» » » » Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души


Авторские права

Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИГ "Весь", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души
Рейтинг:
Название:
Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души
Автор:
Издательство:
ИГ "Весь"
Год:
2010
ISBN:
978-5-9573-1935-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Описание и краткое содержание "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать бесплатно онлайн.



Роберт Мосс — исследователь сновидений с огромным опытом; он — создатель техники активного сновидения, а также методов исцеления на основе синтеза сновидческих практик и шаманских приемов. Роберт — профессор истории древнего мира, писатель, консультант по шаманизму и автор ряда книг о сновидениях.

Ирокезы, индейские племена на северо-востоке США, верят, что сны — это реальные переживания души. Они считают, что в сновидениях мы можем путешествовать вне своего тела через время и пространство, в другие измерения или же встречаться с предками и духовными наставниками. Сны раскрывают истинные желания души, помогая освободиться от паутины представлений о нас других людей.

Автор знакомит читателей с мифологией ирокезов, их пониманием снов и методами работы с ними.

Книга будет интересна тем, кто изучает сновидческие практики народов мира, и хотел бы больше узнать о принципах работы со снами индейцев-ирокезов, а также всем кто хотел бы лучше понимать себя, научиться решать свои проблемы, расшифровывая послания из собственных сновидений.






Примиритель отвечает ему:

— То, что случилось, прекрасно. Ты изменил свою жизнь. Теперь у тебя новый ум. Я скажу тебе, что делать. Я ищу друга, с которым мы сможем действовать во имя мира и доброты. Сначала мы приготовим еду. Ты отправишься за свежей водой, погрузишь котел в воду и позволишь ей наполнить котел. Я принесу животное. Когда мы вместе приготовим пищу, мы объединим наши умы.

Когда они вновь встретились в доме, Примиритель принес оленя с огромными рогами. Он объясняет, что Создатель — Держащий Небо — создал оленей для употребления в пищу людьми.

Когда они освежевали оленя, каннибал спрашивает, как они могут использовать рога оленя? Примиритель прикасается к своей макушке и отвечает:

— Их следует поместить сюда. Когда это будет сделано, все человечество будет жить с их помощью.

Когда они приготовили мясо и сняли котел с огня, Сияющий говорит:

— Покажи мне, где ты точно стоял, когда тебя посетила мысль, что ты видишь себя настоящего. Встань туда.

Мужчина встает туда, где его посетило видение.

Примиритель говорит ему:

— Это место твоей мудрости. Ты всегда должен думать и действовать из этого места.

Он кладет свои руки на голову собеседника и проводит ими по его лицу:

— Создатель вернул тебе ум. Теперь посмотрим в котел вместе.

Когда они заглядывают туда, они видят в воде два одинаковых отражения.

Человек восклицает:

— Удивительно, мы выглядим одинаково!

Они не различаются, но и не одинаковы, падший человек и Сияющий. В этот момент явления Божественного, падший человек становится Гайаватой, Пробужденным.

Сияющий говорит:

— Создатель наделил нас одним умом. Теперь давай поедим[71].

Гайавата и Примиритель становятся едиными. Их истории сплетаются так тесно, зачастую противореча законам физической реальности, что мы можем заподозрить, что они действительно являются двумя в одном или разделенным надвое одним. Люди не могут отделить их друг от друга. Па самом деле, нет никакой уверенности в том, что кто-либо, кроме Гайаваты, видит Примирителя отдельно от него. Возможно, что вся история Примирителя до пробуждения Гайаваты — это сон Гайаваты о более глубокой и параллельной жизни, о том, что продолжает жить даже тогда, когда мы затеряны в ядовитых испарениях повседневного существования.

Примиритель рассказывает Гайавате о своем плане, и Гайавата понимает его так быстро, что мы ясно осознаём: он просто вспоминает о том, что знал перед своим падением. Люди — это животные, которые вспоминают и забывают, забывают и вспоминают.

Первой частью совместной миссии Гайаваты и Примирителя является обращение могавков. Примиритель отправится к самому большому поселению могавков, где его ожидают, благодаря информации, переданной с Посланником, встреченным им после пересечения озера. Гайавата встретится с ним позже.

Поселение могавков защищает могучая стена из заостренных бревен. Зоркие часовые смотрят сверху, готовые поднять тревогу или же издать предсмертный хрип. Примиритель продвигается осторожно. Он останавливается на границе леса и зажигает огонь, чтобы объявить о своем присутствии. Это станет моделью ирокезской дипломатии. Стражи крепости могавков замечают дым и предупреждают вождя. Он ожидал необычного посетителя с тех нор, как вернувшийся беженец принес ему весть о Примирителе, каждую ночь во сне он видел свет, ярче солнечного.

Вождь могавков готов к приходу Примирителя, но воины — нет. Они окружают и обнюхивают Примирителя, как стая голодных волков. Он говорит, что все они — одна семья, но сам он — определенно чужак. Огромный воин с ожерельем из человеческих костей и черной маской, нарисованной вокруг ничего не выражающих глаз, угрожает Примирителю своей булавой. Другой берет острое лезвие и притворяется, что собирается снять с Примирителя кожу. Примиритель не вздрагивает, что ничего не доказывает, могавки учатся не показывать страха или боли даже при пытке огнем, даже когда их внутренности или сухожилия вытаскивают наружу из все еще живого тела.

