Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.
Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел. Этой задаче и посвящена данная работа.
Крупные мануфактурные и промышленные производства при непрерывном усложнении воздействия на рынок труда разрушали родоплеменные связи, которые у выталкиваемых в города крестьян основывались на выражаемых в религиозных верованиях бессознательных побуждениях. В городских условиях борьбы за существование раскрепощались рациональные интересы, как семейные, так и личные. Под воздействием расчётливого рационализма родоплеменные общественные отношения вытеснялись городскими общественно-производственными отношениями и необщественными торговыми интересами. Для промышленного производства необходимой была упорядоченность поведения и взаимодействия вовлечённых в него участников производственных отношений, тогда как торгово-спекулятивный капитал быстрее всего рос в обстановке распада государственных отношений и общественных связей, когда возникали условия для ничем не сдерживаемой спекуляции. Буржуазно-демократические революции происходили при достижении определённого уровня развития промышленного производства, и они разрушали старые формационные государственные отношения, которые складывались в эпоху средневекового христианского феодализма. В обстановке распада старых способов поддержания социального порядка объективно происходил (и, как показывает опыт нынешней России, происходит) упадок промышленного производства. А господство на рынке захватывали (и захватывают) выразители спекулятивно-коммерческих интересов, которые посредством опоры на антиобщественный, асоциальный идеологический либерализм устанавливали (устанавливают) режим диктатуры коммерческого космополитизма. Диктатура выразителей спекулятивно-коммерческих интересов свергалась и свергается только социальной революцией в виде Национальной революции. Политические силы осуществления Национальной революции предметно ставят стратегическую цель выстраивать новую, отражающую городские интересы семейной собственности общественно-государственную власть, обосновываемую идеологическим насилием государственнического национализма, насилием, направленным на упорядочение производственных отношений посредством воспитания единого социально-общественного сознания городских семейных собственников в самых разных городах страны. С Национальной революции и начинается целенаправленное становление национально-общественного сознания семейных собственников государствообразующего этноса, как единственного средства ослабить у них направленное против государственной власти самовозбуждение бессознательного архетипического умозрения носителей традиций этнических родоплеменных общественных отношений.
Национальное общество или нация воспитывается и организуется при идеологическом насилии государственнического национализма средних слоёв семейных собственников. Создающий нацию политический правящий класс, а именно мелкобуржуазный средний класс связанных с производственными интересами семейных собственников, направляет рыночное развитие национальных производительных сил и производственных отношений ради получения наивысшей прибыли именно семейными собственниками. Для этого политические партии национального среднего класса делают разумно осмысленные выводы о самых действенных способах достижения своей нацией наивысшей эффективности и конкурентоспособности товарного производства в сравнении с другими нациями и ставят соответствующие задачи перед общественно-государственной властью. Они вырабатывают и посредством общественно-государственной власти принимают необходимые меры для действенного отстаивания национально-государственных интересов в экономической области, в которой идёт ожесточённое соперничество с другими нациями и государствами на мировых рынках товарно-денежного обмена. Национальное общество из интересов достижения внутренней хозяйственно-экономической и социальной устойчивости, то есть ради уменьшения противоречий между национальными семейными собственниками, противоречий, влекущих к направленному против государственной власти самовозбуждению бессознательного родоплеменного умозрения, заинтересовано в самой высокой этике производственных отношений, без которой немыслимо добиться самых развитых, дающих капиталистическую прибыль производительных сил. А социально-корпоративная этика производственных отношений может возрастать только при культе цивилизационного общественно-исторического самосознания, при учёте этнических и расовых, архетипических склонностей к объединению в производительные сообщества, в основании которых заложены традиции осёдлых родоплеменных общественных отношений. Поэтому нация рационально созидает свою общественно-государственную жизнь на исторической традиции зарождения народнических общественных отношений, которые возникали среди этнически родственных родоплеменных обществ с появлением государственной власти родовой знати. Рано или поздно, она приходит к осознанию необходимости отрицания разделения государствообразующего этноса на народы, которые появились в эпоху Народных революций. К этому, в частности, подталкивают семейных собственников и проблемы диалектического противостояния и противоборства земледельческих общинных и городских семейных производственных интересов, интересов почвы и города.
Само противоборство города и почвы породило появление государственной власти знати. Через городские поселения устанавливается государственное насилие над порождёнными почвой родоплеменными обществами, и государственной властью создаются народности. Через город силой заменяются этнические языческие культы, этническая родоплеменная культура, культура почвенническая, социальным идеологическим мировоззрением, которое разрабатывает городское сознание.
Народный мировоззренческий идеализм создавался мыслителями в эпоху упадка языческого строя для определённого смягчения противоречия между городом и почвой, к отрицанию народности и власти города через договорное утверждение господствующего значения в государственных отношениях коренных интересов земледельческого большинства общинного крестьянства. Так достигалось признание общинным крестьянством своим мировоззрением городского народного монотеизма, когда терялась устойчивость государственной власти, а город, так или иначе, существовал за счёт эксплуатации сельскохозяйственного производства. В народных общественных отношениях как раз и происходило ослабление противоречий города и деревни, а в наиболее ярком виде оно имело место в христианском мире после Народных революций. Национальная же революция осуществляет насильственное отрицание народа (или народов) и влияние почвы, поскольку опирается на материальные и духовно-культурные интересы уже городских семейных собственников, которые обеспечивают намного больший вклад в общегосударственное материальное производство и начинают расходовать значительные собственные средства на совершенствование земледельческого хозяйствования, на повышение уровня жизни земледельческого населения.
Говоря иначе, народность возникает при появлении государственной власти, которая развивается лишь в городе, как полностью зависимый от городской государственной власти тезис. Народная революция, отрицая народность, создаёт земледельческий народ, как существующий в философско-религиозном идеализме, не нуждающийся в непосредственной зависимости от государственной власти антитезис. Национальная революция, отрицая идеализм мировидения народа или ряда народов, порождает рациональную нацию, которая выстраивает общественные отношения через синтез тезиса и антитезиса, возрождая духовную связь с этнической народностью и создающей народность этнократической государственной властью на новом уровне исторического общественного бытия. Тем самым национальные общественные отношения позволяют объединять родственный этнос, который при зарождении государственной власти знати был единой народностью, а затем в силу исторических обстоятельств распался, в эпоху Народных революций преобразовался в несколько народных обществ.
В течение Национальной Реформации государственная власть принимает вид общественно-государственной власти, позволяющей упорядочивать общественно-производственные отношения при наименьшей численности чиновничьего и полицейского аппарата управления, а общественное самосознание и общественное самоуправление достигают расцвета, сравнимого с тем, какой был во времена этнических родоплеменных отношений. Семейная и частная собственность в это время становится полностью подотчётной национальному общественному мнению и в любой момент может быть национализирована. Она остаётся семейной и частной постольку, поскольку это выгодно большинству представителей нации, как при товарно-денежном обмене внутри страны, так и во взаимоотношениях с внешним миром.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.