» » » » Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?


Авторские права

Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?

Здесь можно скачать бесплатно "Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Шлях, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?
Рейтинг:
Название:
А ты умеешь ловить рыбу?
Издательство:
Шлях
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "А ты умеешь ловить рыбу?"

Описание и краткое содержание "А ты умеешь ловить рыбу?" читать бесплатно онлайн.



Книга полезна для тех, кто увлекается нейролингвистическим программированием и гештальт-терапией или просто интересуется этой темой.

Материал представлен в оригинальной литературной форме, с хорошим чувством юмора. Практическая психология может быть результативна как при терапии, так и работе над собой, многое зависит от терпения, трудолюбия и умения мыслить самостоятельно.






- Мне мельхиоровый воротник!

- А мне деревянную рамочку!

- Ну, а тебе серебряную цепочку.

И обыкновенный янтарь вдруг так поворачивался, что все удивлялись:

- Смотрите - какой красивый!

- Здесь работают художники, - сказал Крот, - которые делают не только украшения. Они создают человеческие свойства. Видишь вон ту куклу?

Я увидел соломенную куклу. В пупке у нее сиял янтарь.

- Это Хвастливость, - сказал Маргоша. - А вон там Зависть.

И я увидел фигуру с янтарными крыльями, а рядом другую, бескрылую. И бескрылая отпиливала у крылатой крыло.

Когда мы уходили, Крот Маргоша разрешил мне выбрать, что я хочу, и взять с собой из янтарной сказки. Я выбрал Любовь.

Это такой странный янтарь, что я не могу его описать или нарисовать.

Но когда я взял его в руки, показалось - он запел далеким голосом моей мамы, и я испытал некое ощущение...

Когда я уже полз обратно, остановился передохнуть, вдруг почувствовал - на меня кто-то смотрит. Это был мой янтарь. Мне стало хорошо и легко, потому что так смотрели люди, которые любили меня.

Я вылез из норы - янтарь мой внезапно исчез и засиял, как звезда. И я сразу узнал его. Среди тысяч звезд я всегда узнаю свою.

Вернувшись домой, я положил янтарь на стол, и мне никогда не бывает скучно.

В новогоднюю ночь он горит бенгальской свечой, по вечерам пахнет сосновыми цветами.

Иногда он разговаривает со мной. И если я устал, он найдет слово, от которого проходит усталость.

Когда приходит ко мне неважный человек - янтарь мой меркнет, а уж если хороший придет - оживает янтарь и сияет так, что у меня сердце кружится, и глаза становятся теплыми.

Мне хорошо и легко жить с моим янтарем.

А Крота Маргошу я больше не видел. Видел много разных кротов, но того, с янтарным зубом - не видел.

Если встретите его - не бойтесь, смело ползите за ним, и он приве­дет вас в янтарную сказку. А может, и в другую...

Все равно мы все еще встретимся.

Мой Друг, я хочу предложить тебе сделать упражнение на формирование "нового я". Ты чем-то собой не доволен и хотел бы быть другим. Например, "я хочу отучиться вот от этого... и хочу научиться вот этому..." Возьми лист бумаги - на одной половине листа напишите список черт, от которых ты хочешь избавиться; а на другой - список черт, которые ты хочешь у себя сформировать.

После этого сядь удобно, все внимание сконцентрируй на ды­хании нижне-дифрагмальном. Вдыхая, мысленно говори, "вдох", вы­дыхая - "выдох". Расслабься. Сконцентрируй все свое внимание на настоящем моменте "Сейчас и здесь..." "Хочу...". Когда четко опреде­лил для себя цель; мысленно перенесись в прошлое, в прошлые ситу­ации, когда эти ненужные качества были у тебя ярко выражены. Вспомни все эти ситуации, находясь в состоянии дистанции (т.е. как бы смотрителя со сто­роны). Когда ты их четко и явно увидишь - перейди из дистанции в ассоциацию. Войди внутрь этих ситуаций - как бы оживи в себе эти все негативные переживания, доведя их до негативной кинестетики - когда отчетливо почувствуешь в теле неприятное, негативное ощущение - закрепи это состояние сжатием левой руки в кулак и уйди в дистанцию, т.е. опять смотришь этот образ со стороны. И как бы сделай дружеский шарж на этот образ. Сделай глубокий вдох и выдох. Подумай о чем-то нейтральном. И перейди к следующему шагу.

Затем, ты свой взор обращаешь в будущее, ты фантазируешь, создаешь такой образ себя, который обладает тем набором положи­тельных качеств, достоинств, который ты для себя считаешь необхо­димым, рисуешь прекрасный образ себя в будущем. И в дистанцион­ном состоянии постарайся увидеть себя в самых разных жизненных ситуациях. Чем больше будет ситуаций, тем лучше. Теперь из дистан­ционного состояния перейди в ассоциированное состояние и переживи все это так, как будто ты уже стал этим человеком. Видишь реакцию других людей, анализируешь свое состояние. Когда чувство легкости, уверенности в себе появится на уровне кинестетики, т.е. формируют­ся положительные ощущения ассоциированного состояния - оно зак­репляется сжатием правой руки в кулак. Вышел из этого состояния, перешел в нейтральное.

