» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная республика, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...
Рейтинг:
Название:
НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...
Издательство:
Национальная республика
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.



Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел.  Этой задаче и посвящена данная работа.






Каждое еретическое течение, не отрицая самого земледельческого христианского вероучения и народного идеала сословно-кастовых общественных отношений, предлагало собственное видение уступок демократическому общественному самоуправлению семейных собственников со стороны народного умозрения общинных собственников и удельно-крепостнической государственной власти. Различие между еретическими течениями были только в разном понимании содержания таких уступок и способов их достижения. Размах еретических движений возрастал по мере увеличения городского товарного производства и численности горожан, а так же с ростом значения городского производства и торговли в хозяйственном развитии Европы. Великие географические открытия, которые положили начало мировой капиталистической торговле, и потребности освоения заболоченных, покрытых лесами земель под хозяйственные нужды подталкивали в 16 веке в странах Западной Европы расширение городского производства товаров и орудий труда. Католическая же церковь оказалась вовлечённой в мировые торгово-спекулятивные интересы, потеряла авторитет из-за морального разложения папства и не смогла справиться с ростом протестантских еретических течений. Как следствие, ряд княжеств Священной римской империи и целых стран потрясли протестантские революции и последующие протестантские Реформации в интересах городских семейных собственников, то есть в интересах городской буржуазии.

Наиболее решительное утверждение интересов городских семейных собственников и городского демократического самоуправления в христианском идеале народных общественных отношений нашло отражение в вероучении Кальвина. В десятилетия протестантской Реформации кальвинизм превращался в классовую религиозно-политическую идеологию горожан тех стран и областей, где городское производство переживало наивысший подъём. В Голландии, а затем в Англии Народные революции происходили при идейном господстве кальвинизма, и кальвинизм преобразовал их в Народно-буржуазные политические революции. После народно-буржуазных политических революций народные общественные отношения государствообразующих этносов Голландии и Англии развивались в условиях государственной власти конституционной монархии, которая признала политические права городских и земледельческих семейных собственников посредством встраивания в сословно-кастовую феодальную государственную власть буржуазно-представительного законодательного собрания, отражающего традиции городского демократического самоуправления.

Важнейшим следствием победы народно-буржуазных революций было то, что в народных государствах Голландии и Англии, в которых выстраивались земледельческие сословно-кастовые народные общественные отношения, одновременно происходило бурное развитие интенсивных производственных отношений городских семейных собственников, утверждалось расчетливое рыночное мировосприятие, которое порождало городской социально-политический рационализм. А этот городской социально-политический рационализм проникал в народные земледельческие отношения, неуклонно изменял их содержание. В данных государствах совершался скачкообразный переход не только от общественных отношений средневековой народности, зависимой от текущего управленческого насилия феодальной государственной власти, к новым, народным общественным отношениям, определяемым стратегическим насилием религиозного философского мировоззрения. В них совершилась смена удельно-крепостнического подстроя, удельно-крепостнической формации идеалистического строя на буржуазно-капиталистический подстрой, буржуазно-капиталистическую формацию того же идеалистического строя. В новой формации средневековые достижения идеалистического строя, выражающиеся в становлении удельно-крепостнической формации народного земледельческого общества, начинали отрицаться городскими интересами собственности и развития рыночных производственных отношений. В этой новой формации, в которой усиливалось влияние интересов семейных собственников и интенсивных способов рыночного производства, при сохраняющемся господстве христианского идеалистического строя возрождались хозяйственные и социально-политические отношения древнегреческой цивилизации. А Голландия и Англия, первыми осуществляя переход к такой формации, превращались в непосредственных наследников древнегреческой цивилизации. Таким образом, народно-буржуазные революции в Голландии и в Англии положили начало Новому Времени, которое сменило Средние Века.

Рост влияния на развитие городского буржуазно-капиталистического производства естественнонаучных знаний, без которых становилась невозможной успешная, прибыльная деятельность в условиях рыночного товарно-денежного обмена и ужесточения конкуренции семейных собственников, обусловил кризис безусловной веры в христианское идеалистическое учение в среде самых образованных слоёв городских семейных собственников. Кризис веры распространялся по всем производящим товары городам разных государств и вызывал кризис христианского идеала народных общественных отношений, а с ним и кризис представлений об имперском пространстве народных обществ. В 18 веке в Западной Европе появилась настоятельная потребность определить новым понятием городские общественные отношения, которые должны были выстраиваться из народных общественных отношений вследствие отрицания их городским естественнонаучным или материалистическим рационализмом участников рыночного производства. Так возникло представление о преодолевающем христианское мировоззрение обществе городских семейных собственников, которое было названо национальным обществом или нацией.

