» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






51. “Я пришёл, как и обещал, во плоти новой и под новым Именем”.

52. “И последнее... Я сейчас кончаю, — сказал священник, обращаясь к Виссариону и к залу, ибо многие пришедшие хотели слушать Сына Человеческого и Его ответы на свои вопросы и посему волновались. — Вот господин Виссарион, как Он... зовут Его, принял Себя за Сына Божиего. Я вам объясню. Согласно христианскому учению, ещё Господь в своё время предупредил, что многие придут лжепророки и многих прельстят, и многие их будут слушать. Поэтому я вам сейчас, как православный священник, скажу, что это самая настоящая ересь: человек, отвергающий Христа Спасителя и ставящий на Его место Себя...

53. Я вот не ставлю себя на место какого-либо пророка: ни Моисея, ни Исайи, ни другого... Я простой священник, человек. А вот господин Виссарион говорит: “Я Сын Божий!” И поэтому я, как священник, говорю, что это ересь! И мы послушали и благодарим Его за проповедь, но эта ересь осталась и останется”.

54. Когда говорил священнослужитель, Витя заплакал громко, навзрыд, от той боли, которая чёрными стрелами наносилась открытому сердцу Учителя. Витя поднимал лицо к Виссариону, смотрел на Него и плакал громко, безутешно.

55. Сестра взяла мальчика за руку и увела его из зала.

56. Почему же люди пытаются убить Любовь, нуждаясь в ней сами и постоянно говоря о ней? И вот Любовь пришла к человекам! Неужели не понимают лю­ди, что хотят убить самих себя?!

57. Последние слова священника вызвали шум в зале.

58. И сказал Учитель служителю: “Вы неправильно читаете Писание. Когда спросили ученики Иоанна Крестителя о Свершении, он им сказал, что не может человек взять на себя то, что не дано будет Богом. Вы не называетесь пророком, потому что вы не пророк.

59. Я делаю то, что призван делать!

60. Ведь о древе судят по плодам его. А плоды вам ещё предстоит узнать. Плоды многие... Не надо торопиться.

61. Вы сразу стали отрицать. Но посмотрите, сейчас от вас и от тех, кто пришёл вместе с вами, идёт очень большое раздражение. Разве может это идти от тех, кто постигает великое Слово Любви?

62. Вы слышали, что придут многие лжепророки, которые будут в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные.

63. Поэтому, как бы кто ни облекал себя в овечью шкуру, — если он волк, от него всегда будет нести псиной. И как бы вы ни скрывали, холод вашего сердца всегда будет исходить от вас.

64. Я хочу спросить вас: почему у тех, кто своим отцом открыто считает диавола, и у православных служителей одна и та же реакция на Имя “Виссарион”?! Или они приблизились к церкви, или церковь приблизилась к ним?

Чем же тогда вы отличаетесь друг от друга?

65. Не может же благое так быстро и так близко соединяться с дурным!

Почему же одно и то же отдаётся?

66. Я пришёл сотворить! И Я сотворю! И вы это узрите!

67. Я пришёл, чтобы вы знали о том, что то была не сказка. То было великое Свершение!

68. Чтобы знали о том, как оно протекало, дабы отбросить множество ложных толкований, которые пытаются наслоить на Свершение, чтобы восстановить всё в Истине и напомнить вам всё, что было сказано тогда!

69. И конечно же, в назидание верующим. Ибо как хорошо называть себя верующим. Но не должно этого делать человеку смиренному.

70. Веру видно! Не надо о ней говорить. Исполняйте незаметно любовь, и вам воздастся явно.

71. Но говорить: “Я верую, мы любим Бога”, а в сердце иметь холод — это великое невежество.

Не унижайте Славу Отца!”

72. На последних словах Учителя в зал вошёл Витя с сестрой. Малыш сел рядом с Марией.

73. Мальчик подарил нежную улыбку Маше и ученикам и обратил взор свой к Виссариону.

74. В зале поднялся молодой человек. Глаза тр““ёхлетнего мальчика снова наполнились слезами.

75. Человек сказал: “Вы проповедуете одно, я проповедую другое. Скажу сразу: я — священник. Почему Вы, считая Себя Сыном Божиим, не пришли, в первую очередь, как Иисус Христос, в храм проповедовать, а проповедуете в клубе?”

76. “Я творю, как заповедал Мне Отец, а не как желаете вы! — ответил Учитель. — Здесь вы уже начинаете терять границу, где кончается человеческое и начинается Божие.

77. Я приду во храм, но вы не пожелаете этого.

Всё просто! Разрешите — Я приду и скажу.

