» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная республика, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...
Рейтинг:
Название:
НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...
Издательство:
Национальная республика
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.



Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел.  Этой задаче и посвящена данная работа.






Монотеистическое народное умозрение крестьянства имело то важное свойство, что оно позволяло сохранять в крестьянской деревне традицию первобытнообщинных этно-родовых отношений и после распада родоплеменной общественной власти, как традицию, перенесённую в осёдлые земледельческие отношения. Народное умозрение крестьянства было следствием революционных скачков естественного отбора и являлось продолжением совершенствования природных свойств человека, как стайного животного. Оно использовало жизнестойкость биологических бессознательных инстинктов первобытнообщинных и местнических родоплеменных общественных отношений для борьбы за народное этническое существование. Это и делало народ жизнестойким и устойчивым обществом, состоящим из совокупности многих местных общин, сохраняющих традиции этнических родоплеменных отношений. Местные общины объединялись в податную сословную касту главных участников производственных отношений народным идеалистическим мировоззрением и общим религиозным бессознательным умозрением, этническим и архетипическим по своей природе.

В условиях удельно-крепостнических или феодальных отношений Средних Веков разложение родоплеменной общественной власти происходило постольку, поскольку совершалось обосновываемое монотеистической идеологией укрепление феодальной государственной власти. В христианском цивилизационном пространстве родоплеменная общественная власть, в конце концов, распадалась,  что было причиной и следствием Народных революций,  создавая предпосылки для завершающего этапа развития удельно-крепостнической государственной власти, когда она преобразовывалась в сословно-кастовый феодально-бюрократический абсолютизм. Монотеистическая идеология в это время полностью сливалась с архетипической родовой первобытнообщинной религиозностью и превращалась в монотеистическую религию, объединяющую местные родовые, деревенские отношения на основе идеи народного общества в народную сословную касту крестьянства, не только не покушаясь на традиции первобытнообщинных отношений, но поощряя их. Единство и живучесть народного общественного бытия как раз и обеспечивались за счёт сохранения среди деревенского крестьянства равенства и самоуправления, свойственного первобытнообщинным отношениям, и посредством монотеистической христианской этики и морали отражения этих отношений в среде сословно-кастового дворянства.

В результате смерти народности и рождения в горниле Народной революции народно-феодального общества иррациональный монотеизм превращался в главную основу христианского народного мировоззрения и делал народное мировидение библейски историческим и философски вселенским, всё более чуждым поддержке местнической феодальной раздробленности, которая опиралась на родоплеменные традиции общественной власти. Монотеизм, становясь основой мировоззрения народа, связывал его с историей развития древних языческих цивилизаций, преобразуя в наследника этих цивилизаций. Монотеизм способствовал централизации государства и укреплял феодально-государственную власть через усиление церковного и дворянского сословного надзора над всей удельно-крепостнической собственностью, что становилось возможным из-за существенного ослабления воздействия на народное мировоззрение традиций языческих культов, которые мифологизировали местную родоплеменную общественную власть и местнические интересы.

Всякая христианская Народная революция являлась следствием общегосударственного кризиса в конкретном государстве. Поэтому она зарождала, инициировала народно-общественную власть, народную духовность в обстоятельствах конкретного же государства. Если, некогда единая, этническая народность после феодальной раздробленности оказывалась под властью разных государств, и её народнические отношения восстанавливались разной государственной властью, то Народные революции среди этой народности происходили не одновременно и протекали в разных обстоятельствах. В результате, первоначальная народность распадалась на этнически родственные, но различные народы, прошедшие через разные инициативные потрясения, приводящие к смерти народности и рождению народа. Так, из бывшей в 10-13 веках единой древнерусской народности в 17 веке возникли великорусский, малорусский и белорусский народы.

