» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






55. “Это не менее трудное испытание, чем то, когда тебя ругают каждый день”, — молвил Учитель.

56. “У меня много радости, счастья от окружающей жизни. Но не могу добиться молитвенного состояния, у меня не получается, как у многих. Люди молятся так сильно, с эмоциями, с восторженными, трепетными ощущениями.  А у меня нет такого состояния”, — поделилась с Учителем своим переживанием Лариса Липецкая.

57. “В церкви тоже так делают, а, повернувшись ко Мне, не видят Меня”, — сказал Сын Человеческий.

58. “Мы часто обсуждаем, оцениваем в своих разговорах ближних. Какова разница между оценкой и осуждением?” — спросила Галина Воронежская, долгое время готовившая вкусные обеды Сыну Человеческому в Курагино, в доме встреч, по улице Школьная, а ныне переместившая своё житие в деревню Гуляевка.

59. “Положительная сторона оценки есть фиксация достоинств или ошибок ближнего, подкрашенная определённым положительным переживанием оценивающего.

60. Отрицательная сторона осуждения, часто используемая человеком в отношении ближних своих, проявляется попыткой выразить отрицательную оценку внутренним качествам ближних, при этом источая из себя несдержанное негодование и недовольство.

61. В жизни верующих допускается осуждение поступков ближних,

62. Что возможно только после обстоятельной проверки тех действий, которые вызвали недовольство.

63. Это не должно касаться творческих поисков человека в его созидательной деятельности, но лишь деяний, в коих прослеживается нарушение заповедей и законов Божиих.

64. Поступки, которые явно нарушают законы, конкретно опре­деляющие правильные действия верующих, оправдательных оговорок не имеют.

65. И как учит вас Писание древнее: узрев нечестивые поступки средь ближних своих, иди и уличи их, ибо ежели не исполнишь того, то грех ляжет на твою голову”.

66. Среди сказанного в мае:

“Вера не спрашивает желаний человека, Она учит стремиться”.

67. “Если хочешь помочь человеку, не продавай свой добрый поступок за его ответную положительную реакцию”.

68. “Мечтать — это не значит требовать!”

69. “В душе метания возникают не оттого, что что-то недоделано где-то. В душе метания оттого, что что-то недоделано внутри”.

70. “Человеку дорога собственная оценка. Поэтому люди мечутся в поиске собственных оценок”.

71. “Женщина не может сделать мужчину мужчиной. Мужчина становится мужчиной только через познание Бога, только через Дух”.

72. “Чтобы переместить необходимый предмет из одних рук в руки того, кто нуждается в этом предмете, учитывать надо, порой, судьбы миллионов людей.

73. И это осуществимо только в одном случае: когда нуждающийся твёрдо идёт по избранному пути. И тогда в его твёрдом, видимом движении ему легче дать в нужный момент необходимое.

74. Но когда человек мечется, суетится, меняет направление своего движения, то как же преду­смотреть тот момент, когда ему нужно дать необходимое? Тогда большой трудностью оказывается возможность дать ему необходимую поддержку.

75. Ибо если вы неустойчивы и часто поддаётесь своим слабостям, то будете часто сворачивать в сторону с пути в непосредственной близости от уготованной вам помощи”.

76. “Большей справедливости, чем реальность, найти невозможно”.

77. “Отец, чтобы не напугать вас Своей безмерностью, отправляет к вам Своего Сына, имеющего определённые ограниченные качества”.

78. Вечер пятницы двадцать четвёртого мая. Встреча с “горцами”, где было сказано Сыном Человеческим:

79. “Для возведения маленькой часовни в Гуляевке потребовалось много времени и огромные усилия.

80. На основе этого примера можно сказать о такой истине: в естественных условиях каждое новое сооружение допускает тех, кто соответствует этому сооружению. И чем ценнее сооружение, тем больше чистоты потребуется от созидающих.

81. Но такое требование будет предъявляться лишь тогда, когда созидание священного произведения, будь то архитектурное сооружение или что-то иное, соответствует Воле Бога и в дальнейшем призвано сыграть решающую роль.

82. Вы всё ближе подходите к строительству храмов, цена которым безмерна.

83. К строительству храмов нельзя допускать тех, кто грязен лицем или имеет грязные руки.

84. В процессе движения к строительству вы должны проходить своеобразные душевые комнаты, омывание.

85. Кто-то может уйти от омывания, испугавшись боли омывания, а кто-то, очистившись, шагнёт к главному в жизни.

