Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.
Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел. Этой задаче и посвящена данная работа.
В эпоху Великой французской революции режим Директории сокрушала тоже народно-национальная революция в виде военно-государственного переворота, возглавленного генералом Наполеоном Бонапартом. Но народно-патриотическое содержание в ней было существенно меньшим, чем это имело место в Голландии во второй половине 16 века и в Англии в первой половине 17 века. Ибо городские интересы собственности накануне буржуазной революции во Франции в конце 18 века были несопоставимо более развитыми, идеологически и политически более организованными. Их уровень развития был таким, что во Франции в эпоху французского Просвещения завершилась разработка метафизического материализма, вследствие чего был поставлен вопрос о замене монотеистического народного идеала общества рациональным буржуазным идеалом отрицающего монотеистическое мировоззрение национального общества. Находясь под воздействием буржуазного идеала национального общества, первый консул Французской республики Наполеон Бонапарт в своей политике приблизился к осуществлению первой в истории собственно Национальной революции. Последующие социальные революции в других странах, которые свергали режимы диктатуры коммерческого интереса, как порождения буржуазных революций в этих странах, происходили в эпоху индустриализации, когда городские интересы собственности и городские производительные силы стали безусловно определяющими для общехозяйственного и экономического развития. Поэтому участие народно-патриотических сил в этих революциях сокращалось, и данные революции являлись в полной мере Национальными революциями. В наиболее явном виде национальное содержание в них проявлялось в странах, которые были накануне буржуазной революции уже вполне индустриальными по духу и по экономическим целям развития, и свержение диктатур спекулятивно-коммерческого интереса возглавляли мелкобуржуазные националистические партии. Так было, к примеру, в Германии, где Национальную революцию осуществили национал-социалисты под руководством Гитлера.
В каждой стране, которая пережила народно-национальную или Национальную революцию с режимом проведения политики революционной целесообразности, революционный режим в сменяла эпоха эволюционной Национальной Реформации. В эпоху Национальной Реформации происходило быстрое развитие городских рыночно-капиталистических производственных отношений, а сними и производительных сил, на основе развития городских семейных интересов собственности. В такую эпоху совершалось становление национально-общественных государственных отношений с необходимой для конкурентоспособного, рыночного товарного производства мелкобуржуазной социологизацией общественного сознания. Именно в эпоху Национальной Реформации национальные общественные отношения окончательно вытесняли, как народные общественные отношения государствообразующего этноса, так и традиции господства природной по своему происхождению общинной собственности. Но поскольку значение коммерческих интересов для рыночного сбыта растущего производства товаров увеличивалось, постольку возрастало и политическое влияние носителей интересов полной частной собственности за счёт постепенного наступления уже на выразителей интересов семейной собственности. Данное обстоятельство и явилось причиной постепенного упадка национальных общественных отношений, национального общественного бытия, ускоряемого воздействием идеологического либерализма и мировых коммерческих интересов в условиях, когда возврат к народному идеалистическому общественному бытию становился уже невозможным.
Иначе говоря, оказалось, – национальные общественные отношения существуют за счёт существования народного идеалистического умозрения, за счёт сохраняемых в народных общественных отношениях традиций родоплеменных общинных отношений и с распадом народного идеалистического умозрения национальные общественные отношения тоже начинают распадаться, ведя к вырождению и ублюдизации наций.
Подобные же причины вызывали необратимый распад полисного общественного бытия и в полисных государствах Древней Греции, но в обстоятельствах языческого строя и постепенного наступления рационализма семейных собственников на языческое мировоззрение. Демократия классического периода истории Древней Греции способствовала окончательной победе интересов семейной собственности над интересами деревенской общинной собственности, как в самих городах-полисах, так в земледельческих селениях. Но затем в городах началось постепенное разложение интересов семейной собственности интересами спекулятивно-коммерческой частной собственности и обосновывающим интересы спекулятивно-коммерческой собственности средиземноморским космополитическим мировосприятием. Следствием стал упадок народнической полисной демократии, которая не могла больше опираться на бессознательные традиции местных родоплеменных общественных отношений. Интересы индивидуальной борьбы за существование стали важнее общественной борьбы за выживание, и закрепление таких особенностей поведения в поколениях привели к тому, что непрерывно возрастала ублюдизация и численность тех, у кого разрывались связи с этническим прошлым и этническим будущим, с духовными традициями языческого родоплеменного мировидения. Растущие в абсолютной и относительной численности представители населения полисов с космополитическим спекулятивно-коммерческим и потребительским отношением к жизни теряли смысл исторического полисного мировосприятия, что влекло за собой разложение полисных народностей и общественно-государственной власти полисной цивилизации.
