Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
38. “Ну и луна сегодня, как крутит, — сказал Олег. — Если вы не возражаете, я останусь в очках. Так привычнее”. — И сел в дальнем углу стола, почти напротив Виссариона.
39. “Да... Вот мы и встретились, — продолжал Олег. — Весь вечер сегодня думал: идти или нет. В результате: сижу за одним столом с Вами... Не думал, что так будет. А ведь мы — враги...
40. Виссарион, если Вы не возражаете, я буду обращаться на “Ты”. Так будет правильней. Но если Вы против, я буду обращаться, как пожелаете”.
41. Виссарион кивнул головой.
42. Олег продолжал разговор, перебирая пальцами оставшиеся на столе крошки хлеба: “Бедная Россия... Свобода выбора... А время сжимается... Я немного скажу... Так, в пустоту, в воздух... А луна-то как сегодня давит, спрессовывая эмоции неразумных. Полная, холодная луна. Ведь завтра её затмение...
43. Виссарион, Тебя я вижу впервые. И такого, как Ты, вижу впервые. Сила за Тобой стоит... И за мной стоит, но другая. Хочу сказать: мне всё равно, что вы обо мне думаете. Все эти переживания уже в далёком прошлом”.
44. “Но это же неправда! Зачем тогда приходить, говорить о себе?” — вмешался в разговор Вадим.
45. “Чтобы ближе познакомиться с противником. Мне и с вами было бы интересно поговорить, — обратился он к ученикам. — Но мало времени...
46. А Виссарион — Тот, за Кем вы идёте. Он — другой. Он — из другой жизни. Вас ещё можно вернуть назад. Встряхнитесь! Лучше бы побольше были с женщинами, веселились, вели естественную, здоровую жизнь.
47. Так вот... Россия, Россия... Свобода выбора — великая данность. Я не буду говорить сегодня много тяжёлых, сложных слов. Не тот случай! Я постараюсь быть проще и естественнее...
48. А выбирать-то придётся всем. Но особенно не разгонишься: или туда, или сюда.
49. А сердце? Где оно? В грязи и пороках?! Можно ли опереться на утонувшее в грязи? Нет! Подскажет только разум. Холодный и точный.
50. Конец Света можно было отменить... Но сейчас уже поздно. Война началась. “Откровение” заработало, и мы ещё не раз встретимся. Ведь так?”
51. “Так! Битва началась... И ты же знаешь, какой будет исход”, — ответил Виссарион.
52. Олег улыбнулся. Снял очки и отложил их в сторону: “А судьба России? Она поднимется? Как Ты думаешь?”
53. “Обязательно!” — ответил Учитель.
54. “Ты, как ни странно, для России — благо, — продолжал Олег. — Пока суть да дело, неразбериха, за Тобой пойдут. Но пойдут немногие.
55. Тот, кто приходит и говорит, что два плюс два — это четыре, а не пять, как многие до этого думали, и убедительно показывает это — становится ведущим... Но вести можно в разные стороны...”
56. В разговор двоих вмешалась Света, хозяйка дома: “Виссарион, а что Вы скажете о “Белом Братстве”, о Марии Деви? Почему Вы к ним плохо относитесь?”
57. “Я ко всем хорошо отношусь. Это — несчастные братья ваши”.
58. Олег усмехнулся: “Света, помолчи. Потерпи... “Белое Братство” — детская забава для дураков, которые своей болезнью ещё больше оттеняют и выделяют Виссариона, играя Ему на руку...
59. Да и тот лик в Москве, который карабкается в верховный совет, — это так... мелочь, рябь на поверхности”.
60. “А Богородичный центр?” — спросила Света.
61. “Такой же контакт с внеземным миром”, — ответил Виссарион.
62. “Здесь я не согласен. Это — другое. Это не то же самое”, — сказал Олег. Хоть я и отлучён Иоанном от Богородичной церкви, но дух мой там. Теперь я стал сдержаннее и терпеливее... Стал другим”.
63. “Как и подобает воину”, — заметил Виссарион.
64. “Спасибо, — чуть заметно улыбнулся Олег. — Вот так мило могут беседовать враги”.
65. “Почему враги? Против кого ты собрался воевать?” — спросил Вадим.
66. “Против Того, Кого вы называете Господом, Того, Кого вы называете Отцом. Ведь тот, кого я называю отцом, для вас — другое... Поэтому бой нас и рассудит”.
67. И обратившись к Виссариону: “Вот я и поговорил. Так, ни о чём... Теперь Ты скажи!”
68. “Я пришёл говорить к тем, кто Меня ждал, ибо принёс им Воду живую, и они будут пить Её. И не будут жаждать вовек”.
69. В разговоре снова оказалась Света: “Виссарион, зачем Вы разделяете Люцифера и сатану? Я не верю в контакты с внеземными цивилизациями, в их существование”.
70. “Это твоё дело. Внеземной мир от этого никуда не денется. Это — как шкаф, который стоит за твоей спиной! Веришь или нет — шкаф всё равно стоит”.
