» » » » Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией


Авторские права

Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библия медпреда. Управление территорией
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия медпреда. Управление территорией"

Описание и краткое содержание "Библия медпреда. Управление территорией" читать бесплатно онлайн.








Ну и, наконец, последний из основных вопросов в анализе существующих учреждений — что можно добавить к обычному предложению, чтобы оно стало комплексным? К примеру, обычное предложение медпредставителя включает в себя какие-либо ортезы. Но если анализ показывает, что это лечебно- профилактическое учреждение делает 500 операций в год, а антиэмболического трикотажа там продается всего четыре пары в месяц, то сразу становится понятным, что именно нужно продвигать в качестве дополнительного товара.


Новьё моё

Новые потенциальные источники доходов, контакты, врачи всегда должны быть в «копилке» любого медицинского представителя. Практика показывает, что обработка новых источников доходов идёт параллельно с основной деятельностью в существующих АПУ и аптеках.

Осуществить полный анализ нового источников доходов на реальных цифрах чаще всего не представляется возможным, так как данных по нему просто нет. На то он и новый источник, чтобы знать о нём меньше, чем о существующем. По этой причине с новыми отделениями, партнёрами, лечебными учреждениями можно оперировать только расчётными потенциалами.

Расчет потенциала нового лечебно-профилактического учреждения, отделения или коммерческого центра подробно обсуждался в главе 4 («Расчёт потенциала врача»). Для расчёта этого потенциала необходимо знать: количество посетителей (пациентов), процент профильных посетителей (пациентов), доля патологии, при которой медпред может предлагать свою продукцию, средний ценник по патологии и, соответственно, сумма потенциала по всему лечебно-профилактическому учреждению. Такой расчет по территории в отношении новых источников дохода производится сразу после обнаружения этого источника, — для того, чтобы проще и быстрее было оценивать реальный потенциал этих учреждений.


Из жизни склеротиков

Забытые источники доходов. Такие лечебные учреждении, партнёры, аптеки, и отдельные врачи встречаются не просто часто, а практически повсеместно. Исключение, может быть составляют отделы крупных компаний, специализирующиеся на госпитальных поставках препаратов или продукции медназначения.

Забывают отдельных докторов и целые лечебно-профилактические учреждения. Особенно часто это происходит при большой текучке в компании, частой смене медпредов, при снижении мотивации рэпов в из работе. В общем, если на территории нет хозяйского глаза, то с лёгкостью появляются забытые источники доходов. «Кот из дома — мыши в пляс».

Конечно, речь идёт в первую очередь о профильных ЛПУ и партнёрах, которые уже работали с медпредом и его компанией. Но стоит помнить о том, что забыть можно и новые источники доходов: достаточно просто не наблюдать за появлением новых медцентров или аптек на территории.

Первое, что нужно сделать в анализе при выяснении дальнейших действий в отношении забытых врачей и отделений, — это чётко определить, остались ли на местах врачи, которые есть в базе данных медицинского представителя по данному лечебно- профилактическому учреждению. Действия медпреда в ситуациях, когда врачи остались и когда они сменились, кардинально различаются.

Если врачи остались, то подъём продаж в забытом АПУ медпреду надо начинать с повторной обработки оставшихся докторов. Не нужно сразу идти к такому врачу и уговаривать его. Надо проанализировать его так же, как врачей других АПУ. Почему этот человек перестал направлять пациентов? Почему это рабочее место не несёт в себе достаточного потенциала? Возможно, все посетители, которые к нему ходят, находятся за чертой бедности... Возможно, что этого доктора «отъели» конкуренты компании рэпа. Можно предположить воздействие множества других факторов и обстоятельств. Так или иначе, прямое и обычно работающее с другими врачами коммерческое предложение срабатывать не будет. Доктор не уходит из сотрудничества с компанией просто так, «от нечего делать». На это всегда есть причины, вскрыть которые перед повторным коммерческим предложением— критическая задача для любого медицинского представителя.

