» » » » Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги


Авторские права

Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия йоги
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия йоги"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия йоги" читать бесплатно онлайн.



Автор книги, Георг Фёрштайн, известный, в широких кругах, своими научными трудами и произведениями, посвященными йоге. Книга "Энциклопедия йоги" - результат почти тридцатилетней научной-исследовательской и практической работы автора в данной области. Структурное и целостное изложение основ йоги, научных исследований и открытий, связанных с ее традицией большой вклад в популяризацию йоги. В книге рассматривается развитие практики йоги начиная с ведийской (Ведической) эпохи и заканчивая временами тантры и хатха-йоги, иллюстрируя повествование отрывками из основополагающих трудов по йоге автор раскрывает все тонкости практики. Материал изложен доступно и просто, сочетая научный подход и духовное восприятие, что позволяет рекомендовать эту книгу преподавателям йоги и телесно-ориентированных психотехник, специалистам в области истории религий, философии, психологии, теологии и культурологии, и менее подготовленным читателям, ищущим свой путь к самопознанию.






426

В йогических текстах существуют количественные показатели длин воздушных токов на вдохе и на выдохе. Обычная длина воздушной струи при выдохе — 12 пальцев, или 22,5 см.

427

Текст цитируется по изданию: Упанишады: йоги и тантры / Пер. с санскр. Б. Мартынова. М., Алетейа, 1999. С. 172–176.

428

Как и в случае некоторых других Упанишад (например, Йога-таттвы), существует две версии Теджо-бинду-упанишады: краткая, из 13 стихов, и пространная, с более поздним механическим присоединением к философскому тексту изложения техники йоги.

429

Пишется Хажопанишада.

430

Пишется Брахмавидйопанишада.

431

Пишется Махавакйопанишада.

432

Пишется Пашупатабрахмопанишада.

433

J. М. Cohen and J.-F. Phibbs, The Common Experience (New York: St. Martin's Press, 1979), p. 141.

434

Пишется Адваятаркопанишада.

435

Пишется парамакаша.

436

Пишется махакаша.

437

Пишется таттвакаша.

438

Пишется сурьякаша.

439

Пишется шодашанта. Число 16 широко связано с луной, чья шестнадцатая кала дарует нектар бессмертия.

440

Слово унмани состоит из приставки уд («вверх») и глагольного корня ман («думать» или «сознавать»). Оно обозначает состояние упоения или восторга, то есть безрассудства, но в положительном смысле. Однако оно тесно связано с понятием унмада («безумие»).

441

Пишется Кшурикопанишада.

442

Понятое уччхваса состоит из слов уд («вверх») и шваса («дыхание»), обозначая выдох.

443

Шесть пороков — это похоть (кама), гнев (кродха), жадность (лабха), гордыня (мана), опьянение (мада) и высокомерие (харша).

444

Текст цитируется по изданию: Упанишады: йоги и Тантры/Пер. с санскр. Б. Мартынова. М., Алетейа, 1999. С. 123–126.

445

Пишется Йогакундалйупапишада. По законам благозвучия слово кундали, или кундалилини, меняется на кундалй, или кундалинй, когда за ним следует слово, начинающееся с гласной наподобие упанишады.

446

Пишется Йогаттвопанишада.

447

Пишется Йогашикхопанишада.

448

Пишется ишвалая

449

Пишется Варахопанишада.

450

Пишется Шандилйопанишада.

451

Пишется Тришикхибрахманопанишада.

452

Пишется Даршанопанишада.

453

Пишется Йогачудаманйупанишада. Слово чудамани («жемчужина») изменяется на чудаманй по причинам, изложенным в примечании 23.

454

От арабск. чистый.

455

Перевод: Swami Rama, Sukhamani Sahib: Fountain of Eternal Joy (Honesdale. Penn.: Himalayan International Institute, 1988), p. 162.

456

То есть общины.

457

Siri Singh Khalsa Yogiji, The Teaching of Yogi Bhajan: A Practical Demonstration of the Power of the Spoken Word (New York: Hawthorn Books, 1977), p. 172.

458

Там же, p. 184.

459

Там же, p. 4.

460

Пишется Дэвъюпанишада.

461

Иногда понятия агама и тантра используются как синонимы. Первое слово истолковывается как смысл, «изошедший из уст Шивы».

462

Пишется Махачиначаракрама.

463

См.: G. Fouerstein, Tantra: The Path of Ecstasy (Boston, Mass.: Shambhala. 1998).

464

A. Coomaraswamy, The Dance of Shiva: Fourteen Indian Essays (Bombay: Asia Publishing House, 1948), p. 140.

465

Согласно К. Г. Юнгу, существует две ключевые первичные силы в человеческой психике, которые тот именует анима и анимус, где первая олицетворяет мужское, а вторая — женское начало. Их соразмерное присутствие в каждом из нас, будь то мужчина или женщина, определяет наше духовное равновесие.

