» » » » Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?


Авторские права

Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?

Здесь можно скачать бесплатно "Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Шлях, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?
Рейтинг:
Название:
А ты умеешь ловить рыбу?
Издательство:
Шлях
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "А ты умеешь ловить рыбу?"

Описание и краткое содержание "А ты умеешь ловить рыбу?" читать бесплатно онлайн.



Книга полезна для тех, кто увлекается нейролингвистическим программированием и гештальт-терапией или просто интересуется этой темой.

Материал представлен в оригинальной литературной форме, с хорошим чувством юмора. Практическая психология может быть результативна как при терапии, так и работе над собой, многое зависит от терпения, трудолюбия и умения мыслить самостоятельно.






НЛП предполагает, что большинство людей смотрят вверх и расфокусируют свой взгляд, чтобы представить себе внутреннюю картин­ку, а смотрят по сторонам, чтобы прислушаться к внутренним звукам...

Многие смотрят вниз вправо, чтобы получить доступ к своим ощу­щениям, и вниз влево, чтобы послушать свой внутренний диалог. У некоторых людей эти привычные движения меняются местами (лев­ши), они смотрят вниз влево для ощущений и вниз вправо для разго­вора с самим собой.

Движения глаз также является надежным показателем репрезентативной системы человека, участвующего в акте коммуникации. Если вы наблюдаете за движениями глаз человека, вы можете определить, какие репрезентативные системы он использует. На диаграмме, приведенной ниже, показано движение глаз как у обычного человека-правши.

Вк - визуально конструируемые образы. То, чего раньше не видел.

Вп - образы, извлекаемые из памяти посредством визуаль­ного канала. То, что видел раньше.

Дефокусированный и неподвижный взгляд идентифицирует визуаль­ный доступ к информации.

А - аудиально воспринимаемые звуки или слова.

К - кинестетические чувства (также запахи и вкус).

Ау - аудиальные (внутренний диалог).

У левшей обычно проявляется все наоборот, т.е. смена левой позиции на правую. Иногда и у правши могут наблюдаться такие же изменения. Оно характерно либо только для верхней части рисунка (визуально кон­струируемые образы и образы, извлекаемые из памяти посредством визуального канала), либо только для нижней части диаграммы (кинестетика и внутренний диалог меняются местами), либо то и другое од­новременно. Именно систематичность движения глаз делает паттерны их движения надежным указателем того, как именно протекают мыс­лительные процессы у человека. Независимо от того, является ли пат­терн движения глаз "типовым" или же частично или полностью изме­ненным, он, тем не менее, будет всегда одинаково наблюдаться.

Если предикаты, указывающие на репрезентативную систему че­ловека в момент речи, относятся к области сознания, то паттерны дви­жения глаз обычно находятся за пределами сознания человека. Пос­ледовательность движения глаз отражает стратегию, которую использует человек для извлечения и организации информации.

А сейчас, мой Друг, задумайся на минутку о своих глазах. Это твое окно в мир. Через них ты посылаешь информацию, в них отража­ется твоя любовь, ненависть, голод, злость, страх, вина и все осталь­ные эмоции. Через них ты получаешь информацию. Луч света прохо­дит сквозь глазные линзы, и концентрированный пучок света падает на сетчатку глаза, состоящую из палочек и колбочек. Клетки сетчатки вы­рабатывают определенные химические вещества, которые возбужда­ют глазной нерв, по которому электрические импульсы поступают в мозг. В этот момент, если твои глаза закрыты, ты ничего не видишь. Нерв проходит в затылочную часть мозга и передает электрические сигналы другим нервам. И все равно ты еще ничего не видишь. Все, что могло бы произойти, если бы кто-либо приподнял твои веки и по­смотрел тебе в глаза пока ты спишь. Если это тебя не разбудит, то ты ничего не увидишь.

Электрический импульс проходит в сектор мозга, контролирую­щий зрительные функции, возбуждает его, лишь тогда ты начинаешь видеть...

Одновременно по другим нервам импульс достигает других сек­торов мозга, контролирующих память, чтобы идентифицировать изоб­ражение. В памяти хранятся миллионы битов информации с твоими воспоминаниями.

Как-то по телевизору показали интересную передачу о слепой от рождения девушке, которой врачи решили вернуть зрение... После опе­рации ей сняли повязку с глаз, и к всеобщему восторгу зрение верну­лось к ней.

Тут же в кабинете с ней провели некоторые эксперименты. На стол перед ней поставили чашку и спросили ее: "Что это?" она не зна­ла, и лишь коснувшись ее пальцами, засмеялась: "Это же чашка!". Она никогда не видела чашки, у нее в памяти не было зрительного образа чашки, но хранился образ осязаемый, так как она не раз брала в руки чашку. Коснувшись чашки, девушка узнала ее. Ей пришлось заново учить­ся узнавать предметы, чтобы идентифицировать их зрительно.

Память наша хранится в маленьких ячейках мозга, которые мож­но сравнить со шкафом, комодом и полками для книг в твоей комнате. Иногда перед приходом гостей ты выбираешь костюм или платье и достаешь из шкафа множество своих вещей, разложить по местам ко­торые у тебя просто не хватает времени. Но ты ждешь гостей и второ­пях запихиваешь все вещи в шкаф. После того, как гости ушли, ты развешиваешь вещи по своим местам.