86. Чем ближе это время, тем больше нужно испытать вас в отношении Веры. Те события, которые на многих из вас наваливаются, — это решающие события в вашей жизни.

87. И события этого года в преддверии великого творения на вершине Горы и принятия крещения помогут вам отчётливей разобраться в Таинстве, определённом великим Богом роду человеческому.

88. Чем к большему творению подводят вас, тем большая чистота ваших сердец требуется.

89. А неудачи в этом случае — это те ступени, которые сделают вас чище и помогут возложить чистые камни в основу великого творения.

90. Ваша удача в строительстве великом зависит целиком от вашего внутреннего состояния”.



Глава 18


    Утро двадцать шестого мая. Учитель в Красноярске. Встреча с последователями на квартире у Ларисы.

2. Вечером того же дня, после радостной встречи Учителя в аэропорту Краснодара, — проповедь в большом зале дома культуры, заполненном последователями Свершения Кубани, Таганрога, Ростова, Воро­нежа.

3. “В вас нет программы зла, вас не создавали творцами зла, у вас нет этой способности.

4. Поэтому ваши нарушения, ваши деяния, не совпадающие с общими правилами, законами, которые естественно формируются в жизни человеческого общества, возникают только от непонимания тех или иных истин, законов.

5. И когда вы идёте по жизни и творите незнаемое вами, то в конечном итоге законы Природы, время от времени все более и более щёлкая вас по носу за нерадивые поступки, сработают так, что вы однажды придёте к переосмыслению того, в чём вы пребываете. И начинается более глубокое стремление проникнуть в законы Бытия.

6. У человека нет способности творить друг другу вред.

7. Вы не приносите падение друг другу, вы приносите трудность, которая может способствовать падению, но она точно так же способствует и восхождению, даёт прекрасную возможность подняться выше. Всё зависит от того, как вы воспринимаете трудность, которую приносят вам.

8. Помните! Если вам больно внутри, никогда не ищите виновного на стороне. Виновных на стороне нет!

9. Боль у вас возникает оттого, что вы очень любите себя и ваше желание стоит высоко над Волею Бога”.

10. “Не торопитесь судить ближних своих: вы не знаете, что на самом деле происходит в их внутреннем мире.

11. Процесс деградации или роста можно замечать не по какому-то одному факту, а в сравнении с рядом предыдущих фактов.

12. Даже если человек, будучи очень развращённым, очень диким, не мог прожить и дня, чтобы не убить двух человек, а, приложив массу усилий, в следующем дне убил только одного человека, то у него идёт процесс роста, ибо происходит медленное изменение в лучшую сторону того состояния, которое у него есть.

13. Так, очень грубо, Я выразил простой пример, когда по одному внешнему действию человека нельзя оценить движение человека.

14. Любое действие человека — это момент познания мира.

15. Вы идёте все в равных условиях, кто бы что ни делал. Груз каждому даётся по силам его. Поэтому нельзя сравнивать ни себя с кем-то, ни кого-то с собой.

16. Учитесь познавать себя и познавать ту ношу, которую именно вы в данный момент несёте.

17. Несите её достойно, не пытаясь оценить, как достойно несёт свою ношу ближний. Ибо каждый будет отвечать исключительно за свои собственные шаги.

18. Не торопитесь по внешним формам, возникшим после вашего шага, определить правильность своего шага.

19. Правильность своего шага определяйте своей искренностью, искренностью своего побуждения к предстоящему действию”.

20. “Учитель! Что бы Ты сейчас сказал Петру? Сколько раз можно прощать?” — спросили Виссариона после Слова Его.

21. “Если вы знаете, что не надо никого осуждать, и видите, что никто ни в чём не виноват, тогда в чём прощать?

22. Ведь разговор о прощении возникает тогда, когда возникает оценка, что кто-то виноват в чём-то.

23. Но если вы знаете, что ни­кто ни в чём не виноват, тем более никто не виноват в том, что вам стало больно, что вам стало плохо, — то тогда кого и в чём прощать?”

24.  Четыре дня жизни в Краснодаре протекли под кровом Николая, полковника управления внутренних дел, начальника оперативного управления края, и жены его Надежды.

25. Николай заметно помог организации на Кубани церкви Последнего Завета, а в ближайшее время собирался своим увольнением и отъездом вместе с семьёй в Сибирь удивить и даже ошеломить генерала, начальника управления внутренних дел края, и близких своих.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.