» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО
Рейтинг:
Название:
КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО"

Описание и краткое содержание "КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО" читать бесплатно онлайн.








Несколько столетий в бывшей Западной Римской империи шёл природный биологический отбор. Человеческие особи, которые из-за расовых смешений, люмпенизации и иных причин вырождения потеряли бессознательные инстинкты к возрождению этнических родоплеменных отношений и осёдлому земледелию и скотоводству, вымирали. Происходило естественное восстановление расовых и этнических свойств коренного населения, возникновение в его среде родоплеменной аристократической знати, что подготавливало предпосылки для возрождения на местах общественно-производственных отношений, аристократической государственной власти и появления городов-государств, управляющих хозяйственной жизнью округи. Там, где начиналось возрождение земледельческого развития и государственных отношений, оно отталкивалось от определённого опыта земледелия и использования орудий труда в Римской империи, от остатков навыков производственных отношений, а потому от некоторых пережитков традиций римского права и римских классовых отношений собственности. Однако уже при том положении дел, что господствующая в имперском пространстве христианская церковь требовала обобществления интересов семейной собственности через её подчинение сословно-кастовым интересам собственности, вела борьбу за искоренение интересов частной собственности, вытеснение их за пределы политических и общественных прав, понимаемых с точки зрения полисного греческого мировосприятия. Под влиянием римской церкви в рождающиеся заново города-государства Западной Европы переносились традиции древнегреческих полисных общественных и имущественных отношений, которые выводили Западную европейскую цивилизацию из тупика, в какой её завела Западная Римская империя, давали ей новое направление исторического развития. Раньше всего этот процесс обозначился в Галлии, которая в наименьшей степени пережила расовую ублюдизацию и разложение местных традиций этнических родоплеменных отношений. В ней довольно быстро восстанавливались местные земледельческие общественно-производственные отношения.

Среди соседних Галлии варварских германских племён франков в то же время зарождалось единое правление племенных вождей, возникала общественно-государственная власть с сильным воздействием на неё родоплеменной общественной власти. Объединённые единым правлением племена франков в 486 году разбили войско римского наместника в Галлии, который после падения императорской власти в Риме объявил себя независимым правителем, завоевали Галлию и принялись захватывать земельную собственность, имения, скот, оружие. Местными правителями и собственниками значительных земельных владений стали военные аристократические вожди варваров-завоевателей, подчиняющиеся роду избранного ими короля. Влияние традиционных этики и морали германских родоплеменных отношений на раздел завоёванной территории проявилось в том, что часть земель отдавалась в общинную собственность простых франков, которые создавали свои деревни, делили общинную землю на семейные наделы. Остальная земля оставалась в собственности местной галльской знати и церкви, местных общин, которые умели получать больше урожая, чем франки, лучше обеспечивать знать завоевателей, их дружины средствами жизнеобеспечения и вооружения.

Чтобы из одной столицы управлять Галлией, большинство населения которой не были франками, но были христианами, королевской власти понадобилось опереться на имперскую по духу христианскую церковь и создавать чиновничий аппарат, используя укореняющиеся в стране представления о надобщественной сословно-кастовой власти землевладельцев. Первый же король франков, Хлодвиг, принял христианство, был крещён папским епископом и заставил свою дружину, аристократических вождей и остальных соплеменников следовать своему примеру. Церковное христианство помогло ему обосновать прекращение собраний представителей племён франков, собраний, которые были военно-демократическим учреждением общественной власти, и установить родовую королевскую власть, опирающуюся на родовую землевладельческую аристократию. Он же провозгласил государственные законы, в которых общественные правила жизни племён франков приспосабливались к римским христианским законам о сословных и семейных имущественных отношениях.

