» » » » Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой


Авторские права

Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой

Здесь можно скачать бесплатно "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Яуза, Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Рейтинг:
Название:
Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-09952-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Описание и краткое содержание "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать бесплатно онлайн.



Книга включает в себя два программных текста великих французских мистиков: «Миссия Индии в Европе» Сент-Ива д'Альвейдра и «Царь мира» Рене Генона, причем труд д'Альвейдра печатается впервые после 1915 года. Оба произведения обращены к сакральной географии Шамбалы и Агарты, мистических стран в сердце Азии. Можно спорить и не соглашаться с учениями этих оракулов философии Тибета, но они оставили заметный след в мировой культуре, их имена включены в академические словари, книги и статьи изданы на всех языках мира. Генон и д'Альвейдр основали школу, которая положила начало таким страшным явлениям XX века, как нацизм и диктатура пролетариата.

http://fb2.traumlibrary.net






Уже более трех столетий назад, вследствие политических условий, священные тексты были всюду систематически изменены, за исключением только одной Агартты; по этому поводу можно прочесть крайне редкий труд, изданный в Индии одним браманическим обществом реформаторов и озаглавленный: «Report of the Маharaj libel case and of the Bhattia conspiracy case connected with it» (Bombay, 1862).

Наконец, только в Агартте преподавание языковедения, о котором говорит святой Иоанн в начале своего Евангелия, было доведено, вследствие непрерывного изучения в течение пятисот пятидесяти шести веков, до такой степени совершенства, что этот неоспоримый научный Авторитет может вернуть, кому ему угодно, все потерянные тайны евреиско-египетского текста наших собственных Священных Писаний и ключи к их мистериям.

По поводу ценности этих ключей, а также и исключительной компетенции ученых Агартты я, при надобности, могу сослаться как на свидетелей на Морама ха-Гаона Давида Иосифа Блейзера Аскенадзи ха-Коэна, уважаемого Гаона Иерусалима и на почтенного Имама Мекки и Медины, Эль-хаадж Ахмета Мустафа Абена Аисса Амира эль-Аслама.

Эти два благочестивых лица знают очень хорошо, как надо относиться к толковательной и магической Науке высоких посвященных Агартты, и я привожу эти факты и имена, чтобы лишь указать на крайне знаменательное, провиденциальное совпадение.

На Востоке духовные пастыри именно тех вероисповеданий, которые, по-видимому, менее всего расположены к сближению между собою, первыми чувствуют веяние светоносного духа их общего Обетования и первыми склоняются к возобновлению древних Союза и Синархии.

Поэтому поверхностная критика совершенно несправедливо обвиняет их в невежестве и систематическом социальном бессилии, единственной причиной чего служит политика.

Подобно всем нашим европейским правителям, они являются, в большей или меньшей степени, военнопленными этой самой адской политики, с чьих деяний на протяжении всех времен я сорвал маску.

Не поднимая более, чем следует, покрова над божественным стремлением, ведущим к универсальной Синархии, я позволяю себе указать вождям различных наших Церквей на следующий факт огромной важности: в течении главенствующих вероисповеданий Востока нет более нетерпимости.

Наконец, что касается христианского эзотеризма, то я прибавлю лишь одно слово, свидетельствующее о его реальности, и позаимствую это слово из божественных уст Иисуса Христа: «Его ученики, приблизившись, спросили: „Почему говоришь ты им притчами?“ И он ответил им: „Вам было дано познать Царствие Небесное, а им этого не дано. Вот почему я говорю им притчами“».

Эти слова встречаются у святого Матфея (Гл. XIII, ст. 10, 11, 12), и они доказывают эзотеризм доктрины, которую Иисус проповедовал в синагогах, под именем Евангелия Царства, которую каббалисты знали под именем Парадезы и которую, наконец, посвященные первых веков обозначали именем «прославленного Христа».

Христианство Распятия есть покров, скрывающий Христианство Славы.

В другом месте Христос говорит нам еще так: «Просите, и дастся вам; ищите, и вы найдете; стучите, и вам отворят».

Эти слова встречаются у святого Луки (Гл. XI, ст. 9), и они доказывают, что наш Господь Иисус Христос, как и Моисей, знал, без всякого сомнения, что кладезь сокровищ находится в самом человечестве, в запертой Скинии, куда можно стучать, где можно просить и получить.

Я привел предшествующие слова, чтобы дать из уст Самого Спасителя подтверждение эзотерической науки и вселить уверенность, что Тайны Царства Бога доступны познаванию и что на этой самой Земле наука о таковом знании хранится в надежном месте.

Читатель, внимательно следовавший за мною на протяжении всех моих «Миссий», будет побежден изобилием собранных фактов, а также и доказательностью их относительно интеллектуального и социального устройства древнего Мира.

