» » » » Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"


Авторские права

Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"

Здесь можно скачать бесплатно "Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рисс Хесс - Planescape: Torment:
Рейтинг:
Название:
Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Описание и краткое содержание "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" читать бесплатно онлайн.



Неофициальная новеллизация, базирующаяся на диалогах из игры.






Он ответил:


— Приветствую, нарушитель.


— Почему ты считаешь меня нарушителем?


— Потому что ты не один из нас. Следовательно, ты — нарушитель. А будучи нарушителем, ты должен умереть. — И он атаковал.


Одержать победу над этими конструктами было гораздо сложнее и пришлось изрядно повозиться, прежде чем противник оказался повержен.


У конструкта в следующей комнате я поинтересовался, чем же он занят.


— Я докладываю о каждом твоем успехе и каждом шаге Злому Колдуну. От тебя мы получаем знания и, стало быть, совершенствуем себя. — После чего он напал на меня и, конечно же, был повержен, но битва оказалась не из легких.


В следующей комнате я также принялся расспрашивать одного из конструктов. Он склонил голову набок и внимательно оглядел меня.


— Почему ты продолжаешь задавать нам вопросы? Я не понимаю.


— Всегда есть вероятность того, что я узнаю что- нибудь новое.


Он погрузился в раздумья, затем кивнул в знак согласия.


— Да… полагаю, это так… Давай научу тебя боли. — Он устремился в атаку… и к собственному уничтожению.


Мы миновали еще несколько комнат, уничтожив ряд механических конструктов. Как только мы появились в следующем покое, Морти отпустил комментарий:


— Мне кажется, что я в часах с кукушкой. Ку-ку… в часах с кукушкой!


Эта комната была больше предыдущих, да и конструктов здесь находилось немало. Кроме того, было и еще одно механическое создание, ранее нами невиданное.


Я проследовал в комнату, не обращая на конструктов ни малейшего внимания, приблизился к механическому человеку, чья форма была исполнена как ниспадающие до пола одеяния. Он улыбнулся и поклонился мне.


— Итак, наконец-то мы встретились… — В голосе его не было монотонных оттенков, присущих остальным обитателям подземелья.


Я ответил на приветствие и он снова поклонился.


— И тебе того же, сьерра. — Склонив голову набок, он одарил меня удивленным взглядом. — Итак, мы прямо сейчас сойдемся в сражении за Рубикон, или же вступив в беседу, чтобы ты смог удовлетворить свое любопытство?


Он замолчал, ожидая моего ответа.


— Да, мне любопытно. Мы можем поговорить?


Он немедленно кивнул.


— А, вижу, стремишься к знаниям. Должен признаться, будь это не так, я был бы разочарован.


— Кто ты?


Он поклонился в третий раз.


— Я — Рубикон, Мастер- Колдун. Именно я правлю красными конструктами, обитающими в этом царстве.


Речь его была более связной, чем у прочих механических созданий.


— Значит, ты и есть Злой Колдун?


Он нахмурился.


— Мне не нравится слово «злой», сьерра. Признаю, что мои взгляды на жизнь не совпадают с мировоззрением многих других, но разве одно это делает меня злым? Я так не думаю.


— Что ты можешь поведать мне об этом месте? — спросил я, меняя тему.


Рассмеявшись, он огляделся по сторонам.


— Эта маленькая частичка ада? Пример безумия модронов. Она существует на Плане Лимбо, где помыслы воплощаются в реальность. Таким образом, они могут сотворить подземелье силой воли, а затем населить его конструктами. — Он снова рассмеялся. — Какая прелесть!


— А что ты скажешь о самих модронах?


Он покачал головой.


— Здесь нет модронов, сьерра. Лишь пленники и их пленители.


— Но я видел модронов!


— Нет, сьерра. Создания, которых ты встречал — испорченные останки модронов. Большинство из этих бедных созданий, если не все, на грани того, чтобы изменить свою природу, хоть они этого не понимают.


— Измениться? Что это значит?


— Подземелье состоит из сущности хаоса. Материя эта легко обретает форму по воле множества созданий со сходным мышлением. Это сделает сотворение подобных структур весьма несложным процессом. Однако все имеет свою цену. — Он помедлил. — Модроны — сама суть порядка, сьерра. Но здесь они открыты для воздействия на них сущности хаоса. Подобное часто приводит к безумию. Модроны начинают терять ощущение своего единства и приобретают индивидуальность. Это называется — изменить свою природу, и является серьезным отклонением от избранного курса их общества.


