Виктор Салошенко - Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет с 1937 по 2002-й.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет с 1937 по 2002-й."
Описание и краткое содержание "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет с 1937 по 2002-й." читать бесплатно онлайн.
В центре повествования — председатели Краснодарского крайисполкома, главы администраций (губернаторы) Кубани за 65–летнюю (1937—2002 гг.) историю образования, становления и развития края. На страницах новой книги читатели встретятся с руководителями Кубани, чьи имена теперь принадлежат истории. Это В. А. Симончик, И. С. Богданов, П. Ф. Тюляев, М. М. Бессонов, Б. Ф. Петухов, И. Т. Трубилин, С. Ф. Медунов, Г. П. Разумовский, Н. Я. Голубь, В. Н. Щербак, В. Н. Дьяконов, Н. Д. Егоров, Е. М. Харитонов, Н. И. Кондратенко, А. Н. Ткачев и другие.
Впервые опубликован ряд новых фактов из жизни руководителей Кубани советского периода, на служебных документах которых зачастую стоял гриф «совершенно секретно», а также помещены редкие исторические фотографии.
Вновь оживут в памяти незабываемые годы созидательной борьбы за превращение Кубани в «жемчужину России», полные надежд и разочарований.
Человек оставляет после себя результаты своих дел и поступков, с которыми последующие поколения связывают его имя. А оно может быть как символом восторга, так и ненависти или равнодушия.
Книга адресована читателям, интересующимся историей Краснодарского края, ибо из истории мы черпаем опыт, на основе опыта образуется самая живая часть нашего практического ума.
Как и представители стран, принявших эти резолюции ООН, я далек от мысли отождествлять сионизм со всей еврейской нацией. Но, как преступно каждого еврея обвинять в причастности к политике сионизма, так трижды преступно русским не видеть ее воплощения в своей стране, не слышать стон народный на своей земле от этой гнусной политики.
Сегодня эти резолюции ООН у нас замалчиваются потому, что в России идет очередная революция, организованная международным сионизмом. Кстати, первое, что сделал ельцинский режим, придя к власти, проголосовал в ООН за отмену этой осуждающей сионизм резолюции № 3379 и заменил во всех библиотеках страницу энциклопедий, повествующую о сионизме, назвав его безобидным переселением евреев. Страницы можно вырвать, но куда деть сам сионизм?
Перечитайте «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова и посмотрите свежие российские газеты. Начало и конец века. Но вы увидите одни и те же лица. Их отношение к русскому, другим коренным народам России и казачеству не изменилось. «Напротив, стало агрессивнее. Теперь эти бесы, жирующие на национальном богатстве России, торгуют нами еще более вероломно и цинично, чем в шолоховские времена: не жидись, Абрамыч, отстегни‑таки из своей мошны этим гоям миллиард или два зеленых, чтобы не поперли нас из этой страны. Так пишет российский еврей Эдуард Тополь российскому еврею Борису Березовскому. Такова ныне на их рынке цена наследникам Александра Невского, Дмитрия Донского, Георгия Жукова.
Оттого и стало казачество, лучше других знающее жидомасонов, такой острой костью в их горле, ибо, как и в начале века, являет собой одну из главных опор российской государственности, русского духа и потому оказывает наибольшее сопротивление чужеродной идеологии.
Говорю обо всем этом так прямо, потому что уже отношусь к старшему возрасту и видел, как говорится, немало. Да и при возрождении казачества на Кубани не был сторонним наблюдателем, со многим пришлось столкнуться.
Вдумаемся, братья — казаки, в то, что выпало на долю наших отцов и дедов, — три революции и две мировые войны, тяжелейшая гражданская, интервенция и оккупация, экспроприация и раскулачивание, насильственная коллективизация! При этом Россия потеряла треть населения, а казачество — каждого второго…
И никто из нас не задается вопросом: а почему это среди эмиссаров мировой революции, прибывших в начале века в Россию в опломбированных вагонах, не было русских? Это что — случайность? Откуда у коммерсанта средней руки и курощупа Лейбы Троцкого — Бронштейна вдруг открылись в канун революции такие возможности, о которых он спешит сообщить в Россию: мы готовы поставить из‑за границы еще сто тысяч пламенных революционеров, только дайте сигнал? И почему это не мы, коренные народы, живущие на своей земле, а импортируемые к нам вечные творцы революций должны были определять судьбу России и нашей с вами нации?
Насколько я знаю, люди труда в массе своей жили тогда плохо, бунтовали наши предки. Это хитроумные сказки тех же сионистов, что дореволюционная Россия кормила полмира. Да, она поставляла зерно на экспорт, хотя в расчете на душу населения производила его в разы меньше, чем, к примеру, США, Канада или Аргентина. Перекупщики вовсю торговали российским хлебом за границей, в то время как в России через год был голод, уносивший миллионы жизней. Только в одном 1911 году он охватил более 20 губерний, а пострадало от него 30 млн. человек. О каких излишках хлеба для экспорта можно говорить? Все это фикция на постном масле, ложь для простаков. Она потребовалась Гайдарам, афанасьевым, Михалковым и прочим внукам комиссаров, чтобы провести очередную идеологическую обработку и начать новый передел России, навсегда превратить ее в сырьевую базу «золотого миллиарда».