Из-за неразвитого товарного обмена и отсутствия торговых связей между землями единство франкского государства держалось только на основе централизованного управления военными отрядами франков, содержание которых требовало податей. Подати же были наибольшими тогда, когда вмешательство в производственные отношения галлов было наименьшим, так как у самих франков земледельческие производственные отношения были менее развитыми, чем у местного галльского населения. Поскольку при общем упадке городского и земледельческого производства хозяйство галлов и франков было в то время натуральным, постольку и при самых благоприятных условиях хозяйствования излишков продуктов едва хватало только на содержание военных дружин короля и его наместников и чиновников. Земля оказывалась единственным видом богатства, главным вознаграждением дружинникам за службу и мерилом влияния представителей знати. В таких обстоятельствах во франкском государстве возникали обосновываемые латинизированным христианством сословно-кастовые отношения, как отношения диалектического противоборства между военно-управленческим сословием франков завоевателей и податным сословием земледельцев галлов и общин франков. С VI века в общинах франков под влиянием земледельческих отношений галлов семейные наделы стали переходить в семейную собственность. Это позволило феодальной знати, подобно тому, как делала аристократия в Древней Греции, за долги или откровенным насилием отнимать у семей общинников их наделы, а самих общинников превращать в работников на этих наделах, отдающих часть урожая господину. С течением времени, со сменой поколений почти вся земля оказалась во владении у аристократической знати, а большинство крестьян попали в крепостную зависимость от того или иного господина, теряли личную свободу. Отражением обусловленного этническим антагонизмом завоевателей франков и покорённых галлов предельного антагонизма сословий феодалов и подвластных им крестьян было возведение местными франками землевладельцами высоких и сложных каменных замков и необходимость непрерывного поддержания высокого воинского духа, жёсткой иерархии вассальных отношений землевладельцев для удержания ими своих прав собственности. Такая особенность удельно-крепостнических феодальных отношений стала свойственной франкской Галлии, а при короле Карле Великом, который завоевал в конце VIII века Северную Испанию, Германию и северную часть Италии, распространилась и на эти земли. Позднее, уже в XI веке, она была перенесена Вильгельмом Завоевателем в Британию, а другими рыцарями Нормандии в южную Италию и на Сицилию.

Приняв в 800 году в Риме из рук римского папы титул императора, наследника императоров Западной Римской империи, Карл Великий заложил основания для самостоятельного развития западноевропейского феодализма и узаконивания сословно-кастового господства феодалов землевладельцев. Ибо он возрождал традицию образования древнеримского государства военными авантюристами, которые вступали в союз с местной знатью для образования господствующего слоя патрициев землевладельцев. Это создало предпосылки для последовавшего в XI веке раскола христианской церкви на две ветви. На восточную, православную церковь “истинной веры”, подчинённую задаче укрепления власти императора богатого и высокоразвитого эллинистического пространства, в котором в 8-9 веках происходили смуты, шло образование греческого имперского народного общества. И на католическую церковь слаборазвитого запада Европы, нацеленную на “вселенское” распространение сословно-кастовой борьбы за земельную собственность в условиях государственной власти франков, которая создавала этнические народности, подготавливая их к духовной народной революции, к окончательному вытеснению идеалистическим народным мировоззрением традиций местнического языческого мировосприятия: причины поддержки снизу феодальной раздробленности феодалов.

Удельно-крепостнические феодальные отношения собственности основывались на родовых правах собственности на землю. Поскольку роды разветвлялись, постольку между разными ветвями рода начиналась борьба за права собственности, которая вела к разделу собственности и в условиях натурального хозяйства к феодальной раздробленности, ослабляющей государственную власть и возможности феодалов выступать против податного сословия единой силой. Это стало очевидным после междоусобных войн внуков Карла Великого за императорскую власть, приведших к разделу ими западной империи на три государства, и ростом феодальной раздробленности в каждом из этих государств. Приземлённая настоятельными задачами удержания влияния на феодалов и сохранения своей земельной собственности, своих налоговых сборов западноевропейская церковь превращалась при таких обстоятельствах в самую организованную и главную объединяющую силу западноевропейского имперского пространства, раздираемого на части уже не только сословным антагонизмом, но и феодальной междоусобицей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО"

Книги похожие на "КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО"

Отзывы читателей о книге "КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ, СОСЛОВНО-КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.