» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






42. Взращивайте свои сосуды. Будут борта повыше, ёмкость больше — и нальётся туда должное.

43. Ибо таинство Воды благодатной безмерно. Она будет заполнять любой сосуд, который отверз­нет ёмкость свою пред Источником.

44. Так отверзайте, взращивайте руками своими ёмкость сосудов сердец своих. А уж наполнить — наполним!

45. Творите! Радости вам и счастья! С праздником вас! И пусть этот праздник позволит вам обресть сокровенное!”

46. В следующем дне в доме-храме в Малой Минусе ужин был окрашен печальными тонами. Было прощание с домом и с теми, кто стал семьёй одной. Учитель с женой Любовию и сыном младшим Святославом, родившимся 24 июля 1993 года; Вадим с женой Алёной Хабаровской; Владимир Якутянин с женой Татьяной Воронежской; сёстры Алла и Марина Липецкие; Оксана Киевская; Геннадий Петербургский; Юрис из Риги, один из первых латышей, шагнувших за Учителем; Владимир Маломинусинский, глава местной администрации, и жена его Татьяна — те, кто прожил одной семьёй два Новых года, Волею великой становились жителями  заповеданных таёжных деревень, оставляя в стенах память о великом времени.



Глава 17


    Шестнадцатого апреля Учитель и Вадим уехали в Петропавловку, чтобы послед­ними штрихами подготовить для встреч с Учителем небольшой старый домик, заботливо вычищенный и перестроенный руками латыша Улдиса, Сергея Ижевского и Владимира Мозырьского.

2. Двадцать третьего апреля над домиком встреч учениками Истины была вознесена маковка с символом Единой Веры, сотворённая Сергеем Тверским.

3. В это мгновение среди серых туч пасмурного дня появилась голубая прогалина, вместившая солн­це. Лучи осветили маковку, а потом и всю деревню. Кусочек голубого неба превратился в небесную поляну, и появилась над деревней пара журавлей.

4. Все, кто в этот день помогал оживлять ремонтом дом, где предстояло жить семье Учителя, взялись за руки и восславили Отца. В кругу восславляющих Отца единственного, среди братьев и сестёр Своих, был и Сын Человеческий...

5. И начались в Петропавловке в День годовщины помазания Сына Человеческого встречи с Ним.

6. Руководитель ассоциации журналистов Эстонии “Интерпресс” Юрий Мочилин прислал Учителю письмо со многими во­просами, желая разобраться в образе Свершения, путано и предвзято сотканном прессой и другими органами информации.

7. Учитель попросил Вадима ответить на письмо журналиста.

8. А на вопрос Юрия об отношении Виссариона к православному патриарху Алексию II и оценке его межрелигиозной деятельности Учитель ответил так: “Как может оценивать отец действия своих малых, неразумных детей? Может ли он всерьёз воспринимать все их шалости, даже если в их шалостях появляются громкие названия?

9. В патриархе Я вижу политика, только лишь политика, со всеми присущими политику качествами и, конечно же, очень далёкого от духовной деятельности”.

10. Апрельским вечером, когда Учитель и ученик продолжали подготавливать домик к начавшимся встречам, неожиданно вошла Аня Петербургская со своими многими вопросами.

11. “Иди, учись у жизни. У Меня тебе пока нечему учиться”, — сказал Виссарион.

12. “Я молилась и приехала! А Ты меня гонишь?!”

13. “Я тебя посылаю к мудро­сти”, — молвил Сын Человеческий.

14. Начало мая. Анна Певица, регент хора церковного, пришла к Учителю с мужем Ростиславом, талантливым художником по дереву и сочинителем облика домов.

15. “Что делать, если я раздражаю маму своими действиями?” — спросила Анна со слезами на глазах.

16. “Ты специально раздражаешь?” — спросил Учитель.

17. “Конечно, нет”, — улыбнулась сквозь слёзы Анна.

18. “Тогда продолжай раздражать, — сказал Виссарион шутливо. —

19. Когда ты идёшь искренно по пути Веры, у тебя всё пра­вильно”.

20. “Мама говорит, что я стала холодной, падаю, делаю непонятные поступки”, — продолжала Анна.

21. “Кто холоден, кто горяч — может определить только Истина.

22. Если человек делает внешне непонятный другим поступок — это не значит, что он падает.

23. Нельзя жить, боясь обидеть, боясь принести боль.

24. И если человек ищет виновного в своём состоянии, в своей боли — на стороне, то это уже признак неверующего человека”, — сказал Сын Человеческий.