466

Дэви — это женский род слова дэва, и в некоторых случаях его можно перевести как «ангел». Однако богиня не является неким посредником, это сама конечная Реальность, воспринимаемая в виде женского начала.

467

Имя Камалатмика составлено из слов камала («лотос») и существительного женского рода атмика («оформленная»),

468

Адаптация перевода, приведенного в книге S. Dasgupta, Obscure Religious Cults (Calcutta: Firma KLM, repr. 1976), p. 57.

469

Перевод Г. Понтера: H. V. Guenther, The Royal Song ofSaraha: A Study in the History of Buddhist Thought (Berkeley, Calif.: Shambhala Publications, 1973), p. 70.

470

См.: N. Rastogi, Introduction to the Tantraloka (Delhi: Motilal Banarsidass, 1987).

471

См.: J. Singh, The Yoga of Delight, Wonder, and Astonishment (Albany, N.Y.: SUMY Press, 1991), включающую английский перевод Виджняна-бхайравы; Siva Sutras: The Yoga of Supreme Identity (Delhi: Motilal Banarsidass, 1979); Spanda-Karikas: The Divine Creative Pulsation (Delhi: Motilal Banarsidass, 1980); и Pratyabhijndhrdayam: The Secret of Self-Recognition (Delhi: Motilal Banarsidass, re\. ed., 1980); смотрите также J. Sing, Swami Lashmanjee, and B. Baumer, Abhimvagupta, Paratrisika-Vivarana: The Secret ofTantric Mysticism (Delhi: Motilal Banarsidass, 1988).

472

См.: D. P. Brooks, The Secret of the Three Cities (Chicago and London: University of Chicago Press, 1990) и Auspicious Wisdom: The Texts and Traditions of Srividya Sakta Tantrism in South India (Albany, N.Y.: SUNY Press, 1992).

473

См.: D. F. Brooks, Auspicious Wisdom, p. xv.

474

См.: M. Magee, Vamakesvarimatam (Varanasi, India: Prachya Prakashan, 1986).

475

См.: Камалакавиласу. редактор и переводчик А. Авалон (Madras: Ganesh amp; Co., 2d ed„1953).

476

См.: M. S. G. Dyczkowski, The Canon of the Saivagama and the Kubjika Tantra of the Western Kaula Tradition (Albany, N.Y: SUMY Press, 1988), и P. E. Muller-Ortega, The Triadic Heart of Siva: Kaula Tantricism of Abhinavagupta in the Non-Dual Saivism of Kashmir (Albany, N.Y: SUNY Press, 1989). Смотрите также Dyczkowski, The Doctrine of Vibration: An Analvsis of the Doctrines and Practices of Kashmir Saivism (Albany, N.Y: SUNY Press, 1987).

477

См.: Анандалахари. редактор и переводчик А. Авалон (Madras: Ganesh amp; Co., 1961), и Саундарьялахари, редактор и переводчик W. N. Brown (Cambridge. Mass.: Harvard University Press, 1958).

478

H. V. Guenther, Yuganaddha: The Tantric View of Life (Varanasi, India: Chowkhamba Sanskrit Series Office, 2d rev. ed„1969), p. 8.

479

D. G. White, The Alchemical Body: Sidd/m Traditions in Medieval India (Chicago and London: University of Chicago Press, 1996), p. 1.

480

H. K. Schilling, The New Consciousness in Science and Religion (London: SCM Press, 1973), p. 113.

481

Структуры, из которых состоят дне части вегетативной (иначе, автономной) нервной системы. Симпатическая система, ответственная за физиологическую активацию организма, образована нервными волокнами, выходящими из спинного мозга на уровне грудного и поясничного отделов; эти волокна соединяются посредством ганглиев с волокнами, иннервирующими различные внутренние органы. Парасимпатическая система. способствующая расслаблению организма, иногда доходящему до депрессии, образована волокнами некоторых черепномозговых нервов, выходящих из продолговатого мозга, и волокнами спинномозговых нервов крестцового отдела.

482

Bubba [Da] Free John, The Paradox of Instruction (San Francisco: Dawn Horse Press, 1977).

483

Там же, p. 236.

484

См.: A. Avalon (alias John Woodroffe), Shakti and Shakta (New York: Dover Publications, repr. 1978), p. 188ff.

485

G. Krishna, Kundalini: Evolutionary Energy in Man (London: Robinson amp; Watkins, 1971), p. 12–13.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия йоги"

Книги похожие на "Энциклопедия йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георг Ферштайн

Георг Ферштайн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.