Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.
Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел. Этой задаче и посвящена данная работа.
Поскольку кризисы экономики и власти в России, в Белоруссии и на Украине обусловлены несоответствием общественно-производственных отношений современным производительным силам, современному высокотехнологичному производству, постольку они разрешимы только в результате социальной революции, которая объективно должна принять вид революции Национальной. Первой к такой революции вызревает Россия, именно в ней отмирание великорусского народа наиболее явное, наиболее очевидное из-за окончательно разрушенной традиции общинного бытия русской деревни. Однако вследствие глубокой взаимосвязи экономических и политических, духовных кризисов в России, на Украине и в Белоруссии, русская Национальная революция, её базовое идеологическое насилие государственнического национализма сразу же начнёт засасывать всех носителей древнерусского этнического бессознательного умозрения в процесс исторического зарождения русского национального общества. Становление такого общества будет происходить в течение эпохи русской Национальной Реформации, когда отмирание великорусского, белорусского и украинского народного мировосприятия будет ускоряться необратимым укоренением у новых поколений интересов средних имущественных слоёв семейных собственников.
Создать русское национальное общество с самой высокой социальной этикой производительного труда и производственной дисциплины, с современной национально-государственной властью нельзя без раскрепощения памяти о древнерусском этническом и расовом Архетипе, без мифологизации всей истории Руси от самого основания русской государственной власти, без политической культуры сопоставления настоящего с прошлым своих предков. Но такое общество нельзя создать и без политического отрицания народного прошлого, без политической борьбы с его пережитками, то есть без городского мифологизированного переосмысления эпохи, в которой древнерусская народность распалась на три народа. Ибо иррациональное народное сознание оказывает самое решительное, самое беспощадное сопротивление становлению рационального, связанного с крупным производством среднего класса, чувствует в национально-общественных и высоких социально-корпоративных отношениях, необходимых высокотехнологичному, сложному наукоёмкому промышленному производству, своего исторического могильщика. В каждой стране, в которой после Национальной революции городская политическая сила осуществляла Национальную Реформацию, она была вынуждена политически сосуществовать с нисходящим с исторической сцены крестьянским народным сознанием и непрерывно подчинять народное сознание. Именно таким путём, ведя борьбу с народным сознанием разных земель, в послевоенные десятилетия в Германии и в Италии создавалось единое национальное общество. Политическая сила, которой предстоит совершать русскую Национальную Реформацию, не станет исключением, она будет выстраивать государственную власть, способную настойчиво подавлять великорусское, белорусское и украинское народное сознание ради становления единого этнократического национально-общественного бытия. Русская Национальная Реформация будет воплощаться в жизнь в обстоятельствах, когда для выживания русского национально-общественного государства понадобится догонять промышленные капиталистические державы на основе налаживания самых передовых, самых научно обоснованных производственных отношений. И необходимая для этого политически направляемая Культурная, Духовная Реформация камня на камне не оставит от всего, что разделяет сейчас великороссов с украинцами и белорусами.
В эпоху русской Национальной революции и русской Национальной Реформации будет происходить отмирание не только трёх народов древнерусского корня, но и всех народов с православной мировоззренческой культурой. К чему приведёт отмирание их народного бытия? Это будет определяться тем, каким путём режим русского политического национализма станет осуществлять воплощение идеалов национальной демократии в России. Именно великорусский народ последние сотни лет являлся духовным знаменосцем православных народов, и единственный из них доказал способность ставить мировоззренческие цивилизационные цели развития. В обстоятельствах кризиса на Западе национальных обществ поколения горожан в среде переживающих распад православного мировоззрения нерусских народов при всём желании не смогут выстраивать свои национальные общественные отношения по их образу и подобию. А сами по себе они не в состоянии создать идеологию Национальной революции и совершить такую революцию, которая в наше время должна опираться на научное цивилизационное мировоззрение. Среди них русская стратегия борьбы за новый исторический идеал общественного бытия, как осуществляемая через Национальную революцию и Национальную Реформацию, в конечном итоге найдёт наибольший отклик, выявит самых горячих сторонников и последователей. Ибо лишь в таком случае возбуждение бессознательных традиций родоплеменных общественных отношений, которое волнует их существование, получит выход для целеустремлённых и объединяющих созидательных действий через новое понимание смысла дальнейшего общественного цивилизационного развития.