В нынешней России, в которой в 1989 году произошла буржуазная революция и в октябре 1993 года установилась диктатура интересов частных собственников крупного спекулятивно-коммерческого капитала, предметно, независимо от чьей-либо воли вызревает русская Национальная революция, как социальная революция средних имущественных слоёв русских горожан. Предметность этой Национальной революции, то есть объективность её, предопределена закономерностями диалектической борьбы непримиримых городских интересов получения рыночной прибыли, спекулятивно-коммерческого и производственного. Буржуазная революция ускорила завершение распада русских народных общинно-общественных отношений, вытеснение их семейными и частными интересами собственности. Однако производство, как основной способ получения средств жизнеобеспечения большинством русских горожан, стало в России приходить в упадок, так как оно по своей сути выстраивается единственно на основаниях господства социального общественного взаимодействия и разделения труда государствообразующего этноса. Восстанавливать производство в России возможно, но уже только на основе появления новых, уже полностью городских, национальных общественно-производственных отношений. Такие общественно-производственные отношения складываются из носителей семейных интересов собственности государствообразующего этноса, когда они, носители семейных интересов собственности начинают осознавать, что защищать и развивать связанные с производством семейные интересы собственности нельзя иначе, кроме как объединяясь и организуясь общественным сознанием и классовым политическим самоуправлением.
Поиски русскими горожанами, как способов политического объединения, так и нового общественного сознания происходят под воздействием растущего возбуждения бессознательных традиций родоплеменных общественных отношений, вследствие чего неуклонно и с ускорением нарастает этническое самосознание государствообразующего этноса страны. Остановить возбуждение бессознательных традиций родоплеменных общественных отношений у русских горожан и подъём их этнического самосознания нынешнему режиму не удастся. Ибо среди носителей русского архетипического мировосприятия растёт тревога за неуклонный распад старых, народно-патриотических общественных, общинных и семейных связей, сопровождаемый упадком производства, без которого им нельзя совершенствовать борьбу за существование и развивать семейные интересы собственности, становиться имущественными собственникамим в условиях тяжёлого климата севера Евразии. И как раз бессознательное возбуждение родоплеменных общественных отношений и рост этнического самосознания пробуждают и усиливают архетипическое умозрение, архетипический резонанс в поведении русских горожан, подталкивающий их к выстраиванию организационного взаимодействия на основе родоплеменного вождизма.
Народный идеалистический патриотизм в последней степени его распада, как следствия распада общинной собственности и сословных отношений, позволяющих сохраняться общинным отношениям, превращается из архетипического бессознательного побуждения в направляемое сознанием самовнушение, в несвязанное с архетипическим разделением обязанностей самовнушение посредством сознания. После буржуазной революции, которая ускоряет кризис народного идеалистического мировоззрения вытеснением городским критическим рационализмом религиозной веры в монотеистический идеализм, народный патриотизм окончательно вырождается в рационально-бюрократический имперский патриотизм, неспособный к бессознательной самоорганизации. И он не только приходит в упадок, но и ведёт конкретный этнос к полной зависимости от существования стоящей над ним вне чиновно-полицейской власти, без которой этот этнос обречён на историческую гибель. Архетипические побуждения горожан государствообразующего этноса в таких обстоятельствах бессознательно ищут этническое спасение и самовыражение в новой, более передовой, более приспособленной к дальнейшему эволюционному развитию форме общественного бытия. И находят его единственно в национальном этнократическом общественном бытии представителей средних имущественных слоёв семейных собственников, непосредственно и опосредованно связанных с промышленными производственными отношениями и объединяемых в политические классы посредством рациональных идеологий, отражающих имущественные интересы собственности. В нынешней России, которая при советской государственной власти пережила всеохватное раскрестьянивание, рациональное осознание бессознательными носителями русского архетипического умозрения, что их спасение – в национальном общественном бытии, в корне отличающемся от народного бытия, происходит очень быстро. Бессознательное архетипическое умозрение заставляет подавляющее большинство самого молодого и самого деятельного русского городского населения, у которого существенно быстрее, естественнее складываются интересы семейной собственности, чем у старших поколений, рационально приходить к революционным представлениям. А именно, – для борьбы за свои жизненные интересы приобретения и защиты семейной собственности им необходимо подчинить личное поведение общественным отношениям, общественному разделению обязанностей и общественному взаимодействию в условиях городского существования с самыми широкими свободами выбора. Общественные же отношения городского населения образуются только посредством рационального выстраивания идеологически направляемого политическими партиями классового демократического самоуправления, то есть самоуправления тех горожан, у которых и складываются семейные интересы собственности. Такие классовые политические отношения связанных с производством средних имущественных слоёв горожан и являются национальными общественными отношениями. Именно классовое демократическое самоуправление отличает национальные общественные отношения от народных обществ, из которых они возникают. Народные общественные отношения непосредственно наследуют традиции родоплеменных общественных интересов собственности. Эти традиции сохраняются, как в крестьянских общинах, так и в первом и втором народном сословии, где семейные интересы собственности имеют место по причине удельного и поместного землевладения, но подчинены представлениям о сословно-кастовой государственной собственности, распределяемой для управления между представителями сословий.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."
Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.