71. “Но шкаф — это тоже иллюзия”, — сказала Света.
72. “Называй, как хочешь. Но эта “иллюзия” может упасть и раздавить тебя”.
73. Олег широко улыбнулся: “Света, Он прав. Только зачем ты лезешь в эти разговоры? Люцифер — это высокоразумные внеземные духи, а сатана — суть земная. Ты бы лучше воспитывала своих оголтелых детей!”
74. Света вздрогнула: “Вы — заодно! Мне страшно... Вы говорите часто одни и те же слова”.
75. И сказал Виссарион: “В отношении разума и тьма, и Свет имеют мало различий. И об Истине Бытия могут сказать одними и теми же словами. И ежели перед тобой стол — и тьма, и Свет скажут, что это стол.
76. Разница в другом: Свет имеет сердце, а тьма не имеет его. И каждый позовёт к себе по-своему: Один — от сердца, другая — от неимения его.
77. Так что, выбирай. Сегодня решается твоя судьба. И весь разговор — для тебя”.
78. “Я не хочу выбирать. Я хочу жить сама. Постигать жизнь разумом своим”.
79. “Так не бывает. Либо ты берёшься за Руку Отца, либо тебя ведёт другое начало.
80. Надо начинать жить, исполняя Закон, а не заниматься пустыми разговорами.
81. Пьющий чистую Влагу, сам становится водою чистой!”
82. “Он опять прав. Надо выбирать. А ты — нигде. И в голове твоей — пустая ограниченная болтовня”, — сказал Олег.
83. И, обратившись к ученикам, добавил: “А они хоть и идут к смерти своей, но всё же идут, а это — какая-никакая, но жизнь...
84. Впрочем, я тоже много говорю сегодня... И не хочу злоупотреблять вашим вниманием. Уже ночь... И разговор состоялся... Встретимся ли ещё?”
85. “Все дороги ведут к равнине у Старого города”, — негромко молвил Учитель.
86. “Ну вот, — улыбнулся Олег. — Он всё знает!”
Глава 7
И настало утро, а вместе с утром пришла дорога ко граду Ульяновск, в котором провёл Учитель два дня.
2. Во второй день, после утренней проповеди в Ульяновске, Сын Человеческий ступил в деревни волжские Ишеевка и Ундоры.
3. И были проповеди в деревнях сих. В Ундорах Слово звучало для многих чад Божиих, собравшихся со всей России, дабы излечить плоть свою волжской природой от различных недугов.
4. И получили собравшиеся Силу великую, и узнали секрет исцеления своего, суть коего — вера, исполнение заповедей Господних. Да уверуют узревшие и исцелятся исполнением Воли великой!
5. И дала кров и пищу Сыну Человеческому вместе с идущими за Ним дружная семья с сердцами призванными, живущая в Ундорах. Старших звали Валерий и Валентина, детей их — Валерий и Людмила.
6. А вскоре после отъезда Учителя семнадцатилетний сын семьи гостеприимной Валерий двинулся в Сибирь, на землю обетованную, дабы быть среди зачинателей жизни новой и проложить дорогу своим близким...
7. Самара встретила Истину большим холодным зданием музея Ленина, напоминающим настроением и сутью своей мавзолей на площади Красной, хранящий во чреве своём тело вождя кровавого и безверного.
8. Проповедь была в конференц-зале музея. За спиной Учителя — огромное, возвышающееся над Ним, мозаичное изображение антихриста, наполненное памятью о деяниях тьмы.
9. Во время проповеди тьма управляла устами многими, являющими речи безрассудные и несдержанные.
10. На проповеди были и странствующие монахи киевского “Белого Братства”, и сторонники Богородичного центра, и рассуждающие об истине евангелисты, и теософы, и эзотерики, и приверженцы коммунистического порядка.
11. И в Свете Истины явили многие истинные лики свои, в излиянии негодования потеряли ругающиеся цель несдержанности своей, и начался меж ними спор нервный. А пришедшие искать Истину получили удивительную возможность узреть суть каждого.
12. И было молвлено Учителем во Слове Своём: “Тьма идёт к Свету, чтобы померк Свет.
13. А Свет встречает тьму, чтобы осветить её”.
14. В конце проповеди к сцене вышли монахи киевского “Белого Братства”, речами своими и проклятиями сопровождавшие всю поездку Виссариона по городам волжским. И не увидели кричащие и призывающие к поклонению кумиру своему, что изображение Марии Деви, находящееся в руках их, было перевёрнутым.
15. Но не слушал их зал, потерявший интерес к скандалу и уставший к концу проповеди от него, а внимал объявлению ученика о месте и времени проповеди завтрашней, переспрашивая и уточняя координаты.
16. Следующий день — заполненный зал клуба революции 1905 года. И закончились все споры во дне предыдущем. Ныне же зал трепетно внимал Слову, сплетясь в единую ветвь сердец принявших.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.