» » » » Тим Этчеллс - Рухнувший мир


Авторские права

Тим Этчеллс - Рухнувший мир

Здесь можно скачать бесплатно "Тим Этчеллс - Рухнувший мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство АСТ, Астрель, ВКТ, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тим Этчеллс - Рухнувший мир
Рейтинг:
Название:
Рухнувший мир
Автор:
Издательство:
АСТ, Астрель, ВКТ
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-062204-7, 978-5-271-29380-1, 978-5-226-02886-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рухнувший мир"

Описание и краткое содержание "Рухнувший мир" читать бесплатно онлайн.



Игра — и жизнь.

Что из них первично, а что — вторично?

Где кончается одно, где начинается другое?

Геймер, ведущий популярный блог, уже и сам этого не понимает.

Персонажи сложной, увлекательной «игрушки для избранных», которую он проходит уровень за уровнем, все больше сливаются в его сознании с близкими и приятелями из реальной жизни.






В квартире тоже, мать твою, пусто.

Ответы на предыдущие ЧАВО тоже не изменились. Может, наведаться к Мозголому, посмотреть самому, что там и как? А смысл? Нашелся тоже детектив-следователь.

Что-то на этот раз ПУ некстати пришелся. Нет, он мне нравится, это один из лучших кусков в «Рухнувшем мире». Но вся эта Пустота, когда в жизни то же самое, как-то очень больно задевает. Пустые дома, миля за милей, и от этого мороз по коже.

* * *

Чем больше осматриваешься на ПУ, тем больше начинает казаться, что разработчики вдруг взяли и резко остыли к процессу. Достали их погони, убийства, драки, борьба с ГАРС. Такое может быть? Устали от давки, от многоголосых толп, мешанины непонятных языков — так случается, когда слишком долго бродишь по торговому центру и под конец уже хочется или всех убить, или закрыть глаза в лифте, плывущем вниз по этажам. А может, им надоело придумывать потайные рычаги, секретные отделения и головоломки.

Надоело создавать оружие, которое нужно прокачать от кинжала до меча, от меча до топора, от топора до арбалета, от арбалета до мушкета, от мушкета до ружья и так далее до гранатометов и ракетных установок. Надоело рисовать запутанные тропы, скаты и склоны, лабиринты и скрытые люки в полу, предметы, которые надо собирать, хранить, обменивать, терять, находить; зелья и загадочные таблетки. Достало все. Кроме пейзажей. Поэтому оставили одни дома, здания, холмы, дороги, улицы, поля, пустыри, стройплощадки, лестницы, кварталы, отели, школы, фабрики, целину. И все безлюдное. Пустое. Продуваемо насквозь «легким бризом» Пустого уровня.

Надоело им, видимо, программировать инопланетные расы, полчища взбунтовавшихся роботов с поврежденными чипами памяти, парализованных нацистов, загипнотизированных серфингисток в микроскопических бикини типа «два шнурка», города, наводненные то быдлом, то неисправимыми оптимистами, регулярные армии и религиозных фанатиков, или просто толпы и толпы людей. Нет. Ничего подобного. Ни фига. На хрен. Будет пейзаж. Пространство.

И у них получилось. Офигенно круто получилось — если не считать, что мне лично в данный момент — в пустой квартире — это как ножом по сердцу. А так, зрелище потрясающее, остальные игры и рядом не лежали. Текстуры, поверхности, движение света, тени, то, как сгущается и отступает темнота, отражение, преломление, распределение света в воде, свет на стекле, на хроме, на песке, на бетоне, в кронах деревьев, солнечные зайчики. Наверное, разработчики решили создать вот здесь, на этом уровне, идеальное безлюдное пространство — чтобы его нашла Рейчел.

* * *

Сделал нехорошую вещь — пошарил в вещах, которые Тори не успела забрать. Как-то так само вышло, я не специально. И не собираюсь делать вид, будто рыться в чужих блокнотах, письмах, бумагах и шкафах — это нормально. Я, собственно, и не нашел ничего. Не знаю, что искал — доказательства измены или какие-нибудь наводки на Открыточника. Единственное, что обнаружил, — недописанное письмо Полу (брату Мозголома) в коробке со старыми письмами, непонятно какой давности и смутного содержания. Еще нашлась открытка для самой Тори, с крестиком (крестик, означающий поцелуй, а не нарисованное распятие), но какой давности, тоже неизвестно. На лицевой стороне изображение водопада. Может, это от меня. Вполне похоже на мой почерк года три назад. Впрочем, если и был какой компромат, Тори его, наверное, с собой прихватила. Но пока мне так спокойнее. Хотя копаться в чужой переписке — плохая привычка, угрызений совести не испытываю. Смотрю вот на этот крестик и гадаю: от меня — не от меня. А, какая разница! Подумаешь, крестик. Крестик и крестик. Икс. А икс может означать что угодно — так Клокворк говорит. По крайней мере в математике.

* * *

Бесконечно тянутся дни на работе. Клиентов мало. А лицимерие (правильно?) Усевшегося-на-муравейник и его братана вообще переходит все границы. Сколько ору было, когда увольняли Стентсона 1.0, какие обвинительные речи произносились по поводу моих прогулов — «учись дисциплине, мать твою, или ищи другую работу!». А самих где-то носит постоянно, вечно им куда-то надо «по важному делу» и «встретиться с поставщиками» — то есть надраться в украинском баре. Иногда они нас с Эштоном и Стентсоном 2.0 на целую смену одних кидают. «Я вернусь!» — объявляет Бранимир (тоже мне Шварценеггер). Печи опять на термоядерном режиме, но мистер Мирослав слишком занят, чтобы вызвать Металлического Микки — или как там его, этого мастера-наладчика. А тем для разговора у нас, трех слепых мышек (меня, Эштона и 2.0), не так много, поэтому скукотища, рутина и жар от работающих на полную мощь печей скоро берут свое. И мы идем вразнос.

