» » » » Виктор Салошенко - Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й.


Авторские права

Виктор Салошенко - Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Салошенко - Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Северный Кавказ, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Салошенко - Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й.
Рейтинг:
Название:
Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й.
Издательство:
Северный Кавказ
Год:
2002
ISBN:
5-94637-003-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й."

Описание и краткое содержание "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й." читать бесплатно онлайн.



В центре повествования — председатели Краснодарского крайисполкома, главы администраций (губернаторы) Кубани за 65–летнюю (1937—2002 гг.) историю образования, становления и развития края. На страницах новой книги читатели встретятся с руководителями Кубани, чьи имена теперь принадлежат истории. Это В. А. Симончик, И. С. Богданов, П. Ф. Тюляев, М. М. Бессонов, Б. Ф. Петухов, И. Т. Трубилин, С. Ф. Медунов, Г. П. Разумовский, Н. Я. Голубь, В. Н. Щербак, В. Н. Дьяконов, Н. Д. Егоров, Е. М. Харитонов, Н. И. Кондратенко, А. Н. Ткачев и другие.

Впервые опубликован ряд новых фактов из жизни руководителей Кубани советского периода, на служебных документах которых зачастую стоял гриф «совершенно секретно», а также помещены редкие исторические фотографии.

Вновь оживут в памяти незабываемые годы созидательной борьбы за превращение Кубани в «жемчужину России», полные надежд и разочарований.

Человек оставляет после себя результаты своих дел и поступков, с которыми последующие поколения связывают его имя. А оно может быть как символом восторга, так и ненависти или равнодушия.

Книга адресована читателям, интересующимся историей Краснодарского края, ибо из истории мы черпаем опыт, на основе опыта образуется самая живая часть нашего практического ума.






Именно так поступали наши предки. Давайте вспомним — ведь даже наша одежда позаимствована у горцев. И разве не отличали всегда и тех, и других благородство помыслов и дел, любовь к родной земле, трудолюбие, верность отчим очагам, незыблемость семейных устоев и многое другое. Все эти высокие моральные принципы, выработанные веками, нам надо совместно развивать, добиваться, чтобы они были присущи каждому жителю края.

Одним словом, возвращаясь к прошлому, мы должны искать в нем все то, что нас объединяло, возвышало нашу дружбу и братство, а не то, что разъединяло, вносило раздор, сеяло недоверие».

Уже тогда, заглядывая далеко вперед, он высказывал пророческие слова:

«Не зря среди казаков бытовала поговорка — дураков и в церкви бьют. И сегодня, когда из‑за непродуманной политики, поспешных действий центра страна ввергнута в экономический хаос, политическое противостояние, когда то тут, то там вспыхивают разрушительные бунты и забастовки, не прекращаются межнациональные конфликты, когда уже в стычках между народами пролилась кровь, нам особенно нужны выдержка, благоразумие и уважение друг к другу, нужны гражданский мир и согласие. Я глубоко убежден, что спасти наше Отечество от полного развала, стабилизировать обстановку в стране и в крае можно только одним путем — путем консолидации всех здоровых сил независимо от национальной принадлежности, под флагом единства и братства всех народов.

Ход развития общества таков, что не остается сомнений — впереди нас ждут далеко не лучшие времена, тяжелые испытания».

Вот наглядный пример мудрости и дальнозоркости крупного политика: впереди нас ждут… тяжелые испытания.

— Не надо думать, что я просто ухожу с должности главы администрации края, — как‑то говорил Кондратенко. — Этим шагом я бью шапкой оземь, как это делали наши деды и прадеды, когда хотели сказать что‑то важное для всех, хотели быть услышанными. Ведь петля на шее России продолжает затягиваться — вдумайтесь в принятую правительством программу Грефа, это же программа Гайдара, только приспособленная к нынешним условиям. Посмотрите на принимаемый бюджет нового года, и вы увидите, что идея чубайсовского урезания социальных статей — идея дальнейшего разрушения науки, образования, здравоохранения в нем осуществляется с той же, если не большей, настойчивостью, несмотря на признание президента в том, что русский народ вымирает. Президент уже признал и обеспокоился, а им все нипочем, они продолжают делать свое дело. Так кого же они слушают, чью волю выполняют в России, если ни страдания людей, ни послание президента им не указ?

…В подобной ситуации славяне оказывались не раз. Вспомните времена Тараса Бульбы, описанные Гоголем, вспомните времена «великого жидотрепания» Богдана Хмельницкого, описанные и историком Костомаровым, и поэтом Шевченко. Я не хочу, чтобы они повторялись. Не хочу по той причине, что во времена великого гнева люди не щадят ни правых, ни виноватых, не делают различия между ними. И, когда избивали и гнали алчных, корчмарей и ростовщиков, загнавших в кабалу целые города и поселения, захвативших через свои ссуды власть над неразумными правителями, то доставалось и ни в чем не повинным портным и сапожникам. Я не хочу, чтобы от народного гнева страдали мои земляки-евреи, такие же трудяги, как и я сам. Я не хочу, чтобы березовские, Чубайсы и мамуты давали почву для развития антисемитизма в моей России. Но я не был бы русским, если бы всей душой, всеми силами не противился закабалению своего народа. Первопричина в этом, и только в этом.

