» » » » Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945


Авторские права

Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Центрполиграф, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945
Рейтинг:
Название:
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2004
ISBN:
5-9524-0603-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Описание и краткое содержание "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" читать бесплатно онлайн.



Воспоминания Адольфа Галланда. командующего истребительной авиацией люфтваффе с 1941-го по 1945 год, воссоздают достоверную картину боевых действий на Западном фронте. Автор анализирует состояние авиации воюющих сторон, делится профессиональными суждениями о технических качествах известных типов самолетов, стратегических и тактических просчетах в ходе военной кампании. Книга одного из самых талантливых немецких летчиков существенно дополняет представление о роли истребительной авиации во Второй мировой войне.






Британский премьер-министр детально описывает провал организации радарной службы в ходе всей операции. Вплоть до окончания войны общественное мнение в Англии считало этот провал ничем не объяснимым явлением, национальным несчастьем. Только после войны было обнаружено, что причиной этой непостижимой неудачи было не что иное, как хитрый обман со стороны главы немецкой службы радиосвязи Мартини. К сожалению, немецкое командование не извлекло необходимых выводов из этой победы в радарной войне и не приступило к быстрому развитию этого оружия. Англичане же, напротив, извлекли урок из своего поражения и усовершенствовал радарные помехи до такого уровня, что позже, во время бомбовой войны, это стало фатальным для рейха.

Несмотря на все протесты, включая протесты со стороны бывшего неприятеля, необходимо сказать, что, объективно говоря, прорыв группы линейных военных крейсеров вместе с сопровождающими их транспортными судами, совершенный под прикрытием воздушного зонтика немецких истребителей, представляет собой как в подготовке, так и в проведении, большую и внушительную военную победу.

Это подтвердило еще раз, что военно-морские силы в прибрежных водах могли быть на высоте как при атаке, так и обороне только в том случае, если их прикрывали превосходившие неприятеля воздушные силы. Превосходство в воздухе, вне всякого сомнении, было достигнуто немецкими военно-воздушными силами, численность которых составляла более чем двести истребителей и несколько авиаполков бомбардировщиков. Причем бомбардировщики большей частью держались наготове на тот случай, если бы более крупные силы английского домашнего флота вступили в действие.

Истребители прикрытия не смогли полностью предотвратить некоторое количество проведенных до конца атак английских самолетов.

Причину успеха немецких истребителей следует искать в тактической системе проведения операции и оказания помощи прикрытию в связи с активными действиями истребителей в течение тех периодов времени, когда яростные атаки англичан достигали своего наибольшего уровня. Несомненно, что другой причиной являлся фанатичный боевой настрой летчиков.

Совместные действия военно-морского флота и военно-воздушных сил являлись образцовыми как в плане подготовки, так и в ходе выполнения операции. На протяжении всего сражения погода была значительно хуже, чем ожидалось, еще неизвестно, кому погодные условия более благоприятствовали — нападавшим или оборонявшимся. Опытные летчики считают, что во время плохой погоды бомбардировщики могут найти себе укрытие в облаках от истребителей и от противовоздушного огня кораблей, да и самолетовождение в облаках не заключает для них трудностей. С другой стороны, летчики одноместных самолетов гораздо более восприимчивы к погодным условиям. Поэтому утверждение, что в данном случае английские ВВС находились в более благоприятных погодных условиях, чем люфтваффе, представляется более справедливым. Но для военно-морского флота ухудшение погоды с тактической точки зрения было очень желанно.

Хотя летчиков британских военно-воздушных сил посылали в бой без наличия четкого плана, без ясной атакующей концепции, без центра сосредоточения усилий и без какой-либо системы в тактических действиях, сами летчики сражались храбро, упорно и неутомимо.

Это была настоящая военная сенсация, учитывая то обстоятельство, что сама операция проводилась в пределах досягаемости действий домашнего английского флота и к тому же в одном из самых узких и наиболее трудных для судоходства естественных проливов мира. Более того, несмотря на тот факт, что основные силы германских военно-воздушных сил были заняты в России, а также значительная часть этих сил была привязана к театру поенных действий в Средиземноморье и Северной Африке, все равно нам удалось добиться решающего преимущества над британскими военно воздушными силами.

Неудивительно, что прорыв через Ла-Манш группы германских военных линкоров под прикрытием люфтваффе вызвал в Англии изумление, тревогу, даже ужас. Со времен Турвилля и его победы над англо-голландским флотом на траверсе острова Вайт в 1690 году Англия никогда не наблюдала столь сильных неприятельских военно-морских сил, проходящих по ее проливам, по ее Ла-Маншу.

