Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Описание и краткое содержание "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать бесплатно онлайн.
Часть первая. Перемены в Европе
Глава 1. Ротшильды и захват Европы
Глава 2. Последствия создания надгосударственной еврейской организации
Часть вторая. Марксизм
Глава 1. Свобода, неравенство и несправедливость
Глава 2. Французские просветители. Заблуждения Руссо. Просветители Франции. Истины и заблуждения Руссо
Глава 3. Французские масонские революции. Бонапарт. Ещё две революции
Глава 4. Маркс. Юношество. Проявление основ
Глава 5. Изменение Марксом журналистики
Глава 6. Маркс, от эмансипации евреев - до классовой эмансипации
Глава 7. Подсказка и помощь Энгельса
Глава 8. Грубейшая ошибка Маркса и “баранье сознание людей”
Глава 9. Коммунизм из сионизма
Глава 10. Революционная практика и предательство Маркса
Часть третья. Россия в середине 19-го века
Глава 1. Начало геополитического противостояния. Крымская война. Убийство Николая I
Глава 2. Александр II, А.Герцен, “новые люди” и древние евреи
Глава 3. Запад против Востока. Западники против славян. Славянофилы против западников А.Хомяков и И.Киреевский Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Николай Семенович Лесков И.С.Тургенев, Н.А.Добролюбов
Глава 4. Славянофилы, власть и современность
Глава 5. Начало терроризма в России
Глава 6. Первая террористическая война в России
Глава 7. Предупреждение К.Н. Леонтьева
Глава 8. Предупреждение Ф. М. Достоевского Литературное начало Ошибка молодости - увлечение либеральными идеями “свободы” Жестокие уроки жизни и властей Возвращение из Сибири другого Ф. Достоевского “Записки из подполья” “Преступление и наказание” “Идиот” “Бесы” и “Братья Карамазовы”
Глава 9. Большой секрет после 1917 г. - “Дневник писателя” Ф.М. Достоевский о Петре I Ф.М. Достоевский о Европе и наших “европейцах” Ф.М. Достоевский о войне Ф.М. Достоевский о России и Русском народе
Глава 10. Достоевский о путях выхода и спасения
Глава 11. Ф.М. Достоевский и “Еврейский вопрос”
Глава 12. Крестьянская защита, погромы
Глава 13. Защитные меры российских властей и общественности в Европе
Глава 14. Результаты послепогромных реформ
Глава 15. Подготовительный период перед Второй террористической войной в России
Маркс хочет развить своё открытие - тему пролетариата и философски завершить её. И замышляет создать более глобальный и фундаментальный философский труд под солидным названием - “Немецкая идеология”, где должна быть продолжена новаторская линия Маркса о грядущей роли пролетариата. Но об этом пролетариате Маркс знает только понаслышке. Теперь для него важно собрать максимум информации о пролетариате из разных стран, обобщить её и сделать глобальные выводы. И Маркс в Брюсселе пытается организовать некий пресс-центр под названием “Коммунистический корреспондентский комитет”, в который, по его замыслу, должна стекаться от корреспондентов из разных стран информация о рабочем классе. Идея была неплохой - если дело заладиться, то будет информация не только для научного труда, но и для издания собственной газеты, которая будет отражать положение рабочих, их интересы, и газета будет иметь международный характер. При этом корреспондентский комитет Маркса при хорошем дальнейшем укладе может автоматически стать идеологическим, руководящим центром всего рабочего движения в Европе.
Верный Энгельс в помощь Марксу готовит обзорный труд о положении пролетариата в Англии под названием “Положение рабочего класса в Англии” и в марте 1845 г. заканчивает его, подчеркивая в нём интернациональный характер пролетариата:
“…Пролетарии во всех странах имеют одни и те же интересы, одного и того же врага”.
Эта мысль станет одним из основных тезисов марксизма, основой знаменитых лозунгов и послужит основой для создания интеллигенцией и мелкой буржуазией международных организаций якобы отражающих интересы рабочих. Пусть кто-то из многочисленных живущих ныне профессоров марксизма попробует доказать, что первые профсоюзы или организации типа Интернационала и другие - были инициированы и созданы непосредственно рабочими… К августу 1845 года информации о пролетариате было собрано достаточно, и Маркс уезжает в Англию, где посещает Лондон и Манчестер, чтобы лично ознакомиться, изучить опыт деятельности чартистских (профсоюзных) организаций “утописта” Оуэна.
С сентября Маркс начинает усердно работать над “Немецкой идеологией”. Нет почти никакой общественной работы со стороны Маркса, и комитет существует лишь формально. Заканчивая эту главу об открытии Марксом пролетариата, можно с полной уверенностью сделать важный вывод - Маркс не ставил перед собой цель сделать счастливой жизнь пролетариата или даже облегчить её, у него были совсем другие личные цели, а пролетариат, который он так долго искал, нужен был ему как средство достижения этих целей.
В апреле 1846 года Маркс заканчивает работу над этой второй “совместной” книгой, над “Немецкой идеологией”. После чего у Маркса и Энгельса, несмотря на деньги Энгельса, возникает огромная проблема издания этой книги - все отказываются. Эту проблему Маркс и Энгельс не решили до конца своей жизни. В чём же причина? - Причина находится в самой работе, - Маркс:
“Как для массового порождения этого коммунистического сознания, так и для достижения самой цели необходимо массовое изменение людей, которое возможно только в практическом движении, в революции; следовательно, революция необходима не только потому, что никаким иным способом невозможно свергнуть господствующий класс, но и потому, что свергающий класс только в революции может сбросить с себя всю старую мерзость и стать способным создать новую основу общества”.