Сегодня, например, кидались едой, устроили свинарник и разошлись (поверженные, но не посрамленные) по своим делам. Блин — мыслей о всякой фигне хватает ненадолго, потом все равно начинаю думать о Тори. Представляете картину: я делаю пометки насчет «Рухнувшего мира», Эштон звонит своему бойфренду с рабочего телефона «Доменико», а Стентсон 2.0 просто киснет — и все это под слоем белой мучной пыли. К Стентсону 2.0 тянется дорожка из разбросанных продуктов, а он сидит на тротуаре, на своем Пятачке — так мы называем его обычное место. Спиной к витрине, шлем под рукой, пальцы перебирают мелкий гравий на газоне.

Эштон висит на телефоне уже почти час — логично, что клиентов нет, никто дозвониться не может. Любому дураку ясно, не надо быть Стивеном Хокингом с этим, как его, синтезатором речи.

И разумеется, Бранимир явился в «Доменико» вне себя от ярости, потому что БОЛЬШЕ ЧАСА ТЕЛЕФОН БЫЛ ЗАНЯТ. Звонил он, конечно, не для того, чтобы заказать пиццу — он ее вообще не ест, — а потому что появилось СРОЧНОЕ дело для Стентсона 2.0. А дозвониться не мог, по милости Эштона, которому приспичило поболтать с Клиффом.

(Мысли вслух. Вряд ли бойфренда Эштона и в самом деле зовут Клифф. Какое-то ненастоящее имя. Но Эштон уверяет, что да, действительно Клифф, а я просто слишком узколобый. Тогда Эштон чокнутый фрик. Привет, Эштон!)

Короче, Бранимир явился злой как черт, заявил, что больше такого не потерпит, и еще повторил раз десять. Злой как черт, и больше такого не потерпит. Злой как черт, и больше такого не потерпит. Злой как черт, и больше такого не потерпит. И так далее, и тому подобное. А увидев свинарник на кухне и результат наших вялых попыток прибраться, рассвирепел еще больше. Отбывая по очередному «срочному делу», он уже орал как потерпевший, что мы ЕЩЕ УВИДИМ и ТВОЮ МАТЬ, и так далее. И только потом, будто очнувшись от странного сна, я осознал, как было бы дерьмово, если бы меня еще плюс ко всему и с работы выгнали.

(Пятой банки пива уже нет. Как нет Тори и нет Диетчика — каждого по-своему, конечно. И Мозголома, наверное. Я все еще в Серой полосе, медленно движусь сквозь тупое оцепенение к Полосе покоя и сладкому сну.) Меня ждет шестая банка пива.

* * *

Разумеется, в жарких дискуссиях на форумах выдвигается уйма разных предположений насчет ПУ. Философская школа Чеширской выдвигает версию (надо же), что это самый последний уровень, ключевой, самое сердце игры. Якобы Рейчел здесь «наедине с собой и ближе всего сама к себе». На всякий случай: я только цитирую, на меня бочку катить не надо. И самое замечательное, что этот уровень единственный, где мечта Чеширской кошки и ее сторонниц насчет абсолютно пацифистского способа пройти игру, имеет шанс сбыться (ха-ха). ПУ, со своей природной красотой, — идеальное место для созерцания гармонии… Еще ха-ха. Не буду переписывать все, что там ЧК и Йоко898 на этот счет выдают. Сами посмотрите на форуме, если интересно. Только автомат сдайте у входа. И девочек не обижайте.

Выдвигали еще одну версию (Джо-Бо, например, я о нем уже рассказывал), что эту часть игры просто не доделали. По его теории, для Пустого уровня создали фон, планируя позже заселить людьми, наполнить заданиями и головоломками. И почему-то — неизвестно почему — так к нему и не вернулись.

С одной стороны, все может быть. А с другой — вот так взять и забыть про целый уровень? Про всякие мелочи, да, забывают, случается. Выходит что-то типа глюка. В Пятьдесят шестом городе есть один чувак без тени — это я понимаю, можно забыть приделать тень. Но выкинуть из головы заселение огромного уровня — как-то уж слишком.

И еще. По поводу этой версии, что они сначала нарисовали фон, а потом собирались «вернуться» и «добавить остальное». Сомневаюсь, что именно в таком порядке делаются игры. Больше похоже на миф о сотворении мира. Нет, я, конечно, в технических вопросах полный профан. Но неужели в компьютерных играх сначала создают «пейзаж», а уж потом внедряют задания, сложности и действие? Вряд ли. По-моему, «Рухнувший мир» так или иначе равен сумме составляющих его проблем — или как там говорил Клокворк. Одно от другого неотделимо. Так что готов спорить: ПУ задуман именно таким. Безлюдным и бездейственным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рухнувший мир"

Книги похожие на "Рухнувший мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тим Этчеллс

Тим Этчеллс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тим Этчеллс - Рухнувший мир"

Отзывы читателей о книге "Рухнувший мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.