Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Описание и краткое содержание "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать бесплатно онлайн.
Часть первая. Перемены в Европе
Глава 1. Ротшильды и захват Европы
Глава 2. Последствия создания надгосударственной еврейской организации
Часть вторая. Марксизм
Глава 1. Свобода, неравенство и несправедливость
Глава 2. Французские просветители. Заблуждения Руссо. Просветители Франции. Истины и заблуждения Руссо
Глава 3. Французские масонские революции. Бонапарт. Ещё две революции
Глава 4. Маркс. Юношество. Проявление основ
Глава 5. Изменение Марксом журналистики
Глава 6. Маркс, от эмансипации евреев - до классовой эмансипации
Глава 7. Подсказка и помощь Энгельса
Глава 8. Грубейшая ошибка Маркса и “баранье сознание людей”
Глава 9. Коммунизм из сионизма
Глава 10. Революционная практика и предательство Маркса
Часть третья. Россия в середине 19-го века
Глава 1. Начало геополитического противостояния. Крымская война. Убийство Николая I
Глава 2. Александр II, А.Герцен, “новые люди” и древние евреи
Глава 3. Запад против Востока. Западники против славян. Славянофилы против западников А.Хомяков и И.Киреевский Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Николай Семенович Лесков И.С.Тургенев, Н.А.Добролюбов
Глава 4. Славянофилы, власть и современность
Глава 5. Начало терроризма в России
Глава 6. Первая террористическая война в России
Глава 7. Предупреждение К.Н. Леонтьева
Глава 8. Предупреждение Ф. М. Достоевского Литературное начало Ошибка молодости - увлечение либеральными идеями “свободы” Жестокие уроки жизни и властей Возвращение из Сибири другого Ф. Достоевского “Записки из подполья” “Преступление и наказание” “Идиот” “Бесы” и “Братья Карамазовы”
Глава 9. Большой секрет после 1917 г. - “Дневник писателя” Ф.М. Достоевский о Петре I Ф.М. Достоевский о Европе и наших “европейцах” Ф.М. Достоевский о войне Ф.М. Достоевский о России и Русском народе
Глава 10. Достоевский о путях выхода и спасения
Глава 11. Ф.М. Достоевский и “Еврейский вопрос”
Глава 12. Крестьянская защита, погромы
Глава 13. Защитные меры российских властей и общественности в Европе
Глава 14. Результаты послепогромных реформ
Глава 15. Подготовительный период перед Второй террористической войной в России
Это самый яркий пример человеческой глупости, тупости, “интеллигентского” заблуждения. И этот совершенно ошибочный постулат лежит в основе всего марксизма. Извините, поклонники Маркса и Ленина - или Вы разберетёсь самостоятельно в ошибках своих кумиров и прозреете, сделаете эволюционный для Вас шаг, или - отношение к Вам будет соответствующим, и тогда не стоит обижаться.
Решив убрать разделение труда, Макс решил отменить многовековой результат эволюции, он решил убрать сразу два самых фундаментальных закона этого мира - закон разнообразия и закон развития. Если бы это была только безобидная теория, то можно было бы искренне посмеяться над Марксом и марксистами, но! - в СССР на основе этого постулата Маркса решили устранить противоречия между интеллигенцией и рабочими - уравняв интеллигенцию с рабочими, и даже опустив её по оплате труда ниже. Результаты прекрасно известны.
Меня поражает живучесть этой элементарной ошибки Маркса. Приведу пример, который приводил в предыдущей книге. После выхода книги мне говорили - ну и здорово ты придумал пример на площади. Утверждаю - реальный живой пример, описал как было на самом деле. А было вот что:
Будучи в 1998 году на праздничном митинге на Дворцовой площади, ко мне подошла группа из 6-8 человек - коммунистов. Уверенные в своём теоретическом превосходстве и правоте своего марксизма, они ходили в толпе, затевая умышленно споры со сторонниками различных партий, громя при этом демократию, нынешнее правительство и президента. В общем, картина на таких мероприятиях знакомая. Среди этой группы по внешнему виду были и рабочие и интеллигенты. Довольно долго я за ними наблюдал - они кружили вокруг меня, приставая к людям, кто-то не хотел вступать в дискуссию, кто-то полностью с ними соглашался и клеймил подлых демократов. И они, неудовлетворённые отсутствием достойного сопротивления и хорошей классовой борьбы, усиленно искали достойную антагонистическую жертву. И нашли - меня. Мой внешне интеллигентный вид и насмешка в глазах давали им надежду наконец-то получить полную сатисфакцию в достойной идеологической борьбе и полной победе с достойными противником. Состоялся следующий диалог:
- Вы, наверно, поддерживаете демократов? - спросили они меня.
- Нет.
- Значит - вы за коммунистов?
- Нет.
- А почему - нет? Разве вы не видите, что сделали со страной демократы?
- Вы, надеюсь, читали Маркса. Ведь это его лозунги - Свобода! Равенство! Ведь это он был не только самый большой демократ, но даже отец всей европейской демократии. Поэтому, какие могут быть претензии к демократии. Коммунисты - это самые первые в мире демократы, красные демократы, а теперь у власти синие демократы. Получили, что проповедовали.
- А вы что предлагаете? Вы против равенства людей?
- А скажите - на чём основывал идею равенства Маркс, знаете?
- Да, - ответил один грамотный рабочий, очень пламенный марксист, - на устранении разделения труда, чтобы все были равны, чтобы каждый мог заниматься любым трудом, чтобы не было разницы между физическим и умственным трудом, чтобы…
- Спасибо, хватит, - всё точно и верно. А теперь вы - сочините мне симфонию, а вы - её сыграйте, а вы - выучите пять основных мировых языков и преподавайте их в вузе, а этому пекарю скажите - пусть сделает операцию на сердце или глаз. Попробуйте заняться любым делом или освоить любое дело. Наступила неуклюжая тишина. Затем один из них сказал неуверенно: “Если бы была возможность - почему бы и нет”.
