Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Описание и краткое содержание "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать бесплатно онлайн.
Часть первая. Перемены в Европе
Глава 1. Ротшильды и захват Европы
Глава 2. Последствия создания надгосударственной еврейской организации
Часть вторая. Марксизм
Глава 1. Свобода, неравенство и несправедливость
Глава 2. Французские просветители. Заблуждения Руссо. Просветители Франции. Истины и заблуждения Руссо
Глава 3. Французские масонские революции. Бонапарт. Ещё две революции
Глава 4. Маркс. Юношество. Проявление основ
Глава 5. Изменение Марксом журналистики
Глава 6. Маркс, от эмансипации евреев - до классовой эмансипации
Глава 7. Подсказка и помощь Энгельса
Глава 8. Грубейшая ошибка Маркса и “баранье сознание людей”
Глава 9. Коммунизм из сионизма
Глава 10. Революционная практика и предательство Маркса
Часть третья. Россия в середине 19-го века
Глава 1. Начало геополитического противостояния. Крымская война. Убийство Николая I
Глава 2. Александр II, А.Герцен, “новые люди” и древние евреи
Глава 3. Запад против Востока. Западники против славян. Славянофилы против западников А.Хомяков и И.Киреевский Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Николай Семенович Лесков И.С.Тургенев, Н.А.Добролюбов
Глава 4. Славянофилы, власть и современность
Глава 5. Начало терроризма в России
Глава 6. Первая террористическая война в России
Глава 7. Предупреждение К.Н. Леонтьева
Глава 8. Предупреждение Ф. М. Достоевского Литературное начало Ошибка молодости - увлечение либеральными идеями “свободы” Жестокие уроки жизни и властей Возвращение из Сибири другого Ф. Достоевского “Записки из подполья” “Преступление и наказание” “Идиот” “Бесы” и “Братья Карамазовы”
Глава 9. Большой секрет после 1917 г. - “Дневник писателя” Ф.М. Достоевский о Петре I Ф.М. Достоевский о Европе и наших “европейцах” Ф.М. Достоевский о войне Ф.М. Достоевский о России и Русском народе
Глава 10. Достоевский о путях выхода и спасения
Глава 11. Ф.М. Достоевский и “Еврейский вопрос”
Глава 12. Крестьянская защита, погромы
Глава 13. Защитные меры российских властей и общественности в Европе
Глава 14. Результаты послепогромных реформ
Глава 15. Подготовительный период перед Второй террористической войной в России
Фридрих Энгельс два года работал в торговой фирме отца и уже прекрасно ориентировался в характере её работы и вообще в торговом бизнесе. И если мы заглянем в эту первую работу Энгельса, то обнаружим, что он искренне, по молодости, пишет об обнаруженных истинах и одновременно критикует их с позиции сторонника Роберта Оуэна за то, что “на место простого ненаучного торгашества выступила развитая система дозволенного обмана, целая наука обогащения”, “что торговля подобно грабежу покоится на кулачном праве”, “Каждый - должен стараться как можно дороже продать и как можно дешевле купить. Следовательно, при всякой купле и продаже выступают друг против друга два человека с абсолютно противоположными интересами…”.
То есть молодой Фридрих по молодости и наивности возмущается обычными, естественными истинами. В этой же работе из высказываний Фридриха можно сделать интересный косвенный вывод, что в торговле нет национальностей, что она интернациональна. Это интересный момент в становлении интернационализма в марксизме. Вот такой Фридрих Энгельс - очень богатый молодой человек приехал в августе 1844 г. в Париж, то ли по делам, то ли просто отдохнуть и развлечься. И случайно встречает старого знакомого по Кёльну - Карла Маркса, который, излив на Руге немало грязи, пребывал в безысходной праздности и полнейшем незнании - что дальше делать, как подбить буржуазию на желанную эмансипацию.
В первой же их беседе оказалось важное совпадение многих взглядов, обоюдное возмущение действительностью. Эту встречу все сторонники марксизма дружно назовут “исторической”. Мало того, Энгельс спас Маркса не только материально, но помог неимоверно Марксу и в другом. Он беседовал с Фридрихом десять дней подряд и тот ему выложил всё, что знал и что думал. Энгельс рассказал Марксу о впечатляющем организованном рабочем движении в Англии под руководством чартистов Оуэна, который фактически организовал профсоюзы для защиты прав рабочих. Энгельс рассказал об интернациональности торговли и меха- низме прибыли в торговле и на производстве. Теперь Маркс, оставаясь наедине, мог вполне воскликнуть - “Есть!!! Эврика!”. Это было логи- ческое завершение многих его воззрений, идеологических недоработок, схематическое формирование всего марксизма.
Рассказ Энгельса оставалось только правильно и красиво оформить, взяв у него же безвозвратно денег. Главное - обнаружен другой, лучший класс для эмансипации, чем благостная и пассивная буржуазия, - голодный, злой, недовольный своим положением пролетариат. Образованную буржуазию трудно пропитать своей идеологией и куда-то направить, а этих… - только правильно “научить” - настроить, метод уже известен. Маркс уже не хочет издавать ни газеты, ни журналы. Он загорелся написать глобальный философский научный труд на основе новых своих знаний.
На этой “исторической” душевной встрече Маркс и Энгельс поклялись быть друзьями и договорились, что Энгельс будет полностью финансировать семью Маркса, финансировать издание книги и примет посильное участие в создании её теоретической части. Теперь Маркс, благодаря финансовой помощи нового друга, полностью погружает свой “умище” в науку. И независимо от научного вклада Энгельса - имя спонсора будет красоваться на обложке будущего научного труда и этим оно будет навечно прославленно.