— Что происходит с ними?


Колдун пожал плечами.


— Я не совсем это понимаю, но у модронов некое подобие коллективного разума. Если модрон отделяется, он забирает с собой его частичку. Модроны стремятся к уничтожению всех отделившихся, чтобы вернуть утерянные частички в общий источник, из которого все они появляются.


Интересно, можно ли расценивать моего собеседника изменившимся конструктом?


— А что же ты такое?


— Я — пленник, сьерра, — зло произнес он. — Уверяю тебя, здесь я оказался не по своему выбору. Я был создан модронами, чтобы играть в их бессмысленные игры с подземельем. Со временем я обрел самосознание и испросил свободы. Но их лидер отказал мне! И я сделал то, что сделал бы любой, окажись он на моем месте, в рабстве. Я сражался за свою свободу! — Он выдержал паузу для пущего эффекта. — Я аннигилировал их лидера и обставил все как случайность. А затем я попытался убраться от сего страшного существования через ближайший выход.


Я сомневался, что модроны смогут понять, что именно они создали, что творение их может бежать от установленных правил и обратиться против них. Я сообщил колдуну, что у модронов теперь новый глава проекта, я. Затем я поинтересовался, что произошло после гибели прошлого главы.


Он вздохнул и нахмурился.


— К сожалению, был предохраняющий механизм, о котором я не знал. Мой рывок к свободе был расценен как «ошибка» и подземелье захлопнулось, я оказался обездвижен… — Взгляд его устремился в пространство. — Я провел без движения целые века, сьерра. Я был и оставался бы в том же положении, если бы ты не вернул подземелье в изначальное состояние и установил высокий уровень сложности.


— И чем же ты думаешь заняться теперь?


— Я собираюсь прошествовать к инженерной комнате и захватить ее. Я заставлю модронов подчиниться моей воле и все ресурсы куба будут в моем распоряжении. Я обрету свободу.


— Допустим, ты этого достигнешь. Что дальше?


— Еще не решил. Обладая силой куба, я стану силой, с которой стоит считаться. — Он пожал плечами. — Время все расставит на свои места.


— А что, если модроны откажутся помогать тебе?


— Не заблуждайся, сьерра. Они помогут мне. Так или иначе, но помогут. — Несмотря на его протест, звание «злого колдуна» вполне ему подходило.


— Собираешься сделать модронов своими рабами?


— Они и так рабы, сьерра! Они — рабы порядка, логики и ограничений, налагаемых собственным экспериментом. Под моим руководством они обретут цель в жизни, достойную их способностей.


— Тогда зачем нам вообще сражаться? Почему бы просто не разойтись?


Он улыбнулся в ответ на мои слова.


— Ты был назван их лидером и ты контролируешь куб. Следовательно, тебя нужно убрать с дороги. Пойми, ничего личного.


Похоже, он всерьез вознамерился получить власть над тем, что ранее имело власть над ним самим.


— Что ж, прекрасно… Не могу же я просто стоять сделать и слушать, как ты планируешь мою смерть. Думаю, пришел час твоей смерти.


Одолеть конструктов-воинов оказалось не так уж и сложно. Да, они были чрезвычайно сильны, но медлительны, потому окружить каждого из них и уничтожить до приближения остальных оказалось просто.


А вот колдун «Рубикон» явил себя куда более достойным противником. Он мог творить заклинания, в том числе и то, которое черпало энергию Плана Механуса напрямую через портал. Это заклинание чуть не убило меня, и спасли меня лишь способности к регенерации. После того, как пережил действие этого заклятия, я отвечал на каждое следующее, произнесенное Рубиконом, собственным, и он, не обладая способностью к регенерации, пал.


На теле его мне посчастливилось обнаружить свиток с тем самым могущественным заклинанием, которое я немедленно переписал в свою книгу. Магические концепции, положенные в основу, были слишком мудрены, чтобы я сам мог его использовать, но я был уверен, что если я и дальше буду восстанавливать собственные возможности, то вскоре смогу его применить.


В следующих комнатах мы обнаружили лишь конструктов. Я уже собирался повернуть назад, так как здесь нельзя узнать еще что-либо интересное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Книги похожие на "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рисс Хесс

Рисс Хесс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Отзывы читателей о книге "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.