- Знаете, уважаемые, одно - теория молодого 27-летнего Маркса, другое - истины жизни. Все вы, мы, - имели идеальные условия бесплатно учиться в СССР, - однако… Даже, если я сейчас дам вам много денег на учёбу - вот этот молодой человек может и не сделать операцию на глаз или сердце, - ибо ещё нужно призвание, нужен ещё талант. Вы сами понимаете, что это невозможно, что это абсурд. А самое страшное, что это не мелочь. Это имело и имеет потрясающие последствия. Мне при коммунистах в СССР жилось неплохо - не скрою, и сейчас не жалуюсь. Однако в СССР, когда я ещё учился в вузе и получал 50 рублей стипендию, вы не хотели учиться или у вас не было способностей, и уже работали и получали около 180 рублей. А когда я окончил и приступил к работе, получая 120 рублей - вы получали уже 250 рублей, а то и больше и уже, возможно, получили квартиру. Мне, чтобы нормально жить, приходилось не только инженерить, а ещё подрабатывать сторожем в детском саду и грузчиком на грузовой станции. А другие мои коллеги просто играли на работе в шашки, шахматы или мастерили какой-то левак. Ведь так было. И что в результате? - Наша страна проиграла в экономической конкуренции и рухнула. Вы теперь покупаете не мною изобретённый телевизор, а японским интеллигентом, не мною изобретённую микроволновую печь - а шведского интеллигента, автомобиль - немецкого и т.д. И работать сейчас будете под руководством иностранных интеллигентов, со всей их пресловутой эксплуатацией. Вот так. Спасибо. До свидания. С вами приятно было поговорить. Но никто из них не уходил. Они, как бы ждали, что я продолжу и укажу выход из этой ситуации.
- Да, было так, - сказал один из них, с виду интеллигент.
- Да, были, конечно, перекосы, - сказал задумчиво рабочий, и добавил, - это специально вредили, чтобы разрушить СССР.
- Нет, - сказал я, - это фундамент идеологии.
Мы стояли молча; я смотрел на них растерявшихся, а они о чём-то думали. Чувствовалось, что между нами появилась какая-то симпатия и общность, мы находились в одном демократическом красно-синем дерьме, в одной беде. Я ещё раз попрощался и пошёл. Двое из них меня догнали, и спросили очень дружелюбно - в какой я состою партии? Я ответил им - в никакой, и опять пошёл.
Вернёмся к Марксу и убедимся ещё раз, что Маркс твёрдо стоял на своей ошибке, послушаем несколько его маразмов - Маркс:
“Дело в том, что как только появляется разделение труда, каждый приобретает свой определённый, исключительный круг деятельности, который ему навязывается и из которого он не может выйти… тогда как в коммунистическом обществе… общество регулирует всё производство и именно поэтому создаёт для меня возможность делать сегодня одно, а завтра другое…”.
Большую часть книги “Немецкая идеология” Маркс полемизирует почти со всеми современными ему философами, “врукопашную” кромсая их всех своей повальной критикой, показывая этим, что он один только прав. В этой книге Маркс вписал свою находку - пролетариат в свою философскую концепцию, и саму эту концепцию уже почти закончил.
Далее Маркс развивает со школы знакомые нам темы: о диктатуре пролетариата, о разрушении старой государственной машины, о “стоимости труда”… Стоит процитировать одно интересное высказывание Маркса в этой книге:
“Это баранье, или племенное, сознание получает своё дальнейшее развитие, благодаря росту производительности, росту потребностей…”.
Здесь у Маркса всё точно как у Руссо - эти растущие коварные потребности есть само зло, они портят человека, развращают и изменяют в худшую сторону.
До конца своей жизни Маркс уже ничего нового не придумает, заменит лишь выражение “стоимость труда” на “стоимость рабочей силы”, а “цена труда” - на “цена рабочей силы”.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. Коммунизм из сионизма
Стоит обратить внимание на один очень существенный момент - Маркс сотни раз будет повторять о диктатуре пролетариата, но ни разу с этого момента, ему 27 лет, и до конца жизни так и не пояснит важнейшую вещь - что должен делать конкретно пролетариат, когда придёт к власти, - что пролетариат должен делать, когда он разрушит государство. Ленин за это будет потом крепко проклинать Маркса, когда наступит решающий момент - разрушать Россию.
С одной стороны, по логике Маркса о новом государстве и речи не могло быть - ведь оно “исторически отмирает”… Но, с другой, - ведь должно же как-то выглядеть будущее? Ведь как-то будет организовано общество? А ведь организация жизни общества - это государство…
С уверенностью можно утверждать, что долго и мучительно два “великих” теоретика ломали головы над этим важнейшим вопросом - трагедией “отсутствия будущего” в результате разрушения государства.
И все-таки что-то придумали. В октябре 1847 года выходит их “труд” под многообещающим названием “Принципы коммунизма” за авторством Энгельса. В нём наши умники попытались описать принципы будущего коммунистического общества. Серьёзно эту попытку невозможно воспринимать. Например, в этой работе мы можем обнаружить такого рода тезисы - “Образование промышленных армий, в особенности для сельского хозяйства” (этим советом воспользовались в Китае) или “Одинаковое право наследования для брачных и внебрачных детей”, или - “противоположность между городом и деревней исчезнет. Одни и те же люди будут заниматься земледелием и промышленным трудом”.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Книги похожие на "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Отзывы читателей о книге "Террористическая война в России 1878-1881 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.