МЕЖДУ НОРВЕГИЕЙ И АФРИКОЙ

Итак, проход через Ла-Манш завершился, тем не менее германские военные корабли еще не достигли своей конечной цели — портов Норвегии. Было очевидно, что противник приложит все усилия, чтобы поймать добычу, которая один раз уже ускользнула от него, если это не удалось совершить прямо у своих берегов, то тогда это нужно было попытаться сделать у берегов неприятеля. Британские военно-воздушные силы беспокоили налетами корабли на их замаскированных местах стоянок и при их дальнейших перемещениях.

После проведения необходимых ремонтных работ, приготовлений и обсуждений военно-морские соединения были снова сформированы, после чего отправились в плавание из Вильгельмсхавена и Киля в северном направлении. "Шарнхорст" и "Гнейзенау" в связи с полученными повреждениями пока остались на некоторое время в немецких портах, их заменили два более устаревших крейсера. На меня была вновь возложена задача обеспечения прикрытия с воздуха, так что сперва я перенес свою штаб-квартиру в Евер, на берегу Немецкого залива, а потом в Эсбьерг, в Дании, и, в конце концов, в Ставангер, в Норвегии. Трудности в сообщениях на этих территориях, особенно при преодолении пролива Скагеррак, обусловили меньшую гладкость в проведении операции, чем в зоне Ла-Манша. — там наши средства связи работали превосходно. Кроме самой истребительной авиации, в зоне оперативных действий мы снова использовали тяжелые и ночные истребители. После очередных нелегких столкновений с британскими военно-воздушными силами я был доволен, когда корабли, идущие под нашим прикрытием, целые и невредимые, наконец достигли фиордов, где зенитные батареи и природные укрепления служили им надежной защитой.

Вот теперь приказ Гитлера считался выполненным. Год спустя, в январе 1943 года, Гитлер пришел к выводу, который вызвал не только огромное удивление, но и возражения, — его убеждение состояло в том, что линейные корабли военно-морского флота являются старомодными и больше не подходят для быстро меняющегося характера войны. Он полагал, что лучше всего было бы избавиться от них. Это и привело к окончательному расхождению во взглядах между верховным главнокомандующим и главнокомандующим военно-морскими силами, результатом чего и явилась отставка Редера в январе 1943 года. Его преемником стал специалист по подводным лодкам адмирал Дёниц, но и он no-прежнему стоял за надводные корабли, так что в конце концов Гитлер вынужден был изменить свою точку зрения.

Битва в Атлантическом океане, которая столь успешно велась в первые годы войны, сейчас достигла своего критического поворотного момента. В течение одного месяца, в котором Дёниц стал главнокомандующим военно-морским флотом, не вернулись назад из своих охотничьих вылазок 19 подводных лодок. В следующем месяце, в марте 1943 года, не вернулись домой следующие 15 подводных лодок, в апреле — 16, а майские потери в количестве 37 подлодок окончательно убедили высшее немецкое командование, что в Атлантике, как до этого в Африке и на Восточном фронте, удача повернулась спиной к Германии. Из 1160 германских подлодок, сошедших со стапелей вплоть до окончания войны, было потеряно 700 штук, из 39 000 человек, выходивших в подводное плавание, 33 000 не вернулись домой.

С момента начала войны вплоть до конца 1941 года военно-морские силы союзников и тех нейтральных стран, которые оказывали им поддержку, в совокупности потеряли 2432 судна с общим тоннажем 8 938 828 тонн, из них 562 судна общим водоизмещением 1 553 440 тонн были потоплены люфтваффе. В эту цифру, как полагают, не входит большое число судов, потопленных при помощи минирования (388 судов общим водоизмещением 1 002 424 тонны). Трудности англичан в плане военных поставок и снабжения также возрастали в ходе воздушных налетов на порты, гавани и прочие виды транспортных сооружений. Это позволило Черчиллю заметить, что если бы эти налеты продолжались дальше, то положение дел в битве за Атлантику, и так критическое, стало бы намного хуже.

В частности, англичане так сильно заминировали Бискайский залив для противодействия германским подводным лодкам, что сквозь обширные минные поля можно было проделать только узкие проходы для последних, но и на этих, строго ограниченных маршрутах подлодки подвергались сильным атакам с воздуха. Настойчивые требования военно-морских сил об осуществлении прикрытия с воздуха не могли быть выполнены ни в прибрежных водах, ни в открытом море. В течение длительного периода времени подводные лодки несли тяжелые потери вблизи своих морских баз, то есть во время выхода из них или возвращения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Книги похожие на "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адольф Галланд

Адольф Галланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Отзывы читателей о книге "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.