» » » » Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией


Авторские права

Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библия медпреда. Управление территорией
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия медпреда. Управление территорией"

Описание и краткое содержание "Библия медпреда. Управление территорией" читать бесплатно онлайн.








Порядок разработки нового АПУ

НАЙТИ это новое лечебно-профилактическое учреждение;

Определить для себя расчётный потенциал учреждения и предварительные перспективы работы с ним. Вполне возможно, что частный врач-венеролог или коммерческий центр, занимающийся лечением геморроя, будут для ортопедической компании малоинтересны, но продвигателям каких-нибудь лекарственных средств — интересны очень!;

ПОНЯТЬ, нужна ли этому учреждению компания медпреда, нужные ли компании специалисты работают в нём, профильными ли проблемами они занимаются;

НАЛАДИТЬ выход на ключевых лиц, на опинион-лидеров. Они могут сильно помочь медпреду — особенно, если они адекватны и готовы сотрудничать.

В ОБЩЕНИИ с ними выяснить условия работы и понять, какими будут условия работы партнера с этим лечебнопрофилактическим учреждением.

Чаще всего взаимодействие с лечебным учреждением и врачами в нём будут проходить по давно известному принципу: МП подходит, переписывает врачей, каждого из них отдельно мотивирует, стимулирует, проводит демонстрацию товаров или продуктов, информирует... Это обычные, «простые» условия сотрудничества.

Но возможны и другие, более сложные варианты взаимодействия с врачами. Скажем, опинион-лидер может замкнуть все действия медпреда, все посещения, мотивационную программу на себя (2 вариант). Третий вариант, касающийся, в первую очередь, коммерческих центров, — поставка в новое лечебнопрофилактическое учреждение продукции с какой-то скидкой, на условиях мелкого опта (такой вариант особенно актуален для ортопедической продукции и БАДов, лекарства так не продвинешь). В такой ситуации медицинский представитель является прежде всего поставщиком информации. Через действия медпреда компания поставляет в АПУ (или ларёк при АПУ) свою продукцию и свои препараты, через вас партнёр работает с АПУ, а в нем есть какой-то ларёк, который и продаёт медицинские изделия.

Пора вернуться к последовательности действий МП в отношении нового лечебного учреждения. Следующий пункт взаимодействия:

ОРГАНИЗОВАТЬ какое-нибудь коллективное мероприятие: круглые столы, рассказ об изделиях и препаратах, которые профильны для данного АПУ или для группы докторов. Организация коллективных мероприятий и публичных выступлений рассмотрены в книгах из серии «Библия медпреда»: «Организация коллективных мероприятий» и «Публичное выступление для медпреда».

Помимо представления изделий и компании при проведения презентации медпреду нужно сделать:

СОБРАТЬ контакты врачей (мобильный телефон, электронная почта, домашний телефон, домашний адрес — в общем, все, что вам дадут):

РАЗДАТЬ свои контакты. Правильный медпред позиционируете себя как эксперт, к которому следует обращаться по всем вопросам, касающимся определённой продукции: препаратов, биологических добавок, ортопедических изделий и т.д..

ПОДГОТОВИТЬ визитки, POS-материалы. Во время выступления рэп должен ВСЕГДА давать свою электронную почту и мобильный телефон. Полезнее и доходчивее выходит, если представитель обозначает свои контакты несколько раз. Назовите способы достучаться до вас во время презентации, а после выступления обязательно раздайте свои визитки каждому врачу.

ЖЕЛАТЕЛЬНО хотя бы немного пообщаться с каждым из докторов. Это мероприятие надо делать обязательным элементом конечной части презентации. Помимо визиток можно писать свои контакты на каталогах и POS-материалах.

Если получается работать по обычной системе взаимодействия с врачами, то прямо здесь, на презентации, можно назначить этим врачам встречу, договориться, какие материалы можно позже принести им, о чём можно им дополнительно рассказать. Так медпред постепенно «подтягивает» на себя новых докторов.

Чек-лист для работы с новым АПУ выглядит следующим образом:

1. Найти новое АПУ

2. Определить, подходит ли АПУ по профилю для работы с компанией

3. Определить расчётный потенциал АПУ

4. Оценить вероятность достижения потенциала (или вероятность развития АПУ)

5. Наладить контакты с лидерами мнений

6. Организовать коллективное мероприятие для врачей или лидеров мнений

7. Собрать контакты врачей или лидеров мнений

8. Передать свои контакты врачам и лидерам мнений

9. Договориться с врачами о графике и месте встреч, а так же о каналах передачи информации о компании (е- mail, телефон, обычная почта, встречи «на нейтральной полосе» и т.д.)