4. Предметные закономерности исторического общественного развития
Человек появился вследствие миллионов лет эволюционного и революционного развития животного мира. По своей природе он стайное животное, и в этом его человеческая сущность. В стайном существовании зародились и развились сложные, как личные, так и общие эмоции, стала в высшей мере подвижной психическая восприимчивость окружающего мира, появились речь и знаковые способы общения. Это позволяло стаям людей вести успешную борьбу за выживание среди других животных, которые были наделены дающими заметное преимущество физическими способностями. Только в стайном существовании стало возможным накопление навыков и знаний об окружающем мире и способах воздействия на него, были созданы первые орудия труда, охоты и первое оружие против врагов. Выражаемое в речи и знаках накопление стайных знаний породило зачатки сознания, без которого нельзя было передавать знания от поколения к поколению, усложнять их с каждым поколением. Сознание позволило усложнять взаимодействие между членами стаи для использования новых орудий труда и оружия самым действенным образом, и стайное существование, в котором под воздействием сознания на психическое отражение мира зарождалась этническая культура, начало преобразовываться в родовое первобытнообщинное существование.
По мере возрастания значения сознания, речи и с преобразованием посредством них психического отражения окружающего мира в этническое бессознательное умозрение, выражаемое через религиозное языческое мифотворчество и этнические культы, ритуальные действа, первобытные общины с родственными связями объединялись в устойчивые сообщества с родоплеменным общественным самоуправлением. Родоплеменное общественное самоуправление стало возможным вследствие появления общественного насилия в его высшем проявлении, а именно в виде общественной власти. Все члены человеческого сообщества вынуждены были соучаствовать в выстраивании такой власти и подчиняться ей, ибо все особи, которые по причинам мутации, поражения связанной с бессознательным стайным поведением наследственности проявляли склонность к самостоятельному существованию, к индивидуализму, неизменно погибали. Как погибали и те, кто терял свою стаю или общину. Естественный отбор человека шёл в направлении усложнения его стайного, общинного и общественного существования. Только таким образом человеческий вид приобретал преимущества в борьбе за выживание и увеличение своей численности, и именно способностью к непрерывности революционного и эволюционного усложнения стайного поведения человек удалялся в своём развитии от человекообразной обезьяны и вытеснил её из общих ниш борьбы за существование.
Стайное, первобытнообщинное и родоплеменное существование возникали под воздействием самой природы, в условиях тёплого и жаркого климата Африки. Но борьба за ограниченные средства жизнеобеспечения в условиях роста численности человеческого вида вытесняла часть общин в Азию и Европу, в том числе на север этих континентов, где несколько месяцев в году вода замерзала, вследствие фазового перехода становилась льдом. В крайне суровых, непригодных для человекообразной обезьяны условиях борьбы за существование некоторые человеческие общины смогли выживать благодаря выделяющимся и наследуемым особым склонностям к развитию сознания, к ускоренному и усложнённому накоплению знаний об окружающем мире, о природе и погодных изменениях, к совершенствованию орудий охоты и рыбной ловли. Накопление количественных особенностей, необходимых для выживания на севере, вызывало мутационные скачкообразные изменения психики и мозговой деятельности, которые расширяли способности к изобретению и изготовлению орудий труда, к систематизации знаний. А вследствие мутаций областей мозга, отвечающих за сознание, из северных родовых общин выделились те, что поднялись до умений воздействовать на окружающий мир для его изменения посредством совершенствования орудий труда и самого содержания общинного труда, общинного разделения обязанностей. Они научились на время зимних сезонов строить общинные укрытия от холода, осёдлые поселения, делать сезонные запасы питания, обрабатывать шкуры животных и деревья, приручать животных и выращивать растения. Именно у них зародилось осёдлое землепользование и земледелие, но в условиях севера не смогло получить самостоятельного развития, заменить охоту и рыбную ловлю, сезонное собирательство.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.