Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
8. И спросил один из идущих за Христом: “Учитель, я уже год слышу Слово Твоё. Стремлюсь исполнить сказанное Тобой. Но мне кажется, во мне ничего не изменилось за этот год”.
9. “Душа не чувствует ступеней восхождения.
10. Лишь иногда ты можешь разумом определить, что раньше в такой же ситуации поступал иначе”.
11. В Москве 24 марта в универсальный спортивный зал пришли услышать Слово Божие около трёх тысяч человек.
12. И стоял Сын Человеческий внизу, на арене, а трибуны возвышались над Ним и внимали Слову Его.
13. И пришли одни, чтобы испить Влаги истинной, другие же — чтобы осудить Его, а значит, и себя.
14. И видны были друг другу на трибуне амфитеатра и те и другие.
15. Ибо, вставая и указуя жестом гневным на Сына Человеческого, стоявшего внизу, указующий обвинял самого себя пред братьями своими, пред Вселенной, пред Отцом великим.
16. И возымело Слово, сказанное Учителем в зале сем, большой отклик и в сердцах пришедших, и во граде великом, ибо были на проповеди корреспонденты российских и зарубежных газет, священнослужители православные в одеждах мирских, представители различных религиозных конфессий.
17. В Калуге проповедь собрала в одном зале жителей городов разных: Воронежа, Москвы, Петербурга, Калуги.
18. И удивлены были жители града сего, пришедшие впервые к Учителю, что услышать Его приехали люди из городов дальних.
19. И был на проповеди священнослужитель Богородичного центра Михаил, первоначальное стремление которого было уличить Виссариона в неистинности слов Его.
20. Несколько раз он поднимался с места своего и обращал к Виссариону речи несдержанные, несущие в себе несогласие со словами Учителя.
21. Слова священника были печально обычны в сути своей.
22. И говорил Михаил, что Матушка Мария являет слово своё спасительное организатору и священнослужителю Богородичного центра отцу Иоанну.
23. И что лишь отец Иоанн и братья и сёстры его в понимании Истины обладают знанием о вести спасительной. И как смеет Виссарион называть Себя Словом Божиим, когда Христос ещё не на Земле?
24. И поведал Учитель, что уже два года Матушки нет рядом с Иоанном, ибо ушла Она к Сыну Своему, который ныне на Земле, предупредив Иоанна, что не будет Её отныне рядом с ним.
25. Так кто же теперь общается с Иоанном? И в чьих руках находится сознание и уста его?
26. Трудно было Михаилу услышать слова эти, и сказал он Вадиму, сидящему в зале рядом с ним: “Всё, что нужно, я уже услышал... Мне пора на службу”.
27. Вадим догнал его на выходе из дворца и сказал: “Брат! Не спеши уходить. Не спеши решать судьбу свою. Наберись терпения, дослушай Учителя до конца. Отбрось предубеждение и постарайся услышать Суть сказанного!”
28. И к радости великой, вернулся Михаил в зал и перестал много говорить, но стал слушать. И не нашёл в словах Виссариона неистинного.
29. И удивился увиденному свечению вокруг Сына Человеческого.
30. И услышал слова сидящей недалеко от него верующей православной, настороженно относящейся к Виссариону, которая сказала, что видит рядом с Говорящим пожилую женщину в длинном одеянии с покрытой головой и двух старцев.
31. И стал Михаил задавать вопросы с искренним желанием разобраться в услышанном и увиденном.
32. “Мудрость слов Твоих не вызывает сомнения. Но Богородичный центр, отец Иоанн привели меня к Богу. Как же мне быть теперь?” — спросил он.
33. “Выбор за тобой! Шаг за тобой! Стоит ли ступать одной ногой на другой плот, если не решаешься убрать вторую ногу с прежнего? Плоты разойдутся. Но что найдёт плоть твоя?!” — ответил Учитель.
34. А когда закончилась проповедь, Михаил встал на колени пред Сыном Человеческим и сказал: “Прости меня! Благослови на несение вести о Тебе!”
Глава 5
Начался апрель. Наиль, приехавший из Казани на землю обетованную в места таёжные, дабы подготовить жилище для семьи своей, попросил Учителя написать несколько строк во укрепление сил жены своей и сына, ибо возвращался за ними в Казань.
2. И коснулась рука Учителя листа словами: “Дорогие чада Божии, Танюша и Рамиль! Краткий миг прямых взглядов... Вервь возымела узел.
3. Ну а далее — бушующие волны да не порушат связь, уготованную великим Родителем.
4. Да будет земля души вашей глубока и благодатна, и корень Семени солнечного укрепится достойно! Страшен ли тогда зной?!
