Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
35. “Земля будет улыбаться, когда начнут улыбаться в сердце своём чада Её”, — ответил Сын Человеческий.
36. И говорил Учитель об умении оказать помощь братьям и сёстрам своим, и среди многого было сказано: “Не стремитесь опереться, а стремитесь стать опорою.
37. Прежде всего — дух, и лишь затем — плоть!”
38. “Если ты даёшь человеку, что ему необходимо, но делаешь это без желания принести ему радость, то лучше бы ты не касался сего”.
39. “Думайте о том, что вы можете отдать, а не о том, что можете взять”.
40. “Тот, кто тянет к тебе одну руку, а другой держится за прошлое, в прошлом и останется. Только протянувший обе руки увидит Свет!”
41. “Если, когда ты подтягиваешься на перекладине, кто-то подойдёт и будет из самых лучших побуждений подсаживать тебя, то ты от этого не взрастёшь в труде сем.
42. Ибо, когда помогающий отпустит тебя, ты рухнешь, не имея сил собственных.
43. Посему необходим личный труд, лишь тогда ты обре-тёшь силы в преодолении трудностей”.
44. “Умение оказать помощь — великое искусство, которому ещё предстоит учиться.
45. Ибо можно помогать падать, можно помогать подниматься”.
46. Во днях сих был Сын Человеческий в Ясной Поляне у могилы Толстого.
47. И обрадовалось сердце Его сдержанности и строгости последнего пристанища плоти писателя, нашедшей упокоение среди помнивших многое деревьев мудрого леса.
48. “Многое постиг сей человек, но и во многом заблуждался”, — сказал Учитель.
49. И стоял молча несколько минут у праха писателя, и улыбался весеннему пению птиц.
50. В Рязани впервые произошла встреча за круглым столом учеников Виссариона и православных священнослужителей.
51. И были на встрече Вадим и Владимир Якутянин, двое священнослужителей местной епархии и журналисты газет и радио.
52. Разговор был трудный, ибо общались меж собой сосуды наполненные.
53. И не могли священнослужители испить Влаги живительной вина нового, ибо вино прежнее пребывало в мехах их.
54. А ученики не воспринимали вкус старого, ибо аромат Истины был на устах их.
55. И лишь присутствующие на встрече с желанием разобраться в происходящем, а через них и многие другие, могли выбрать средь услышанного то, что соответствовало внутренней сути их.
56. И печально было, что говорящие о Свершении прошлом не могли услышать и принять говорящих о Свершении нынешнем.
57. Грустно было видеть ученикам Христовым в глазах православия раздражение и категоричность.
58. И говорили священники, что Виссарион прельщён и болен и что, раскаявшись однажды, Он приползёт в церковь православную.
59. Печальная истина звучала в словах их: когда в больном обществе является один здоровый Человек, то все начинают считать Его больным...
60. В первые майские дни предстали пред путниками Владимир и Тверь. И было по две проповеди в городах сих.
61. Во Владимире прикоснулся Виссарион к святыням православным, к камням древним, звучащим музыкой первых искренних веков христианства на Руси.
62. И была великая красота в строениях строгих, и была память о величии сердец, творивших сие.
63. И держался дух прошлого, несмотря на тьму времени нынешнего, верою создавших сие...
64. Из Твери в Москву возвращался Сын Человеческий вместе с идущими за Ним в электропоезде.
65. В вагон зашёл нетрезвый человек с гармонью в руках, спел всем песню и протянул руку с фуражкой, дабы получить деньги за пение своё.
66. “Ведь это — тоже пение, и в театре оперном — пение, и во храме Божием... Всё имеет место под небом”, — размышлял вслух Вадим.
67. И сказал Учитель: “Можно звучать, как колокол, а можно — как консервная банка в мусоропроводе, и то и другое — звук.
68. Чистота звука зависит от чистоты сердца”.
69. На одной из станций, когда Учитель смотрел сквозь грязное стекло поезда, Вадим сказал: “Интересно, грязное стекло скрывает целый мир за собой, где звучат голоса, куда-то спешат люди. Но мы видим перед собой лишь грязное стекло”.
70. “Грязное стекло мешает видеть чистоту мира.
71. Грязь мира не укроешь за чистым стеклом”, — ответил в задумчивости Учитель.
72. И прервала задумчивость Учителя вопросом своим Галина, следовавшая за Сыном Человеческим в поездках многих: “Виссарион, откуда возникает горе?”
73. “Горе возникает от неумения владеть своей душой, когда разум подчинён слабым сторонам души”, — ответил тихо Учитель.
74. “Наша душа, наше сердце часто бывают слепы”, — сказала Галина.