А мы даже не хотим задуматься над тем, что пережили наши предки, когда бойкие эмиссары в кожанках, нацепив парабеллумы и окрасив русских в разные цвета радуги, толкали сына идти с шашкой против отца, брата на брата. Зачем они убивали друг друга? Для того, чтобы дать своим детям лучшую жизнь? Да, с трибун жидомасоны убеждали, что другого пути к счастливому будущему у народов России нет. А какие цели при этом преследовались на самом деле?
В своих «Воспоминаниях» ювелир царского двора Арон Симанович дословно приводит высказывания Троцкого — Бронштейна в сионистском кругу: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась самым страшным деспотам Востока… Мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из‑за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.
Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени….
Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… Наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы — умеют ненавидеть все русское. С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров, академиков, писателей!..»
Это он — жидомасон Бронштейн — составлял для большевиков генеральный план революционного обновления мира. Цитирую: «Жизнь, даже чисто физиологическая, станет коллективно — экспериментальной. Человеческий род… снова поступит на радикальную переработку и станет… объектом сложнейших методов искусственного отбора и психофизической тренировки» (газета «Правда», 29 сентября 1923 года). И далее: «Уничтожить как таковое, расказачить казачество — вот наш лозунг. Снять лампасы, запретить называться казаком, выселить в массовом порядке в другие области».
Вот какие задачи решал в России сионизм, искусно маскируя их лозунгами революции.
Грубейшая ошибка думать, что все это было давно и далеко от нас, никогда больше не повторится. Не где‑то и когда-то, а сегодня некоторые краснодарские газеты печалятся о несправедливом отношении на Кубани к «вольным каменщикам» — масонам и «романтику революции» Троцкому. И одновременно обрушиваются с обвинениями на нашего писателя, почетного казака Кубанского казачьего войска Анатолия Дмитриевича Знаменского, предавшего огласке истинные факты гражданской войны на Дону и судьбу донских казаков.
Или другой пример. В Краснодаре шумно, с помпой, открыли в горпарке памятник примирения и даже годы на нем обозначили: 18–й, 19–й и так далее. Но стоило дочери последнего кубанского атамана Науменко — Наталье Вячеславовне Назаренко, проживающей в Америке, прислать письмо на Кубань казакам, в котором она задела местных наших сионократов, как те же газеты возопили — не слушайте предателей, врагов России.
Бесы живы и продолжают свое черное дело: оболванивай русских и не позволяй им знать правду, даже пикнуть не давай.
Не менее зловещей фигурой стал для России и особенно — казаков соратник Троцкого — Бронштейна — Яков Мовшович Свердлов. Вот какую задачу ставил этот жидомасон 20 мая 1918 года: «Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая… шла в городах… мы и по отношению к деревне сделаем то, что смогли сделать для городов». Города, о которых говорит Свердлов, к тому времени уже лежали в развалинах и вымирали от голода. А деревня еще дышала, давала хлеб, и это не устраивало сынов Сиона.
Так кто же истинный организатор гражданской войны в России, унесшей около 20 миллионов человеческих жизней?
При чем здесь наши русские отцы и деды, которых обвиняют сегодня в ее развязывании яковлевы — ельцины?
И почему мы, русские мужики, казаки, бесстрашные в открытом бою, боимся прямо отвечать на вопросы, когда надо назвать и наказать врага, проникшего к нам коварным путем?»
12
Политическая палитра Кондратенко широка и весьма многообразна. Он не только активно проводил свою оригинальную и верную линию, но и держал в поле своего зрения наиважнейшие события всей России, публично в них вмешиваясь.
Один из характерных примеров, где видны непоказная боль и искреннее недоумение, — его знаменитое по гражданскому поступку письмо широко известному и любимому в народе талантливому артисту Кириллу Лаврову, в котором Кондратенко спрашивает: «С кем же Вы, Кирилл Лавров?»
«Нет предела моему возмущению по поводу опубликованного письма группы известных деятелей искусства к Президенту России В. В. Путину, в котором они выражают свой протест против намерений утвердить мелодию А. В. Александрова в качестве музыкальной составляющей к Государственному Гимну Российской Федерации. Их позицию по чрезвычайно важному для страны вопросу никак иначе нельзя расценить, как мнение Иванов, родства не помнящих…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет с 1937 по 2002-й."
Книги похожие на "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет с 1937 по 2002-й." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор Салошенко - Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет с 1937 по 2002-й."
Отзывы читателей о книге "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет с 1937 по 2002-й.", комментарии и мнения людей о произведении.