Воины требуют доказательства того, что Примиритель — тот, за кого себя выдает. Если он пришел с Земли на Небесах, то должен доказать это, пройдя испытание, которое убило бы обычного человека. Примиритель изъявляет готовность представить доказательства.

Они разрабатывают план. Примиритель заберется на вершину великой белой сосны, которая возвышается над водопадами. Могавки срубят дерево, сбросив его вместе с сосной в пропасть. Если Примиритель останется живым, то это станет свидетельством того, что он обладает настоящей магией. Возможно, магия Примирителя настолько сильна, что он может сразиться с Опутанным. Тот наблюдает за всем с помощью своей чаши и разыскивает слабые и уязвимые места с помощью своей тени-гидры, шныряющей по всем уголкам страны могавков.

И снова судьба Примирителя зависит от дерева. Начинает ли понемногу кровоточить дерево в стране его матери, когда он забирается на дерево? Он наверху, и огромная сосна начинает скрипеть и стонать под ударами индейских топоров. Последний удар отправляет того, кто сидит на верхушке, в пропасть. Он исчезает в бурлящих водах водопада. Могавки ждут, вынырнет ли он, задыхаясь, внизу по течению. Когда этого не происходит, они решают, что вестник мира все-таки был просто человеком.

Но наутро часовые поселения могавков видят дымок, поднимающийся около реки. Они отправляют разведчиков, возвращающихся с Гайаватой, который выглядит как Примиритель и получает его имя. Гайавата, как и должен был, пришел на встречу с Примирителем, помог ему выбраться из водопадов и теперь замещает его, пока Примиритель несет благое слово другим племенам.

Теперь Гайавата должен справляться с испытаниями самостоятельно. Опутанный наблюдает и проверяет, и он отнюдь не упускает из виду того, что сила, противостоящая его собственной силе, начинает принимать форму. Вдохновленные изменениями, произошедшими с Гайаватой, и светом Примирителя, могавки покидают тропу войны и отправляют послания мира другим племенам. Мысли Опутанного расползаются из его темного ума, подобно ядовитым змеям, стремясь очернить и испортить, запутать и разозлить. Повелитель всего того, что ползает и жалит, он насылает ядовитых жуков и рои москитов. Мучитель пойманных душ, он направляет волну за волной против тех, кто стремится приблизиться к свету.

Где люди собираются, чтобы услышать Примирителя, обманщики Опутанного разделяют их. Когда Гайавата говорит, некоторые его слушатели разражаются истерическим хохотом или непрерывно чихают. Другие разбегаются от укусов и жужжания или пугаются и поджигают жилища.

Гайавата не имеет возможности насладиться миром. Ночами насмешливые птицы стараются заронить в его душу сомнения, пытаясь превратить его миссию в покаяние, припоминая ему былые преступления, говоря, что он никогда не сможет измениться, никогда не будет прощен, никогда не сможет нести свет. Но Гайавата стоит на своем месте мудрости, удерживая перед собой образ Сияющего, чувствуя, как духовные Рога начинают прорастать у него на голове, там, куда Примиритель наложил свои руки.

В поисках слабого места Опутанный нацеливается на семью Гайаваты. Гайавата вспомнил, что он — отец, и гордится своими дочерьми. Колдун вкладывает заклинания в кукол, желая заставить девочек принять его как своего дьявольского любовника. Он освобождает чудовищную змею, которая растет из его промежности, чтобы войти в их тела во тьме ночи. Опутанный огромен, но его прикосновение не приносит удовольствия. Оно холодно и бесчувственно, и оно разрывает. Когда девочки отвергают колдуна, он насылает дьявольских птиц, чтобы они украли сны девочек, и произносит заклинания, чтобы погрузить их в безумие и саморазрушение.

Гайавата потерял семью прежде, чем забыл, кто он. Теперь, вспомнив себя, он должен страдать, наблюдая, как те, кого он любит, погибают от сил зла. Один за другим, дети Гайаваты умирают, пав жертвами злых чар.

Убийство младшей и любимой дочери Гайаваты происходит с особой жестокостью. Люди собираются, чтобы подбодрить Гайавату, пытающегося обуздать свою жажду мести и рискующего вновь спуститься к своему предыдущему состоянию. Могавки затевают игру в лакросс, обычно поднимающую всем настроение, хотя она может и не быть полностью безопасным выходом инстинктивной агрессии, которая в противном случае выводит на тропу войны[72].

Младшая дочь Гайаваты сидит на земле, рассеянно посматривая на игру, когда всеобщее внимание привлекает появление необычной птицы, чье сверкающее оперение незнакомо местным жителям. Птица — это создание колдуна. Игра в лакросс прервана, игроки и наблюдатели ринулись к падающей птице, сгорая желанием заполучить ее перья. Великолепие перьев настолько захватывает, что они затаптывают дочь Гайаваты насмерть, даже не замечая этого[73].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Книги похожие на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Мосс

Роберт Мосс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Отзывы читателей о книге "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.