11

И все же, наибольший политический и смысловой заряд, по мнению большинства, среди которых были ученые — историки, депутаты парламента, руководители фракций и движений, рядовые казаки, содержался в его прощальном «Слове к казакам».

Здесь Кондратенко предстал не только как политик высокого ранга, но прежде всего как умудренный опытом патриот России.

Давайте вдумаемся в смысл произнесенных им слов на 3–м Всемирном сборе кубанских казаков. Разумеется, сделаем это фрагментарно, выбрав наиболее яркие места в его выступлении. Ибо, как верно заметил Шопенгауэр, «Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета».

«…Казак по роду — племени, я всю сознательную жизнь постигал историю своего народа и казачества, пытаясь найти логику в той трагедии, которую они пережили в течение одного XX века, особенно — казачество. И не нашел ее.

В том, что случилось с нами, — логики нет. Потому что эта трагедия не имеет исторической связи ни с национальным русским характером, ни с традиционным казачьим укладом жизни.

По сути, мы стали заложниками бесовщины: наших предков так же, как и большинство из нас сегодня, опутали бесы. И мы безропотно потворствуем их шабашу и идем на закланье. Уже почти сто лег.

Непостижимой тайной остается для меня и нежелание многих русских, в том числе и казаков, дать правдивый ответ на главные вопросы, которые стоят перед нами.

Во — первых, что произошло с русским народом и казачеством в этом веке?

Почему мирный, советский, трудолюбивый и незлопамятный народ, простивший зло многим, кто принес его на нашу землю, — тем же шведам, французам, немцам, — народ, спасший мир от коричневой чумы фашизма, выхвативший из топок освенцимов и майданеков евреев и поляков, всегда считавший долгом, жертвуя собою, спасать других, — почему этот народ оказался неспособным обустроить собственный дом и сделать счастливой свою судьбу?

Какая сила постоянно толкала наш народ к революциям, реорганизациям, перестройкам и абсурдным реформам? Ведь сами по себе преобразования не предосудительны, более того — неизбежны. Весь мир проходит через них. Но почему у других это делается плавно, эволюционно, без снижения жизненного уровня народа, а у нас — только через революции и разрушения? Кто втягивает нас в эти революции, которые стали позором русской нации, как и некоторых, кстати, африканских народов?

Во — вторых, почему мы боимся не только анализировать свое прошлое, но и решительно отстаивать святую правду о собственной истории? Сила, которая заставляла нас стрелять друг в друга и разрушать наш дом, добивалась этого, искажая истинную картину бытия, безжалостно перекраивая и перевирая нашу историю, навязывая нам и нашим детям ложь и свою гнусную идеологию.

В — третьих, мы должны дать ответ на вопрос: куда идти сегодня? Потому что разрушительный процесс в России на этот раз зашел так далеко, как он не заходил никогда со времен татаро — монгольского ига. Ведь сейчас у нас поражены практически вся территория страны и все сферы бытия. Уже трещит, теряя прочность, фундамент самой жизни: каждый год мы не досчитываемся миллиона не родившихся и раньше времени ушедших от нас соотечественников.

…Окидывая взором прошлое, мы видим — русская земля сплошь усеяна преждевременными могилами. Прорабатывая идею памятника кубанскому казачеству, я, не художник по профессии, вижу его таким: над свежей могилой с православным крестом стоит казак, склонив на грудь голову в трагическом покорном молчании, и только конь, которого он держит под узду, гневно вздыбился в небо, взывая к протесту и отмщению за все свершенные против казачества злодеяния…

Что же это за черная сила, которая вершит в России свое бесовство на протяжении всего XX века? И делает это абсолютно безнаказанно, запрещая даже говорить о себе, перекладывая всю ответственность за происходящее на тех, кто больше всего от нее страдает — на свои жертвы?

О ней я предупреждал кубанцев, всех русских людей еще в апреле 1991 года. И тогда же убеждал: надо не шептать, а говорить о ней в полный голос, ибо когда снова прольется кровь наших детей — будет поздно: главное преступление конца XX столетия к тому времени уже свершится. Так ведь и развиваются события.

Теперь эта остервенелая сила уже полностью обнажила себя. Ей не надо больше таиться и маскироваться, ибо сегодня она владеет в России всем, захватив главное — кадры, финансы, информатику, остальное — иллюзия власти. Час «икс» в России она просчитала безошибочно. И так же безошибочно действует, чтобы стереть наше Отечество с лица земли.

Имя этой силы — сионизм. Его деяния столь бесчеловечны, столь циничны и агрессивны, что Организация Объединенных Наций приняла в 1975 году резолюцию № 3379, осуждающую сионизм как разновидность расизма и фашизма. Принимались и другие резолюции ООН, разоблачающие эту чуму XX века.

Как и представители стран, принявших эти резолюции ООН, я далек от мысли отождествлять сионизм со всей еврейской нацией. Но, как преступно каждого еврея обвинять в причастности к политике сионизма, так трижды преступно русским не видеть ее воплощения в своей стране, не слышать стон народный на своей земле от этой гнусной политики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й."

Книги похожие на "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Салошенко

Виктор Салошенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Салошенко - Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й."

Отзывы читателей о книге "Председатели и губернаторы. Взаимосвязь времен, Или Судьбы, жизнь и деятельность председателей Краснодарского крайисполкома, глав администраций (губернаторов) Кубани за 65 лет ­ с 1937 по 2002-й.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.