Понятно, что буржуа: издатели, владельцы типографий не могли печатать агитацию против себя, поучения пролетариям против себя, и из чувства собственного самосохранения не нашлось ни одного дурака, согласившегося печатать эту книгу даже за приличные деньги. Впервые эта книга была издана в СССР в 1932 г. В эту книгу нам стоит заглянуть (т. 3) не столько, чтобы познакомится с мыслями, достижениями Маркса на этом этапе, сколько - чтобы разобраться в одной из самых фундаментальных ошибок Карла Маркса и его марксизма.
ГЛАВА ВОСЬМАЯ. Грубейшая ошибка Маркса и “баранье сознание людей”
Проследим логику Карла Маркса, который начинает рассуждать с элементарного:
“Пашню (воду т.д.) можно рассматривать как естественно возникшее орудие производства… Таким образом, здесь выступает различие между естественно возникшими орудиями производства и орудиями производства, созданными цивилизацией”.
Ну что ж - подмечена нормальная вещь, но Маркс в этом видит уже ненормальность и начало большой беды, несправедливости, - Маркс:
“В первом случае, при естественно возникших орудиях производства, индивиды подчиняются природе, во втором же случае они подчиняются продукту труда. Поэтому и собственность в первом случае (земельная собственность) выступает как непосредственное, естественно возникшее господство, а во втором - как господство труда, в особенности накопленного труда, капитала. Первый случай предполагает, что индивиды объединены какой-нибудь связью - семейной, племенной или хотя бы территориальной и т.д.; второй же случай предполагает, что они не зависимы друг от друга и связаны только посредством обмена”;
“Во втором случае должно уже практически произойти разделение между умственным и физическим трудом; … во втором случае промышленность покоится на разделении труда и существует лишь благодаря ему…”.
Понятно, что с разделением труда и благодаря этому - образовались города.
“Вместе с городом появляется и необходимость администрации, полиции, налогов и т.д. - словом общинного политического устройства, а значит и политики вообще”, - констатирует К. Маркс.
Получается логично - если уничтожить разделение труда, то всё рухнет по цепочке - и города, и промышленность, и полиция, и государство.
Тему разделения труда затрагивал ещё Гегель:
“Всеобщий труд есть, таким образом, разделение труда”.
Но Гегелю не приходило в голову этим возмутиться и это изменить. У него это было естественным этапом и элементом эволюции, ведь у Гегеля сама история человечества - это “прогресс духа в созерцании свободы”. В том числе это и свобода выбора, в том числе и труда. Маркс допускает в вопросе разделения труда глобальную философскую, мировоззренческую ошибку, которую “почему-то” более полтора столетия “не замечали” его горячие поклонники и упорно “не замечают” его современные поклонники, при этом я не думаю, что они настолько глупы.
Разделение труда - это в природе, в жизни есть специализация. А специализация есть уже у деревьев в лесу. Специализация обуславливается прежде всего генетикой, врождёнными наклонностями, а затем внешней средой, когда любой органический индивид пробует приспособиться к реальным жизненным условиям, к окружающему его миру. Идеальным является, конечно, совпадение - востребованность окружающей средой чего-то и наличие этого в индивиде, природные склонности индивида к этому. Специализация есть основа разнообразия этого мира, вида, рода и т.д. Именно специализация обеспечивает качественный разброс особей одного вида или рода, что обеспечивает многовариантность приспособления и, следовательно, - выживаемость всего рода. Одни птицы, приспосабливаясь к окружающей среде, отказываются от крыльев и от полёта (например - страус), у других в результате приспособления-специализации крылья превратились в ласты, и они не летают, а плавают. Специализация существует уже в любом стаде и коллективе животных.
В племенах людей у одних лучше получается с земледелием, а у других на охоте, а только третьи способны так хорошо выделывать шкуры и шить одежду. Маркс полностью игнорирует специализацию как закономерность и обязательную составную часть этого мира. Маркс продолжает любопытную логику:
“Впрочем, совершенно безразлично, что предпримет само по себе сознание; из всей этой дряни мы получаем лишь один вывод, а именно, что три указанных момента - производительная сила, общественное состояние и сознание - могут и должны вступить в противоречие друг с другом…”.
И далее Маркс делает глупейший в истории человечества вывод:
“Разделение труда делает возможным - более того: действительным, - что духовная и материальная деятельность, наслаждение и труд, производство и потребление выпадают на долю различных индивидов; добиться того, чтобы они не вступали друг с другом в противоречия, возможно только путём устранения разделения труда”.
Это самый яркий пример человеческой глупости, тупости, “интеллигентского” заблуждения. И этот совершенно ошибочный постулат лежит в основе всего марксизма. Извините, поклонники Маркса и Ленина - или Вы разберетёсь самостоятельно в ошибках своих кумиров и прозреете, сделаете эволюционный для Вас шаг, или - отношение к Вам будет соответствующим, и тогда не стоит обижаться.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Книги похожие на "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Отзывы читателей о книге "Террористическая война в России 1878-1881 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.