на Земле в человеческой плоти творит деяния естественно, подобно тому, как Бог естественно творит природу. С одной стороны, Сын Божий, Мессия ведет себя очень просто со всеми людьми, как простой человек, а с другой, - он Целитель душ человеческих. В целительстве же всегда найдется место для чуда. Ибо в целительстве Мессия и проявляет чудеса, которые доступны только Ему, как Сыну Божиему. Да, по деяниям человека, по несению людям Слова Божия и по тому как он исцеляет людей, познается кто есть кто.

Если к такому целителю, который распространяет Слово Божие, приходит человек и говорит: "Вылечи меня, ибо мне приснилось, что ты лечишь и что в тебе энергии Господа..." - то целитель должен быть осмотрительным. С одной стороны, он не должен впасть во искушение, возгордиться и сразу исцелять просящего, а с другой, - он должен принять эту информацию из уст просящего к сведению. Целитель, если практикует лечение, подобно экстрасенсам, должен попробовать исцелить просящего, сказав примерно так: "Как ты сказал, так я и поступлю. Все в руках Божиих! По вере твоей воздастся тебе". И если исцеления не произойдет, то целитель всегда может сказать: "Прости меня, я не виноват, что ты не исцелился, ибо вера твоя слаба. Ты сказал, что я тебя исцелю, я же так не говорил. Но по твоей просьбе я попытался с Богом тебя исцелить..." То есть у целителя всегда должна быть эта внутренняя защита: смирение, кротость, терпение, неосуждение... Но если свершилось чудо и исцеление произошло, то целитель не должен этим возгордиться и пребывать в тщеславии. А опять-таки опираясь на опыт Христа, произнести: "Не говори, что я тебя излечил". Этой фразой целитель не зарождает в себе гордыню и тщеславие. А тот, кто исцелится, принимая это как божье чудо, все равно будет разносить весть своего исцеления: "Он - Господь! Я был слеп, а он меня сделал зрячим". Это простая истина: не претендующий на славу обретает славу!

Раскрывая первое искушение Христа в пустыне, мы видим, что человек всегда будет искушаться в еде. Так стоит ли, спрашивается, этого искушения бояться? Нет, конечно, никогда не надо бояться. Ибо это и показал Христос. Его приглашали к своему столу трапезничать разные люди: священники и богатые, у которых стол ломился от всевозможных яств; мытари и блудницы... то есть люди разных сословий, от богатых до нищих. У каждого из них был свой стол со своим угощеньем, и Христос вкушал с ними. В кругу простых людей и нищих Христос не брезговал, вкушая просто хлеб и воду. Надо помнить, что независимо от того, к какому столу ты приглашен трапезничать, любая еда на столе будет для тебя искушением, проверкой на смирение, кротость, милосердие, терпение, неосуждение... благодарность к Богу. Ибо тебя должны волновать не съедаемые блюда, а то, какая духовная пища будет рождаться во время трапезы, когда люди за столом начнут беседовать, общаться, и о чем они будут говорить. Слова, льющиеся из их уст, и есть главная пища за столом. Вот по этой пище и выясняется, кто есть кто. Поэтому, если вы, будучи в тех или иных обществах, будете трапезничать, вкушая смиренно предложенную вам пищу, ищите пищу духовную, которая польется из уст сотрапезников. Эта речевая информация для вас не случайна и может вам показать ваши скрываемые прегрешения. Чтобы распознать это, вы всегда должны анализировать такую пищу с Духом Святым, Духом Истины и в сердце своем благодарить Господа Бога за духовное прозрение. И Бог очистит вас через Благодарственную молитву, которая должна рождаться в вашем сердце.

Помните, когда вам не дают лакомого куска, - никогда не обижайтесь. Знайте, если вам не дают что-либо желаемое, или вам не досталось - вы это еще не заслужили. Помолитесь благодарно Богу любвеобильной молитвой, и вы будете удивлены, когда вам подадут желаемое. Ибо не претендующий на желаемое получит желаемое! Но если вы обиделись и злитесь на то, что вам не достался лакомый кусочек, то у вас отнимется и то, что у вас есть. Это сделают ваши собственные энергии зла, которые вы сами породили в своих помыслах и деяниях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искушение Христа в пустыне"

Книги похожие на "Искушение Христа в пустыне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Печенкин

Александр Печенкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне"

Отзывы читателей о книге "Искушение Христа в пустыне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.