» » » » Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой


Авторские права

Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой

Здесь можно скачать бесплатно "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Яуза, Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Рейтинг:
Название:
Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-09952-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Описание и краткое содержание "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать бесплатно онлайн.



Книга включает в себя два программных текста великих французских мистиков: «Миссия Индии в Европе» Сент-Ива д'Альвейдра и «Царь мира» Рене Генона, причем труд д'Альвейдра печатается впервые после 1915 года. Оба произведения обращены к сакральной географии Шамбалы и Агарты, мистических стран в сердце Азии. Можно спорить и не соглашаться с учениями этих оракулов философии Тибета, но они оставили заметный след в мировой культуре, их имена включены в академические словари, книги и статьи изданы на всех языках мира. Генон и д'Альвейдр основали школу, которая положила начало таким страшным явлениям XX века, как нацизм и диктатура пролетариата.

http://fb2.traumlibrary.net






Сохраняя свое вероисповедание и не скрывая своего имени, каноник Рока, магистр словесности, основатель школы св. Людовика в Перпиньяне, требует синархического исполнения социальных Обетовании Христианства[18].

Подобное поведение священника, стоящее на границе гражданской свободы и иерархической дисциплины Церкви, преисполнено мудрости и в то же время весьма затруднительно; но это уже определившийся факт, и следует сказать к чести папской власти, что до сих пор не было ни наложено запрета, ни выражено порицания, с целью прервать добровольную миссию этого святого и доблестного пастыря, которому я высказываю здесь свое глубочайшее уважение.

Да разрешит он мне изложить сейчас одно пожелание.

Пусть он постарается собрать группу священников своей Церкви, и пусть они все вместе отправятся к Папе испросить у него разрешения существовать в качестве Ордена в этом синархическом порядке идей.

С получением подобного благословения был бы сделан громадный шаг к общественному благу не только нашей родины, но и всего христианского Мира.

Насколько мне известно, аббат Рока два раза отказывался от предлагаемой ему митры, полагая, что, свободный, он может быть более полезен своей вере, священству и родине.

Орден таких самоотверженных и преисполненных доброй воли священников, разрешенный Римом и заранее одобренный французским правительством, имел бы неисчислимое значение в решении трудной задачи синархического примирения духовного и гражданского сословий.

Впрочем, все это только пожелание, высказать которое имеет право каждый верующий и полезность которого надлежит оценить только компетентному авторитету.

Мои труды, как я уже говорил в другом месте, предназначаются главным образом для язычников, для людей образованных, которые, познакомившись с наукой в наших университетах или в светской литературе, недоумевают, где найти точку опоры для своего эклектизма, будь то в философии, экзегетике, истории, сравнительной теологии или в фактах, добытых естественными науками, или же, наконец, в условиях социального порядка в современной анархии доктрин, партий и классов.

Среди студентов, ученых, мыслителей, социологов, наиболее просвещенных светских людей и государственных деятелей, находящихся в подобном состоянии ума, я провожу свое интеллектуальное движение.

С ними я рассуждаю и, насколько возможно лучше, доказываю действительность синархического Закона и мировую согласованность истин о и реальностей, исчерпывающих совокупность Познания.

Большинство этих умов все еще по-светски привязано к внешним формам наших религий.

Большинство желает их сохранения, опасаясь ниспровержения их революцией и в то же время проявляя в отношении их большую или меньшую интеллектуальную независимость.

Мои труды доказывают им, что Иудео-Христианство хранило и хранит, в скрытом состоянии, материалы общественной деятельности, имеющие гораздо большую ценность, чем предполагали рационалисты, как Монтескье, или энциклопедисты, как Фабр д'Оливе, или, наконец, современные толкователи.

Что касается интеллектуальных богатств еврейских текстов Иудео-Христианства, то они могут только выиграть при свете научного и добросовестного исследования.

Но необходимо воспользоваться всем эзотеризмом естественных, социальных, космогонических и божественных наук, черпая его не из произведений оспоримых авторов, но в Университетах, где эти науки действительно сохранились, и среди которых наивысшее значение принадлежит Агартте.

Теперь я перехожу к тому, что уже касается не только доступных познаванию Тайн, заключенных в еврейском тексте обоих наших Заветов, но и греческого синтеза, переработанного Отцами кафолической христианской Церкви и являющегося преображением древнего Израиля и всей его тайной доктрины.

Несмотря на весьма часто и преднамеренно набрасываемые покровы, ясно видны и легко доказуемы его соответствие с духом древнего рамидского Цикла и согласованность с прежним и современным Университетом Церкви «Протогонов» и доабрамидского «Исвара-Эль», что подтверждает необходимость университетского Союза с Агарттой.