Если вы адресуете «забытому» доктору обычное предложение, у него обязательно возникнут вопросы и сложности, связанные с его спецификой, на которую не рассчитано среднестатистическое предложение медпреда. Рэпу нужно искать какой- то другой подход. Все «забытые» врачи — это кандидаты на персональное сопровождение, на понимание их персональных, особенных условий. Специалисту нужно дать личное предложение: какую именно продукцию медпред предлагает доктору для рекомендации пациентам, почему именно эти таблетки, БАДы или изделия и никакие другие. У врача должны быть причины заново поверить медпреду, а у медпреда должны быть особенные доводы для забытого компанией врача.

Совершенно иной случай — когда на «забытых» рабочих местах сидят уже другие врачи. К примеру, медпред работал с двумя-тремя докторами в какой-нибудь поселковой поликлинике, которая никогда не давала выдающихся результатов. Потом эти доктора подросли в опыте, квалификации и деньгах, перебрались из поселка в город, продолжили работу, развили свой потенциал. Но поскольку других врачей в той поселковой поликлинике какое-то время не было (пока ушли старые, пока обл- здрав нашёл новых спецов — дело не короткое), её успешно забросили, «забыли». Смена врачей (управляющего персонала аптеки, управляющего салоном или торговой точки у партнёров) или смена врачами места своей деятельности наиболее часто бывает причиной возникновения таких «забытых» источников. Что же делать в этом случае?

Необходимо искать тех самых врачей, которые работали раньше и через них попробовать установить взаимоотношения с новыми врачами (партнёрами) в этой поликлинике (аптеке, салоне). И вновь медпреду не обойтись без анализа рабочего места и расчета потенциала. Потом следует анализ на основе старых объёмов продаж (назначений) и обычная полноценная работа, переводящая забытое ЛПУ в разряд активно действующих и стабильно приносящих прибыль.

у медицинского представителя просто нет другого способа вернуть продажи из забытых источников доходов.


Глава 9. Методы разработки территории

Эта глава книги будет посвящена некоторым методам разработки территории: врачей, лечебно-профилактических учреждений, партнёров (аптек, медицинских центров) и всего того, что может находится на территории и входить в сферу интересов медицинского представителя.

План разработки территории — это очень обширная тема. Её полезно рассмотреть в привязке к тем самым трём категориям лечебно-профилактических учреждений и врачей, которые были описаны в предыдущей главе: существующим, новым и забытым. Технология работы с докторами и АПУ будет схожей, поскольку работа с лечебно-профилактическими учреждениями подразумевает, прежде всего, работу с врачами.


Поговорим о существе?

Существующие АПУ и врачи.

В зависимости от эффективности продаж врачи классифицируются по категориям А (самые лучшие), В («средние»), С (наименее эффективные). Есть ещё отдельно стоящая категория VIP. На каждой территории (и в разных компаниях) разные критерии категоризации по А, В, С: у кого-то 10 направлений, отоваренных в месяц, позволяют отнести врача к категории А. У кого-то врач с десятком направлений (рецептов) будет с трудом дотягивать до «серединки» категории В.

Для понимания и определения плана работы с врачами важно понимать, что, продажа через врача всегда длительная, опосредованная, поэтому всегда требует больше усилий и больше «касаний». Редкие специалисты-одиночки (так называемые новаторы) начинают рекомендовать продукцию после первого посещения медпреда. Поэтому для качественной работы с врачом критически необходимо установление долгих полноценных отношений с доктором.

В свое время английские ученые провели исследование того, каким образом люди покупают товары, требующие для покупки принятия решения. Исследования однозначно показали: для того, чтобы сложная покупка совершилась с вероятностью более 70%, нужно сделать не менее 8 «касаний», то есть контактов с потребителями самыми разными способами. Вероятность покупки, равная 90%, достигается 21 касанием. То есть разовое посещение доктора не даст никакого результата. НИКАКОГО...

Медпреду, чтобы набрать такое количество касаний, требуется много времени: если он ходит к доктору два раза в месяц, то 21 касание займет около 10 месяцев. Если же визиты совершаются с частотой раз в месяц, то 90% вероятность рекомендации продукции компании возникнет лишь через полтора-два года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия медпреда. Управление территорией"

Книги похожие на "Библия медпреда. Управление территорией" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Волченков

Александр Волченков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Волченков - Библия медпреда. Управление территорией"

Отзывы читателей о книге "Библия медпреда. Управление территорией", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.