» » » » Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945


Авторские права

Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Центрполиграф, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945
Рейтинг:
Название:
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2004
ISBN:
5-9524-0603-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Описание и краткое содержание "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" читать бесплатно онлайн.



Воспоминания Адольфа Галланда. командующего истребительной авиацией люфтваффе с 1941-го по 1945 год, воссоздают достоверную картину боевых действий на Западном фронте. Автор анализирует состояние авиации воюющих сторон, делится профессиональными суждениями о технических качествах известных типов самолетов, стратегических и тактических просчетах в ходе военной кампании. Книга одного из самых талантливых немецких летчиков существенно дополняет представление о роли истребительной авиации во Второй мировой войне.






Тем не менее основной вклад в поворот битвы за Атлантику внесло не что иное, как радарная установка. Неприятельские корабли и самолеты поспешно вооружались электрическим глазом. Германское командование военного флота было вынуждено перенести места оперативных действий своих подлодок от западных берегов Англии далеко в Северную и Южную Атлантику и даже еще западнее, так что в конце концов они достигли Мексиканского залива, Карибского моря и восточного побережья Южной Америки. Однако наши потери росли прямо пропорционально способности неприятеля возмещать свои потери новыми кораблями, и в конце концов цифры наших потерь стали превышать цифры их потерь. Новые изобретения немецких инженеров, такие, как шноркель — воздухозаборная трубка для пополнения запасов свежего воздуха, турбинный двигатель Вальтера и выделение кислорода из морской воды, были сделаны слишком поздно, и их не хватало в тот критический момент. Благодаря шноркелю на лодке, находившейся даже в погруженном состоянии, могли работать дизель-моторы, в то время как до сих пор ей приходилось пользоваться лишь электродвигателями, аккумуляторы которых сравнительно быстро разряжались. Для зарядки же последних, осуществлявшейся с помощью дизель-моторов, лодка вынуждена была в течение длительного времени находиться на поверхности. Воздушное превосходство и радарные установки окончательно решили судьбу самого мощного оружия Германии в ее войне против Запада. К тому же в первый месяц 1942 года все эти изобретения не могли быть оценены в достаточной мере. Наши подлодки и самолеты пробивали в цепи неприятельских транспортных поставок огромные дыры, что омрачало общую картину войны для англичан. А проход через Ла-Манш нанес такой же силы удар по их гордости, как и потеря Сингапура. Под ударами японских войск британское правление на Дальнем Востоке находилось под угрозой развала.

Британское военное руководство полагало, что в опасности был и Ближний Восток, именно по этой причине оно проявляло сдержанное отношение к американским планам немедленно открыть второй фронт в Европе. Рузвельт хотел как можно скорее и эффективнее оказать помощь Сталину. В конце марта 1942 года Генеральный штаб Соединенных Штатов завершил выработку своего оперативного плана в Северо-Западной Европе, более известного под названием операции "Раундап". В соответствии с этим планом вторжение во Францию должно было произойти самое раннее осенью 1942 гола или же весной 1943 года. Предварительно необходимо было провести массированные стратегические налеты бомбардировщиков, в связи с чем английским ВВС должна была оказывать содействие 21 авиачасть американских военно-воздушных сил.

В начале апреля 1942 года глава американского Генерального штаба генерал Джордж Маршалл, а также личный советник Рузвельта Гарри Гопкинс вылетели вместе с этим планом в Лондон по указанию президент. Маршалл попытался убедить Черчилля в необходимости проведения более скорого наступления в Западной Европе для того, чтобы дать передышку Красной армии. Как это отличалось от второго плана Маршалла десять лет спустя!

Черчилль же хотел пока ограничить англо-американские военные действия в Западной Европе медленно усиливавшимися налетами стратегических бомбардировщиков. Было достигнуто соглашение, что до наступления середины сентября 1942 года одна американская бронетанковая дивизия, две с половиной пехотные дивизии вместе с 400 истребителями, 300 бомбардировщиками и 200 транспортными самолетами будут переброшены из США в Англию.

Поэтому можно считать, что с самого начала наступательные действия союзной бомбардировочной авиации против рейха не являлись стратегическими но своей сути и назначению, а скорее были частью общего плана вторжения.

4 июля 1942 года первые шесть американских самолетов сбросили бомбы на Европейский континент. Генерал Эйзенхауэр приехал на военно-воздушную базу и лично обратился к летчикам. Целью их налета являлись аэродромы в Голландии. Намеченной цели достигли только два из шести "бостонов", два других были сбиты и еще два тяжело повреждены.