Средневековая эпоха удельно-крепостнического подстроя была временем, когда в условиях навязываемого церковью и государственной властью господства идеалистического мировоззрения происходило превращение народнических общественных отношений в народные общественные отношения, и в христианском мире это превращение завершалось Народными революциями. Эпоха буржуазно-капиталистического подстроя стала временем преобразования народных обществ в национальные общества, и завершалось это преобразование буржуазными, а за ними Национальными революциями. Только в Голландии и в Англии становление городских общественных отношений шло постепенно, шаг за шагом, эволюционируя после народно-буржуазных революций, которые не переросли в собственно Национальные революции. Поэтому в данных странах сохранялись значительные пережитки народных общественных отношений, закреплённые в конституционно-монархических государственных отношениях, которые не позволяли и не позволяют до сих пор установиться в них полному господству городского социально-общественного взаимодействия, городской общественно-политической демократии. Сама потребность в понятии о национальных общественных отношениях возникла не в Голландии, не в Англии. Она проявилась во Франции в эпоху французского Просвещения. И именно во Франции совершалась, как первая собственно буржуазно-демократическая революция, так и произошло первое перерастание буржуазной революции в Национальную революцию. Вожди же тех буржуазно-демократических революций, которые следовали за Великой французской революцией, уже изначально отталкивались от опыта Франции и провозглашали целью политической борьбы выстраивание преодолевшего монотеистическое мировидение национального общества. И национальные общества существенно углубили и развили традиции античного полисного общества, придали им ещё более выраженное городское содержание.

Монотеизм появился в переживающих упадок языческого строя цивилизациях не только для спасения этнических общественных отношений. Он обосновывал централизованную имперскую власть и распространял цивилизационные достижения в культуре земледелия, в орудиях труда на новые земли, на новые этносы и народности ради возрастания производственных возможностей увеличения земледельческих средств жизнеобеспечения в имперских пространствах. Христианский монотеизм ради спасения достижений европейских античных цивилизаций навязал Европе позаимствованное у восточных цивилизаций общинное земледельческое мировосприятие, которое господствовало все Средние Века, всю эпоху удельно-крепостнической формации идеалистического строя. Однако возникновение на исходе Средних Веков в Англии и распространение в Западной Европе капиталистического мануфактурного и заводского производства на основе буржуазного товарно-денежного обмена в корне изменило роль города в организации добычи средств жизнеобеспечения. Развитие мануфактурного и заводского товарного производства происходило через непрерывное увеличение численности наёмных участников производственных отношений и налаживание среди них особо сложного взаимодействия и разделения труда. Земледельческое общинное взаимодействие и цеховое ремесленное взаимодействие, которое опиралось на традиции христианского земледельческого общинного взаимодействия, на определённой ступени усложнения мануфактурного и заводского производства не позволяли добиваться его дальнейшего развития. К тому же сам рынок наёмного труда разрывал общинные архетипические отношения. Необходимость выстраивать социальное взаимодействие участников промышленного капиталистического производства порождала не монотеистическую буржуазную культуру, основанную на рациональном мировидении, что приводило европейские народные феодальные государства с развиваемым промышленным производством к мировоззренческому и духовному кризису. Этот кризис стал ускоряться после промышленной революции в Англии и в конечном итоге вызывал в странах с государственной властью народного феодально-бюрократического абсолютизма буржуазно-демократические революции, которые охватывали все города и были идеологически обоснованы во Франции в эпоху французского Просвещения. Смысл и значение буржуазно-демократических революций со времени Великой французской революции заключались в том, чтобы скачкообразно переводить целые страны со множеством городов из старого, удельно-крепостнического подстроя в новый, буржуазно-капиталистический подстрой. То есть, возвращать европейские страны на путь дальнейшего, уже не полисного европейского цивилизационного развития, быстро изменяющего окружающую европейцев природу через её освоение ради достижения политической устойчивости национально-общественных отношений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.