75. “Слепость сердца многих ныне — это та слепость, которую взял на себя сам человек своим свободным выбором”, — молвил Учитель.
76. “Как трудно достичь гармонии”, — вздохнула рядом женщина.
77. “Много раз говорил вам: выполняя Закон Отца, слушая глас сердца своего, вы входите в Гармонию со Вселенной, в Гармонию с Природой”, — сказал Учитель.
78. Двенадцатого и тринадцатого мая вновь звучало Слово в Москве в универсальном спортивном зале. И оба дня зал был заполнен.
79. И звучало Слово новое без традиционного Предвозвещения, Слово о духовном развитии, о великом пути полёта души человеческой и о сути двух Миров: Мира Творца Вселенной и Мира Отца Небесного (Кн.Обр. гл.32).
Глава 6
В Минусинске Виссариона ждали соскучившиеся жена и дети.
2. И ждало Его письмо от Алексея, старого товарища, пытавшегося вырваться из трясины суеты и безверия и стремящегося посвятить жизнь свою Свершению.
3. И ответил Учитель Алексею и многим чадам Божиим, застывшим в преддверии шага решительного:
“Мир вам, дети великого Отца!
4. Слышу скорбный звук рвущегося сердца.
5. Слышу вопль одинокий в пустыне великого множества.
6. Но тем больнее сердцу Моему. И не тем ли более Отцу Высшему?
7. Птенец сам разбивает изнутри скорлупу внешнюю, а размах крыльев ждать себя не заставит.
8. Но что есть цена птенцу орла, птицы великой, если скорлупу разбивает посторонний?
9. Шаг сделанный определит и второй.
10. Разговор о горизонте, когда стопы пустили корни, — попусту сотрясать пространство.
11. Но корни рубят твёрдой рукой, и боль неизбежна.
12. И да рванутся навстречу Солнцу в порыве свободном те, кого кормят на заклание.
13. Ибо стоит ли говорить о спасении мира, приводя ко слезам меньших своих.
14. Неверный в малом — неверен и во многом!
15. Да будет твёрдою поступь твоя!
16. Нужно ли спрашивать о времени говорить, если само Слово на Земле.
17. Пламя разбрасывает много искр.
Где каждая искра несёт тепло и свет.
18. Не взирай на камни, пытающиеся покрыть источник тёплый.
19. Вера и время — великая сила!
20. Воду из источника — время выводить в полёт к Небу.
21. А камень — время рассыпать в прах.
22. Так займи же уверенней ожидающее в рядах Света! Решайся!
23. Но крайне важно тебе коснуться более полно Свершаемого. Посему с жаждою ожидаю коснуться руки твоей.
24. Пишу послание пред часом новой дороги по городам реки Волги.
25. И буду на месте прежнем в двадцатых числах.
Твёрдый шаг за тобой!”
26. И было послание сие написано первого июня.
27. А уже в следующем дне были в Нижнем Новгороде. Выехав днём на машине из Москвы, они через четыре часа прибыли в старинный волжский город.
28. За рулём машины — Дмитрий, сын Валентины из Медведково. И были также рядом с Учителем в поездке долгой по городам волжским Вадим и Владимир Якутянин.
29. В Нижнем Новгороде были два дня, и звучали две проповеди: в драматическом театре и в театре оперы и балета.
30. И настал после проповеди второго дня поздний вечер, почти ночь. За окном — полная, тревожная луна в ожидании затмения своего.
31. Уже собирались путники ложиться спать, завтра предстояла дальняя дорога в Ульяновск... Неожиданно резко зазвонил телефон.
32. Света, молодая женщина, давшая приют Сыну Человеческому в доме своём, нервно подняла трубку. Она ждала этого звонка.
33. “Это Олег, — обратилась она к гостям, прикрыв рукой телефонную трубку. — Виссарион, Вам нужно с ним поговорить. Это будет необычный разговор... Но сейчас уже поздно. Согласны ли Вы, если он придёт?”
34. “Что же, если хочет, пусть приходит, — ответил Виссарион. — Но этот разговор, во многом, для тебя. Он решил свою судьбу. Ты же должна будешь выбрать”.
35. Света сказала в трубку: “Олег, приходи, тебя ждут!”
36. Через пять минут пришёл Олег — молодой мужчина лет тридцати, чёрные волосы, чёрная борода, небольшие, близко расположенные к переносице глаза, большой прямой нос и необычные очки с серыми стёклами.
37. Увидев протянутую для рукопожатия руку Владимира, Олег отрицательно качнул головой и руки не подал. Он нервничал, встреча беспокоила его.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.