» » » » Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой


Авторские права

Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой

Здесь можно скачать бесплатно "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Яуза, Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Рейтинг:
Название:
Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-09952-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Описание и краткое содержание "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать бесплатно онлайн.



Книга включает в себя два программных текста великих французских мистиков: «Миссия Индии в Европе» Сент-Ива д'Альвейдра и «Царь мира» Рене Генона, причем труд д'Альвейдра печатается впервые после 1915 года. Оба произведения обращены к сакральной географии Шамбалы и Агарты, мистических стран в сердце Азии. Можно спорить и не соглашаться с учениями этих оракулов философии Тибета, но они оставили заметный след в мировой культуре, их имена включены в академические словари, книги и статьи изданы на всех языках мира. Генон и д'Альвейдр основали школу, которая положила начало таким страшным явлениям XX века, как нацизм и диктатура пролетариата.

http://fb2.traumlibrary.net






К счастью, прошли те времена, когда древняя Мудрость должна была скрываться под личиной безумия, и, слава в Вышних Богу, вернулись времена, когда непосредственное Слово может и должно воздействовать и говорить властелинам Земли, если бы нашелся хоть один человек, достаточно лишенный честолюбия, чтобы обратиться к царям, как равный им.

Поистине лишь глубочайшая скромность неспособна ослепиться тем, что здесь, на земле, называется величием.

Не то говорит властелинам гордость: она им льстит, чтобы ими воспользоваться, или поносит их, чтобы занять их место.

Что же касается меня, то политические Власти, республиканские или монархические, никогда не услышат ни в моих речах, ни в моих трудах ничего, кроме вечного Закона и религиозного желания их собственного общественного спасения.

В этой последней из «Миссий» я показываю им, как долго могут существовать синархические учреждения, состоящие из трех социальных властей: 1 — Власти просветительной согласно Строю Бога; 2 — Власти Правосудия согласно Строю Мельхиседека, и 3 — Местной экономической Власти согласно Строю Древних.

Что касается Агартты, то ее существование длится пятьдесят пять тысяч шестьсот сорок семь лет.

Как Христофор Колумб просил у государей, в виде милостыни, оказать ему честь и принять от него новый мир, так я приношу им мир еще больший, не по величине, а по духу, — и умоляю европейские правительства отнестись с уважением к этому новому древнему миру, предупредив их еще раз об опасностях, которым они подвергнулись бы, насилуя его, и о положительной необходимости основать Союз на основах Синархии.

Я заканчиваю эту «Миссию» пожеланием: пусть наступит день европейского Вселенского Собора, где будут представители всех Вероисповеданий, всех Университетов, всех Государств Европы, и пусть, в сопровождении двух Магов Агартты, буду приглашен туда я, чтобы изложить и защищать синархический Закон Истории и человеческих Обществ!

Послесловие

Я хочу показать большинству моих читателей, что мне хорошо известен ход их мыслей.

За редким исключением, почти все они подумают или скажут так:

«Этот человек, очевидно, безумец, простак или обманщик. Во всяком случае, он слишком наивен, если думает, что Папа и те Государи, к которым он позволяет себе обращаться как равный им, но нетерпимым тоном апокалипсиса, отнесутся серьезно к его словам.

Конечно, Президент Республики побоится поставить себя в глупое положение, пригласив его к себе и признав таким образом, что эта книга есть нечто большее, чем скучная выдумка».

Но это еще не все, и если некоторые из читателей, лучше осведомленные о науках и тайнах Индии, будут иметь смелость поднять голос в мою защиту и сказать, что я не обманщик, не простак и не безумец, то тогда посыплются насмешки за насмешками, издевательства за издевательствами и клевета за клеветою.

Есть ли чему удивляться?

Где тот человек, который, принеся Человечеству горсть любых истин, был вознагражден чем-нибудь иным, как не такими же преследованиями, каким подверглась моя «Миссия евреев» и подвергнется эта «Миссия»?

Нисколько не жалуясь, я заранее посылаю своим врагам благодарность, а друзьям говорю: «Мужайтесь!..»

Сент-Ив д'Альвейдр: «Я Постиг закон Синархии…»

(или: Сент-Ив д'Альвейдр и подземная страна Агарта) Послесловие к книге «Миссия Индии в Европе»

Александр Сент-Ив д'Альвейдр (Alexandre de Saint-Yves d'Alveydre) — один из крупнейших и наиболее оригинальных представителей европейского оккультизма конца XIX века. Энциклопедический словарь «Лё Гранд Ларусс Универсель» (1995) дает ему такую характеристику: «Сент-Ив (Жозеф Александр), известный под именем маркиза Сент-Ива д'Альвейдра, французский оккультист (Париж, 1842–1909). Его целью был универсальный синтез, имевший два практических применения: археометр и синархия. Археометр — приспособление, состоящее из концентрических подвижных окружностей, в которые вписаны различные элементы соответствий (буквы, нотные знаки, цвета, планеты), служит ключом ко всем религиям и всем наукам древности, [а также] к универсальной религии и универсальной науке. Синархия представляет собой всеобщий закон истории и организации человеческих сообществ. Автор книг: „Миссия евреев“ (1884), „Миссия Индии в Европе“ (1886), „Археометр“ (1911)».