Первый дневной налет, совершенный 17 августа 1942 года 97-й бомбардировочной авиагруппой 8-й американской воздушной армии, был более успешным. Восемнадцать "Летающих крепостей", которые возглавлял генерал Иэкер вернулись назад без потерь, выполнив свое задание — налет на Руан-Сент-Оттервилль. Потом этих пилотов принял сам командующий авиацией США генерал Спаатс, многие американские и английские офицеры Генерального штаба, а также примерно десятка три журналистов. Генерал Иэкер уже пришел к выводу, что проникновение самолетов в глубь территорий, оккупированных Германией, являлось невозможным без сопровождения истребителей.

Черчилль же, скорее всего, предпочел бы наблюдать, как действуют американские бомбардировщики в Африке. После того как Роммель летом 1942 года во второй раз стал угрожать Египту, американцы вынуждены были передать 20 "бостонов", предназначенных Сталину, войскам, сражавшимся у горного прохода Хальфайя.

1 июля Роммель попытался совершить завершающий прорыв с остававшимися в его распоряжении военными силами Африканского корпуса. Однако наступление провалилось. Это было повторением сражения под Москвой. Почти имея победу в своих руках, германские передовые части выдохлись и остановились Перед Москвой немецкое наступление остановилось вследствие ранней и жестокой зимы, а здесь причиной поражения Роммеля послужило превосходство англичан в воздухе и недостаток резервов. Без господства в воздухе в центральной части Средиземноморья Роммелю никак нельзя было решить проблему с поступлением резервов.

Успехи на театре военных действий в Африке свалились к Гитлеру прямо в руки. Со стороны противника было бы заблуждением считать германские военные действия в направлении Суэцкого канала и нефтяных месторождений стратегическим движением глобальных размеров, направленным на наиболее чувствительные места на периферии Британской империи и спланированным совместно с японцами. Роммель сам писал об африканской кампании, что он просто в нее скатился. Немецкие части были посланы в Африку в качестве пожарных бригад, потому что итальянские колонии полыхали в огне и существовала реальная опасность того, что они сгорят дотла. Гитлер открыто называл Африканский корпус оборонительным соединением, подчеркивая при этом, что он не желал бы привязывать какие-либо крупные бронетанковые силы к столь удаленному театру военных действий. Поэтому успехи, достигнутые Роммелем, явились полной неожиданностью, а открывшиеся при этом стратегические возможности никоим образом не могли входить изначально в планы и цели Гитлера.

Но когда было принято решение усилить немецкие войска в Африке, было уже слишком поздно. В декабре 1941 года 2-й воздушный корпус был переброшен с Восточного фронта на Сицилию и в Северную Африку. Его основная задача заключалась в том, чтобы парализовать действия английской воздушной и морской базы на Мальте с целью обеспечить доставку подкреплений и снаряжения для нового наступления Роммеля в 1942 году, а кроме этого, перед ним стояла дополнительная задача поддерживать наземные войска, которые при помощи тактики умелого затягивания военных действий оказывали стойкое сопротивление.

После возвращения из Норвегии моей главной заботой была трудная ситуация, сложившаяся как раз на Мальте. Небольшой скалистый остров, площадью в 150 квадратных миль, казалось, самой природой был предназначен для того, чтобы контролировать морской путь между Италией и африканским побережьем, причем длина пути именно в этом месте составляла всего 320 миль. Когда разразилась война и Италии необходимо было усилить свои позиции в Средиземноморье и в Африке, то прежде, чем начать военные действия на Африканском континенте, ей нужно было бы совершить попытку захвата Мальты. Наглядным примером того, что это было вполне возможно, служил захват Крита германскими парашютистами и сухопутными войсками. Немцы постоянно внушали Муссолини необходимость захвата Мальты, но он никак не мог решиться на это и даже отвергнул наше предложение занять остров с помощью немецких военных сил как несовместимое с чувством национального итальянского самосознания.

Итак, мы попытались вывести из действия базу на Мальте с воздуха. В самом начале войны воздушная оборона острова была явно недостаточной. Зимой 1941/42 года люфтваффе господствовало в центральной части Средиземноморья. Немецкие бомбы градом сыпались на Мальту. Кораблям английского флота, стоявшим в гавани Валетта, были нанесены большие потери и тяжелые повреждения.

И это был последний благоприятный момент для захвата острова посредством внезапного нападения. Однако итальянский флот, которому надлежало сыграть ведущую роль в этой операции, не покинул своей стоянки. Он остался недвижим.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Книги похожие на "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адольф Галланд

Адольф Галланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Отзывы читателей о книге "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.