5. Не запирайте врат сердца своего. И да будут светоносные путники выходить чрез них бесконечно.
6. Впереди — трудный путь. Пусть не поколеблются стопы ваши!”
7. А в конце месяца вновь дорога предстала пред стопами путников. И была поездка долгая по городам российским.
8. Двадцать второго и двадцать третьего апреля вновь Воронеж встречал Сына Человеческого заполненными тысячными залами, радостными глазами и ставшим родным воронежским телевидением.
9. Воронежцы помогли организовать проповеди в Липецке. И ступили чада земли воронежской вослед Сыну Человеческому по городам российским.
10. И были это — Денис, Пётр, Геннадий, Сергей, Игорь, две Татьяны и Татьяна Киевская.
11. В Липецке своды театра драматического приняли Слово истинное. И многие возжаждавшие, старанием Ларисы и Аллы, организовавших эти встречи, смогли услышать весть о Свершении и прийти в зал театра испить Влаги живительной.
12. И была большая часть пришедших людьми, использующими внешние энергии для оказания помощи братьям и сёстрам своим, путём вмешательства во плоть и сознание их, и не отдающими себе отчёта в сути умения своего.
13. И именовались эти, чаще всего искусственные, способности экстрасенсорными.
14. А прослушав проповедь и сердцами узрев истинность сказанного, многие встали пред серьёзным выбором: стать человеком или быть носителем исключительных качеств целительства и ясновидения, выделяющих гордыню собственную средь подобных себе.
15. И была дальше дорога в Белгород, Курск, Орёл, и были в городах сих проповеди, которые собирали призванных сотворять предначертанное на Пути праведном.
16. А помог Учителю в дороге сей, дабы вовремя оказаться во граде новом, своей машиною Геннадий, который начал пребывание с Виссарионом и двумя учениками Его — Владимиром Якутянином и Вадимом — в Воронеже, а закончил в Орле.
17. Второго и третьего мая — проповеди в Туле. Остановился Виссарион в семье толстовцев, открытых душою, добрых людей, именами Виталий и Мария.
18. Виталий был заместителем директора музея-усадьбы Ясная Поляна. И пригласил он друзей своих на проповеди Виссариона.
19. И оказались толстовцы созвучны сердцами своими Истине, звучавшей из уст Сына Человеческого.
20. И остановили они раздражённую, беспокойную, насыщенную холодным категоричным говорением о Писании и цитированием его, речь пастора евангелистов, пришедшего на проповедь вместе с паствой своей не слушать, но говорить и предостерегать.
21. “Остановите речь свою, в которой вы говорите о Боге, но в которой нет Его, а есть лишь гневное пустословие.
22. Ведь Виссарион говорит нам Истину о любви и призывает исполнить её. Где же здесь ложь? Не есть ли в словах ваших слепость ваша?” — спросили толстовцы.
23. И сказал Учитель пастору христиан-евангелистов: “Писание прекрасно знает и сатана, лучше любого верующего. Только он его не исполняет.
24. Бессмысленно рассуждать о Писании, не исполняя сути его, уподобляясь лукавому”.
25. А в конце проповеди к ученикам Истины подошёл один из верующих христиан-евангелистов и сказал: “Была бы воля моя и сила, гнал бы вас кнутом вместе с Учителем вашим из города”.
26. И удивились ученики сказанному из уст христианина, и спросили его: “Что же говоришь ты, стремящийся исполнить заповеди Христовы?! Где же любовь твоя?”
27. “Любовь моя к братьям во Христе. Но не к вам, идущим за лжепророком!” — ответил гневно евангелист.
28. А вечером в уютном просторном доме Виталия и Марии был тёплый разговор Учителя с последователями Истины из разных городов, собравшихся под кровом дома сего.
29. И изливал Учитель мудрость Отца чадам Божиим, возжелавшим нести весть о Свершении.
30. “Сказать Весть — это значит позвать послушать вместе с собой. И твоё несоответствие с заповедями в этом случае не есть лицемерие.
31. И если, вкусив сладкий плод, ты зовёшь вкусить других, — ты призываешь к вкушению плода, а не к рассказу о своих вкусовых ощущениях.
32. Говори об Истине тогда, когда будешь хоть немного Ей соответствовать.
33. Иначе любой нечестивый может Истину сделать ложью”, — говорил Виссарион.
34. “Учитель, когда же Земля-Матушка вздохнёт свободно и улыбнётся нам?” — спросили Виссариона.
35. “Земля будет улыбаться, когда начнут улыбаться в сердце своём чада Её”, — ответил Сын Человеческий.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.