И в начале 1845 г. рождается книга под названием “Святое семейство, или Критика критической критики. Против Бруно и компании”. Уже из самого названия мы видим, что работа очень агрессивная, что Маркс сводит старые счёты с Бруно Бауэром и компанией, и отмежевывается от них. Заглянем в эту книгу (т. 2), ибо в ней мы впервые услышим от Маркса о пролетариате, о его новой “исторической роли” - К. Маркс:
“Пролетариат приводит в исполнение приговор, который частная собственность, порождая пролетариат, выносит себе самой, точно также как он приводит в исполнение приговор, который наёмный труд выносит самому себе, производя чужое богатство и чужую нищету”.
Итак, нашёлся у Маркса искомый класс, Мессия, который разрушит паразитирующую бюрократию, разрушит всё старое, “умирающее государство” и этим спасёт всё общество.
Само это высказывание звучит уже как классический марксизм. Если внимательно посмотреть на приведённую цитату, то можно смело сказать, что мы видим полностью взгляд Руссо на частную собственность с добавлением к нему спасительной роли пролетариата. Маркс и до Энгельса думал о пролетариате, ибо знал, что масонская организация “Иллюминатов”, существовавшая в Баварии с 1776 по 1784 гг., использовала рабочих для достижения своих политических целей (Маркс, т. 4, с. 281). Но, вероятно, он вначале недооценил рабочих - в их неграмотности, тёмности увидел одни минусы, но затем, поразмыслив, увидел в этом и плюсы…
В “Святом семействе” мы не найдём у Маркса логического продолжения его прежних тем и их увязки с новым для Маркса “открытием”. Здесь мы найдём ещё довольно сырую переработку привезённой Энгельсом информации о пролетариате. Далее заглянем в “Тезисы о Фейербахе”.
Хотя эта работа опубликована Энгельсом после смерти Маркса на основе его отрывочных заметок из его записной книжки, но эти заметки, наброски касаются этого периода жизни Маркса и осмысления, становления его концепции. В этой работе привлекают внимание две его мысли:
“Сущность человека… есть совокупность всех общественных отношений”.
Здесь Маркс совершает свою фундаментальную классическую ошибку - он видит только одну сторону и делает на неё полностью упор, а личность, индивидуальность для него не существует. Истина здесь лежит на середине и является смесью, сочетанием обоих факторов.
Далее процитируем знаменитую амбициозную фразу Маркса:
“Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его”.
Но как мы отметили раньше - это было повторение уже старой масонской идеи о руководстве общественными процессами и историей. В этом же духе звучит продолжение этой мысли Марксом:
“Совпадение изменений обстоятельств и человеческой деятельности может рассматриваться и быть рационально понято только как революционная практика”.
Здесь явно звучит эхо французских революций. Можно процитировать и совсем лозунговое высказывание Маркса:
“В практике должен доказать человек истинность, то есть действительность и мощь своего мышления”.
Маркс человеческую деятельность связывает с эволюцией, а эволюция, по его мнению, - это развитие способов производства - экономика, и принципы распределения результатов этого производства - как идеология. И поэтому Маркс приходит к выводу, что на первом месте находится экономика-производство, а на втором все результаты умничанья - религия, философия, мораль, искусство, наука. Они по Марксу как бы плетутся за первой, тянутся и полностью обуславливаются. Это как бесплатное, но необходимое приложение. Не случайно в этот период начинают мелькать у Маркса мысли о коммунизме и появляется характерная для него терминология - “производительные силы”, “разделение труда” и т.д.
На эту тему говорил ещё Аристотель, который, как и Платон, все- таки на первое место ставил мышление, ибо если бездумно работать, то можно проработать всю жизнь и быть голодным, не иметь даже свободного времени, чтобы подумать. Понятно, что то и другое - процесс одновременный и неразрывный. Это как два альпиниста в связке, поочерёдно подтаскивающие друг друга. В принципе Маркс пытается продолжить мысль Гегеля, что люди должны наконец-то научиться управлять объективными законами общественного развития, этими “хитростями истории Гегеля”; то есть, - история человечества из хаотичной стадии должна перейти в управляемую и обуздать “хитрость истории”. Перед этим Гоббс выдвинул понятие общественного договора, его поддержал Ж.-Ж. Руссо; Локк предложил, во избежание бесконечных споров и для скорейшего принятия решений, считать решающим мнение большинства. Это позволяло выйти из тупиковой невозможности договора каждого с каждым. Это, в свою очередь, не устраивало патологического утописта Руссо, который иллюзорно устремлялся к абсолютной свободе.
Маркс же поставил перед собой очень трудную задачу, - для обуздания “хитрости истории” он пытался разобраться во всех закономерностях общества и его динамических процессов. В этот период интеллектуальной работы Маркса случился форс-мажор. По просьбе Прусского правительства французские власти высылают всех немецких эмигрантов, деятельность которых направлена против существующей в Пруссии власти, из Парижа. Маркс попадает под эту зачистку и вынужден уехать в Бельгию, в Брюссель. Пока он там обустраивался, вышла его книга “Святое семейство”. Можно отметить, что совместный проект Маркса и Энгельса был осуществлен.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Книги похожие на "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Отзывы читателей о книге "Террористическая война в России 1878-1881 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.