О жизни и исканиях полузабытого ныне мыслителя-эзотериста известно немногое.

Александр Сент-Ив родился и вырос в католической семье. Его отец, Гийом Сент-Ив, врач-психиатр по профессии, был человеком суровым и деспотичным, требовавшим от сына беспрекословного подчинения своей воле. Частые конфликты с отцом омрачили детство и ранние юношеские годы будущего создателя учения о социальной гармонии. Когда Александру исполнилось 13 лет, отец поместил его в исправительно-трудовое заведение — сельскохозяйственную колонию Фредерика де Метца в Меттре, неподалеку от Тура. (Официально колония называлась «Патернальное общество для нравственного, сельскохозяйственного и профессионального воспитания юных правонарушителей моложе 16-летнего возраста».) Де Метц снискал известность во Франции как создатель новой пенитенциарно-воспитательной системы, основанной на двух принципах — патернализма и клерикализма. На практике это означало — труд от зари до зари, суровая, полувоенная дисциплина и молитва. Тем не менее Сент-Ив чувствовал себя счастливым в Меттре, ибо здесь, в лице управляющего колонии, он обрел духовного отца. Впоследствии он скажет о своем учителе: «Де Метц дал направление моим занятиям и жизни… Религиозный язычник посреди XIX века! — это отвечало моему бунту против любого гнета и насилия, моему безрассудному любопытству, моей жажде свободы и испытаний». В Меттре Сент-Ив провел около двух лет. Затем он учился в лицее в Париже, где получил ученую степень бакалавра словесности и наук (ок. 1861 г.), и в военно-медицинской школе в Бресте. После чего покинул Францию и поселился на острове Джерси — одном из англо-нормандских островов в Ла-Манше. Пятилетняя добровольная ссылка на Джерси окончательно сформировала философско-политические взгляды Сент-Ива. Этому во многом способствовало его общение с «диссидентами» Второй империи — основателем христианского социализма, сенсимонистом Пьером Леру и его учениками Этьеном Люком Десажем и Огюстом Демуленом, поэтом Адольфом Пельпортом, а также с Виржинией Фор, матерью Филиппа Фора и подругой знаменитого оккультиста Фабра д'Оливе (Fabre d'Olivet). Именно благодаря ей Сент-Ив познакомился с трудами последнего, в том числе с монументальным сочинением «Восстановленный еврейский язык» (La langue hébraïque restituée), раскрывающим сакральные основы иврита. Биографы Сент-Ива сообщают, что он также встречался с Виктором Гюго, жившим в то время на острове Гернеси, и даже участвовал вместе с ним в спиритических сеансах в салоне мадам Фор.

В 1870 г., узнав о начале Франко-прусской войны, Сент-Ив вернулся во Францию, чтобы принять участие в военных действиях под флагом морской пехоты. Сражался он храбро и в одном из боев был ранен в руку. В дни Парижской коммуны Сент-Ив находился на стороне правительственных войск в Версале, однако мы не знаем, участвовал ли он в подавлении коммунаров А. Тье-ри. Известно лишь с его собственных слов, что в Версале он впервые выступил с изложением своей социальной теории перед группой товарищей по оружию.

После падения коммуны в 1871 г. Сент-Ив поселился в Париже, где поступил на службу в министерство внутренних дел. Издал несколько сборников своих стихов, которые, впрочем, не принесли ему поэтической славы. В 1877 г. в Лон доне Сент-Ив вступил в брак с 50-летней русской графиней Марией-Виктуар Келлер (ур. Ризнич). Это событие стало переломным в жизни мелкого чиновника и неудачливого поэта. Оставив службу, Сент-Ив купил в Италии титул маркиза д'Альвейдра и занялся социально-эзотерическими изысканиями и литературным творчеством. Около 1880 г. он получил от своих индийских гуру посвящение в некое тайное учение. Вскоре после этого были написаны и опубликованы пять книг его знаменитых «Миссий»: «Миссия суверенов» (1882), «Миссия рабочих» (1883), «Миссия евреев» (1884), «Миссия Индии в Европе» (1886) и «Миссия французов» (1887). В этих книгах Сент-Ив д'Альвейдр раскрывает смысл «иудеохристианского социального закона» — Закона синархии — и излагает неизвестную доселе эзотерическую историю человеческой цивилизации, от времен легендарного Рама до конца XIX столетия. (По словам А. Дугина, Сент-Ив был одним из первых, кто сформулировал «объемную конспирологическую модель истории».) Его конечной целью было воссоздать «социально-религиозную» (синархическую) форму правления в том виде, в каком она изначально существовала на земле.

Здесь надо пояснить — согласно учению Сент-Ива, существует два типа организации человеческих сообществ: анархический, господствующий в мире в течение последних 5 тысяч лет, и предшествовавший ему синархическии. В переводе с греческого синархия означает «совластие». Сущность синархического строя состоит в троичной «социальной» иерархии власти: жрецы — посвященные миряне — главы семейств (отцы и матери), соответствующей тройственной природе человека — интеллектуальной, моральной и физической. Такая система управления социумом, с точки зрения Сент-Ива, является воплощением высшего Божественного Промысла, залогом социальной справедливости и гармонии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Книги похожие на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сент-Ив д'Альвейдр

Сент-Ив д'Альвейдр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Отзывы читателей о книге "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.