Изначально греческое христианство распространялось в основном в Европе, и самыми восприимчивыми к нему оказались этносы белой расы. Именно среди них и совершались Народные революции, скачкообразно создавались народные общественные отношения, как революционно отрицающие народнические отношения. Это укрепляло внутреннюю устойчивость государственной власти настолько, что позволило начать христианское имперское освоение остального мира, вывело христианские народы на новый уровень цивилизационного усложнения производственных отношений и производительных сил. Европейские этносы белой расы через философию христианства стали подлинными наследниками древнегреческой цивилизации, что выразилось в возрождении среди них интересов семейной собственности в пределах народного сословно-кастового идеала общественных отношений и появления в Европе новой, буржуазно-капиталистической формации идеалистического строя, после Народных революций сменяющей удельно-крепостническую формацию. Исламский мир, который покорил собственно эллинистическое цивилизационное пространство, сначала вследствие частичного завоеваниями его арабами, а затем окончательного захвата тюрками, показал неспособность воспринять творческое созидательное начало древнегреческой цивилизации, научно-революционную философию эллинизма. В нём не получило распространение революционное понимание идеалистического строя и народных общественных отношений, сохранялись и культивировались пережитки языческих родоплеменных и народнических отношений. Краткосрочные эпохи потребительского процветания арабских государств, а затем Османской империи были эпохами именно потребительского процветания, обусловленного паразитизмом на выдающихся достижениях древнегреческой цивилизации. И сопровождаемое неуклонным цивилизационным упадком процветание арабского халифата, а потом Османской империи продолжалось до тех пор, пока такой паразитизм был возможным.



5. Предметные закономерности исторического общественного развития (продолжение)


В Средние Века в молодых государствах Европы на основе моногамии и интересов семейной собственности из общинного земледелия выделялось семейное ремесленное производство. Семьи ремесленников для углубления специализации и соответствующего увеличения получаемых средств жизнеобеспечения выделялись из деревенских общин и создавали отдельные городские поселения. Возрастающий спрос на изделия ремесленного производства благоприятствовал быстрому расширению торговли, что вызывало непрерывный рост числа городов и численности горожан, у которых складывались навыки разумной, расчётливой деятельности семейных собственников. Такая деятельность была необходимой для получения доходов в условиях полной зависимости хозяйственного выживания ремесленников от успехов в товарном производстве изделий, предназначенных для рыночного обмена на деньги, продовольствие и сырьё. Однако в библейском, христианском мировоззрении положение ремесленников никак не было отражено и определено в народных общественных отношениях, на них как бы не распространялась христианская этика и мораль, и феодальная государственная власть, феодальные землевладельцы произвольно облагали их самым разными поборами. Поэтому в средневековой Европе начали распространяться еретические вероучения городской ремесленной буржуазии. Целью данных вероучений было посредством усиления значения рациональной греческой философии изменить, подправить христианское церковное мировоззрение, отразить в земледельческом народном идеале сословных общественных отношений интересы семейной собственности и представительное городское самоуправление семейных собственников, которое поколениями складывалось и укоренялось в городе у семей ремесленников.

Каждое еретическое течение, не отрицая самого земледельческого христианского вероучения и народного идеала сословно-кастовых общественных отношений, предлагало собственное видение уступок демократическому общественному самоуправлению семейных собственников со стороны народного умозрения общинных собственников и удельно-крепостнической государственной власти. Различие между еретическими течениями были только в разном понимании содержания таких уступок и способов их достижения. Размах еретических движений возрастал по мере увеличения городского товарного производства и численности горожан, а так же с ростом значения городского производства и торговли в хозяйственном развитии Европы. Великие географические открытия, которые положили начало мировой капиталистической торговле, и потребности освоения заболоченных, покрытых лесами земель под хозяйственные нужды подталкивали в 16 веке в странах Западной Европы расширение городского производства товаров и орудий труда. Католическая же церковь оказалась вовлечённой в мировые торгово-спекулятивные интересы, потеряла авторитет из-за морального разложения папства и не смогла справиться с ростом протестантских еретических течений. Как следствие, ряд княжеств Священной римской империи и целых стран потрясли протестантские революции и последующие протестантские Реформации в интересах городских семейных собственников, то есть в интересах городской буржуазии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.