А сейчас, мой Друг, перенесись в мыслях в далекую страну фан­тазий. Представь себе, что ты идешь по одной из главных улиц этого города и вдруг в витрине какого-то магазина видишь одежду как раз такого же цвета и фасона, о которой мечтал. Ты просто не веришь своему счастью! Цена вполне приемлемая для тебя. Тебя так и тянет зайти в магазин и примерить эту вещь. В примерочной ты быстро сни­маешь свою одежду, одеваешь новую, понравившуюся тебе вещь и смотришь на себя в зеркало и говоришь: "Я люблю тебя, и я начинаю с настоящего момента вносить позитивные изменения в свою жизнь. Я уверен в себе и заслуживаю счастья. Я знаю, что есть люди, которые ищут именно то, что я могу им предложить. Меня ценят мои коллеги и те люди, для которых я работаю. Я много зарабатываю и очень благо­дарен за это".

У тебя дыхание захватывает от восторга: сшито как на тебя. Вещь очень идет тебе, подчеркивает все достоинства твоей фигуры. И цвет - твой любимый. В ней ты чувствуешь себя расковано и уверенно (вспомни, что помогает тебе чувствовать себя уверенным - увидь, ус­лышь и почувствуй себя в этой ресурсной ситуации). Ты решаешь ку­пить эту вещь, переодеваешься в свою одежду, платишь и идешь до­мой.

Происшедшее кажется тебе невероятным, поэтому, вбежав в спальню, ты разворачиваешь покупку. Вещь замечательна, покрой бе­зупречен. Торопливо еще раз примеряешь эту вещь; она кажется тебе еще красивее, чем раньше. Ты доволен собой.

Ты решаешь приберечь эту вещь до особого случая в твоей жиз­ни, но когда ты хочешь повесить ее в шкаф, оказывается, что все ве­шалки заняты. Ты просматриваешь свой гардероб и находишь старую вещь. Она давно выношена и вышла из моды, она поношена, стала для тебя мала и больше тебя не украшает. Ты снимаешь старую вещь с вешалки, вешаешь на нее новую, закрываешь шкаф. Тебе приятно знать, что ты можешь одеть свою новою вещь, когда захочешь. Старую вещь рвешь на тряпки и просто выбрасываешь. Ты доволен собой: время от времени полезно разбирать старые вещи и выкидывать барахло.

А теперь, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов - руки вверх - смотрим - вверх и возвращаемся сюда в эту комнату, осве­женный, обновленный, отдохнувший; улыбнись себе; мне и подумай, что с тобой произошло. Да будет так!

У нас все получится, сказал слон, танцуя среди цыплят.


Обратил ли ты внимание, мой Друг, на то, что на пути твоего по­иска идей, встречаются преграды, такие как: невежество, ограничен­ность, смущение, откладывание со дня на день, гнев, страх, сомнение. И я хочу пригласить тебя сейчас в путешествие, где ты встретишь мно­го трудностей и препятствий, но с честью преодолеешь их.

Сделай несколько вдохов и выдохов, сядь удобно и приготовься к путешествию. Вот, что рассказывает один из моих учеников, который успешно преодолел все преграды. Помнишь Сад, который сам себе вырастил и дом там тобой построенный. Воспроизведи эту картину. Посмотри, чтобы ты там изменил, добавил, реконструировал? Помни, у тебя есть помощники и старший Садовник... И возьми для этого столько времени, сколько тебе необходимо... А теперь вспомни о том звере, которого ты изображал, прыгая на цветных подушках, зверя, который давал тебе особую силу, особые ресурсы для преодоления всех труд­ностей в жизни. И ты можешь дальше путешествовать со своим зве­рем Силы, а я тебя поведу в то путешествие, о котором мне рассказал мой ученик.

"... я закрыл глаза, сделал несколько глубоких вдохов, заряжаясь энергией, и перенесся в Сад. Я обошел его весь и нашел в земле ми­ниатюрную скважину, позвал зверя Силы и мой ястреб тут же возник справа от меня.

Мы стали уменьшаться в размерах, пока не превратились почти в игрушечных и не смогли спрыгнуть в темное отверстие дыры. Падение, казалось, будет длиться вечно. Потом мы неожиданно вылетели из дыры и упали на тропинку. Она уходила в странный лес, как в дисне­евских мультфильмах. Я знал, что она приведет меня к Предмету Силы, и я пустился в путь. Ястреб удобно устроился на моей правой руке.

Лес становился все темнее и темнее, но мы шли вперед, пока вокруг нас не сгустилась кромешная мгла. Я не знал, как быть, но тут Ястреб пронзительно закричал, и из его раскрытого клюва вырвался сноп света. Я повторил его крик, и такой же сноп света вырвался у меня изо рта. Так мы освещали пространство перед нами, как вдруг деревья стали рушиться на тропу. Завал был так огромен, стволы де­ревьев такие большие, и ветки так сплелись друг с другом, что не было никакой возможности ни обойти завал, ни пролезть между стволами. И тогда мы сделали себя совсем крошечными и смогли пролезть сквозь узкие щели между стволами. Преодолев завал, мы вернули себе нор­мальные размеры тел.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "А ты умеешь ловить рыбу?"

Книги похожие на "А ты умеешь ловить рыбу?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аида Пичугина

Аида Пичугина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?"

Отзывы читателей о книге "А ты умеешь ловить рыбу?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.