25. Третьего мая, в пятницу, начались еженедельные встречи с Учителем тех, кто возводил град Иерусалим.

26. Строители града заповеданного, названные братьями и сёстрами “горцами”, каждую пятницу спускались с горы Сухая небольшой группой вместе с Сергеем Старостой и несли Учителю и свои вопросы, и вопросы братьев, остав­шихся на Горе.

27. “Физическая усталость ча­сто становится психологической. Преодолевать ли усталость, оставаясь на Горе, или уйти с Горы, сменив деятельность, найдя причину для ухода в домашних делах?” — был вопрос к Учителю.

28. “Физическая усталость действительно делает психику более уязвимой, но она не уязвляет психику, а только располагает её к раздражению.

29. Вид усталости зависит от качества веры человека, где качество веры определяет оттенок этой усталости. Ибо у одного — это желание уединиться, помолиться, помолчать наедине с природой; у другого — психологическая усталость вызывает мысли, которые имеют цель увести человека от тех ступеней, которые перед ним возникают поочерёдно”, — сказал Учитель в ответе Своём.

30. “Отдавать ли предпочтение в строительстве физически сильным, умеющим работать, или более крепким духовно, болеющим за общее дело?”

31. “Святыня ставится не ма­стерским исполнением рук, святыня ставится сердцем. Вы строите святыню!

32. Всё определяется отношением человека к Земле, к братьям своим, к тому, что он делает”.

33. “Ограниченность в питании, овощах, витаминах. Как правильно к этому относиться?”

34. “Реальность вам всегда даёт то, что должно быть, достаточное для того, чтобы укрепить вас в духе и сделать человеком.

35. И если вам не хватает чего-то, то, значит, в этот момент вашей жизни для вашего же блага, для понимания чего-то очень важного именно этого вам и не должно хватать.

36. Но эта нехватка не должна создаваться сознательно усилиями рук человеческих”, — ответил Виссарион.

37. “Как правильно находить рациональное в питании, рациональное в строительстве, рациональное в жизни?”

38. “Есть две формы нахождения рационального: просить урезать от установленного целого или просить прибавить к малому в поиске необходимого.

39. Лучше прибавлять, взирая на то и исходя из того, чего вам явно не хватает. А прибавляя, находите рациональное, начиная с самого малого и скромного.

40. Но не ищите рациональное, урезая от установленного с запасом целого”.

41. И было также сказано Учителем в этой встрече с “горцами”: “Восток, индуизм привёл к равнодушию, одинаково нейтральному восприятию всего происходящего как должного.

42. Христианство привело к крайне чувственному восприятию, переживанию должного страданием.

43. И в том, и в другом случае возникли крайности. Истина, как всегда, посередине.

Ныне настало время обресть правильное понимание”.

44. “Плохое событие, плохой поступок, плохо — это оценка, терминология, которая показывает точку, от которой вы индивидуально должны попытаться изменить себя или действие к тому, что вы искренне понимаете как хорошее”.

45. “Строгость — это твёрдость, но не всплеск возмущения.

46. Строгость естественно предполагает холодный оттенок, который не несёт в себе отрицательной сути, нетерпения, но который не несёт в себе и нежности”.

47. “Не одним благим порывом определяется качество человека, но и стремлением исполнить этот порыв”.

48. Алексей Музыкант, призванный Учителем более двух лет назад в таинство двенадцати, поведал Сыну Человеческому о своём неровном состоянии, которое, по его мнению, мешает ему выполнить Волю Божию.

49. “Оно мешает выполнить Волю, но помогает прийти к Вере”, — сказал Учитель.

50. “Трудно мне, я потерялась! Разве я могу быть другой? Ведь я такая, какая я есть! Такой создал меня Бог”, — сказала в волнении Татьяна Певица, поднёсшая однажды руками своими обжигающее пламя к праздничному костру.

51. “Бог тебя такой не создавал. Ты создала себя нынешнюю своими собственными шагами.

52. Бог всегда позволяет тебе увидеть саму себя и понять, что надо изменить в себе.

53. У тебя натура — взять большое. Но именно большое тебе не будет даваться. И это всегда будет соблазнять тебя до тех пор, пока не познаешь то, чего ныне тебе не хватает”, — сказал Виссарион.

54. “Учитель! Я пришла к Тебе, чтобы Ты поругал меня, подёргал за уши. Мне уже два года никто не говорит плохое”, — обратилась к Виссариону женщина.

55. “Это не менее трудное испытание, чем то, когда тебя ругают каждый день”, — молвил Учитель.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.