Божественный план Истории человеческих Обществ ясно проявится перед взорами внимательного и достаточно образованного читателя, но не в виде личной и метафизической системы, а как объективная истина и действительность, незыблемым подтверждением которых служат прошлые или ныне существующие факты.

Агартта является уравновешенным центром, откуда излучилась древняя универсальная Синархия Агнца и Овна и где было положено начало возобновления этого Закона Царства Бога через Абрамидов.

Наконец, те египетские коллегии, к которым принадлежали Моисей и Иетро, были одушевлены общим с Иисусом Христом духом, а после исчезновения моисеевского Израиля этот дух снова стал посылать вдохновение, но на этот раз уже в душу всего Человечества, как в душу всего вечного Израиля.

Доказательством и неоспоримым подтверждением социального динамизма в абрамидском, моисеевском и христианском течении служит еще и поныне стремление к равновесию в первобытной Синархии, не изменившейся и в час, когда я пишу эти строки.

Вот каковы Единство и Универсальность общего божественного Правления на пути к Возобновлению, пролегающем через общее Правление Сатаны, Антихриста, т. е. через систему Правления, воцарившуюся пять тысяч лет тому назад в Вавилоне и ход которой проследили, шаг за шагом, мои «Миссии» на протяжении всемирной Истории, раскрывая все ее особенности и все последствия.

Если бы мои труды были написаны в Азии одним из тамошних уроженцев, то они объединили бы миллионы ученых и верующих людей, готовых мирным путем окончательно переустроить Планету.

В Европе же, вероятно, дело ограничится тем, что у меня потребуют подтверждений моих доказательств и даже самое существование Агартты оставят под сомнением, сказавши так: «Некогда существовал город Агартта; то ли это самое, что и святая земля, о которой вы говорите?.. Если это одно и то же, то этого города уже нет, а если это разное, то дайте нам возможность увериться в существовании этого синархического Университета, о котором вы пишете!»

Ничего большего я не желаю, как дать просимое подтверждение; однако моя осторожность будет понятна, пока Европа не подпишет трактата, гарантирующего Агартте независимость.

И я добавлю, что, даже приглашенный кем-нибудь из европейских государей, я не смогу сказать ему большего, пока в моих руках не будет гарантирующего договора.

Однако для главы моей родины я должен буду сделать исключение и заранее обнародую все, что я скажу ему, если он, между прочим, найдет нужным меня пригласить.

С глазу на глаз я укажу ему путь, которым надо следовать, чтобы испросить у Агартты официально разрешения допустить к посвящению тех или иных лавреатов или профессоров наших высших школ, которые пожелали бы проверить науки и искусства, преподаваемые в синархическом Университете Овна.

И тогда уже наши ученые, получив посвящение и вернувшись обратно, подтвердят в свою очередь и в желательной для них мере, существует или нет эта университетская Метрополия, действительно ли там преподаются и практикуются науки и искусства, о которых я говорю, и есть ли эзотеризм священных книг всего мира вымысел средневековых каббалистов, или же — поразительная реальность, относящаяся к четверной иерархии совокупного Знания!

Наконец, есть еще и помимо предложенного мною способа возможность увериться, но уже независимо от меня: это прибытие в Париж посольства Агартты.

Еще одно слово: мне ставили в упрек, что, написав книгу «Миссия правителей», я подписал ее: «Один из них».

Конечно, они были бы правы, если бы функции государя были для меня тем же, что и для них, т. е. целью всех честолюбивых стремлений, вожделений и суетных желаний.

Я слышу восклицания: очевидно, он думает, что это уже случилось!

Да, я это думаю, но не так, как то понимают узурпаторы, политические атеисты и социальные материалисты. Они, вероятно, не ведают, что не только в синархическом строе Цикла Рамы, но и в христианском эзотеризме regnare servire est — царствовать значит служить.

Таков был основной характер синархических государств, исчезнувших из этого мира пять тысяч лет тому назад.

Вот почему всякий посвященный, с этой точки зрения, был и есть царь и, если не de facto, то de jure принимал и принимает участие в Собрании тех, кто претендует на управление народами.

Даже у самих Римлян, которые, по словам а Апостола Павла, познали через Нуму Закон, но не соблюли его, императоры, ведя свои нововавилонские анархические войны против университетов древней Синархии, выказывали тем не менее особое уважение некоторым посвященным.

Таково ныне отношение Раджей к Эпоптам Агартты.

Даже государи Средних веков и эпохи Возрождения позволяли иногда говорить им истину, но не прямо, а под дурацким колпаком какого-нибудь мнимого безумца, вроде Трибулэ или Раблэ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Книги похожие на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сент-Ив д'Альвейдр

Сент-Ив д'Альвейдр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Отзывы читателей о книге "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.