78. Но почему-то этого никто не хочет. Почему-то именно во храме собирают ложь, явную ложь, нарушая заповедь: не лжесвидетельствуй на ближнего своего. Хотя говорящий сие иерарх может назваться высокой ступенью, ему подарят золочёную шапку, но он будет лгать! Разве он допустит свершить Слово рядом с собой?!

79. Люди так возлюбили тьму, что не хотят идти к Свету! Ведь всё сразу изобличится, все дела их станут явными.

80. Поэтому суд свершится не так, как ждут многие... Каждый сам выберет жизнь свою, согласно чистоте своего сердца...”

81. “Не плачь, пожалуйста, всё будет хорошо”, — Мария пыталась успокоить Витю.

82. Мальчик, ни слова не говоря, разжал кулачок. На его раскрытой ладошке оказался крестик на цепочке! И неожиданно ясно, как звенящий колокольчик, сказал: “Это — мой крест! Я люблю Бо­га!” И слёзы текли по щекам его...

83. “Можно спросить? — предупредила следующий вопрос священнослужителя женщина, которая наконец-то смогла задать свой вопрос среди многих вопросов священников. — Где Вы учились? Человек, который так проповедует, должен иметь или талант, или хорошо поставленное обучение. Где Вы учились?”

84. “Разве может Слово Отца учиться? Это Истина Отца!

85. Я — Слово Своего Отца! И то, что отвечаю вам, отвечает Мой Отец.

    86. Я не от Себя говорю. Отец, пребывающий во Мне, говорит вам всё, что должно сказать!”

87. Вскоре встреча закончилась. Виссарион попрощался со всеми и ушёл со сцены.

88. Священнослужители, стараясь не обращать на себя внимание, стремились возыметь “Малую крупицу Слова Виссариона”, посылая за книгой молодых собратьев своих.

89. “Ты хочешь увидеться с Виссарионом?” — спросила Мария у Вити.

90. Мальчик серьёзно посмотрел на неё и молча кивнул головой. И вместе с сестрой они пошли к Учителю.

91. Витя, увидев Виссариона, твёрдыми шагами приблизился к Нему и протянул Учителю ладонь со сверкающим крестиком.

92. И благословил Сын Человеческий малыша, и освятил крест его.

93. Витя взял книжечку с изображением Учителя и прижал её к сердцу.

“Спасибо”, — прозвенел его голос.

94. “Этот малыш спасёт свой город”, — сказал Виссарион.



Глава 2


    Новые дни, новый город. Град Набережные Челны принял идущих на несколько дней.

2. Остановились пут­ники в семье Андрея, принявшего Весть Благую в сердце своё и организовавшего своими силами проповеди Учителя в городе.

3. Ученики помогли Андрею: быстро написали афиши и, разделившись парами, расклеили их по городу.

4. И были проповеди в соседних городах Елабуга и Нижнекамск, и были две проповеди во граде Набережные Челны.

5. И приходили молодые люди в дом к Андрею, и общались с Учителем.

6. И многие глаза в дни эти узрели Свет Истины...

7. Уфа приняла Сына Человеческого семьёй Галины и Ольги, семьёй православной, искренне стремящейся исполнить Завет Божий.

8. Галина, мать Ольги, хорошо знала официальное православие изнутри, ибо многие годы проработала в епархии.

9. Во дни прихода Сына Человеческого в Уфу Галина была в отъезде.

10. Встретила путников Ольга. Встретила настороженно, но желая этой встречи.

11. Квартира, давшая кров Сыну Человеческому, напоминала храм своим убранством и прекрасными иконами, излучавшими свет сердца творивших их и память времени, создавшего их.

12. И узнавала Ольга во дни эти Учителя и учеников Его. И открывалось сердце её навстречу Истине.

13. Были в Уфе две проповеди. Первая проповедь — в большом, просторном зале училища искусств. В зале не было звукоусиливающей аппаратуры. И звучало Слово Учителя громко, строго, убедительно.

14. И слушали Его и беспокойные представители “Белого Братства”, и православные священнослужители, пришедшие на проповедь в одеждах мирских и мудро не вступавшие в споры.

15. И показалось ученикам, что перенеслись они во времена далёкие, когда являл Иисус Истину на земле израильской голосом громким и строгим.

16. Вторая проповедь была в кинотеатре. “Белое Братство” оба дня устраивало заслоны перед приходящими на проповеди. И пытались молодые люди в белых одеяниях предостережениями, угрозами и проклятиями остановить возжелавших услышать Истину.

17. И не вошли в зал сомневающиеся и боящиеся, и не услышали Слово Истины. Но жаждущие живительной Влаги испили Её.

18. В минуты общения с Учителем поведала Ольга о жизни православия во граде своём, ибо знала житие и труд матери своей, и знала многих священнослужителей, и видела всю глубину падения их, погрязших в грехах мерзких и забывших о заповедях Божиих.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.