И синтетический труд, выполненный в Александрии под незримым вдохновением Духа Христа, не является вовсе трудом, доступным каждому, или таким, который мог бы быть выполнен в любую эпоху без содействия величайших посвященных.

Древняя астрономическая наука о гороскопах послужила сводом этому интеллектуальному и герметически замкнутому ковчегу, и нет храма, нет святилища, которые не внесли бы в это здание нового союза, при посредстве одного из своих посвященных, хотя бы перечня таинств, символов, обрядов и мистерий, содержащих в себе столько таинственных наук, столько скрытых истин!

Вот почему греко-христианский синтез содержит в себе, номинально или действительно, все степени, соответствующие посвящению, совершавшемуся в древних рамидских Университетах Парадезы, Халдеи, Египта, Фракии, рамидской Кельтиды и Этрурии.

Вот почему святой Павел в своих агарттских посланиях, обращаясь к Римлянам, говорит, что они познали Закон, ибо, со времен глубочайшей древности, Закон обозначал Науку об естественных, социальных и божественных вещах.

В наших церквах и даже на первых ступенях наставлений в вере имеется перечень предметов этого древнего Познания не только во всей его совокупности, но даже и в его обрядовой теургии.

Космические праздники расположены вполне точно в своих астрономических периодах.

Культ Предков и Культ Родов имеют свои символы и свои истинные таинства.

Что же касается загробных Мистерий, то их тройное царство тщательно оберегается.

День всех Усопших, день Всех Святых и день прославленных Духов подтверждают существование научного и сознательного Культа Душ.

Культ Ангелов, составляющий вместе с Молитвой одну из основ божественной Магии, так же известен в наших Церквах, как и в Агартте, под именем Культа космических или циклических духов, которых мы обозначаем названиями Ангелов, Архангелов, Начал, Властей, Сил, Господств, Престолов, Херувимов и Серафимов.

В этих обозначениях неприкосновенно сохранились названия космических Мистерий не только в том виде, как их чтут иудеохристианские каббалисты и тайно выполняют современные ученики святого Иоанна Крестителя и некоторые эзотерические школы Каира, Синая и Аравии, но и в том виде, как их научно проповедуют и исполняют практически Маги Агартты.

Наконец, чтобы не оставить ни малейшего сомнения относительно своего труда, носящего каббалистический и противосектантский характер, первые христианские посвященные отметили три синоптических Евангелия и Евангелие святого Иоанна четверною печатью самой таинственной из наук, содержащихся в Каббале Моисея и Пророков, а именно знаком Ангела, Орла, Быка и Льва.

Не касаясь греческого течения, редакторы еврейского текста Евангелий отметили в них этой печатью все указания, путем которых можно раскрыть связь их с израильским синтезом, установленную еще ранее в храмах Вавилона Даниилом, посвященным Агартты и Верховным Понтифом халдеев, а также и связь их с самой сокровенной частью еврейской Каббалы, известной под именем П. Р. Д. С. (Парадеза).

Эта иерограмма у первых христианских посвященных была заменена именем «Прославленного Христа».

Апокалипсис святого Иоанна написан двадцатью двумя тайнами древнего синтеза и его пятьюдесятью шестью дополнительными иероглифами.

Наконец, даже в Посланиях, в главе каждого из них, в еврейском тексте, стоит имя Агартты: Agarttha-al-Galatim, Agarttha-al-Ephesim, Agarttha-al-Romin, т. е. Агартта Галатам, Агартта Эфесянам, Агартта Римлянам.

Высший расцвет деяний Абрамидов и Моисея, а также и христианского Цикла имеет конечной целью всемирное возобновление рамидской Синархии.

Точно так же народы, принадлежащие к абрамидскому, моисеевскому и христианскому союзу, в том числе и талмудистское течение, вызванное Магометом, владеют в своем синтезе, номинально или в действительности, тем, что рамидский Университет хранит еще и поныне не только в виде теоретических знаний, но и в качестве опытных искусств.

Принципы четверной иерархии познаний вкратце изложены, в последовательном порядке, на протяжении всего текста священных книг Моисея в виде иерограмм, замкнутых тремя замками.

А в Агартте каждый из этих принципов служит предметом многотомных сочинений, написанных на основании бесчисленных опытов.

Но европейцы не должны считать подлинными те санскритские и ведаические тексты, которые имеются у них со времен основания Калькуттской школы.

Уже более трех столетий назад, вследствие политических условий, священные тексты были всюду систематически изменены, за исключением только одной Агартты; по этому поводу можно прочесть крайне редкий труд, изданный в Индии одним браманическим обществом реформаторов и озаглавленный: «Report of the Маharaj libel case and of the Bhattia conspiracy case connected with it» (Bombay, 1862).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Книги похожие на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сент-Ив д'Альвейдр

Сент-Ив д'Альвейдр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Отзывы читателей о книге "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.