Представь себе два образа. Слева от тебя образ шаржа и справа - положительный образ из будущего. Доведи эти образы до макси­мальной яркости и предложи этим образам сходиться друг с другом. И тогда, когда они подходят друг к другу, жмут друг другу руки. (Руки сжатые в кулаки в этот момент также устремляются навстречу друг другу) - Кулаки разжимаются, и пальцы левой и правой руки переплета­ются. И вот эти два образа сливаются в объятии. И ты уже не можешь различить, где первый, а где второй образ. Держи руки вместе в тече­ние 1–2 минут, пока не сформируется интегрированный образ из по­ложительного и отрицательного. Как только почувствуешь внутри себя, что все стало спокойно, комфортно. Поднеси, соединенные вместе ладони правой и левой руки к груди и раскрой их, прямо коснувшись груди так, что бы это состояние нового образа комфорта и уюта вошло в твое тело. И тогда ты осознаешь появление в своем теле новых кине­стетических ощущений, а руки отведи в стороны.

И проанализируй свое состояние. Сделай вдох и выдох, и воз­вращайся сюда в эту комнату.

Эффективность этого упражнения будет зависеть от того, насколь­ко ярко и четко ты все это будешь представлять себе, слышать и ощу­щать.

Прежде чем перейти к другому упражнению, я хотела бы, чтобы ты подумал, как ты относишься сам к себе? Любишь ли себя? Счита­ешь ли ты, что заслуживаешь любви других?

Готов дальше работать? Начали.

Удобно сел, расслабился, ушел внутрь себя...

Представь себе, что ты писатель. Ты пишешь книгу, в которой ты сам - действующее лицо, вместе со многими другими, которые игра­ют свою роль в том, что бы твоя жизнь была такой, какая она есть.

Теперь подумай о человеке, который, как ты знаешь, любит тебя. Важно не то, что ты его любишь, важно, что ты знаешь, что он (она) любит тебя. Поищи среди людей, которых ты знаешь в своей жизни, пока не найдешь такого человека.

Представь, что ты сидишь за столом, на котором пишущая ма­шинка, лежит бумага, карандаши, ручки и др. Напротив тебя стеклян­ная дверь ведущая наружу. За этой дверью находится человек, заня­тый своим делом, тот человек, который, как ты знаешь, любит тебя.

Как раз в этот момент ты подошел в своей книге к описанию этого человека. Ты удобно расположился за столом, откинулся назад, смот­ришь на нее (него), с удовольствием перебираешь возможности того, как ты описал бы в словах этого человека, как нашел бы и выразил в словах то, что делает этого человека, неповторимым, единственным, что позволило бы читателю увидеть его (ее) так, как видишь ты. Ты описываешь для себя особенные жесты, выражения, взгляд, особен­ности поведения, которые делают этого человека именно таким: юмор, страсти, ум, глупость, неясность, сила и слабость, великое и малое, что сливается в единственность этого человека в мире. Ты слушаешь собственное описание, переживаешь те чувства, которые приходят и проходят через тебя, и при этом ты смотришь через стекло.

Когда твое описание подойдет к концу, ты мягко меняешь пози­цию и восприятие. Ты как бы... уплываешь со своего места за столом, выплываешь наружу за стеклянную дверь и как бы входишь внутрь это­го человека, которого ты описывал, как бы становишься тем челове­ком, который тебя любит.

Смотришь его глазами на себя и видишь себя, сидящим за сто­лом и работающим за книгой. Ты видишь себя глазами того, кто любит тебя. В первый раз видишь то, что видит тот, кто тебя любит, когда смотрит на тебя.

Ты прислушиваешься, и слышишь, как он, слыша твои слова, опи­сывает тебя. Видя себя глазами того, кто любит тебя, ты обнаружива­ешь качества и свойства, о которых не знал или даже возможно считал их своими недостатками.

Рассматривая себя сквозь призму мыслей, восприятий и воспо­минаний того, кто тебя любит, ты находишь, что заслуживаешь любви и обнаруживаешь, что ты делаешь богаче других просто тем, что явля­ешься собой. Такой, как ты есть. Ты видишь, слышишь и чувствуешь, что в тебе нравится этому человеку. Стараясь сохранить в себе все то, что ты только, что узнал о себе нового и интересного - ты медленно возвращаешься на свое место за стол, помня кем и каким ты являешь­ся для того человека, который тебя любит и верит в тебя.

И когда будешь готов в своем темпе, не торопясь, обновленный, освеженный полный сил и энергии, возвращайся сюда в эту комнату, помня только приятное, только хорошее, довольный тем, что было и готовый снова учиться. Да будет так!


И в конце, Друг мой, хочу, чтобы ты немного подумал, прочитав притчу Франца Кафки. Она выглядит так: "Некий человек приходит к Двери Зако­на и просит разрешение войти. Стража не дает ему пройти через дверь, но говорит, что если этот человек будет ждать неопределенно долго, то может быть, когда-нибудь в будущем он получит разреше­ние. Человек ждет и ждет; он страдает; он пытается подкупить стражника. Тот берет деньги, но по-прежнему не пропускает его через дверь. Человек продает все свое имущество, чтобы предложить еще большую взятку. Страж принимает ее, но все-таки не дает человеку прохода. Принимая каждую новую взятку, страж всегда объясняет: "Я делаю это только для того, чтобы ты не терял всей надежды..." В конце концов, человек становит­ся совсем старым и больным, и знает, что он скоро умрет. В свои последние минуты он, набравшись сил, задает вопрос, который мучил его годами. "Мне сказали, - говорит он стражни­ку, - что Закон существует для всех. Почему же тогда так случи­лось, что все эти годы пока я здесь сижу и жду, никто больше не пришел к двери Закона?" "Эта дверь, - отвечает страж, - была создана только для тебя. А сейчас я закрою ее навсегда". Он захлопывает дверь и человек умирает".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "А ты умеешь ловить рыбу?"

Книги похожие на "А ты умеешь ловить рыбу?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аида Пичугина

Аида Пичугина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аида Пичугина - А ты умеешь ловить рыбу?"

Отзывы читателей о книге "А ты умеешь ловить рыбу?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.