10. Определить темы для обучающих коллективных выступлений

11. С лидером мнений договориться о времени и месте проведения следующих коллективных мероприятий

12. В течение месяца провести ещё 2-3 коллективных мероприятия

13. Через 1-1,5 месяца оценить отдачу от АПУ (отделения, врачей)

14. Соотнести отдачу от АПУ с усилиями, вложенными в него

15. Принять решение о дальнейшей работе с АПУ, отделением, врачами.


Новеньких надо обхаживать

Работа с новыми докторами и лечебными учреждениями имеет свою специфику. Очень важно коснуться их в первый месяц не менее четырех раз. Сделать это можно любыми доступными методами.

Оптимальный вариант: на первой неделе месяца сделать первый визит — обычный, ознакомительный. На нём можно нужно дать общую информацию, оставить свои контакты, каталоги, POS- материалы.

На следующей неделе нужно сделать звонок доктору, представиться, напомнить ему о прошедшей встрече и поинтересоваться, ознакомился ли врач с рекламными материалами, всё ли его устраивает, понравились ли они ему.

В обязательном порядке во втором касании нового доктора медпред должен задать врачу вопрос, нужна ли ему какая-то помощь от представителя. Это очень важно для врача именно на начальном этапе совместной работы, когда он ещё плохо знает продукцию, когда он ещё в чём-то сомневается.

На третьей неделе касанием может быть звонок, но лучше, если это будет какой-то другой, непривычный медиа-носитель (почтовое отправление, факс, какой-нибудь супер-диск, ссылка на видеоролик и т.д.). Это действительно важно: касания, проводимые разными способами, не суммируют, а умножают эффект от коммуникации. Чем больше медиа-каналов использует медпред на начальной стадии сотрудничества, тем лучше для взаимодействия с врачом.

Касание четвёртой недели лучше осуществлять через телефонный звонок. Можно и нужно во время этого звонка подвести некий итог сотрудничества по результатам первого месяца: всем ли доволен доктор, всё ли хорошо, чем медпред может быть полезен врачу в ходе планируемого очередного визита. Соответственно, все замечания специалиста необходимо учитывать при подготовке следующего живого визита или касания.

У медпредов, которые впервые слышат рассказ о системе множественных касаний, нередко возникает вопрос: «Не замучаем ли мы таким образом простого врача?»

Возможно, что такой подход «плотной опёки» кого-то из врачей и будет напрягать... Но тогда врач сам попросит медпреда беспокоить его пореже. Ничего страшного в этом нет.

Зато у такого подхода есть несомненно положительная сторона. Даже самые «сногсшибательные» фармкампании, которые работают только по рецептурным продажам и не работают в аптеках, не работают с такой системой. Поэтому любой медпред, начавший плотно опекать доктора, получает шанс запомниться больше и лучше, сем его коллеги, отбрасывающие идею множественных касаний и работающих «по старинке». Если всё делать в меру, то компания будет очень сильно отличаться от конкурентов. И отличаться в лучшую сторону...

Кстати, докторов группы В можно касаться даже чаще, чем два раза в месяц, за счет использования разных медийных каналов.

Смелое использование факсов, писем, электронных сообщений, ссылок на видео и аудио материалы, части статей из Интернета или из профильных журналов, социальные сети (например, группа в FACEBOOK или в Контакте) только помогут медпреду получить максимум результата при минимальных затратах сил и ресурсов.





Глава 10. Конкуренты на территории

Тема о конкурентах на территории написана на примере работы медпреда ортопедической компании. Но у фармацевтических представителей тоже есть повод прочитать эту главу. Для конечного потребителя и для самого медпреда по процессу продаж аптеки мало чем отличаются от ортопедических салонов. Поэтому действия медпреда «фармы» в отношении конкурентов будут столь же мало отличаться от описанных в этой главе. Разве что фармацевтическим МП надо понимать, что описанные в главе ситуации распространяются не на всю аптеку, а только лишь на её часть: выкладку конкурентной продукции, специальные витрины и т.д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия медпреда. Управление территорией"

Книги похожие на "Библия медпреда. Управление территорией" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Волченков

Александр Волченков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией"

Отзывы читателей о книге "Библия медпреда. Управление территорией", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.